Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПроизводители коньяка всеми способами противостоят превратностям рынка и колебаниям курса, борясь за «голос» и кошелек своего потребителя. Делается это разными путями. Так, лидер по росту производства АПФ «Таврия» пошла двумя путями – выводом новых марок и расширением рынка сбыта. Новинками 2014 года для компании стали возрожденная линейка бренди «Каховский», появление Cave de Askaniac и уникального 4-летнего «Таврия VSO». Что касается географии экспорта, то среди новичков, увидевших алкогольные напитки производства «Таврии», оказались Нигерия, Испания, Канада и Китай. Кроме того, накануне саммита Большой Двадцатки, австралийские розничные сети расширили свой ассортимент украинской продукции несколькими наименованиями таврийских бренди.
Еще один путь повышения продаж, по которому идут отечественные, да и зарубежные производители в погоне за местом в ТОПе продаж, – это новый стильный дизайн. В этом плане «Таврия» выделилась с лимитированной серией к 125-летию предприятия «Таврия VSO», чья этикетка выполнена в желто-оранжевом цвете и оформлена украинскими художниками.
Арт-бутылку представил и «Шустов». А кроме того, с подачи Одесского коньячного завода, в Одессе состоялся фестиваль «ART Шустов». На нем-то и был представлен новый дизайн «Шустов», разработанный лондонским агентством. Бутылка с мозаичным кракелюром стала фирменным знаком как шустовских коньяков, так и «Музея коньячного дела Шустова». Как видно из активности бренда, своего потребителя он «держит» на эмоциональной и культурной составляющей.
На ПТК «Шабо» еще в 2014 году закончили модернизацию технологического комплекса по производству крепких алкогольных напитков виноградного происхождения. Выйдя на новый технологический уровень, «Шабо» представили и визуально обновленную продукцию.