Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківDrinks+ в качестве информационного партнера Международного экономического форума 2021 присоединился к организованной OenoCo International сессии, на которой Роуз Мюррей Браун подняла тему «Как взаимодействовать с потребителями вина, имея ограниченный бюджет». В рамках своего выступления она поделилась результатами исследования о том, что известно британским потребителям о винах из Центральной и Восточной Европы.
Роуз Мюррей Браун (Rose Murray Brown), MW, ведущий шотландский журналист, пишущая о напитках и неоднократно отмеченная профильными премиями, последние 34 года работает в качестве еженедельного обозревателя и эксперта напитков в газете The Scotsman.
Во время своего выступления на IEF 2021 г-жа Браун сосредоточилась на том, как виноделы из стран Центральной и Восточной Европы могут лучше взаимодействовать с потребителями. Накануне форума она провела опрос среди британских потребителей из своей базы данных, попросив их оценить вина из Центральной и Восточной Европы.
Основываясь на своем исследовании, г-жа Браун утверждает, что многим людям нравятся Центральная и Восточная Европа как регион, но у каждой страны есть своя четко определенная идентичность, а также древняя и аутентичная винная история. В некоторых из них по понятным историческим причинам эта история прерывалась на несколько десятилетий, и им пришлось перезапускать свою винодельческую промышленность, другие немного продвинулись вперед.
Среди проблем, которые следует упомянуть, Роуз Мюррей Браун назвала фрагментированный характер рынка Центральной и Восточной Европы, ограниченные ресурсы и небольшое общее финансирование. Кроме того, существует мировая конкуренция: на продвижение качественных австралийских, новозеландских и чилийских вин в Великобритании тратятся немалые суммы, и с этими странами действительно сложно конкурировать.
Однако многие британские потребители уже привыкли к этим винам и хотят попробовать что-то новое. Им нужны перемены, они хотят исследовать новые вкусы и ароматы. В то же время у винодельческого региона Центральной и Восточной Европы есть масса преимуществ. Это разнообразие, новизна, местный виноград, уникальные вкусы и разные культуры – есть что изучать. Однако здесь необходимы солидарность и способность работать вместе – и регионам и странам. «Когда у вас есть ресурсы, вы можете гораздо лучше донести свой месседж», – убеждена Роуз Мюррей Браун.
Исследование вкусов британских потребителей вина из Центральной и Восточной Европы показывает, что они мало знают о винах этого региона, поскольку 80 респондентов не смогли пройти опрос из-за недостатка знаний о винах региона. Но 125 человек все же прошли опрос.
Исследование было сфокусировано на 12 странах: Словакии, Чехии, Румынии, Молдове, Сербии, Черногории, Болгарии, Македонии, Венгрии, Украине, Хорватии, Словении. Список стран в анкетах составлялся случайным образом.
Среди вопросов был такой: «Какую страну вы бы поставили на вершину рейтинга с точки зрения «качества вина» и «соотношения цены и качества»?» Абсолютными лидерами оказались Венгрия, Болгария, Румыния, Молдова. Украина, к сожалению, не вошла в топ-9 стран этого списка.
Еще один вопрос касался страны, в которой респонденты чаще всего побывали на «виртуальной дегустации». И снова Венгрия, Румыния и Болгария возглавляют рейтинг. Украина занимает предпоследнюю, 11-ую позицию.
Отвечая на вопрос, какую страну они, скорее всего, посетят после пандемии, чтобы побывать в ее винных регионах, потребители Великобритании в качестве наиболее предпочтительного направления выбрали Венгрию. Однако, на самом деле люди, посещающие Венгрию, скорее всего, останутся только в Будапеште. А задачей является привлечь туристов на виноградники и винодельни за пределами столицы. И в этом списке Украина занимает последнее место. Есть над чем задуматься!
Впрочем, не стоит отчаиваться, так как обзор охватывает только рынок Великобритании. Однако необходимо сделать несколько выводов. Во-первых, об отсутствии знаний и интереса к некоторым странам Центральной и Восточной Европы, включая Украину. Во-вторых, есть отличный шанс заполнить пробел, разработав стратегии брендинга и цифрового маркетинга, сотрудничая с другими винными регионами и странами, а также принимая участие в различных конкурсах и выставках, чтобы продемонстрировать свой продукт.
Медиагруппа Drinks+ полностью осознает эту задачу и стремится поддерживать винодельческий регион Центральной и Восточной Европы. С этой целью мы, в частности, разработали Wine Travel Awards – новый формат премии в поддержку винного туризма. Приглашаем всех активных, оптимистичных и творческих предпринимателей стать номинантами Wine Travel Awards, которые стремятся вдохнуть новую жизнь в туризм и винную индустрию, пострадавшую от пандемии. WTA – это эффективный и экономичный инструмент для вашего глобального и национального развития!
10.10.2024
07.10.2024
04.09.2024
10.07.2024