Raventós i Blanc представляє свої автентичні вина для літніх місяців.
З приходом літа наші вподобання щодо вина часто змінюються. Raventós i Blanc пропонує вина, які найбільше пасують до гарної теплої погоди під час літніх місяців.
Обрано три свіжих та нових вина, що символізують три літні місяці. Ця дивовижна трійка натуральних вин створюється на виноробні Can Sumoi’s family wine.
Маючи гарячу пристрасть до натуральних вин, енолог та винороб у двадцять першому поколінні Пепе Равентос(Pepe Raventós) протягом чотирьох років допомагає виноградникам Can Sumoi відновитися. Це дивовижне місце розташоване в Пенедесі на висоті 600 метрів над рівнем моря, де команда Raventós i Blanc займається відновленням занедбаних виноградників та втрачених місцевих сортів. Їхньою метою є виробництво натуральних вин з мінімальним втручанням людини у всі процеси виноградарства та виноробства.
Вибір вин команди Raventós i Blanc цього літа – це три нові вінтажі Xarel-lo, La Rosa та Perfum 2020.
Xarel-lo Can Sumoi 2020 – це моносортове вино, 100% Xarel-lo, який надає вину виразний характер та помітну ідентичність. Найчистіше і найщиріше вираження Xarel-lo.
La Rosa Can Sumoi 2020 – бленд Sumoll, Xarel-lo та Parellada зі складним та виразним ароматом. Насичене та об’ємне розе.
Perfum Can Sumoi 2020 – суміш Malvasia, Macabeo, Moscatell и Parellada, висока ароматична експресія з квітковими та цитрусовими нотами, дуже елегантна, легка, свіжа та суха палітра.
Фото: Raventós i Blanc
Raventós i Blanc представляє свої автентичні вина для літніх місяців. З приходом літа наші вподобання щодо вина часто змінюються. Raventós i Blanc пропонує вина, які найбільше пасують до гарної теплої погоди під час літніх місяців. Обрано три свіжих та нових вина, що символізують три літні місяці. Ця дивовижна трійка натуральних вин створюється на виноробні Can […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Вибір вина на літо від Raventós i Blanc
Если вы по счастливой случайности оказались на пути Гран Крю, соединяющем Дижон и Бон, то уж точно не пропустите знаменитый замок Château du Clos de Vougeot. Окруженный бургундскими виноградниками, построенный в стиле цистерцианского и ренессансного искусства, Château как будто заявляет о своем важном месте в развитии этого винного региона Франции. И сегодня мы пройдемся историческими кулуарами Château, начиная с истоков вин Бургундии и заканчивая нынешней деятельностью замка.
У истока вин Бургундии
В те далекие времена монахи из Сито выращивали виноградные лозы с интуитивным пониманием различных терруаров и их безмерной сложности, определяя клима Бургундии за 9 столетий до того, как они были официально и повсеместно признаны. Эти опытные виноделы – как земледельцы, так и строители – решили построить в Вужо здания, необходимые для производства собранного урожая с их обширных виноградников. Здесь расположены винодельня или чан, где еще можно полюбоваться четырьмя гигантскими прессами для вина, и Grand Cellier – гениально сооруженный надземный винный погреб. Эти здания и стали основой того, что со временем превратилось в замок. Добро пожаловать в духовный источник вин Бургундии!
Усадьба эпохи Возрождения
Удовольствие в конце концов возобладало над духовностью… В 1551 году Дон Луазье, 48-й аббат города Сито, возвел среди уже известных виноградников особняк эпохи Возрождения, элегантность которого резко контрастировала со сдержанно-строгим стилем оригинальных построек. Строгость и аскетизм в сочетании с изысканностью – так Château du Clos de Vougeot приняло свою окончательную и определяющую форму.
Спасители замка, господа Оврар и Боке
Несмотря на это, замок был близок к тому, чтобы навсегда исчезнуть из пейзажа Grand Cru Бургундии. Спустя более чем три столетия и одну революцию самоотверженность и богатство банкира Габриэля-Жюля Оврара, а затем и виноторговца Леонса Боке спасли это национальное достояние от полного разрушения. 15 сентября 2013 года подъезд к воротам замка был назван Боке в знак признательности к его щедрости. Судьба выдающихся мест находится в руках замечательных людей!
Историческая достопримечательность
Винодел, депутат парламента и мэр Вон-Романе Этьен Камузе стал следующим владельцем замка до тех пор, пока в 1994 году право собственности не перешло к Société civile des Amis du Château. Между тем, на фоне депрессии, группа вдохновленных виноградарей заложила основу того, что впоследствии станет Confrérie des Chevaliers du Tastevin – Братством рыцарей Тастевина, эксклюзивным вакханальным содружеством ценителей бургундского вина. Шаг за шагом праздничный дух был задействован, чтобы помочь сохранить наследие Бургундии – как архитектурное, так и винное. В 1949 году замок официально получил статус исторического памятника и сегодня открыт для посещения круглый год.
