Крупнейший производитель спиртных напитков Bacardi представил свой новый продукт: капсулы Twistails для домашнего приготовления коктейлей. Чтобы приготовить напиток, нужно налить воду и положить лед в специальные контейнеры шейкера, который идет в комплекте. После чего остается установить капсулу на верхнюю часть шейкера и повернуть ее, чтобы содержимое вылилось внутрь. Последний этап – взболтать, процедить и перелить в стакан.
«Поскольку все больше и больше людей хотят разнообразить и сделать комфортными свои домашние развлечения, мы решили показать, что приготовление коктейлей «как в баре» может быть простым и веселым занятием, для которого вам не понадобится уйма приспособлений и ингредиентов», – говорят представители Bacardi.
Линейка капсул Twistails включает три основы для коктейлей: Мохито, Клубничный дайкири и Ромовый пунш, однако производитель обещает в скором времени дополнить коллекцию и другими коктейлями.
Комплект, в который входят шейкер Twistails, стрейнер и шесть капсул, можно приобрести на Amazon за 27 фунтов стерлингов.
Теперь готовить напитки дома станет совсем легко! Крупнейший производитель спиртных напитков Bacardi представил свой новый продукт: капсулы Twistails для домашнего приготовления коктейлей. Чтобы приготовить напиток, нужно налить воду и положить лед в специальные контейнеры шейкера, который идет в комплекте. После чего остается установить капсулу на верхнюю часть шейкера и повернуть ее, чтобы содержимое вылилось внутрь. […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Bacardi представил капсулы для коктейлей
Вина Вальполичеллы уже четвертый год подряд демонстрируют профессиональной винной публике в Украине все новые винтажи и грани на традиционных ивентах. В этом году Коммуникативная медиа-группа Drinks+, постоянный партнер Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella, в рамках масштабной совместной программы по продвижению провела мастер-класс «Вальполичелла: исторический терруар и современная стилистика вин» на площадке выставки Wine&Spirits Ukraine 2020.
На ивент, состоявшийся с соблюдением всех санитарных требований в условиях пандемии, пригласили трендсеттеров HoReCa, специализированной винной розницы, а также ведущих специалистов компаний-импортеров. По традиции, спикером мастер-класса выступал Виталий Ковач, член Ассоциации сомелье Италии, учредитель «Школы сомелье Виталия Ковача», основатель WineMap TV.
Вина от производителей Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella, которые за последние четыре года успели занять свои позиции на винном рынке Украины и уже завоевали симпатии профессионалов винного сектора и потребителей – Monte del frà, Sartori di Verona, Cantina di Soave, Cantina di Verona – презентовались местными представителями, украинскими компаниями соответственно: «ТД Шевченко», Marussia Beverages Ukraine, «ТС Плюс», DDS+.
1 бленд – 4 вина – 4 стиля
Напомним, что площадь региона Вальполичелла составляет 30000 га из них более 8000 занимают виноградники. Винодельческий регион находится под влиянием умеренно-континентального климата, а смягчает его озеро Гарда, одно из самых больших в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп.
На территории винного региона произрастают такие сорта, как Корвина (57%), Рондинелла (21%), Корвиноне (13%), другие местные сорта (6%), а также международные (3%).
Изысканный бленд, который своими органолептическими свойствами так привлекает винных профессионалов мира, состоит из сортов Корвина (45%-95%), Корвиноне (45%-95%), Рондинелла (5%-30%), Молинара (не больше 10%), также в небольшом количестве разрешено добавлять международные сорта.
В регионе Вальполичелла производят чрезвычайно сложные, в то же время, гармоничные и бархатистые, высокоалкогольные, полнотелые, щедрые, строгие и элегантные вина – Valpolicella DOC, Valpolicella Ripasso DOC, Amarone della Valpolicella DOCG, Recioto della Valpolicella DOCG.
В чем же особенность винного региона Вальполичелла? Пожалуй, главное преимущество – качество создаваемых здесь вин, причем одновременно всех категорий. Виноделы на одной территории, с одними и теми же сортами винограда готовы предоставить потребителю четыре разных, но одинаково высококлассных вина, абсолютно различных стилей. Об этом может только мечтать любой винодел любой винодельни мира!
По словам спикера мастер-класса Виталия Ковача, «спрос на Valpolicella Ripasso DOC, которого, по данным консорциума, производится более 45%, активно растет. Это вино – уникальный по качеству продукт за реально разумные деньги. А еще я рекомендую покупать именно сейчас амароне, т.к. среди премиальных итальянских вин пальма первенства вскоре перейдет именно к этому вину».
Как в любом сложном явлении – чем дольше смотришь, тем глубже видишь: и многогранные вина Вальполичеллы на каждом ивенте звучали по-новому. На этот раз Виталий Ковач раскрыл аудитории новые нюансы в винных стилях Вальполичеллы.
Жизнь идет, меняется спрос, совершенствуются технологии и трансформируются правила: на сегодняшний день виноделам официально разрешено добавлять 10%-15% амароне в готовую вальполичеллу для производства рипассо. Для чего это делается? Дело в том, что присутствие доли дорогого, обладающего роскошным букетом, амароне в рипассо поднимает престиж последнего и привносит глубину в органолептику. Таким образом, виноделы Вальполичеллы получили легитимное право выпускать настоящий хит: более богатое и аристократичное по характеристикам рипассо, при этом имеющее весьма демократичную цену.
Что касается стилистики, то, интересно, что виноделы выдерживают рипассо и амароне как в традиционных больших бочках, так и в барриках, при этом получая вина в разных стилях. К примеру, вино Cantina di Soave Valpolicella Ripasso Superiore 2015, Rocca Sveva проходит выдержку 12-18 месяцев в барриках (30%) и в больших бочках (70%), а Monte del Frà Amarone della Valpolicella DOCG Classico Riserva 2013, Scarnocchio пребывает 36 месяцев в больших бочках (90%) и барриках (10%). Такая выдержка дает вину бОльшую концентрацию, алкоголь действует согревающее, но тактично, не выпирая.
Очень сложно не впечатлиться с первого глотка винами Вальполичеллы – каждое вино от любого производителя, той или иной категории дегустируешь и говоришь: «WOW!». Valpolicella – это труд и финансовые вложения. Результат – высочайшее качество вин, ни с чем не сравнимые вкусовые ощущения и растущая популярность по всему миру. И, конечно, Вальполичелла – удивительно гармоничная земля, привлекательная для самых романтичных путешествий.
Виталий Ковач не может удержаться от лирических воспоминаний: «О, эти неимоверные виды, которые открываются с виноградников Вальпличеллы. Когда вы находитесь там, хочется просто превратиться в лозу, жить здесь, любоваться Паданской долиной».
И, конечно, украинские профи, как и многочисленные вайнловеры страны, ждут момента, когда можно будет вновь путешествовать по прекрасной Вальполичелле с ее мягкими холмами, волнистыми рядами зеленых лоз на террасах, водопадами и древними часовенками, крохотными патриархальными деревушками, центром жизни которых являются уютные траттории – с восхитительными блюдами и такими яркими, роскошными, гармоничными винами этой земли.
Дегустационные заметки:
Cantina di Verona Valpolicella DOC 2019, Terre di Verona – фруктовое, элегантное, пряное, сбалансированный вкус, мягкое послевкусие.
Sartori di Verona Valpolicella DOC Classico Superiore 2015, Montegradella – стойкий и гармоничный вкус, в аромате красные фрукты, легкие пряные нотки, миндаль, долгое послевкусие с фруктово-ягодными оттенками.
Monte del Frà Valpolicella Ripasso DOC Classico 2017, Tenuta Lena di mezzo – ярко выраженные специи, уваренные нотки вишни, сливы и лакрицы, перец и корица, легкий аромат подлеска. Вкус пикантный, гармоничный.
Cantina di Verona Amarone della Valpolicella DOCG Riserva 2015, Terre di Verona – интенсивные, богатые и пряные ароматы фруктов с нотами вишни, прекрасный баланс, долгое послевкусие.
