Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Хочешь быть счастливым – пей Asti!

Издательский дом Drinks+ совместно с итальянским консорциумом Asti провели в Киеве закрытую B2B-дегустацию 13 образцов Asti DOCG.


Мероприятие продемонстрировало профессионалам Украины, насколько Asti может быть разнообразным! Кроме того, вариации на тему food pairing показали, что Asti – это не только чистый аперитив или вино к фруктам, а вполне себе гастрономический напиток.

Вина АстиУчастникам представилась прекрасная возможность открыть для себя новый вкус знакомого напитка, ведь часто привычные вкусы и стереотипы по отношению к определенным винам не дают нам шанса на эксперимент, и мы чаще движемся проторенными тропами, в данном случае воспринимая Asti как исключительно летний аперитив.

Дегустация в ресторане Глек

Дегустация проходила в ресторане «Глек» в самом сердце Киева, и шеф-повар Андрей Северенчук подобрал особое меню именно для food pairing с Asti:

  • сырная тарелка мягких коровьих и козьих сыров;
  • намазки для брускетт с утиным паштетом, подкопченным сливочным маслом, пастой из фасоли и баклажановым бабаганушем;
  • томаты со страчателлой и бузиной;
  • салат с индейкой и заправкой из маринованной смородины с конфитюром;
  • канапе с овощным севиче и окунем;
  • фруктовая тарелка;
  • домашнее мороженое в ассортименте.

пейринг к Асти

Asti – это всегда хорошая идея! Но не забывайте его охлаждать, идеальная температура подачи для игристых вин – 6-8° С, удобно использовать для охлаждения либо чиллеры, либо кулеры со льдом, а также специальные камеры – это быстро и надежно.


Досье D+

Asti DOCG – это Asti, ранее известное как Asti Spumante, – освежающее, слегка сладкое игристое белое вино, изготовленное из винограда сорта Мускат Белый на юге Пьемонта в Италии. С 2014 года производственные площади Asti Spumante и Moscato d’Asti DOCG, а также винодельческие районы Ланге-Роэро и Монферрато были добавлены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Вместе с другими местами они считаются ценными для всего человечества и, следовательно, достойными специальной защиты. Это место в Пьемонте было первым винодельческим районом Италии, удостоенным этой чести. В конце 1993 года Asti Spumante было переведено в высшую классификацию DOCG.

ASTI DOCG в Украине: палитра ароматов и вкусов

Asti DOCG Mondoro

Asti DOCG Mondoro

Campari Group в Пьемонте производит и продает широкий ассортимент вин и спиртных напитков как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Его Asti Mondoro в элегантной изумрудной стеклянной бутылке завоевал множество золотых медалей на престижных дегустационных конкурсах.

 Asti DOCG Festoso

Asti DOCG Fiorelli и Asti DOCG Festoso

Fiorelli и Festoso – продукты огромного итальянского магната – винного Дома Toso. Toso специализируется на производстве высококачественных тихих, игристых и ароматизированных вин и спиртных напитков. Продукция компании хорошо узнаваема во всем мире.

Asti DOCG Santero

Asti DOCG Santero

Santero – один из ведущих производителей игристых и классических вин на рынках Италии и Европы. Производственная мощность завода, оснащенного современным оборудованием, составляет более 18 млн бутылок в год, что прежде всего связано с присутствием продукции на основных экспортных рынках мира.

Asti DOCG Canti

Asti DOCG Canti

Семейная компания Fratelli Martini Secondo Luigi работает на рынке с 1947 года, и Джанни Мартини – известный винный предприниматель во втором поколении. Название Canti, в переводе с итальянского означающее «песни» или «спой!», стало отражением мира музыки, веселья, жизнерадостности и итальянского духа. С 2002 года Asti Canti представлено более чем в 50 странах мира.

Asti DOCG Martini

Asti DOCG Martini

Торговая марка Asti Martini принадлежит одному из самых крупных алкогольных конгломератов современности – компании Bacardi Martini, которая вывела производство игристых вин на новый уровень, обеспечив большой экспорт и капитальные денежные вливания, способствующие качеству и масштабированию производства. Сегодня Asti Martini покорил весь мир.

Asti DOCG Gancia

Asti DOCG Gancia

В 1850 году Карло Ганча основал винный Дом в Канелли. Его настойчивость позволила в 1865 году получить первые игристые вина. Именно с этого момента в Италии началось производство игристых, которые сначала назывались Spumante Italiano, а теперь широко известны во всем мире как Asti Spumante.

Asti DOCG Perlino

Asti DOCG Perlino

В 1905 году Джузеппе Перлино благодаря своей интуиции встал на путь продажи лучших вин Asti, создав простую, но современную компанию, истинными активами которой были тяжелый труд и дух самопожертвования его семьи и сотрудников. Настоящий поворотный момент наступил в 1930-х годах, когда Перлино, наряду со своими винами Piemonte, начал производство игристых вин Asti Spumante и вермута, которые со временем стали настоящей визитной карточкой компании.

Asti DOCG Tosti 1820

Asti DOCG Tosti 1820

Компания Tosti, расположенная в Канелли, в самом сердце производства moscato bianco, производит вина и игристые с 1820 года во имя качества для семейного бизнеса, которым управляет семья Боска на протяжении 7 поколений. Наследие, основанное на многолетних традициях и культуре виноделия, позволило определить лучшие районы выращивания и лучшие методы обработки винограда. Этот многолетний опыт позволяет Tosti 1820 производить качественные игристые вина с яркой идентичностью Asti Spumante.

Asti DOCG Acquesi

Asti DOCG Acquesi

Пьемонтская винодельня Cuvage, основанная в 2011 году в Акви-Терме, интерпретирует древнюю традицию игристого вина, зародившуюся в Пьемонте в 1895 году, на современный лад. Она специализируется на производстве игристых вин класса DOC и DOCG. Умело сочетая многолетний опыт с традиционными методами производства, специалисты компании создают элегантные, свежие игристые вина, способные покорить с первого мгновения.

Asti DOCG San Maurizio

Asti DOCG San Maurizio

Vallebelbo – это сельскохозяйственный кооператив, основанный в 1956 году, который собирает и винифицирует виноград, произведенный 150 ассоциированными виноделами, владельцами около 500 га виноградников, расположенных в самом сердце Ланге. Это важнейший центр возделывания сорта Moscato Bianco, из которого производятся два известных во всем мире сладких и ароматных вина – Asti и Moscato d’Asti DOCG.

