Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Путешествие в стиле фламенко с Гонзало Себаллосом

23.05.2018, Маркетинг

Можно сказать, мы на пороге серебряного юбилея с того первого дня, когда в нашей жизни появился – и навсегда остался – этот энергетически неукротимый испанец с представляемым им брендом Freixenet. В начале этого года мы с ним совершили беспрецедентный тур по украинским городам, где сеньор Гонзало – экспорт-директор компании «Фрешенет» – провел 5 дегустаций испанской кава.
Тогда мы об этом не подозревали, но оказалось, то было последнее путешествие сеньора Гонзало в Украину в качестве амбассадора марки: после долгих лет работы на предприятии он передал свой пост преемнику. Но все мы, говоря Freixenet, всегда будем вспоминать неутомимого, пылкого сеньора Гонзало Себаллоса. Салют!
Хотя назвать эти встречи просто дегустациями было бы несправедливо. Чтобы передать, какой заряд энергии излучал сеньор Гонзало, комментируя тестинги кавы, нужно напомнить, что за понятие дуэнде –душа фламенко, – которое, по словам Гарсиа Лорки, «как расцветшая роза, подобно чуду и будит почти религиозный восторг».
Словом, это были сеансы магии: затаив дыхание, в течение трех часов подряд Полтава, Киев, Винница, Хмельницкий и Ивано-Франковск слушали истории о семейной винодельне, расширившей границы своей империи на несколько континентов. А под конец этих мастер-классов, граничащих с перформансом, аудитория, не сговариваясь, аплодировала.


Директора магазинов Wine-Time, в которых проходили дегустации Freixenet, с удивлением отмечали: как правило, чтобы удерживать внимание слушателей, модератор дает команду открыть первую бутылку минуте на двадцатой от начала лекции, а у сеньора Гонзало ее выносили на втором часу, и все это время гости даже не замечали ее отсутствия…
Сам же сеньор Гонзало, казалось, не замечал сложностей тура: несмотря на плотный график выступлений, интервью и переездов, без малейших признаков усталости в каждом городе выкладывался, как в первый раз.
И что интересно, каждый раз по-новому звучал его рассказ о семьях Феррер и Сала, основавших в далеком 1914 году производство игристых вин по методу шампенуаз. Он говорил о климате региона, в котором ягоды сортов Макабео, Шарелльо и Перельяда набирают достаточно сахаров, чтобы никогда не прибегать к шаптализации, допускаемой в прохладной Шампани. Об опыте работы на американском рынке, в который были вложены миллионы долларов с единственной целью – обучить потребителей правильно произносить название марки, а вместо этого получили взрыв спроса на “черную” и “белую” бутылки с игристым вином Испании (данный маркетинговый феномен до сих пор изучается в университетах Америки).
Он делился своими впечатлениями и воспоминаниями о Пенелопе Круз, Шерон Стоун, Антонио Бандеросе и других знаменитостях Голливуда, рекламировавших «Фрешенет» в многочисленных ТВ-роликах. О космонавтах, доставивших бутылку «Фрешенет» на орбитальную станцию «Мир». О королевской семье, гостившей в хозяйстве пару недель назад по случаю празднования столетия компании…


Выступления директора по экспорту Freixenet смотрелись так театрально, с таким эмоциональным напряжением, что, как ни парадоксально, но напоминали темпераментную манеру великолепной исполнительницы фламенко Сары Баррас: так увлеченно, с такой гордостью за свой продукт излагал Гонзало Себаллос 100-летнюю летопись хозяйства. Он говорил о симбиозе страсти и профессионализма, воплощенном в мельчайших пузырьках, каждый из которых рожден на дне бутылки, в тиши и полумраке таинственных барселонских подвалов. Он не скупился на факты истории и нюансы теории, подробно объясняя, почему у игристых, произведенных акратофорным методом, пузырьки крупные, как в коле, а у вин, вызревающих годами по классической технологии, – мелкие, аккуратные, и дающие долгую-долгую игру.
А еще сеньор Гонзало поведал нам о трендах, эпохальных событиях вековой истории хозяйства и маркетинговой философии успешной семьи Freixenet.
Сегодня вина «Фрешенет» можно купить в любом из 15 виномаркетов Wine-Time, посетить производство кавы в Барселоне или винодельни хозяйства в 7 странах на трех континентах мира.

X
Украина