Sartori di Verona Amarone della Valpolicella DOCG Classico 2015, Reius – интенсивный и приятный аромат с оттенками красных фруктов, вишневого джема, специй, перца, лакрицы, темного шоколада, кофе, стойкое и насыщенное послевкусие.
Cantina di Soave Amarone della Valpolicella DOCG Riserva 2015, Rocca Sveva – в аромате ноты спелых красных фруктов, специй и шоколада, насыщенный вкус с шелковистыми танинами и длительным послевкусием.
Monte del frà Amarone della Valpolicella DOCG Classico Riserva 2013, Scarnocchio – цветочные ноты и спелые фрукты, такие как вишня, сливы, лакрица и кожа, специи, перец и корица, оттенки подлеска. Гармоничное и бархатистое, полнотелое, щедрое и строгое, элегантное.
Благодарим компанию “Пилснер Украина”, обеспечившую участников тейстинга минеральной водой Vittel.
Фото предоставлены Арсеном Федосенко (тел. (095) 695-65-02) и организаторами выставки Wine&Spirits Ukraine
Вина Вальполичеллы уже четвертый год подряд демонстрируют профессиональной винной публике в Украине все новые винтажи и грани на традиционных ивентах. В этом году Коммуникативная медиа-группа Drinks+, постоянный партнер Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella, в рамках масштабной совместной программы по продвижению провела мастер-класс «Вальполичелла: исторический терруар и современная стилистика вин» на площадке выставки Wine&Spirits Ukraine 2020. На […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Четвертое пришествие вин Вальполичеллы
Знаменитый производитель игристых вин Италии объявляет о запуске Gancia Prosecco Rosé.
Запуск Prosecco Rosé стал важным событием для всей винодельческой отрасли, потребители долгое время ждали появления новинки. Casa Gancia, самый первый бренд и производитель игристых вин Италии (с 1850 года), объявляет о запуске Gancia Prosecco Rosé.
Gancia является одним из первых производителей, которые представили потребителям Prosecco Rosé. Новый Gancia Prosecco Rosé еще больше обогатит ассортимент премиальных игристых вин Rosé, уже имеющихся в портфеле Gancia.
Gancia Prosecco Rosé – результат идеального купажа Glera и Pinot Noir, изготовленного в соответствии с правилами Prosecco Rosé DOC. Вино сделано в сотрудничестве с Донато Ланати (Donato Lanati). Профессор Туринского университета Донато Ланати входит в десятку лучших мировых энологов и является консультантом ведущих винных компаний Европы и мира. В 1990 году Ланати основал Enosis Meraviglia, центр, специализирующийся на исследованиях различных сортов вин.
Бутылка Gancia Prosecco Rosé с солнечными лучами является аллюзией на восход солнца, который можно увидеть на живописных холмах северной Италии.
В 2020 году Casa Gancia отмечает свой 170-летний юбилей.
Источник и фото: roust.com, just-drinks.com, winenews.it
Знаменитый производитель игристых вин Италии объявляет о запуске Gancia Prosecco Rosé. Запуск Prosecco Rosé стал важным событием для всей винодельческой отрасли, потребители долгое время ждали появления новинки. Casa Gancia, самый первый бренд и производитель игристых вин Италии (с 1850 года), объявляет о запуске Gancia Prosecco Rosé. Gancia является одним из первых производителей, которые представили потребителям […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Prosecco Rosé от Casa Gancia
10 та 11 жовтня 2020 року в київській галереї LAVRA відбувся фестиваль Ukrainian Craft Spirits & Whiskey.
Асоціація крафтових дистиляторів України, яка організувала та провела цей захід, ставить собі за мету об’єднати велику спільноту крафтових виробників, які готові розвивати ринок міцного крафту та рухатися вперед. Фестиваль також має сприяти розширенню зв’язків між виробниками, споживачами та суміжними напрямками.
Цьогоріч вітчизняні виробники міцних крафтових напоїв зібралися на майданчику фестивалю, щоб представити відвідувачам напої, які неможливо знайти на полицях магазину – це крафтові українські віскі, джини, абсенти, ром, фруктові та зернові дистиляти, настоянки, наливки та крафтові коктейлі.
Організатори підготували безліч заходів на різних локаціях, зокрема на відвідувачів чекали:
Лекція з історії дистиляції та віскі в Україні
Майстер-класи «Плодові дистиляти та закуска. Гастропари – це смачно!», «Правила дегустації. Аромат та смак напоїв», «Сигари та віскі. Правила та інсайти», «Вертикальна дегустація віскі»
Дегустації крафтового віскі та джина
Вечірка «Шоу крафтових коктейлів»
Шоу обпалювання бочок
Крім того, на майданчиках фестивалю були розміщені Тerritory Craft Cocktail, круті фото- та арт-зони, діючий макет крафтової віскікурні, фуд-корт та інші локації, де на відвідувачів чекали презентації, розваги та сюрпризи.
Крім того, Асоціація крафтових дистиляторів України провела Всеукраїнський форум-виставку «Міцний Крафт 2020» Craft Ukrainian Distillers&Vendor, який був призначений для всіх, хто готовий і хоче розвивати своє виробництво, розвивати ринок крафтових міцних напоїв Україні, створювати напої, здатні конкурувати на міжнародному ринку. Під час заходу відбувся круглий стіл, де виробники вітчизняних крафтових напоїв разом з представниками влади та профільних міністерств обговорили питання щодо розробки проєкту закону стосовно малих виробників дистилятів.
Крім того, на форумі було презентовано проєкт Національного бренду «Ukrainian Craft Spirits», а також відбулись галузеві презентації та майстер-класи:
Бочки, щепа, чіпси. Особливості та правила витримки напоїв. Інновації та перспективи;
Обладнання для дистиляції;
Солод, дріжджі;
Сенсорний та лабораторний аналіз;
Маркетинг та брендінг. Етикетка та скло;
Просування алкогольної продукції в місцях продажу.
Також в рамках івенту відбулася церемонія нагородження дипломами та медалями переможців Дегустаційного конкурсу Independant Craft, який вкотре показав, що українському крафту – бути!
Асоціація й надалі буде працювати в напрямку популяризації крафтових напоїв, задля чого розробила план заходів на 2021 рік, серед яких:
Заснування проєкту “Українська Академія Дистиляції”, яка буде пропонувати 4-місячний курс навчання – від азів дистиляції до виведення продукту на ринок;
Створення консалтингового центру щодо юридичного та патентного захисту;
Проведення дегустаційних тематичних конкурсів Ukrainian Craft Whiskey Awards та Ukrainian Craft Gin Awards в рамках дегустаційного конкурсу Independant Craft;
Створення та проведення спільно з Всеукраїнською Асоціацією барменів та Асоціацією сомельє України конкурсу коктейлів на основі крафтових напоїв.
Фото надані організаторами
10 та 11 жовтня 2020 року в київській галереї LAVRA відбувся фестиваль Ukrainian Craft Spirits & Whiskey. Асоціація крафтових дистиляторів України, яка організувала та провела цей захід, ставить собі за мету об’єднати велику спільноту крафтових виробників, які готові розвивати ринок міцного крафту та рухатися вперед. Фестиваль також має сприяти розширенню зв’язків між виробниками, споживачами та […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Ukrainian Craft Spirits&Whiskey: українському крафту бути!
30 октября в киевском отеле Radisson Blu состоялась встреча профессионалов винной и алкогольной индустрии Украины, организованная французским агентством Business France. Мероприятие прошло c соблюдением санитарных требований и социальной дистанции.
Круговая дегустация на Дне французских вин – это ивент, особо полюбившийся киевским сомелье, импортерам, дистрибьюторам и производителям алкогольных напитков. Это всегда подборка высококачественных вин от лучших производителей Франции, это новые знакомства с вайнмейкерами и их представителями, а также просто органолептическое наслаждение от каждого из образцов.
В этом году на мероприятии были представлены 13 французских производителей из разных винных регионов: Долины Луары, Бургундии, Бордо, Юго-Западной Франции, Прованса и, конечно же, Шампани!