Asti DOCG Soria

Asti DOCG Soria

История семейного винодельческого предприятия Morando, расположенного в Костильоле-д’Асти и Калоссо, отслеживается с конца XIX века. После более чем столетней работы сегодня Casa Vinicola Morando – CA. VI. М. играет первостепенную роль в винном секторе. Его Asti Spumante известно на рынке как Asti Soria.


Досье D+

Подлинность и уникальность Asti Spumante и Moscato d’Asti DOCG гарантируется государственным знаком качества DOCG (Наименование контролируемого и гарантированного происхождения), прикрепленным к горлышку каждой бутылки. Государственный знак качества, заверенный буквенно-цифровой аббревиатурой, позволяет проследить весь производственный ряд и предупредить фальсификацию.


Комментарии

Наталья и Николай Благополучные

Основатели и руководители первой Школы сомелье в Украине «Мастер-класс»:

Николай Благополучный

Николай: «Прекрасные образцы, чудесная дегустация! Спасибо огромное консорциуму Asti за возможность продегустировать такую обширную линейку Asti и сравнить вина между собой, а также открыть для себя новые вкусы и новые сочетания. Классическое сочетание – Asti с клубникой. Но чтобы сделать игристое более гастрономичным, я подавал бы его с клубничным муссом или с курицей гриль в клубничном соусе, немного «игрался» бы с ягодами и интегрировал их в более сложные блюда для food pairing с Asti».

Наталья Благополучная

Наталья: «Удивительная дегустация, спасибо за приглашение! Я открыла для себя совершенно новые Asti, к примеру, поразил образец, который в ароматике предполагал абсолютно сухое игристое, но по факту во вкусе была классическая сладость Asti. В сочетании с сырами вино раскрывалось прекрасно, маслянистость, текстурность, горечь и острота от сыров с плесенью невероятным образом дополняли друг друга с Asti. Также интересно вино играло с паштетами и намазками, но, чтобы food pairing был идеальным, мне не хватило фруктового джема для тех же паштетов, к примеру, персикового или инжирного».

Виталий Ковач

Виталий Ковач

Основатель и руководитель «Школы сомелье Виталия Ковача», член Итальянской ассоциации сомелье:

«Хочешь быть счастливым – пей Asti!» – теперь это мой новый девиз. Такое потрясающее послевкусие и настроение дарит этот напиток! Спасибо огромное за организацию и приглашение! Интересная получилась дегустация, мы искали различия между схожими между собой образцами, и мы их нашли. Все вина высочайшего класса, разница была где-то в свежести, где-то в кислотности, где-то в минеральности. Но все образцы отменного качества и абсолютно достойнейшие! Что касается food pairing, я остался при своем мнении: Asti – это в первую очередь дополнение к фруктам и десертам, также это прекрасный аперитив и дижестив. Можно еще экспериментировать с легкой азиатской кухней».

Егор Белов

Егор Белов

Шеф-сомелье, бар-менеджер отеля InterContinental Kyiv:

«Для меня Asti – это летнее вино для медитаций. Я могу пить его где угодно, с кем угодно, и получать колоссальное удовольствие, главное, чтобы оно было хорошо охлаждено! Asti – очень понятный напиток для украинского потребителя, я работаю с гостями уже много лет, и сладкие вина в Украине все еще держат первенство по отношению к сухим. Поэтому сладость, невероятный фруктовый аромат, прекрасный перляж и небольшой процент алкоголя – все это сходится в один большой плюс для украинского рынка. Что касается food pairing, то сегодня я открыл для себя сочетание Asti с сырами, это прекрасно, и они просто растворяются друг в друге, открывая новые вкусы».

Нуньес

Рикардо Ф. Нуньес

Основатель и владелец международной группы компаний Vinos de La Luz:

«Спасибо вам огромное за организацию такой интересной дегустации. Сегодня я узнал, что кроме классического Asti, к которому мы все привыкли, в Италии также есть и Asti нового поколения, новой волны. Они отличаются другим подходом, инновациями в ароматике и во вкусе. И знаете, я пришел к выводу, что новая волна Asti ничем не хуже классической, они все прекрасны и очень к себе располагают. Также для меня стало открытием, что украинский шеф-повар может подобрать такое потрясающее меню к столь сложному в гастрономическом плане вину. Я попробовал Asti со всеми блюдами, и это просто невероятно, я потрясен и очень рад новому приобретенному опыту».

Виктория Агромакова

Виктория Агромакова

Основатель и руководитель алкогольных выставок и конкурсов Wine&Spirits Ukraine:

«Довольно необычная дегустация, первый раз пробовала Asti в таком разнообразии и со столькими видами блюд. Пришла к выводу, что Asti прекрасно и как само по себе, так и с простыми, несложными блюдами, которые не перебивают яркость и ароматику Asti. К таким блюдам можно отнести мягкие сыры. Особенно хорошо это вино в сочетании со страчателлой, также оно отлично подойдет к солоноватым блюдам из мяса или овощей, но обязательно с ягодной составляющей в виде подливки или сладкого фруктового ингредиента для баланса с Asti».

Наталия Бурлаченко

Наталия Бурлаченко

Бренд-амбаcсадор Vinos de La Luz, сомелье:

«Очень интересный опыт сочетания Asti с закусками. Для меня стало открытием сочетание вина с помидорами и страчателлой, брускеттами с севиче, а также поразило, как хорошо дополняют друга друга сладкое Asti и солоноватая курица-гриль с ягодным соусом. Потрясающий pairing 🙂 . Спасибо вам за новый эксперимент!»

Ольга Пиневич

Ольга Пиневич

Главный редактор журнала Drinks+:

«Хоть мы и готовились к этой дегустации и сами ее организовали, результат меня поразил. Удивительно, как из одного и того же сорта винограда, собранного по соседству, могут получаться такие разные вина. Asti – это пример вина из Муската, яркое, насыщенное, сочное, питкое! Asti – это лето, вечеринки, счастье, эмоции! Шеф-повар ресторана «Глек» Андрей Северенчук проделал колоссальную работу в подборе блюд, и большинство из них идеально подошло к Asti. Но мне не хватило в меню украинских десертов, уверена, что Asti также прекрасно будет сочетаться с такими блюдами, как вареники с вишнями, блинчики с творогом и изюмом, медовик и «Киевский» торт. Обязательно буду продолжать экспериментировать и создавать новые пейринги с напитком этого лета!»

Drinks+ благодарит ресторан «Глек» за сотрудничество и прекрасно подобранные блюда для дегустации вин Asti.

