Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Путь «Одиссея»

27.05.2018, Інтерв’ю

Кто-то покупает сертификат на звезду и называет ее именем себя, другие льют вино под своей маркой, а «Одиссей» – поставщик рыбы и морепродуктов – завел в портфеле устрицу-тезку.

CaBaRe: Начало 21 века выдалось неоднозначным, можно сказать, проблемным. Но, бесспорно, подарком для украинцев оказалось рождение в это сложное время «Одиссея» – компании, поставляющей нам морские деликатесы. С чего все начиналось?
Виниченко Геннадий.: Мы занимались продуктами для суши-ресторанов: привозили икру летучей рыбы, например. Однажды, возвращаясь из отпуска, в аэропорту встретили знакомых французов. Они предложили купить устричный бизнес «под ключ». Мы подумали, что можем пойти и дальше: расширить ассортимент, стать интереснее для покупателя.

C: Поставка морепродуктов в страну с проблемной таможней и прочими источниками форс-мажора – сложный бизнес. Как Вы решились и благодаря чему стали успешны?
В.Г.: Все просто: когда начинали, еще не знали обо всех проблемах. Наверное, поэтому шагали легко и смело. Но когда столкнулись с проблемами, решили, что отступать не будем. Приложили все усилия, дипломатические навыки, и это дало результат: мы в бизнесе и хорошо его развиваем. Это и вправду непросто: нужно постоянно быть в движении, оценивать качество продукта и следить за новыми тенденциями. И нельзя подвести клиента: он хочет стабильности. Каждый гость ресторана желает и завтра получать такое же восхитительное блюдо, как и сегодня. У нас получается это обеспечить, компания работает как часы.

C: В портфеле Вашей фирмы есть устрица «Одиссей» – уникальный случай! Чем она так хороша, что удостоена такой чести?
В.Г.: Устрица «Одиссей» стала результатом особой партнерской договоренности с поставщиками. Мы хотели подарить людям вкусный и доступный деликатес. Бывают дорогие устрицы, бывают дешевые. Мы выбрали среднеценовой сегмент, где соотношение «цена-качество» оптимально, и создали устрицу «Одиссей». Она пришлась по вкусу. Люди возвращаются за ней снова и снова.

C: В ассортименте компании почти 20 видов устриц. Расскажите о самых интересных видах.
В.Г.: «Одиссей» представляет восемь видов устриц класса VIP, и я готов поручиться за каждый: Ostra Regal, Жилардо, Белый Жемчуг, Черный Жемчуг, Сентинель, Тиа Мараа, Кис Марине, Де Барбюль. Моя любимая – Ostra Regal. Мы ее когда-то попробовали и поняли – такая шикарная устрица должна быть и в Украине! Стали завозить – и не ошиблись, эта красавица была тепло встречена и уже имеет своих фанов.

C: На сайте «Одиссей» ведет рейтинг ресторанов, советует, какую рыбу или морепродукты стоит в них попробовать. Назовите главные тренды.
В.Г.: Мода здесь не имеет большой власти, но тренды прослеживаются. Популярным стало севиче. Любят тартары, сашими, карпаччо, они позволяют понять тонкий вкус продукта. И у нас в ассортименте есть рыба как раз для таких блюд. Я советую еще попробовать кобию – эта рыба вкусна в любом виде, также рыбу-император: на вкус, как краб. Ну и, конечно же, тюрбо!

Моя цель – доказать, что в Украине есть деликатесная вкусная рыба. Поэтому хочу познакомить как можно больше людей с нашей фирмой – чтобы было доверие. И, разумеется, – с продуктом, ведь он качественный, классный. И каждый день в Украине мы готовы продавать как корпоративному заказчику, так и простому потребителю – самый свежий вылов рыбы, морепродуктов и устриц. Ведь «Одиссей» – эталон свежести!

Фото: из личного архива Виниченко Г., фото устрицы: М. Собко

X
Украина