Часть представленных вин уже продается в Украине, а некоторые виноделы – только в поиске дистрибьюторов.
Такая разная Шампань
Шампань представляли Champagne Gremillet и Champagne Viorin-Jumel. Регион один, а органолептика совершенно разная. Viorin-Jumel – чистое, свежее, немного строгое, гладкое, в меру фруктовое, в меру цветочное, с приятными сливочными нотками и легким послевкусием. Идеально для аперитива!
А Gremillet – шампанское с характером, настойчивое, уверенное, с яркой ароматикой, чувствуются ноты сухофруктов, груши, дрожжевой выпечки. Участники дегустации разделились на два лагеря – на поклонников Gremillet и поклонников Viorin-Jumel, редакция же придерживается мнения, что каждое из них прекрасно по-своему!
Лангедок и Бургундия
Также очень порадовали вина Deux Roches (Бургундия) и Altugnac (Лангедок) от производителя Collovray&Terrier. Terres Amoureuses Altugnac – родом из Лангедока (долина Vallée de l’Aude) c сортовым составом Шардонне (85%) и Мозак (15%).
Мозак – это сорт белого винограда, произрастающий на юго-западе Франции. Из чистого Мозака найти вина достаточно сложно, его чаще добавляют в купаж к Шардонне и Шенен Блану для создания более утонченных вин. В Terres Amoureuses союз Шардонне и Мозака демонстрирует ароматику желтых цветов, таких как жимолость, аромат сладковатый, с оттенками жасмина, цветов апельсина и цедры лимона. Вино полнотелое со свежим и элегантным послевкусием.
Бургундия на Дне французских вин была представлена, в том числе, винами Deux Roches. Вся линейка родом из небольшого аппелласьона Маконне (Mâconnais). Абсолютно все белые вина этого бренда – это 100% Шардонне. Вина Deux Roches выполнены в маконском стиле – свежие, острые, чистые и минеральные. Любимчиком мероприятия стал Pouilly-Fuisse. В аромате косточковые фрукты, с нотками дыма и ванили, специй для выпечки и даже яблочного пирога. Во вкусе печеное яблоко со сливочным оттенком, полнотелое и в меру кислотное вино, отлично сбалансированное.
Особенно приятно, что представитель компании из Бургундии вспомнила корреспондентку Drinks+ и само издание, а мы всего лишь мельком встречались в Париже на выставках Wine Paris & Vinexpo Paris в феврале 2020 года!
Красный Прованс
Не часто в Киеве можно продегустировать красные вина из «розового» региона Прованс, а именно из аппелласьона Бандоль. Спасибо производителям Maison Vignes & Mer за такую возможность!
Аппелласьон Бандоль славится своими мощными и танинными красными винами, пригодными к длительному хранению. Типичные для Бандоля сорта винограда Мурведр, Гренаш и Сенсо культивируются в особенно благоприятном мягком климате: регион получает более 3000 солнечных часов в год и находится под влиянием мистраля, восточного и юго-восточного ветров.
Красные вина Maison Vignes & Mer выдерживают не меньше 18 месяцев, а Мурведр составляет в купаже около 80%, что обуславливает ярко выраженные вкусовые характеристики, неповторимый букет, бархатистость и глубокий бордовый цвет. Насыщенные, мощные, танинные красные вина Бандоля – гордость и особенность Прованса.
Также просто невозможно не упомянуть и не сказать спасибо организаторам за возможность продегустировать вина таких «винных звезд» из Бордо, как Château Lascombes (аппелласьон Марго), Clos Beauregard (аппелласьон Помероль) и Château Dauzac (аппелласьон Марго). Это те эталонные вина, по которым должен учиться каждый начинающий сомелье, чтоб иметь представление, что такое классика Бордо.
От всей души благодарим Агентство Business France за организацию этого праздника для всех причастных к винному миру профессионалов в Украине и с нетерпением ждем следующего года и следующего Дня французских вин в Украине.
Фото: facebook.com/businessfranceukrainу, В. Палинкаш
30 октября в киевском отеле Radisson Blu состоялась встреча профессионалов винной и алкогольной индустрии Украины, организованная французским агентством Business France. Мероприятие прошло c соблюдением санитарных требований и социальной дистанции. Круговая дегустация на Дне французских вин – это ивент, особо полюбившийся киевским сомелье, импортерам, дистрибьюторам и производителям алкогольных напитков. Это всегда подборка высококачественных вин от лучших производителей Франции, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до День французских вин и спиртных напитков: дегустационные заметки
Не так давно ряд ресторанов Германии ввели в меню вегетарианские гамбургеры от Nestle. А сеть Rival Burger King (собственник – Restaurant Brands International) запустила в США воппер на базе растительных продуктов. И вот к вегетарианцам присоединился McDonald’s, объявивший, что создает линию на растительной основе под названием McPlant. Сеть уже тестировала в прошлом году бургеры с «растительной» котлетой PLТ в Онтарио (Канада) в партнёрстве с Beyond Meat, реализуя их по цене 7 канадских долларов. К апрелю сеть завершила пилотный проект и дала понять, что не планирует возвращать в меню бургер PLT.
Однако на этот раз компания заявила, что имя поставщика оглашаться не будет, и вообще, новая рецептура котлет на растительной основе и заменителя курицы была разработана собственными силами. Международный президент Ян Борден сказал, что McPlant был создан «McDonald’s и для McDonald’s». Из чего многие сделали вывод, что Beyond Meat в проекте не участвует. Новость произвела фурор на рынках. И повергла в шок биржи, что привело к падению акций Beyond Meat. Впрочем, впоследствии выяснилось, что McDonald’s свою роль в создании McPlant несколько преувеличил, а вегетарианский продукт, на самом деле, был разработан совместно с Beyond Meat. Акции последней уже на дневных торгах пошли вверх.
Сообщается, что McDonald’s протестирует блюда на растительной основе McPlant на нескольких рынках в 2021 году. По словам гендиректора Криса Кемпчински, регионы будут сами решать, вводить ли McPlant на те или иные точки и в какое именно время. Главным фактором в принятии решения будет являться спрос.
Фото: plantbasednews.org
Бургеры без мяса покоряют рынки мира. Не так давно ряд ресторанов Германии ввели в меню вегетарианские гамбургеры от Nestle. А сеть Rival Burger King (собственник – Restaurant Brands International) запустила в США воппер на базе растительных продуктов. И вот к вегетарианцам присоединился McDonald’s, объявивший, что создает линию на растительной основе под названием McPlant. Сеть уже тестировала в прошлом году бургеры с «растительной» котлетой PLТ в Онтарио (Канада) в партнёрстве с Beyond Meat, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до McDonald’s запускает бургеры без мяса
46 Parallel Wine Group представилапремиальнуюновинку – Grand Admiral Brut Nature.
Презентация премиального классического игристого – Grand Admiral Brut Nature состоялась 3 ноября в рамках выставки Wine&Spirits Ukraine. Компания приняла решение выпустить лимитированный тираж игристого по классической технологии шампанизации винтажа 2018 года – всего 2620 бутылок. Еще одной особенностью стало решение снимать с осадка и осуществлять дегоржаж небольшими тиражами, по мере роста спроса на новинку. Так, первый тираж составил чуть более 300 бутылок из всего числа заложенных на выдержку. Остальной объем вина продолжает выдерживаться на осадке, благодаря чему каждая следующая партия, которая увидит свет, будет с более длительным сроком выдержки.
Премьера Grand Admiral Brut Nature прошла в изысканном стиле, который сегодня уже стал визитной карточкой компании 46 Parallel Wine Group. В качестве welcome drink гостям предложили 46 Parallel El Capitan Brut, высоко оцененный экспертами еще во время презентации самой компании 46 Parallel Wine Group в феврале 2020 года.
Позволим себе «лирическое отступление»: 46 Parallel El Capitan Brut произведен методом Шарма, но с определенными нюансами, выдающими стилистику производителя. Вместо 21 дня, – принятого в Украине срока для этого метода, – ферментация в акратофоре длилась в течение 40. Игристое обладает выдающимися характеристиками и уже получило высокие оценки зарубежных винных критиков.