Издательский дом Drinks+ совместно с итальянским консорциумом Asti провели в Киеве закрытую B2B-дегустацию 13 образцов Asti DOCG. Мероприятие продемонстрировало профессионалам Украины, насколько Asti может быть разнообразным! Кроме того, вариации на тему food pairing показали, что Asti – это не только чистый аперитив или вино к фруктам, а вполне себе гастрономический напиток. Участникам представилась прекрасная возможность […]

Лучшие образцы пино гри и шардонне из Украины по версии АСУ

Команда профессиональных сомелье Ассоциации Сомелье Украины продолжает серию слепых дегустаций украинских вин «Пятерка от АСУ» подборкой шардонне и пино гри.


В дегустации приняли участие следующие образцы:

• Pinot Gris El Capitan 46 Parallel
• Pinot Grigio Koblevo
• Chardonnay Вина Ковача
• Chardonnay Graevo
• Chardonnay Leleka Wines
• Chardonnay Leleka Wines Reserve
• Chardonnay VinoMan
• Chardonnay Dom. De La Bretonniere (Долина Луары, Франция)
• Перлина Степу Вина Трубецького

Пино Гри и Шардонне

Образец из Франции – это хитрый ход автора проекта и ведущего дегустаций Александра Пацеры для того, чтобы немного сбить дегустаторов с толку. Участники заранее знали, что один из образцов будет не из Украины, и угадать его также была одна из задач дегустации.

Пино Гри и Шардонне

Образцы оценивались по следующим критериям: внешний вид, аромат и вкусовые характеристики. Максимальный установленный балл – 5, минимальный – 2. Возможный шаг – 0,1 балла.

Если сравнивать со 100-балльной системой Роберта Паркера, то 3 балла – это 80 баллов по Паркеру, 4 балла – это 90 баллов и, соответственно, 5 баллов – это максимальные 100 баллов.

Пино Гри и Шардонне

Максимальный балл получило прекрасное вино El Capitan Pinot Gris от 46 Parallel. Отличный баланс, высокая кислотность, нежнейший фруктовый аромат. Ранее вино не раз отмечали наградами на престижных международных выставках, поэтому неудивительно, что украинские профессионалы также оценили его по достоинству.

Пино Гри и Шардонне

Следом за El Capitan в слепой дегустации победило вино Dom. De La Bretonniere из Долины Луары. Угадать, что вино сделано не в Украине, оказалось несложно, так как аромат и вкус оказались совершенно не типичными для украинского шардонне, а сочетание солоноватого привкуса моря и высокой кислотности с легкой остаточной сладостью не оставило равнодушным никого. Прекрасный образец, хоть и «подкидыш» из другой страны в данной линейке.

Пино Гри и Шардонне

На третьем и четвертом месте – Leleka Wines Chardonnay Reserve и VinoMan Chardonnay. Это образцы с выдержкой в дубе, насыщенные, мощные, многообещающие, на сегодня еще достаточно молодые, но уже очень достойные.

АСУ

Тройка лидеров украинских вин «Пятерка от АСУ» с подборкой шардонне и пино гри:

  1. Pinot Gris El Capitan 46 Parallel
  2. Chardonnay Leleka Wines Reserve
  3. Chardonnay VinoMan

Команда Drinks+ рада поддерживать такой интересный и живой проект от АСУ и совместно продвигать и популяризировать украинские вина.

Команда профессиональных сомелье Ассоциации Сомелье Украины продолжает серию слепых дегустаций украинских вин «Пятерка от АСУ» подборкой шардонне и пино гри. В дегустации приняли участие следующие образцы: • Pinot Gris El Capitan 46 Parallel • Pinot Grigio Koblevo • Chardonnay Вина Ковача • Chardonnay Graevo • Chardonnay Leleka Wines • Chardonnay Leleka Wines Reserve • Chardonnay […]

Escargots по-українськи

Крабами, креветками, устрицями і навіть лобстерами нас вже не здивуєш. Інша справа – равлики, що мають м’ясо незрозумілого сіро-коричневого кольору. Спробувати їх на смак зважиться не кожен. І даремно!


Їстівні равлики здавна увійшли в раціон людини і користуються популярністю у різних країнах світу. Їх запікають, додають у пасту, фарширують ними равіолі, смажать на грилі, кладуть у супи та салати. Саме по собі м’ясо равлика не має яскравих нот, але воно прекрасно вбирає аромати, тому соус – основа успіху страв з них.

Страва з равликів

Компанія Volutee, ферма якої розташована в Київській області, турботливо вирощує їстівних равликів Helix aspersa Muller в органічних умовах та переробляє понад 300 тон молюсків на рік. Серед  кінцевого продукту компанії є свіжі равлики, заморожене філе равликів, равлики, запечені під різноманітними соусами у власній мушлі (Ескарго), равіолі з равликом та найдорожча у світі ікра равлика.

 Volutee

Смак цих продуктів задовольнить найвибагливіших гурманів. І навіть тих, хто з підозрою ставиться до нових страв. Ми в цьому впевнилися, коли побували на вечірці-дегустації, на яку Drinks+ запросила Соломія Бегун.

Кулінарне шоу

Андрій Дромов – теле- і радіоведучий, ресторатор, бренд-шеф, креатив-шеф, бренд-амбасадор компанії Volutee, розробив ексклюзивну рецептуру для даного бренду равликів.

Андрій Дромов

Авторські страви від Volutee дивують поєднанням своїх складових: ескарго з кокосом, в тайському стилі, з грибами, горіхами та базиліком, з оливками та зеленню, з сиром Дорблю та горіхами, з соусом песто; равіолі з равликом, мідіями та соусом теріякі, з равликом, куркою та кукурудзою, з білими грибами та равликом… Таке меню може прикрасити будь-яку вечірку, а також надихнути на створення кулінарних шедеврів на власній кухні.

Пейрінг з равликами

Пейрінги, що розвіюють стереотипи

Одну з найзнаменитіших страв Escargots de Bourgogne (класична гаряча закуска традиційної французької кухні) подають виключно з сухим білим вином. Вина для страв з українських равликів підбирала Олександра Міненко-Декамп, власниця компанії «Вайн Сігнатюр Груп» і винного бутіка Wine Egoist, фахівець в області еногастрономії, сомельє WSET, Burgundy Wine School.

Свій вибір вона прокоментувала так: «Еногастрономія – це мистецтво підбору вин до певних страв. Тобто вино і страва повинні знаходитися в повній гармонії. При виборі вина варто орієнтуватися на те, з чим ви будете його вживати. Багато продуктів мають свою «винну пару», і це цілком виправдано, адже вони з вином повинні складати ансамбль і доповнювати, а не затьмарювати смакові якості свого «напарника».

