Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Этикетка – как песня

23.05.2018, Новини

Американская компания The Dieline, специализирующаяся на дизайне упаковок, огласила ежегодный список лучших. В этот раз она признала проектом №1 этикетку грузинского вина Ranina от Dugladze Wines & Spirits.

Бренд был создан Branding.ge и это уже второй проект грузинского агентства, номинируемый The Dieline. Branding.ge разработала название бренда, слоган, дизайн и позиционирование. Наименование берет свое происхождение от грузинских песен. Ranina – является рефреном слова, часто встречающимся в грузинских песнях.

«Ranina ассоциируется с хорошим настроением, радостью, застольем и в целом с грузинским характером. Богатая культура, миниатюры, орнаменты, эмоциональные и другие настроения персонажей грузинского фольклора стали источником инспирации для определения визуальной идентичности бренда», –  прокомментировал креативный директор Branding.ge Леван Коберидзе.

 

Фото: httpss://uniflexpackaging.eu

 

X
Украина