Ну, а новинка от 46 Parallel Wine Group – Grand Admiral Brut Nature – обещает стать бестселлером. О его особенностях и потенциале рассказала гостям презентации Анна Горкун, CEO и основатель 46 Parallel Wine Group. Вел дегустацию Евгений Сеган, бренд-амбассадор компании.
Классические игристые вина считаются «зеркалом» мастерства винодела, наиболее сложным продуктом в производстве: ведь скрыть или исправить их малейшие недостатки невозможно. Любые ошибки и неверные шаги технолога становятся заметны.
Компания сделала ставку на особую категорию среди брютов – brut nature, в производстве которого не используется dosage, или тиражный ликер, – а это, пожалуй, единственная операция в процессе создания игристых, с помощью которой можно корректировать органолептику. Подарить ценителям вина такой самодостаточный продукт оказалось возможным только тогда, когда на последних этапах производства и выдержки вина стало понятно: оно настолько совершенно, что не требует ни украшения, ни дополнения в виде классических подсластителей. По словам Анны, решение выпустить brut nature стало настоящим профессиональным вызовом для компании, которая впервые взялась за классику игристых вин. Взялась – и победила.
Участникам презентации, которая, к слову, прошла с соблюдением всех карантинных ограничений, продемонстрировали промо-ролик, посвященный всем этапам создания премиального игристого Grand Admiral Brut Nature, произведенного по классической технологии шампанизации с выдержкой в бутылке на осадке более 20 месяцев. Компания подчеркнула и уникальность искусного ассамбляжа из отборного винограда сортов Pinot Meunier, Chardonnay и Pinot Blanc урожая 2018 года. Примечательно, что такой сортовой состав вина является беспрецедентным для украинского рынка, а значит, – аналога ему на сегодня нет.
Большинство компаний, работающих по технологии классической шампанизации, закладывают вино на 9-12 месяцев, что изначально и планировали сделать в компании 46 Parallel. Но, по прошествии этого срока, главный винодел компании Евгения Пустовит предложила продлить выдержку на осадке. Это означало – заморозить вложенные средства на дополнительный период. Но, при этом, давало шанс получить особый продукт с уникальными характеристиками.
Взвесив все «за» и «против», а также получив консультацию специалистов лаборатории сенсорного анализа Одесской национальной академии пищевых технологий, Анна и Тарас Горкун решили последовать рекомендациям своего винодела. К слову, в дальнейшем, после очередных дегустаций, срок выдержки на осадке продлевался еще несколько раз, поскольку взятые образцы демонстрировали возможность дальнейшего развития. В итоге вино пребывало на осадке более 20 месяцев.
Таким образом, опыт команды и интуиция Анны Горкун дали результат – идеальное игристое с непревзойденной ароматикой и роскошным вкусом, с потенциалом стать любимым для ценителей вина не только в Украине, но и за ее пределами.
Анна Горкун, CEO и основатель 46 Parallel Wine Group
СЕО компании рассказала о своем отношении к этому вину: «На самом деле, изначально мы планировали сделать brut, во всем мире это считается классикой. Но потом о создании brut nature заговорила наш технолог. И вот однажды, в одном из ресторанов я заметила, что в винной карте предлагается множество брютов, но очень мало brut nature. Это редкая категория и интересная ниша на рынке игристого! Возможно, – это был знак, в результате мы создали brut nature. Само понятие non dosage, то есть отсутствие сахара, говорит о том, что вино настолько изысканно, что не требует никаких украшений и добавок.
Важно помнить, что когда создаешь авторские вина, особенно в нише премиум, – ты полностью свободен в творчестве. Grand Admiral Brut Nature – игристое для знатоков. Для тех, кто понимает и ценит изящество вкуса. И мы горды тем, что нам все удалось».
Brut Nature от 46 Parallel прекрасен сам по себе. И гости презентации получили возможность в этом убедиться. Первым делом оценили красоту игры, затем – впечатления от цвета. По словам Евгения Сегана, цвет Grand Admiral Brut Nature является своеобразной «фишкой» этого игристого и может быть описан, как телесно-соломенный. Этот изысканный телесный оттенок вино приобрело благодаря сорту Pinot Meunier. Как и задумывали виноделы, букет получился роскошным: раскрывается ароматами спелых свежих фруктов в первом носе – желтого и белого персиков, абрикоса и мандарина с тонами ананаса и карамболы, с последующими оттенками ванили, бриоши, ириса и меда. Благодаря длительной выдержке вино получилось элегантным и комплексным, сбалансированным, сохранив при этом приятную свежесть.
От себя добавим: в первом носе чувствуются легкие ароматы белых цветов, тонкий перляж создает ощущение нежного мусса. Послевкусие долгое, приятное, утонченное. Ради этого стоило ждать более 20 месяцев!
Grand Admiral Brut Nature обещает стать сенсацией на украинском рынке. Уникальность его органолептики подчеркнута сложным и оригинальным внешним оформлением, которое уже вошло в Книгу рекордов Украины. Grand Admiral Brut Nature имеет круговую этикетку – самую длинную в Украине для бутылки игристого объемом 0,75 л – 30 сантиметров. На презентации компании 46 Parallel Wine Group был вручен диплом от Книги Рекордов Украины – еще одно достижение в копилку успеха.
Премиальное качество Grand Admiral Brut Nature уже оценили эксперты: вино получило наивысший балл Всеукраинского дегустационного конкурса «Одесский залив 2020» в категории «Игристые вина».
И в завершение Анна Горкун поделилась планами: виноделы продолжат участвовать с новым игристым в международных конкурсах, на которых вино молодой компании уже добилось успеха. По ее мнению, Grand Admiral Brut Nature идеально созвучен с кредо 46 Parallel Wine Group – Proudlу Ukranian.
Фото предоставлено компанией 46 Parallel Wine Group
46 Parallel Wine Group представила премиальную новинку – Grand Admiral Brut Nature. Презентация премиального классического игристого – Grand Admiral Brut Nature состоялась 3 ноября в рамках выставки Wine&Spirits Ukraine. Компания приняла решение выпустить лимитированный тираж игристого по классической технологии шампанизации винтажа 2018 года – всего 2620 бутылок. Еще одной особенностью стало решение снимать с осадка и осуществлять […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Grand Admiral Brut Nature: оцените красоту игры!
D+ продолжает знакомить читателей с героями нашего времени: начинающими украинскими виноделами, большая часть которых – операторы в формате мини.
В виноделие Владимир Буячок пришел из мебельного бизнеса, которому посвятил многие годы жизни. Но когда дело было поставлено на крепкие рельсы, – вдруг понял, что его истинный путь – путь винодела. Основатель винодельни в поселке Гусятин Тернопольской области мог бы праздновать в этом году десятилетний юбилей компании. Но жизнь несправедлива: Владимир Мирославович, обладатель энциклопедических знаний и мастер на все руки, меценат и очень скромный человек неожиданно для всех ушел из жизни. Сегодня его наследники продолжают дело отца – Father`s wine VB с ее девизом «Делать вино для всех – как для себя!».
Краткая летопись Father`s wine выглядит так. В 2010 году Владимир Буячок высадил первые экспериментальные лозы, а через положенное время дебютировал с вином. Дальше хобби переросло в страсть и бизнес – пускай небольшой, но любимый. Михаил Савчук, лучший друг Владимира Буячка, в шутку говорит, что не удивился бы, если Владимир однажды взялся строить метро: «Он все время находился в поиске, стремился созидать, – вспоминает Михаил. – И вино его получилось шикарным!».
Михаил Савчук рассказывает, что со временем Владимир Буячок планировал организовать фестиваль вина. Но, к сожалению, не судьба… После его смерти (2018г.) любимое дело продолжила семья – жена и дети Владимира. Все, что делают на винодельне сегодня, посвящают ему, воплощая все задуманные идеи Владимира Мирославовича в жизнь.