Щоб підкреслити індивідуальність продукції від компанії Volutee, я підбирала вина максимально гастрономічні. На даній гастровечірці стояла задача розвіяти стереотипи, тому в нашому арсеналі були «Піно Нуар» з Бургундії в поєднанні з равіолі з равликами, лососем, шпинатом і пармезаном; Mousseux Blanc de Blanc, Бургундія подавали до равликів в устричному соусі; «Розе» з Aix en Provence – до равликів з томатом і базиліком. Коли гастропара ідеальна, можна гратися зі смаковими рецепторами і насолоджуватися!»

Крабами, креветками, устрицями і навіть лобстерами нас вже не здивуєш. Інша справа – равлики, що мають м’ясо незрозумілого сіро-коричневого кольору. Спробувати їх на смак зважиться не кожен. І даремно! Їстівні равлики здавна увійшли в раціон людини і користуються популярністю у різних країнах світу. Їх запікають, додають у пасту, фарширують ними равіолі, смажать на грилі, кладуть […]

Casa Girelli Spa Cavit Spa Group – разворот на восточноевропейский рынок

В 2020 году Джулия Беттаньо в возрасте 38 лет возглавила винодельческое хозяйство Casa Girelli Spa и стала самым молодым из руководителей всех компаний, входящих в группу Cavit Spa.


Основная компания Cavit – группа с годовым оборотом более 260 млн евро – является одной из ведущих винных компаний Италии, а Джулия Беттаньо недавно стала лауреатом премии «Лучшему молодому менеджеру» от Ассоциации руководителей промышленных предприятий Италии за 2020 год.

Заняв должность, которая в Италии до сих пор воспринималась как «мужская», Беттаньо привнесла в компанию значительный опыт, полученный ею в таких крупных компаниях как Zonin, Planeta, Berlucchi и Enoitalia. В центре внимания Джулии Беттаньо – курс на развитие рынков России и Юго-Восточной Азии.

«Россия и Восточная Европа для нас стратегически важное направление, – говорит Джулия. – На нашей стороне – высокое качество продукции, развитые технологии и известный во всем мире логистический сервис. Мы предлагаем лучшие итальянские вина, открыты для партнерства с крупнейшими сетевыми игроками и готовы предоставить нашим партнерам наилучшие условия off-trade».

Casa Girelli Spa, входящая в группу Cavit Spa, сегодня включает 11 винных хозяйств с общей площадью угодий 6330 га. В 2020 году компания произвела 100 млн литров качественных вин. Качество и сервис – базовые ценности винодельческого бизнеса, отмеченного международными наградами и признанием самых известных винных экспертов. Casa Girelli сертифицирована BRC: AA+/IFS, а также имеет сертификат более высокого уровня, в том числе и для органических вин.

вина Casa Girelli

Casa Girelli получила право на розлив вина из всех регионов Италии ещё в 1899 году. Выпуская более чем 150 различных наименований вин на основе 70 сортов винограда, представляющих 50 наименований мест происхождения, компания сегодня известна своими винами в 85 странах.

«Наша задача – быстро реагировать на изменения рынка, что стало особенно очевидным на протяжении минувшего года. Темпы изменений растут, поэтому мы работаем над созданием новых программ управления производственными процессами, ускоряем сроки поставок в любых объемах и расширяем линейки наших вин, – говорит Беттаньо. – Мы верим в прочные и долгие отношения с нашими клиентами».

Фото: casagirelli.it, ladige.it

В 2020 году Джулия Беттаньо в возрасте 38 лет возглавила винодельческое хозяйство Casa Girelli Spa и стала самым молодым из руководителей всех компаний, входящих в группу Cavit Spa. Основная компания Cavit – группа с годовым оборотом более 260 млн евро – является одной из ведущих винных компаний Италии, а Джулия Беттаньо недавно стала лауреатом премии «Лучшему молодому менеджеру» от Ассоциации руководителей промышленных […]

Первые баллы выставлены!

Ассоциация cомелье Украины (ASU) открыла новый проект «Пятерка» от ASU» дегустацией украинских рислингов.


Проект, в котором  D+ участвует в качестве информационного партнера, направлен на знакомство, изучение и популяризацию украинских вин. 5ASU создан для того, чтобы сомелье имели реальное представление о виноделии в нашей стране, а виноделы и производители могли получать объективную и независимую оценку своей продукции. И, конечно же, это нужно для рядовых потребителей, которые смогут опираться на беспристрастный выбор винных профессионалов Ассоциации сомелье Украины.

«Пятерка» от ASU

Итак, прошла первая слепая дегустация 5ASU. Всего было 11 образцов, из которых один – не из Украины.

Участники слепой дегустации рислингов от АСУ:

  • «Рислинг Рейнский» «Винодельческого хозяйства князя П.Н.Трубецкого»
  • Solaris Chateau Edem
  • Souvignier Gris 2018, Chateau Edem
  • Souvignier Gris 2019, Chateau Edem
  • Frontenac Gris, Виталий Маланчук
  • Riesling, Yurgen Winery
  • Riesling from Boris
  • Riesling, Frumushika Nova
  • «Рислінг», Одесса
  • Riesling, Koblevo

слепая дегустация

Судьи выставляли баллы по пятибалльной шкале с шагом в 0,5 балла. Минимальная оценка допускалась 2 балла.

тейстинг

Абсолютными победителями по подсчету баллов оказались Solaris от Chateau Edem и «Рислинг Рейнский» «Винодельческого хозяйства князя П.Н.Трубецкого». Прекрасные, свежие, элегантные и яркие вина!

С небольшим разрывом за лидерами по набранным баллам следуют Riesling, Frumushika Nova, и Riesling, Koblevo. Очень достойные вина за относительно невысокую цену!

оценивание вин

Мы с удовольствием приняли участие в этой дегустации и с нетерпением ждем следующих мероприятий от 5ASU, чтобы определить лучшие вина Украины по мнению профессионалов!

Ассоциация cомелье Украины (ASU) открыла новый проект «Пятерка» от ASU» дегустацией украинских рислингов. Проект, в котором  D+ участвует в качестве информационного партнера, направлен на знакомство, изучение и популяризацию украинских вин. 5ASU создан для того, чтобы сомелье имели реальное представление о виноделии в нашей стране, а виноделы и производители могли получать объективную и независимую оценку своей […]

Последние тенденции в американском крафтовом пиве

Лотте Пеплоу (Lotte Peplow), амбассадор Американского крафтового пива Ассоциации пивоваров в Европе, делится последними тенденциями в сфере американского крафтового пива.


