Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Кристиан Маркезини

Кристиан Маркезини: Территория, качество и защита

20.11.2020, Персона

Новоизбранный президент Консорциума по защите вин Вальполичеллы рассказывает о работе организации в непростых условиях пандемии.


Кристиан Маркезини (Christian Marchesini) стал новым президентом Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella, сменив на этом посту Андреа Сартори (Andrea Sartori). В качестве вице-президентов были избраны Мауро Бустаджи (Mauro Bustaggi) и Андреа Лонарди (Andrea Lonardi).

Кристиан Маркезини, 47 лет, специалист по сельскому хозяйству, с 2006 года входит в правление Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella, ранее был вице-президентом Генеральной Конфедерации сельского хозяйства Италии и президентом региональной Конфедерации сельского хозяйства в Вероне и Венето. Принадлежит к одной из старинных семей Вальполичеллы, где он владеет 34 га виноградников.

Кристиан Маркезини2

После своего избрания президентом Консорциума Кристиан Маркезини заявил: «Мы осознаем ответственность за аппелласьон, который, как мы помним, является одним из самых известных в мире. Сейчас непростой период, и нам необходимо подготовить адекватный ответ всем вызовам и защитить всю цепочку поставок. Члены нашего Совета представляют весь спектр производителей – от больших и малых компаний до кооперативов, поэтому Совет будет учитывать интересы каждого. В частности, мы будем работать над улучшением баланса в цепочке поставок, основу которой – около 70% – составляют мелкие производители и фермеры. Они являются социальной основой продукта, который ежегодно генерирует более 600 миллионов евро оборота. Нельзя также забывать и про территорию и про собственный коллективный бренд: c точки зрения устойчивого развития и динамики бизнеса были достигнуты немалые успехи и необходимо продолжать развиваться в этих направлениях».

Как ситуация с всемирной пандемией повлияла на динамику рынков? Каковы основные трудности, с которыми сталкивается ваш аппелласьон в год распространения Covid-19?

Как я полагаю, с трудностями столкнулись не только мы. Это сложная ситуация: в первые месяцы 2020 года мы наблюдали связанный с пандемией спад в продажах. Он был менее выражен для компаний, которые работают с супермаркетами, и больше для тех, кто работает с сегментом HoReCa. К сожалению, в этом году не было возможности работать с энотеками, практически не работала сфера туризма. Онлайн-продажи увеличились, но они не смогли компенсировать убытки тех сфер бизнеса, которые остановились. Более того, еще слишком рано говорить об экономических последствиях Covid-19, учитывая тот факт, что чрезвычайная ситуация еще не закончилась.

Какие меры предпринял ваш консорциум для выхода из этой непростой ситуации?

Совет директоров и Ассамблея членов Консорциума по защите вин Вальполичеллы были созваны, чтобы принять необходимые меры в связи с чрезвычайной ситуацией из-за Covid-19 и его последствий для цепочки поставок, начиная с поддержания цен. Были предприняты следующие действия: сокращение урожайности виноградников, для региона Венето – это уменьшение со 120 до 100 центнеров с гектара, отсортировка 45% винограда для выдержки Amarone и Recioto, а также запрет на новые виноградники в аппелласьоне на следующие два года. Эти меры стали необходимыми, учитывая влияние коронавируса на внутренний и, прежде всего, международный рынок, на который приходится почти 3/4 объема продаж Amarone, Ripasso, Valpolicella и Recioto.

Конъюктура рынка вынудила нас рассмотреть прогнозы, связанные с производственными аспектами, поглощением рынка и удержанием средней цены, чтобы прийти к балансу, одобренному партнерами. Комплекс мер, задуманных государством (дистилляция и зеленый урожай), не помогает производствам, выпускающим качественный продукт – таким, которые объединены в нашей организации. В этом случае более важно, чем когда-либо, удержать среднюю цену, чтобы сохранить престиж продукции и избежать спекуляций.

Фото предоставлено Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella

X
Украина