В свое время ученый и философ Владимир Вернадский говорил: «Все, что мы знаем, мы знаем благодаря мечтам мечтателей, фантазеров и ученых-поэтов». И ведь именно благодаря таким мечтам – начинающие становятся настоящими. Философией винодельни Father`s wine было и остается: «Ценить важное и быть настоящим!».
••• Журналисты пишут, что «Папины вина» необходимо попробовать, чтобы, как минимум, понять, как в Тернопольской области (не типичной для виноделия) можно производить ТАКИЕ вина? •••
На сегодня площадь собственных виноградников Father`s wine VB – 4,5 га, арендованных – 2 га. Выращивают сорта Юпитер, Йоханнитер, Мускат Оттонель, Рислинг, Гелиос. Саженцы закупаются в украинском питомнике «ООО Виноград-Одесса». В ближайшее время винодельня планирует расширять виноградник белыми сортами: «Наш регион идеален для них», – объясняют в хозяйстве. Дополнительно в Одесской области закупаются красные сорта Мерло, Каберне, Одесский Черный. Сырье транспортируется не более 10 часов в машинах с контролем температуры. В договоре покупки согласованы все условия обработки и сбора (кондиция, показатели ph и сахара).
Сооснователь винодельни Father`s wine VB Виктор Кондрат работает в компании ведущим виноделом, консультируясь с другими специалистами. Сегодня объем производства составляет 12 000 бутылок в год. Журналисты пишут, что «Папины вина» необходимо попробовать, чтобы, как минимум, понять, как в Тернопольской области (не типичной для виноделия) можно производить ТАКИЕ вина? Но оказывается можно: с ароматами ягод и сушеных трав в красном вине; белых фруктов, розы и цитруса – в розовом; тропических фруктов, лайма и грейпфрута – в белом.
Лицензию для малых виноделен Father`s wine VB получила в сентябре 2019 года, а в 2020 открыла продажи. Сейчас для покупателей доступны «Рожевий квадрат» (Юпитер 2019), «Біле коло» (Рислинг 2019), «Червоний трикутник» (Мерло, Каберне Совиньон, Одесский Черный 2017), «Червоний ромб» (Мерло, Каберне Совиньон 2018).
В 2019 году Father`s wine VB произвела розовый Pet-Nat и в новом сезоне планируется повторное изготовление розового, а также белого петната. А еще виноделы хотят выпускать традиционное игристое вино по методу Шарма-Мартинотти. Хозяйство находится в ожидании выдержанного вина, это первый опыт с дубовыми бочками. В ближайших планах – расширить ассортимент оранжевым вином, новым белым купажом, а в дальнейшем – производить натуральные вина.
••• Лицензию для малых виноделен Father`s wine VB получила в сентябре 2019 года, а в 2020 открыла продажи •••
«Во время пандемии мы начали продажи через Интернет, – рассказывают представители винодельни. – Опыт оказался удачным, онлайн-продажи актуальны для вина. Мы отправляли продукцию по всей Украине, проводили розыгрыши отдельных бутылок и сетов, участвовали в розыгрышах совместно с другими брендами, сотрудничали с блогерами».
Возможно, еще не все знакомы с органолептикой вин Father`s wine VB – с ароматами сухих полевых трав, белых фруктов и грейпфрута, но, наверняка, этикетки этих вин посетители интернет-магазинов забыть не смогут. Яркая геометрия, цветной калейдоскоп, аллюзия на этнический костюм, шифр поколений… Все это буквально гипнотизирует и не позволяет отвести взгляд. «Создать наш логотип и айдентику помогла супер-команда RA, – комментируют на винодельне. – Образы построены на геометрическом символизме, который использовали наши предки, тут объединяется преемственность поколений, связь со стихиями, семейные традиции и простота. Все это прослеживается и в новом логотипе, и на этикетках, и в названиях вин. На обратной стороне бутылки есть специальное поле геральдической формы, а в комплекте идет набор стикеров, с их помощью каждый сможет создать собственный семейный герб и подарить бутылку близким».
Производители «яркой геометрии» понимают, что самые свежие знания можно получить, лишь путешествуя, и собирая опыт. Поэтому они побывали в винных турах в Венгрии (Токай) и в Хорватии, где обменивались опытом с малыми винодельнями, а также побывали на крупных производствах: заводах Бордо и Молдовы. Теперь, по возможности, планируют объехать украинские винодельни: «Тем более, что мы со многими дружим 🙂 ».
••• В ближайших планах – расширить ассортимент оранжевым вином, новым белым купажом, а в дальнейшем – производить натуральные вина •••
Father`s wine VB проводит дегустации в различных ресторанах; а также принимает желающих небольшими группами у себя на производстве. В основном, сюда на тейстинги приезжают винные туристы – украинские патриоты и любознательные иностранцы, посетившие нашу страну, покупатели с фестивалей, и, конечно, друзья. «Желающих оказалось немало, особенно в период закрытых границ», – делятся наблюдениями виноделы.
Скоро хозяйство оборудует дегустационную зону и будет готово распахнуть двери винному туризму. Возможно, именно так и видел будущее винодельни Владимир Мирославович, человек широкой души и значительных дел. А для нас мечты этого удивительного винодела с Тернопольщины будут жить в винах Father`s wine VB – ярких, самобытных, как и наша Украина, которую он так любил.
Фото: Федосенко. Фотопроект «Нова історія українського вина» та виноробня Father`s wine VB
D+ продолжает знакомить читателей с героями нашего времени: начинающими украинскими виноделами, большая часть которых – операторы в формате мини. В виноделие Владимир Буячок пришел из мебельного бизнеса, которому посвятил многие годы жизни. Но когда дело было поставлено на крепкие рельсы, – вдруг понял, что его истинный путь – путь винодела. Основатель винодельни в поселке Гусятин […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Father`s wine VB: «Вино для всех – как для себя!»
На финал конкурса по отбору лучших вин для гида VINI D’ITALIA от Gambero Rosso в этом году пригласили лишь избранных: представителей семи винных изданий мира. Одним из них был журнал Drinks+. Наш представитель делится впечатлениями от этого грандиозного винного ивента.
Этот Рим запомнился таким, каким он не был никогда. Тихим, безлюдным, но при этом каким-то особенно одухотворенным. И, конечно, наполненным прекрасными винами. И их создателями-виноделами, которые съехались сюда со всей Италии.
Когда Тина Эрикссон (Tiina Helena Eriksson), международный директор Gambero Rosso, встретила меня в гостинице, она сразу ввела в курс событий: «Это мероприятие мы сделали не для себя. Мы делали его для наших виноделов. Потому что им сегодня очень важно знать, что их помнят и о них заботятся. И вы увидите эти эмоции». Она оказалась права – эмоции итальянцев, как и сами вина, были на высоте. Но сначала немного истории.
От «трех корочек хлеба» – к «трем бокалам»
В 1986 имя Gambero Rosso впервые появилось как название гастрономического еженедельного восьмистраничного издания, приложения к ежедневной газете Il Manifesto. А уже год спустя в свет вышел первый печатный гид. В 1999 году появился тематический телевизионный канал в Европе, Gambero Rosso Channel, вскоре дополненный кулинарными школами и мастер-классами. В 2015 году компания вышла на итальянскую фондовую биржу. Сегодня медиа-группа Gambero Rosso – это журналы, книги, webtv, приложения для смартфонов, и телевизионный канал – Sky 412.
Из сказки – прямо на рынок ценных бумаг, эта история Gambero Rossо, как она есть. По-сути, тоже весьма сказочная. Имя Gambero Rossо («Красная Креветка») пришло из знаменитой детской сказки 19 века Карло Коллоди – это, напомню, название таверны, куда лиса и кот (в славянской транскрипции – лиса Алиса и кот Базилио) привели Пиноккио (по-нашему, Буратино) на ужин. И где экономный герой пытался заказать пресловутые «три корочки» хлеба.
Gambero активно способствовали продвижению взглядов “ARCI Gola”, которые впоследствии переросли в SLOW FOOD movement. Символ винного совершенства Gambero, Tre Bicchieri («Три бокала»), стал эталоном награды и непререкаемым авторитетом, гарантией бескомпромиссного качества вин во всем мире.