Американские крафтовые пивовары известны во всем мире своими творческими, захватывающими новыми стилями пива, и многие из них теперь доступны в Украине. Предлагаем вам взглянуть на самые популярные сегодня стили пива и современные тенденции в мире крафтового пивоварения в Америке:

  1. Индийский светлый эль (IPA) – самый популярный стиль пива в Штатах, на долю которого приходится более трети всех продаж. Он является крупнейшим драйвером объемов крафтового пива. IPA являются синонимом американского крафтового пивоварения и предлагают собственные хмелевые инновации с различными вариациями: от кислого, фруктового или молочного коктейля до выдержанного в бочках Brett или Brut IPA.

Сорок лет назад американские инновации в крафтовом пивоварении положили начало революции крафтового пива, которую мы видим сейчас во всем мире, и стиль IPA был и остается в центре этого движения. Одной из ключевых причин успеха американского крафтового пива является близость к популярным сортам хмеля, что позволяет пивоварам постоянно оценивать и выбирать нужный им хмель.

Любители пива знают, что свежее и тщательно продуманное сырье делает пиво лучше, и, выбирая сорта хмеля, сами пивовары могут развивать вкусовые характеристики пива.

Этот факт подтверждается количеством медалей и высших наград, которые американское крафтовое пиво завоевывает на престижных международных пивных конкурсах. Использование высококачественного сырья, беспрестанные инновации, технический опыт пивоварения и непоколебимая приверженность качеству гарантируют, что американское крафтовое пиво попадет к любителям пива именно в таком виде, как задумал пивовар.

  1. Светлое пиво/лагеры – мы наблюдаем появление не только крафтового лагера, но и более легких, низкоалкогольных стилей, таких как светлый эль, кёльш, сливочный эль. И многие небольшие и независимые американские крафтовые пивоварни начинают увеличивать объемы продаж такого пива. Этот стиль нравится любителям крафтового пива более старшего возраста, которые и раньше выбирали пиво этой категории, но теперь ищут легкие, свежие и приятные для питья напитки с меньшей крепостью.
  2. Кислое или ароматизированное пиво – разнообразный ассортимент пива, который включает широкий спектр различных вкусов, но не охмеленный или горький и не IPA. К ним относятся фруктовые, пряные, терпкие сорта пива, приготовленные с такими добавками, как кокос или кардамон, а также сваренные с использованием Brettanomyces (разновидность диких дрожжей). Эти стили нравятся более молодым потребителям в возрасте от 21 до 34 лет, которые начинают свой путь к крафтовому пиву и больше заинтересованы в ярких вкусах и разнообразии, чем в хмеле и горечи.

Hazy IPAs

Интересно будет наблюдать, перейдут ли молодые любители пива в категорию светлого пива/лагера или сразу остановятся на IPA.

Что касается упаковки, банки остаются популярным форматом упаковки, на который приходится 54% всех продаж упакованного крафтового пива, и с 2016 года этот показатель вырос более чем в три раза.

Несмотря на пандемию, тенденции развития алкогольных напитков в Америке в 2020 году не сильно отличались от других лет, но как держался рынок пива? Американские крафтовые пивовары в совокупности произвели 23,1 млн баррелей пива, что снизило общую долю рынка крафтового пива по объему до 12,3% по сравнению с 13,6% в предыдущем году. Основной причиной этого снижения стало изменение того, как потребители покупали пиво. Поскольку в марте 2020 года вступили в силу ограничения в связи с пандемией, любители пива не могли регулярно посещать пабы и бары и обращались к сторонним поставщикам, таким как магазины спиртных напитков и продуктовые магазины, чтобы удовлетворить свои потребности в пиве. Эта модель покупок больше всего ударила по крафтовому пиву, потому что этот сегмент исторически предполагает потребление напитка в точке продажи. Розничная долларовая стоимость была оценена в 22,2 млрд долларов, что составляет 23,6% доли рынка. Она упала на 22% по сравнению с 2019 годом. Крафтовые пивовары предоставили более 138 000 рабочих мест, что на 14% меньше, чем в 2019 году.

Несмотря на разрушительное воздействие Covid-19 на американскую индустрию крафтового пива, количество действующих пивоварен остается на рекордно высоком уровне – 8794. Это был сложный год, но американские крафтовые пивовары всегда находчивы и ищут новые способы связи со своими клиентами. Также они находят способы, чтобы их бизнес оставался на плаву, такие как усиленные меры санитарии, новые технологии для ограничения личного взаимодействия, поддержание социальной дистанции и альтернативные пути выхода на рынок.

Крафтовое пиво

В 2020 году мы по-прежнему наблюдали рост рынка пива, известный как премиализация. Крафтовый сектор в последние годы получил выгоду от премиализации – люди могут пить меньше, но они склонны покупать более дорогие продукты. Пиво премиум-класса (включая крафтовое, импортное, суперпремиальное и ароматизированные солодовые напитки) сейчас приближается к основной категории с точки зрения общего объема, а продажи в долларовом выражении стали намного выше.

В прошлом году устойчивый сдвиг в сторону премиализации продолжался, что несколько удивительно с учетом падения экономики, вызванного пандемией, но, похоже, этот тренд продлится еще 5-10 лет, дальнейшие прогнозы делать пока затруднительно.

Кстати, о будущем: 9-12 сентября 2021 года в Денвере, штат Колорадо, состоится Craft Brewers Conference, ивент номер один в Северной Америке для интенсивного и доступного обучения пивоварению и обмена идеями. Регистрация открылась 4 мая 2021 года.

А 6-8 октября 2022 года Great American Beer Festival, крупнейший в Северной Америке фестиваль пива, вернется, чтобы отпраздновать свое 40-летие в Денвере, штат Колорадо.

Многие американские крафтовые сорта пива, такие как Firestone Walker Brewing Co, Lakefront Brewery Inc, Jolly Pumpkin Artisan Ales, Rogue Ales, Sierra Nevada Brewing Co, Stone Brewing Co. и The Bruery, доступны в магазинах Сильпо или Good Wine по всей Украине.


Досье D+

Лотте Пеплоу

Об авторе: Лотте Пеплоу – амбассадор Американской Ассоциации Пивоваров крафтового пива BA (Brewers Association). Она живет в Лондоне, Великобритания. Она гид, сертифицированный Cicerone®, пивной сомелье, аккредитованный BDI, писатель, специалист по пивоварению, международный судья по пиву, домашний пивовар и любитель пива.

Brewers Association (BA) – это некоммерческая торговая ассоциация небольших и независимых американских пивоварен, представляющая более 5500 производителей США. Знак независимой крафтовой пивоварни BA – широко распространенный символ, позволяющий отличать пиво от мелких и независимых крафтовых пивоваров. BA организовывает различные профильные мероприятия, в том числе World Beer Cup®, Great American Beer Festival®, Craft Brewers Conference® и BrewExpo America®, SAVOR™: An American Craft Beer & Food Experience, Homebrew ConTM, Национальный конкурс домашних пивоваров и American Craft Beer Week®. BA издает журнал The New Brewer®, а Brewers Publications® – ведущий издатель литературы по пивоварению в США.