Начиная с 1987 года, Gambero Rosso представляет также итальянскую еду и проводит сертификацию продуктов, рассказывая истории вкусов и традиций страны. На сегодня Gambero Rosso/VINI d’Italia – это итальянская винная библия, незаменимый инструмент для профессионалов и энтузиастов со всего мира, гид, который каждый год переводится на английский, немецкий, китайский и японский языки. Это – проводник итальянских вин на международные рынки, в карты лучших мишленовских ресторанов и самые востребованные частные коллекции мира.
За философией Tre Bicchieri лежит практический смысл. Представьте, что вы пригласили партнера в ресторан. Выпили по бокалу, поговорили. Сомелье вернулся и вы заказали еще по бокалу того же вина. Потому что оно не просто приятное, но еще комплексное, интригующее, и есть в нем что-то, что заставило вас снова его заказать. Когда опустел и второй бокал, за столом становится куда оживленнее. Сомелье снова вернулся, и вы с вашим партнером заказываете по третьему бокалу того же вина. Это значит, что вы выпили на двоих бутылку. И вино было отменного качества! Так реализуется философия Tre Bicchieri.
Путешествие по винам и винодельням
Посетить ивент Gambero Rosso, посвященный очередному гиду, – это лучший способ окунуться в аутентичную итальянскую «дольче вита». В жизнь страны, которая, несмотря на карантин и пандемию, осталась на позициях лидера экспортного винного рынка даже в сложном 2020-м.
У нас было три дня (в связи с карантинными мерами мероприятие не могло быть проведено за один день, как это происходило обычно), чтобы продегустировать все лучшие образцы и дать собственную оценку винам и происходящему на выставке, а также еще семь дней пресс-тура, чтобы собрать урожай, углубиться в прекрасную Тоскану – мекку кипарисов, оливковых деревьев и санджовезе, пройтись по итальянским гастрономическим ресторанам. Потому что Gamberо – это про еду и вино, и их прекрасный симбиоз.
В этом году награду Tre Bicchieri получили рекордное за всю историю гида число производителей – 467, в том числе 90 из них – в Тоскане. Это самая обширная номинация за все время существования премии. При этом отмечу: 376 вин, которые участвовали в финальном отборе от Тосканы и получили «два бокала», совсем на немного отставали от «трех».
18 «золотых медалей» у Монтальчино (лучший результат, который они когда-либо получали, благодаря великолепному 2015 винтажу), 8 у Bolgheri, 5 Nobile de Montepulciano, 2 Carmignano, 1 Ruffina, 7 медалей у Maremma, но больше всех медалей у Chianti Classico, они забрали 22 «золота».
Возможно, именно эта победа послужила поводом к тому, что Тоскана и, в частности Chianti Classico, – стала регионом, куда мы отправились на сбор урожая. Принимала журналистов Lamole di Lamole. Эта историческая винодельня в составе Santa Margherita Group получила самую главную награду «Винодельня года» – за безупречное качество вин от базовой до премиальной линейки, успешный маркетинг и правильное брендирование.
К слову, Santa Margherita Group – это в общей сложности 700 гектаров виноградников, куда входит и Lamole, это 10 виноделен в шести винодельческих регионах, 200 миллионов евро годового оборота, и каждая бутылка образцового качества. Quality in Quantity. Эта награда – результат достижений и самоотдачи виноделов семьи Marzotto, которые объединили бренды, очень важные для итальянского виноделия: от Ca‘del Bosco к Cà Maiol в Ломбардии, Kettmeir в Альто-Адидже, Lamole di Lamole в Кьянти Классико, Mesa в Сардинии. Граф Стефано Марзотто (Stefano Marzotto) – это далеко не тот сибарит, что безмятежно потягивает Annamaria Clementi (топовое Ca‘ del Bosco, великолепная франчакорта, способная сравниться с лучшими игристыми винами мира), – как можно было бы предположить.
Стефано – из тех, кто спешит проконтролировать, как собирают урожай, кто лично провожает тебя в погреб и с упоением рассказывает про каждую новую и старую бочку, а также про то, как, по его мнению, повлияет частичный переход на амфоры на органолептические и качественные характеристики вина при производстве Chianti Classico Gran Selezione. Стоит ли говорить, что Стефано присутствует на дегустации, презентуя свое вино нашей группе и, в конце концов, извлекает из погребов несколько бутылок 30-40 летней давности, чтобы показать потенциал вина к выдержке.
История семьи Marzotto – не про краткосрочный успех. Она – про то, как важно уметь принимать решения в очень долгосрочной перспективе, думая “на пять поколений вперед”. Цель этих стратегических решений – чтобы твои потомки могли наслаждаться и, главное, гордиться результатами твоей сегодняшней работы. Это история про европейскую аристократию в лучшем понимании этого слова.
Tre Bicchieri. Награды и итоги
2020 год стал испытанием для всех. В том числе для Италии, итальянцев и их вин. И при этом он стал рекордным для гида Gambero Rosso. В тот момент, когда вся страна была поставлена на колени, в беспрецедентно сложном 2020 году на конкурс было представлено 46 000 (сорок шесть тысяч, господа!!!) вин, что говорит, в первую очередь, о завидной прогрессивности взглядов итальянских виноделов, их сознательности и очень ответственной позиции по отношению к своей стране в целом.
Вот финальные итоги VINI d’Italia/2021: продегустировано 46,000 вин, 24,638 отобраны, 2,645 виноделен показали великолепные результаты (на 100 больше, чем в прошлом году) и 467 вин награждены желаемым Tre Bicchieri (три бокала), при этом более чем 1,800 вин оказались на волосок от «Золотой медали».
Лучший способ понять философию Gambero, это посмотреть на список победителей. Здесь бок о бок представлены совершенно нишевые артизанальные производители, которые делают вино в амфорах, и звучащие на весь мир, уже ставшие винными иконами, бренды.
Этот гид стал 34-м выпуском издания. В первом выпуске, напомню, было продегустировано всего 1400 вин. Согласитесь, потрясающий результат развития винной отрасли. И, конечно, невероятное достижение Gambero Rosso, потому что на протяжении года, когда шли перманентные дегустации, вся команда неоднократно задавала себе вопрос: а состоится ли это награждение, выйдет ли гид Gambero в 2020 году?
Награждение было красивым, стильным и, безусловно, неимоверно сложным в организации. В условиях ограничений, меняющихся каждый день, приходилось ежеминутно приспосабливаться к новым правилам игры. Рассадка гостей, доступ персонала и фотографов, обеспечение присутствия виноделов, журналистов и знаменитых гостей. Для церемонии награждения было выбрано очень знаковое для винной Италии и ее столицы место – Antica Pesa, в знаменитом богемном районе Рима Trastevere.
Это ресторан, где винная карта больше напоминает всем знакомую духовную книгу, а вино разливается вот уже 100 лет подряд. Если бы не маски, снимать которые разрешено только когда ты сидишь за столом, можно было бы подумать, что в мире не происходит ничего экстраординарного. Вино струится по бокалам, улыбчивые виноделы получают свои долгожданные награды, дамы фланируют в вечерних нарядах и вас окружают протокольные, но очень оживленные мужчины. Это был праздник без намека на плохое настроение. В конце – концов, мы в Италии. В стране, где еда, вино, смех возведены в культ, а апероль подается вместо завтрака! While in Rome, act as Romans do. Это выражение старо, как мир, и совершенно точно отображает суть римского уклада жизни.
Все тона радуги
Говоря о церемонии награждения и победителях, совершенно невозможно обойти стороной персоналии: графа Марзотто и очаровательного в своей неутомимости Альберто Уголини (Alberto Ugolini), бренд-амбассадора Santa Margherita. Или винодела года, совершенно потрясающую юную Антонеллу Ломбардо (Antonella Lombardo). Конечно, вспомню образцового джентльмена Гюнтера Ноймаера (Guenther Neumair), представлявшего модель “идеального итальянского кооператива” SAN MICHELE APPIANO. И – наследника крестного отца Пьемонта (как метко назвал Пио Чезаре (Pio Cesare) талантливый Luca-Currado Vietti), которому досталась награда за лучшее красное вино года…
Продолжать список лиц и наименований можно бесконечно: из 467 наград нелегко выделить лучших из лучших, так что мой рассказ мог бы превратиться в рекордный лонгрид. Скажу лишь, что это персонажи и продукты, которыеприносят жизнь и драйв, цвет и разнообразие в современное итальянское виноделие. Так же, как «Красная креветка» приносит их вина в нашу жизнь. Судить сегодня вина и кухню – очень непросто. В этом году вся команда экспертов в составе 60 человек, отобранных за неизменно профессиональные качества, во главе с куратором и главным редактором гида, Марко Сабеллико (Marco Sabellico), проделали титаническую работу, неделями не отрываясь от технических дегустаций. Процедура отбора завершилась таким сложным, но совершенно потрясающим мероприятием в Риме, полностью посвященным вину.
Вину в понимании классических и не очень аппелласьонов, современных трендов. Здесь обсуждалось множество вопросов: стремление к безопасному и возобновляемому использованию природных ресурсов; забота о природе, и, главное, бесконечное стремление к совершенству в понимании качества своего продукта и вкусов потребителей. Потому что, в конце концов, для винодела все сводится к одному: покупают ли его вино. И заказывают ли третий бокал. VINI d’Italia называют итальянской винной библией, что подразумевает некое вмешательство небес. И, возможно, в этом и есть разгадка феномена. Так, на третий день заключительных дегустаций организаторы во главе с неутомимым Луиджи Салерно (Luigi Salerno) (CEO Gambero на протяжении вот уже 18 лет), а также его незаменимой помощницей Тиной Эрикссон и главным редактором Марко Сабеллико вышли на улицу – выдохнуть накопившуюся усталость. И в тот момент случилось настоящее чудо. В небе, прямо над античным Cinecitta и ярким логотипом Gambero, появилась радуга. Возможно, в этом и есть ответ на вопрос: как «красным креветкам» все же удалось это сделать. Как минимум, они в это верят. И мы, признаюсь, тоже.
P.S.Уезжать из Рима не хотелось. Потому что, даже несмотря на карантинные меры, отсутствие туристов и жесткое правило постоянного ношения масок, этот город – и есть сама Жизнь. Даже в условиях глобальной неопределенности складывается впечатление, что римляне умудряются взять по максимуму от каждого дня. Для того, что снять маску (и при этом не заплатить штраф в 500 евро, а полиция сейчас повсюду), они занимают все доступные бары и рестораны, и кажется, что проводят там весь день. Но когда наступает полночь, карета превращается в тыкву. Даже в самых злачных местах последний бокал вам уже никто ни за что не продаст, а хозяин любезно попросит покинуть помещение. Потому что итальянцы имеют горький опыт весны 2020 года.
…Рим прекрасен всегда, но как же хочется верить, что в следующий раз он будет другим – без масок и пандемии, но с прекрасным вином, аперолем вместо кофе на завтрак, и неповторимой итальянской кухней.
Досье D+ 12 Специальных Наград VINI d’Italia: Каждый год отбираются специальные номинации гида Gambero Rosso, и этот не стал исключением. Вот они, 12 счастливых и гордых победителей. Красное Вино Года: Barolo Ornato ’16 – Pio Cesare. Элегантность, изящность – вместе с невероятным потенциалом к выдержке, это вино может лежать в погребе десятилетиями. Белое Вино Года: Sopraquota 900 ’19 – Rosset Terroir. Искусность и настоящее выражение воистину героического виноделия (виноградники находятся на высоте 1000+ метров). Bubbles of the Year: OP Pinot Nero Dosaggio Zero Farfalla Cave Privée ’11 – Ballabio. Исторический бренд семье Casteggio, возвращенный к жизни стараниями Nevelli. Розе Года: Cerasuolo D’abruzzo Piè Delle Vigne ’18 – Cataldi Madonna. Структура, цвет, сложность, характер. Вино – потомок древних традиций, интерпретированных в свете современных энологических открытий. Медитативное Вино Года: Vernaccia Di Oristano Antico Gregori ’76 – Contini. На этот раз – не сладкое вино, но выражение традиций прошлого столетия и образец того, как благородно может стариться вино. 1976 винтаж. Винодельня Года: Santa Margherita Gruppo Vinicolo (Ca’ Del Bosco, Cà Maiol, Kettmeir, Lamole Di Lamole, Mesa) Cooperative Winery of the Year: San Michele Appiano. Лучшее Соотношение Цена/Качество: Friuli Pinot Bianco ’19 – Vigneti Le Monde. Отличное фриульское вино, доступное каждому кошельку (в разгар пандемии эта номинация становится еще более интересной). Винодел Года: Antonella Lombardo. Это – девушка! Юная и энергичная, она делает потрясающее вино в Калабрии, одном из самых красивых, но одном из самых сложных, экономически депрессивных регионов Италии. Перспективная винодельня: Ridolfi. Первый раз они получают Tre Bicchieri, за отличное Brunello 2015, а также очень амбициозный проект по виноградарству. Sustainable Award: Firriato. Крупная сицилийская компания, которая не только делает отличные вина, но и инвестирует значительные средства и время в уменьшение выбросов CO2 в атмосферу и защиту окружающей среды. Проект Солидарности: Villa Russiz. Эта семья – образец того, какими должны быть люди в проявлении человечности. Вот уже на протяжении нескольких десятилетий они содержат детский дом для сирот и тех, кто нуждается в помощи.
Досье D+
Среди виноделен Венето – лидера Италии по объемам производства – по версии гида Gambero Rosso Vini d’Italia 2021 года высшую оценку «Три бокала» получили 44 вина и вошли в список лучших вин. Из них 14 – амароне и еще три вина категории Valpolicella Superiore.
Отметим награжденные винодельни зоны Вальполичеллы – среди которых есть друзья и партнеры Drinks+:
Allegrini – Amarone della Valpolicella Cl. ’16
Lorenzo Begali – Amarone della Valpolicella Cl. Monte Ca’ Bianca Ris. ’15
Bertani – Valpolicella Cl. Sup. Ognisanti ’18
Brigaldara – Amarone della Valpolicella Case Vecie ’15
Famiglia Cottini – Monte Zovo – Amarone della Valpolicella ’16
Masi – Amarone della Valpolicella Cl. Mazzano ’12
Monte del Frà – Custoza Sup. Ca’ del Magro ’18
Pasqua – Amarone della Valpolicella Mai Dire Mai ’13
Giuseppe Quintarelli – Amarone della Valpolicella Cl. Ris. ’09
Tenuta Sant’Antonio – Amarone della Valpolicella Campo dei Gigli ’16
Secondo Marco – Amarone della Valpolicella Cl. ’13
Speri – Amarone della Valpolicella Cl. Sant’Urbano ’16
F.lli Tedeschi – Amarone della Valpolicella Cl. Capitel Monte Olmi Ris. ’15
Cantina Valpantena Verona – Valpolicella Sup. Brolo dei Giusti ’15
Villa Spinosa – Amarone della Valpolicella Cl. Albasini ’13
Viviani – Valpolicella Cl. Sup. Campo Morar ’17
Pietro Zardini – Amarone della Valpolicella Cl. Leone Zardini Ris. ’13
Zenato – Lugana Sergio Zenato Ris. ’17
Фото предоставлены Gambero Rosso
На финал конкурса по отбору лучших вин для гида VINI D’ITALIA от Gambero Rosso в этом году пригласили лишь избранных: представителей семи винных изданий мира. Одним из них был журнал Drinks+. Наш представитель делится впечатлениями от этого грандиозного винного ивента. Этот Рим запомнился таким, каким он не был никогда. Тихим, безлюдным, но при этом каким-то особенно […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Красный гид – Gambero Rosso. Горячий год – 2020
Один из самых мощных и популярных брендов грузинского алкоголя – Askaneli – сменил логотип. На нем по-прежнему изображен фазан – символ столицы Грузии – Тбилиси, восседающий на ключе из грозди и листа винограда. Но прежняя надпись на лого Askaneli Brothers трансформировалась в Askaneli Winery&Distillery. И это не просто изменение фигуры речи: асканцы кардинально поменяли подходы к виноделию. И даже философию. В ответ кто-то из наших коллег-журналистов удачно нарек их суперасканцами 🙂
Так что же произошло в Аскане? Владелец компании AskaneliГоча Чхаидзе объясняет эту домашнюю революцию тем, что другие братья семьи Чхаидзе сосредоточились на собственных проектах, а он получил возможность единолично управлять бизнесом. И круто сменил курс. А паруса подхватили попутный ветер, и бренд понесся по новой волне.