Лотте Пеплоу (Lotte Peplow), амбассадор Американского крафтового пива Ассоциации пивоваров в Европе, делится последними тенденциями в сфере американского крафтового пива. Американские крафтовые пивовары известны во всем мире своими творческими, захватывающими новыми стилями пива, и многие из них теперь доступны в Украине. Предлагаем вам взглянуть на самые популярные сегодня стили пива и современные тенденции в мире […]

Винтовая крышка или пробка?

По данным Wine Intelligence, люди старше 65 лет и миллениалы отдают предпочтение разным винным пробкам.


Согласно исследованию, проведенному по заказу Wine Intelligence, люди старше 65 лет в Великобритании предпочитают покупать вина с завинчивающейся крышкой, в то время как миллениалам по душе бутылки с пробкой.

«Наши данные показывают, что потребители старшего возраста (65+), предпочитают бутылки с завинчивающейся крышкой, поскольку их легко открыть. А вот потребители возраста 20+ предпочитают пробку, – комментирует Лули Холстед (Lulie Halstead), старший аналитик Wine Intelligence. – Поколение Z ассоциирует пробку с более высоким качеством и может считать вина с завинчивающейся крышкой менее престижными. Более того, респонденты поколения миллениум отдали предпочтение натуральной пробке, а не альтернативным пластиковым».

Wine Intelligence

Более половины (51%) всех респондентов в возрасте 65 лет и старше заявили, что «им нравятся» бутылки с завинчивающейся крышкой и только 4% выразили резкое отрицание.

Карлос де Хесус (Carlos de Jesus) из Amorim – крупнейшей в мире компании по переработке пробки – называет это «хорошими новостями» для натуральной пробки в Великобритании, и добавляет, что предпочтение такого типа укупорочного средства среди «такой востребованной когорты, как поколение Z, открывает целый ряд новых возможностей».

Но аналитики заявляют, что отношение к разным системам укупорки бутылок различается в зависимости от рынков по всему миру. Лули Холстед говорит, что данные Wine Intelligence относительно рынка США показывают, что многие пожилые американцы не хотят покупать вина, не запечатанные пробкой. «Это ставит их в противоречие со своим британскими ровесниками».

Подготовила А.Бантышева по материалам thedrinksbusiness.com

Фото: winefolly.com, vilkin.pro

По данным Wine Intelligence, люди старше 65 лет и миллениалы отдают предпочтение разным винным пробкам. Согласно исследованию, проведенному по заказу Wine Intelligence, люди старше 65 лет в Великобритании предпочитают покупать вина с завинчивающейся крышкой, в то время как миллениалам по душе бутылки с пробкой. «Наши данные показывают, что потребители старшего возраста (65+), предпочитают бутылки с […]

Радослав Фронь: «Польское вино подтвердило, что это не временная мода, а настоящее возрождение винной культуры!»

Радослав Фронь, польский юрист, судья международных винных конкурсов и автор блога paragrafwkieliszku.pl, глубоко изучил вопрос виноделия в Польше и поделился с D+ своим экспертным мнением. 


Насколько сложно малому виноделу оформить лицензию на производство и продажу вина? Сколько времени занимает оформление и стоимость?

Регистрация виноградника в Польше не является большой проблемой. Виноделам, которые производят до 1000 гектолитров вина из винограда с собственного виноградника, предоставляется ряд привилегий. Требования относительно невелики, а формальные затраты незначительны. Основная проблема – это устаревшие законы о борьбе с алкоголизмом. Они пришли из далеких 80-х годов прошлого века. Дух закона того времени никоим образом не соответствует сегодняшней экономической, социальной и технологической ситуации. Проблема заключается, среди прочего, в запрете рекламы и продвижения алкогольных напитков, сложности доставки алкогольных напитков покупателю, что тормозит развитие онлайн-торговли.

А как обстоят дела с выращиванием винограда – нужна ли лицензия, есть ли возможность купить землю в частную собственность, есть ли ограничения (по площади, сортам или еще какие-то)?

В Польше можно свободно создавать новые виноградники, и в настоящее время у нас 329 коммерческих виноградников, зарегистрированных в 2020 году. Также нет закрытого списка сортов винограда, которые можно высаживать для производства вина. Мы применяем общие правила ЕС, поэтому сажаем сорта, выращенные в других странах Сообщества или включенные в международный список сортов винограда, который ведется OIV. Покупка земли площадью более 1 га в Польше в основном ограничивается торговлей между фермерами. В противном случае требуется согласие государственных органов. К сожалению, это серьезный барьер для входа для новых фермеров, заинтересованных в виноградарстве.

Есть ли общенациональное объединение малых виноделов, или существуют только территориальные, по воеводствам? Какие вопросы решают такие организации?

В принципе, мы вообще не выделяем мелких виноделов в Польше из-за принципиальной нехватки крупных виноделов 🙂 . Самые большие польские виноградники занимают чуть более 30 га. Совместная деятельность виноделов носит преимущественно местный характер и сосредоточена в ассоциациях, действующих в винодельческих регионах. В их основные задачи входит обучение, техническая оценка молодых вин, популяризация местного виноделия и организация местных мероприятий. Функции координации и лоббирования в основном берет на себя Польский институт винограда и вина, организация, которая участвует в общественных консультациях по изменениям в законодательстве и выступает соорганизатором ежегодного Съезда польских виноделов. Фонд развития и продвижения виноделия GALICJA VITIS заслуживает особого внимания. Этот фонд основан Романом Мысливцем, старшим специалистом по польскому виноделию, который в настоящее время руководит крупнейшей польской школой по обучению виноделов (Подкарпатская академия вина), организует один из крупнейших винных конкурсов в Центральной Европе – Международный конкурс вин GALICJA VITIS.

Фронь

Стремятся ли польские виноделы к объединению, чтобы совместно лоббировать законодательство, продвигаться на мировом рынке, или каждый за себя?

Польские виноделы стараются объединиться вокруг общих целей, хотя по-прежнему ориентируются в основном на польский рынок. Относительно небольшой объем производства (14 361 гл в 2020 г.) далек от насыщения даже внутреннего рынка. Конечно, некоторые виноделы активно продают вино на внешних рынках, но это ни в коем случае не является приоритетом или даже значительной потребностью. Незадолго до пандемии в лондонском клубе Polish Hearth Club прошла презентация польских вин. Мероприятие Let’s Taste Poland встретило очень теплый прием и живой интерес. К сожалению, Brexit и ограничения последнего времени немного охладили динамику налаженных контактов.

Каковы преимущества микровиноделия?

Виноделие в Польше выросло из увлечения виноделов-любителей, которые со временем приобрели необходимые навыки, чтобы начать коммерческое производство. Кроме того, сейчас многие фермеры и представители агротуризма стремятся инвестировать в модный сегодня энотуризм, тем самым выделяясь на рынке. В результате польское виноделие принимает форму небольшого семейного бизнеса или дополнительной экономической деятельности. Однако есть и проекты чисто делового характера. Такая структура польского виноделия приносит очевидную пользу потребителям. Предложение польских вин обширно и богато множеством различных винных стилей. Небольшие фермы производят вино с уважением к природе и с минимальным использованием технологий, что высоко ценится в Польше.

Книга о польском виноделии

Боятся ли малые виноделы поглощения большими производствами?

В Польше практически отсутствует риск того, что небольшие виноградники будут захвачены крупными компаниями. В течение многих лет Европейский Союз производил большие излишки вина. Таким образом, у немногих крупных производителей есть шанс достичь серьезной нормы прибыли – особенно с учетом затрат и рисков, связанных с ведением такой деятельности в Польше. Прибыльность отрасли в ЕС также во многом основана на субсидиях, связанных с вырубкой виноградников. Очевидно, что малые ремесленные проекты рентабельны, однако их масштабы не очень привлекательны для потенциальных приобретений. Крупные производители в нашей стране основывают свою деятельность в основном на производстве винных продуктов, таких как фруктовые вина или сидры, а также на розливе вин, импортируемых в Польшу из других стран. Они создают собственные виноградники, но их основная цель скорее имиджевая.

Сформирован ли в Польше бренд «Вино Польши», какое отношение виноделов к нему?

Отдельного бренда Wino Polskie не существует, но на самом деле польские вина пользуются хорошей репутацией среди отечественных потребителей. Многие из них принимают решение о покупке, основываясь на происхождении вина с польских виноградников. Наши вина ценятся за их естественный подход к производству и небольшие объемы производства.

Есть ли возможность у польских виноделов экспортировать свою продукцию, есть ли организации, занимающиеся программами продвижения польского вина?

Польские вина привлекательны за рубежом благодаря своему оригинальному происхождению. Но как я уже говорил, объем производства в настоящее время не позволяет расширить экспортное предложение. Более того, польские виноделы не чувствуют в этом необходимости, так как у нас очень активный внутренний рынок.

Польское вино подтвердило, что это не временная мода, а настоящее возрождение винной культуры.

P.S. Радослав Фронь подготовил «Подробное руководство по регистрации виноградников и процедурам производства вина», которое оказывает поддержку желающим реализовать винодельческий проект. Начинающим виноделам Радослав Фронь предлагает составление всех необходимых документов и помощь в регистрации официального производства вина с собственного виноградника.

Радослав Фронь, польский юрист, судья международных винных конкурсов и автор блога paragrafwkieliszku.pl, глубоко изучил вопрос виноделия в Польше и поделился с D+ своим экспертным мнением.  Насколько сложно малому виноделу оформить лицензию на производство и продажу вина? Сколько времени занимает оформление и стоимость? Регистрация виноградника в Польше не является большой проблемой. Виноделам, которые производят до 1000 […]

История Адама, который изобрел велосипед

Калифорнийское вино Cycles Gladiator, которое в Украине представляет компания «Винфорт», обладает не только великолепной органолептикой и романтическим образом, но и особой миссией, за что любимо прекрасной половиной человечества. Впрочем, не только…


Блестящий винодел и создатель вин Cycles GladiatorАдам Ла Зарр (Adam LaZarre) имеет за плечами более 20 лет работы на топовых винодельческих предприятиях в Чили, Испании и США. Сегодня он один из самых авторитетных виноделов Калифорнии. В 2005 году Ла Зарр был признан «Виноделом года» в этом штате, а в 2012 году занял 69-е место в рейтинге «100 самых влиятельных людей в винодельческой промышленности США».

Адам Ла Зарр

Именно 2005 год принес Адаму Ла Зарру настоящую славу, когда он с винодельческой компанией Hahn Estates запланировал запустить новую марку качественного вина, которая бы воспринималась покупателем как бутиковый бренд из маленького французского бистро. Для подобного образа требовалось нечто яркое и неординарное. Работу над созданием этикетки доверили американскому дизайнерскому агентству CF Napa Brand Design, представившему марку Cycles Gladiator в романтическом стиле. Название вина и привлекательная этикетка были позаимствованы со старинного французского плаката, созданного в 1895 году для рекламы велосипедов марки Gladiator.

Велосипед, парящий в небе, символизировал освобождение женщины от домашнего хозяйства: на нем она могла умчаться за пределы дома – от сковородок, кастрюль, детей и прочего быта. И, как у каждого уважающего себя Адама, у нашего винодела появилась Ева – летящая рыжеволосая обнаженная нимфа (не знаем, читал ли Адам Ла Зарр «Мастера и Маргариту», но реплика прослеживается), которая воплощала свободу и космический покой. А что еще нужно для женского счастья? Глядя на эту сказочную картинку, каждая мечтала вольно парить среди звезд. И как нельзя кстати в такой момент оказывалось содержимое бутылки 🙂 . Прекрасное вино было созвучно настроению и доставляло удовольствие.

Бренд Cycles Gladiator на самом деле – не просто приятная картинка. И не только отличное вино. Это вино с миссией: Cycles Gladiator поддерживает инициативы и проекты, направленные на устранение гендерного неравенства и восстановление прав женщин.

И это взаимно: прекрасная половина человечества выделяет этот романтичный и «джентльменский» бренд среди прочих. А женщины – страшная сила 🙂 . Сегодня Cycles Gladiator – один из наиболее быстро растущих современных брендов в США. За первые 12 месяцев после запуска было продано более 1,5 млн бутылок. Журнал Wine Business назвал Cycles Gladiator шестым в рейтинге Hottest Small Brands («Наиболее популярные малые бренды»), а Wine Enthusiast включил его в список Top 100 Best Buys.

Признаемся, очень по вкусу это вино и женской редакции Drinks+. Так что с особым удовольствием представляем линейку Cycles Gladiator из портфеля компании «Винфорт».