Семья
Где философия – там этимология, корни и истоки. Фамилия Чхаидзе генетически и исторически связана с виноделием. На древнем грузинском языке «чха» означает солнце и виноград, а еще – это корень названия уникального сорта красного винограда Чхавери, с которого, собственно, и началась славная фамильная история.
Этимология не подвела: прадед Гочи, Антимоз Чхаидзе, был искусным виноделом и владел лучшим в Гурии XIX века погребом-марани с квеври. Винодельня в Аскане долгое время работала по тому же старинному методу, что и тысячи лет до нашей эры, – когда вино помещается в зарытые в землю глиняные кувшины-квеври. И сегодня вина из квеври – украшение коллекции AWD.
Аскана – это село в Гурии, где родились прадед, дед и отец братьев Чхаидзе. В 1998 году братья основали компанию Askaneli Brothers. Здесь стоит заметить, что, хотя виноделию Грузии тысячи лет, по-настоящему качественное вино страна стала выпускать лишь лет 20 назад. И в значительной мере, именно благодаря стратегии Askaneli, их усилиям, популярность квеври в мире стремительно набрала обороты. И не только квеври. Во многих странах сегодня о Грузии знают по винам и бренди Askaneli, а также по гурийским фруктовым дистиллятам-откам, выпускаемым Гочей Чхаидзе под брендом «Анасеули».
Часть виноградников компании AWD до сих пор расположены на той же земле, где выращивал виноград прадед владельца. Но сегодня в собственности компании – виноградники в разных зонах страны: помимо 22 га в Гурии (где до сих пор растут лозы Чхавери), – самый крупный в престижной зоне Киндзмараули(Кахетия) площадью 400 га. Причем за последние 5 лет площади под лозами, принадлежащими Askaneli Winery&Distillery, увеличились в 4 раза. А объем производства вырос в 10 раз, до 12 миллионов бутылок.
На сегодня у AWD три мощных завода в разных частях Грузии, один из них, самый новый – в Кахетии, где скоро при винодельне откроется гостиница на 90 номеров в футуристическом архитектурном стиле с панорамной площадкой, куда можно попасть прямо из заводского цеха.
Эволюция философии
Гоча Чхаидзе объясняет интересующимся переменами у Askaneli, что в компании многое изменилось кардинально. И главное – сам подход к виноделию, его философия.
Сегодня Askaneli Winery&Distillery – компания интеллектуальных решений. Вдумчиво работают, начиная с лоз: понизили на некоторых участках высоту кустов для получения растением максимального количества питательных веществ из почвы, провели «зеленый сбор» для улучшения качества винограда, а недавно совершили экспериментальную посадку «метр на метр» – и ждут интересных результатов.
И перешли практически на полную органику. Кто-то же должен быть первым на этом пути вперед, – рассуждает о последнем решении Гоча. Виноделы Askaneli всегда отличались перфекционизмом. Если приглашать консультанта, чтобы поставить процесс, то – Мишеля Роллана. И сегодня, несмотря на опыт и достижения, винодельня пользуется услугами группы крутых либурнийских энологов Oenoteam, работающих исключительно с бордоскими шато первого эшелона. Задача сегодняшнего дня – делать элегантные премиальные вина с грузинским характером, которые станут новым словом на мировой арене.
Вина: сорта и стили
При явной симпатии к бордо, у Askaneli свой яркий почерк. Стремясь к тому же элитному классу, виноделы отдают предпочтение автохтонным грузинским сортам: Саперави, Цоликаури, Манави, уже упомянутому Чхавери, Киси, Хихви, Ркацители. Как объясняет Гоча, новое поколение вин компании должно обладать уникальными качествами, совмещая национальный профиль и изысканный современный стиль. Так, в обновленной стилистике ркацители подчеркнули кислотность и минеральность, что позволило ему стать в один ряд с «трендсеттерами» винных карт мировых рыбных ресторанов – лучшими легкими шардонне, пино гриджио.
Но и на мировые сорта команда Гочи Чхаидзе также смотрит сквозь призму авторского подхода. Скажем, как раз сейчас новый главный винодел Георгий Чумбуридзе работает над созданиемсовиньон блана в совершенно неожиданной стилистике – не похожей ни на Новую Зеландию, ни на Долину Луары. Заинтригованы? Мы тоже 🙂
В принципе, ассортимент Askaneli собирается, как билингвистический гид, на двух «языках»: в ново- и старосветском стилях. К примеру, раз есть саперави, выдержанный в бочке, то сделают и легкий, в стали. Так же и белые вина: есть свежие, хрустящие – и полнотелые, округлые.
Георгий Чумбуридзе уже десять лет работает в Askaneli, хорошо знаком со многими автохтонами Грузии. Он также прошел стажировку в США, Австралии, ЮАР, Новой Зеландии, Швейцарии. Широкий кругозор и опыт позволяют идеально воплощать идеи руководителя. Наблюдая за динамикой изменений, Гоча Чхаидзе предполагает, что вина урожая 2019 и 2020 годов станут лучшими винами в истории компании.
А значит, – это будут продукты мирового класса по самым высоким критериям: ведь еще в «дореволюционную» эпоху вина Askaneli собрали сотни международных наград. К слову, самые свежие награды – этого года: золото у «Ркацители» 2019 (Mundus Vini) и двойное золото у «Саперави Премиум» (Sommelier Choice Awards).
О качественных изменениях говорят не только награды, но и продажи. Скажем, буквально за первый год присутствия бренда в Швеции было продано свыше 100 000 бутылок вин Askaneli, выдержанных в квеври.
Среди топовых автохтонных линеек хочется выделить вина Gocha’s Collection: Prima (Шардонне и Ркацители), Muza Qvevri (Ркацители, Мцване Кахури, Киси, Крахуна и Мцвивани, брожение в квеври на мезге), а также Saperavi Reserva.
Это вина в новой, элегантной стилистике, – из легендарной и прекрасной Грузии, виноделие которой насчитывает 8 тысяч лет, – адресованные будущему. Но не только вином славится компания. С неменьшим успехом покорил рынок и сердца людей бренди Асканели. Компания владеет старейшими спиртами от 5 до 50 лет выдержки. А в 2015 году в Западной Грузии Гоча Чхаидзе открыл завод по производству фруктовых дистиллятов из экологически чистых фруктов, которые уже успели завоевать немало наград на международных конкурсах.
В Украину вина и коньяки Askaneli эксклюзивно поставляет компания-импортер «Импорт Фудз Компани» (IFC), занявшая в 2019 году третье место по импорту коньяка в Украину. Найти продукцию Askaneli в Украине можно во всех популярных розничных точках продаж: таких как «Ашан», «Новус», «Сильпо», АТБ, «Метро», «Мега Маркет», «Эко Маркет» и т.д.
Фото предоставлены компанией Askaneli Winery&Distillery
Один из самых мощных и популярных брендов грузинского алкоголя – Askaneli – сменил логотип. На нем по-прежнему изображен фазан – символ столицы Грузии – Тбилиси, восседающий на ключе из грозди и листа винограда. Но прежняя надпись на лого Askaneli Brothers трансформировалась в Askaneli Winery&Distillery. И это не просто изменение фигуры речи: асканцы кардинально поменяли подходы […]
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net