 

Cycles Gladiator Pinot Noir

Cycles Gladiator Pinot Noir

  • Кондиция: красное сухое
  • Регион: Калифорния (60% Monterey, 20% Sonoma Co., 20% Clarksburg), США
  • Сорт винограда: 100% Пино Нуар
  • Содержание алкоголя: 13,5%
  • Особенности технологии: выдерживается в бочках из французского дуба в течение 12 месяцев (20% бочек – новые)
  • Аромат: вишневый джем, ваниль, гранат, клубника
  • Вкус: насыщенный, с тонами джема и ягод
  • Пейринг: мясные блюда, пицца и паста
  • Температура сервировки: 17-19° С.

Cycles Gladiator Chardonnay

Cycles Gladiator Chardonnay

Best buy 87 pts. Wine Enthusiast

  • Кондиция: белое сухое
  • Регион: Калифорния
  • Сорт винограда: (45% Paso Robles, 45% Edna Valley, 10% Russian River Valley), США
  • Сорт винограда: 100% Шардонне
  • Содержание алкоголя: 13,5%
  • Особенности технологии: 15% вина выдерживается в бочках из французского дуба в течение трех месяцев
  • Аромат: персик, абрикосовый джем, зеленое яблоко, тропические фрукты
  • Вкус: деликатный, с тонами зеленого яблока и тропических фруктов
  • Пейринг: птица, морепродукты, фрукты
  • Температура сервировки: 9-11° С.

Cycles Gladiator Cabernet Sauvignon

Cycles Gladiator Cabernet Sauvignon

Best buy 88 pts. Wine Enthusiast

  • Кондиция: красное сухое
  • Регион: Калифорния, США
  • Сорт винограда: 87% Каберне Совиньон, 9% Мерло, 4% Пти Вердо
  • Содержание алкоголя: 13,5%
  • Особенности технологии: выдерживается в бочках из американского (12%) и французского (88%) дуба в течение 19 месяцев
  • Аромат: ежевика, смородина, ваниль, спелая вишня, специи
  • Вкус: насыщенный, с тонами ванили и лесных ягод
  • Пейринг: мясные блюда, пицца и паста
  • Температура сервировки: 17-19° С.

Cycles Gladiator Zinfandel

Cycles Gladiator Zinfandel

  • Кондиция: красное сухое
  • Регион: Калифорния, США
  • Сорт винограда: 100% Зинфандель
  • Содержание алкоголя: 14,5%
  • Особенности технологии: выдерживается в бочках из французского и американского дуба в течение 12 месяцев
  • Аромат: лесные ягоды, табак, черный шоколад, кофе
  • Вкус: насыщенный, с тонами кофе и шоколада
  • Пейринг: мясные блюда на гриле, стейк, пицца
  • Температура сервировки: 17-19° С.

Калифорнийское вино Cycles Gladiator, которое в Украине представляет компания «Винфорт», обладает не только великолепной органолептикой и романтическим образом, но и особой миссией, за что любимо прекрасной половиной человечества. Впрочем, не только… Блестящий винодел и создатель вин Cycles Gladiator – Адам Ла Зарр (Adam LaZarre) имеет за плечами более 20 лет работы на топовых винодельческих предприятиях […]

Он прекрасен!

Drinks+ продегустировал белые и красные премьеры от компании Cotnar, только что доставленные в редакцию. Делимся впечатлениями о первых и особых красных винах Cotnar Grande Reserve, а также свежих во всех смыслах белых. Поверьте: мы заново открыли для себя этот бренд и для вас он зазвучит по-новому.


Дегустационная коллегия:

  • Ирина Дьяченкова, директор Издательского Дома Drinks+.
  • Ольга Пиневич-Тодорюк, главный редактор журнала Drinks+.
  • Виктория Палинкаш, маркетинг-менеджер, винный журналист медиагруппы Drinks+.

Cotnar Grande Reserve «Шардонне» 2020. В аромате зеленое яблоко, ноты экзотических фруктов, цитрусовые, лимон, свежесть полевых цветов, медовые ноты. Во вкусе хорошо интегрированная яркая кислотность, минеральность, длительное медовое послевкусие. Прекрасная пара для мягких, деликатных сыров.

Cotnar Grande Reserve «Леанка» 2020. Цвет светло-соломенный, в аромате летние свежие полевые травы, белые цветы; у вина высокая, но хорошо сбалансированная кислотность. Прекрасная гастрономичная пара для блюд из рыбы со сливочным соусом.

Cotnar Grande Reserve «Мерло» 2019. Восхитительный аромат с тонами плодов ежевики, красных спелых ягод, чернослива, лакрицы. Вино питкое, сбалансированное, яркое, элегантное, многогранное. Советуем быстро брать и сразу пить! Прекрасная гастрономическая пара к блюдам из утки и мясным паштетам.

Cotnar Grande Reserve «І КРАПКА» 2019. Бленд: 40% Мерло, 40% Саперави и 20% Каберне. В аромате – красные ягоды, ноты специй и черного перца, смородина, ежевика. Вино сбалансированное, гармоничное, с тонами спелых черных ягод, элегантные танины и длительное послевкусие. Гармоничный тандем составит с выдержанным сыром типа Пармезан или Грано Падано, а также блюдами из говядины и телятины.

Cotnar Grande Reserve «Бастардо» 2019. В аромате сливовое варенье, джемовые ноты. Вино сбалансированное, элегантное, гармоничное, питкое. Зрелые танины, прекрасная кислотность. Идеальная пара к стейку.

Cotnar Grande Reserve «Саперави» 2019. В аромате черная смородина, черный перец, специи, паприка, ближе к уваренным нотам, во вкусе спелая вишня. В послевкусии – смородиновый джем, вишня. Танины яркие, элегантные. Вино имеет хороший потенциал к выдержке. Можно даже заложить в коллекцию, не пожалеете.

P.S. Мы наблюдаем удивительную реинкарнацию «Котнара»: марка явно совершает перезагрузку. Сначала это были маркетинг и дизайн, а теперь в ход пошла тяжелая артиллерия. Новые релизы, которые компания в ближайшие дни выведет на рынок, – это утонченные, элегантные и стильные вина. Новый Cotnar – просто прекрасен! Учитывая значительные мощности, умеренную ценовую политику владельцев и вот теперь – громко заявленный потенциал в качестве, компания может уже в ближайшее время стать серьезным конкурентом нынешним лидерам винного рынка Украины. Мы говорим: «Браво!»

Drinks+ продегустировал белые и красные премьеры от компании Cotnar, только что доставленные в редакцию. Делимся впечатлениями о первых и особых красных винах Cotnar Grande Reserve, а также свежих во всех смыслах белых. Поверьте: мы заново открыли для себя этот бренд и для вас он зазвучит по-новому. Дегустационная коллегия: Ирина Дьяченкова, директор Издательского Дома Drinks+. Ольга […]

X
Украина