Глобальное влияние
16 ноября 1948 года в замке Кло-де-Вужо, вдохновленном молодым Братством рыцарей Тастевина, проходит Капитул Воскресения! За этим последуют сотни приемов с престижными гостями, которые подходят к накрытому столу и дают клятву защищать бургундские вина при любых обстоятельствах. Гастрономия, великолепные вина и дух Рабле поселились здесь, привлекая внимание гурманов со всего мира, посвящая во имя Вакха рыцарей-носителей доброго слова.
Дом и штаб-квартира Climats
4 июля 2015 года, когда на горизонте появилась перспектива хорошего урожая, винодельческие земли (клима) Бургундии (фр. Les Climats du vignoble de Bourgogne) стали объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Решение сделать Château du Clos de Vougeot штаб-квартирой Climats было вполне закономерным. В сознании бургундцев он стоит выше всех других кандидатов, так как наполнен рыцарским духом 12 тысяч активных членов, которых Confrérie привлекла на протяжении многих лет для защиты имиджа Бургундии и ее вин во всем мире.
Сейчас со своими средневековыми чанами и прессами, цистерцианским погребом и оригинальными кухнями, Château составляет уникальное архитектурное целое, привлекающее любителей истории, архитектуры и вин. Château du Clos de Vougeot славится также своими знаменитыми приемами. Он известен как один из лучших табльдот (table d’hôte) во Франции. Несмотря на то, что Кло-де-Вужо больше не производит вино, он остается символом тысячелетней истории Бургундии.
Confrérie des Chevaliers du Tastevin
С 1934 года Братство рыцарей Тастевина определило для себя миссию популяризации всего бургундского, в частности, его Великих вин и традиционной кухни, развитие туризма, а также возрождение праздников, фестивалей, обычаев и фольклора региона. С 12 тысячами шевалье по всему миру Confrérie стремится защищать репутацию Бургундии и бордо в духе праздничного настроения Grand Cru. Ключевой игрок во всех важных событиях региона – Confrérie – сыграл важную роль в создании передвижного винного фестиваля Saint Vincent Tournante, Tastevinage и реставрации Château du Clos de Vougeot. Несмотря на несколько отличных урожаев (1929, 1933, 1934), Бургундия пережила серьезный экономический кризис в начале 1930-х годов. Вино оставалось в погребах из-за отсутствия покупателей. Посреди этой тьмы Confrérie des Chevaliers du Tastevin казался лучом солнечного света. Его рождение было официально подписано и зарегистрировано 16 ноября 1934 года в Caveau Nuiton, Nuits-Saint-Georges.
Марка качества Tastevinage вин Бургундии
В Бургундии растут преимущественно два сорта винограда. Пино Нуар используют для производства красного бургундского вина с вкусом малины, вишни и клубники, а Шардонне – для шабли и белого бургундского. Хотя среди красных сортов стоит упомянуть Гаме, который используется для красного макона и божоле. Из белых сортов здесь растет небольшое количество Алиготе и Пино Блана, а Совиньон – исключительно в районе Сан-Бри.
Существует особая классификация вин Бургундии: appellations Régionales (наименование региона); appellations Villages (наименование деревни); Рremiers Сrus (первый класс); Grands Crus (высший класс). Из всех бургундских вин на Grands Crus приходится лишь 1% всего объема вина, на Premiers Crus – 10%. Монахи из Сито, определяя терруары и клима Бургундии, не ошиблись, когда отнесли все виноградники, окружающие Château du Clos de Vougeot, к классу Grands Crus. Более 80 виноделов владеют этими виноградниками поныне.
Помимо традиционной классификации, существует марка качества Tastevinage вин Бургундии. В этом году 19 марта в Château du Clos de Vougeot прошла 107-я выставка Tastevinage с презентацией 680 бургундских вин. Жюри-дегустаторы отобрали 201 вино, что составляет 29,56% от представленных образцов. Награждены 107 красных вин, 70 белых и 24 креман де бургонь. В результате, значок, наклеенный на бутылку, позволяет домену или призеру сохранить свою этикетку.
В большом цистерцианском погребе Château du Clos de Vougeot собралось жюри из более 250 дегустаторов, выбранных из элиты знатоков прекрасного вкуса: известные виноделы, торговцы вином, лидеры ассоциаций виноградарства, брокеры, энологи, рестораторы, государственные чиновники, работающие в партнерстве с винодельческой отраслью, полные энтузиазма любители вина – все в окружении официальных лиц Confrérie и журналистов в качестве независимых наблюдателей. За каждым столом десятки вин, представленных анонимно, без упоминания производителя или негоцианта, подвергаются строгой органолептической экспертизе, продолжающейся почти два часа. Вопросы, которые должны задать себе судьи, очень точны: соответствует ли вино своему наименованию и урожаю, действительно ли оно типично и улучшится ли с возрастом? Другими словами, буду ли я счастлив иметь это вино в своем погребе и с гордостью угощать им свои друзей? Погруженные в работу дегустаторы оценивают вина в полнейшей тишине под бдительным, но строго нейтральным взглядом организаторов Confrérie, задача которых следить за тем, чтобы все шло гладко. Этот процесс воплощает в себе тончайшее искусство виноделия и таинство винной дегустации. Невероятная атмосфера! 🙂
Поэтому, находясь в Бургундии, отметьте Château du Clos de Vougeot как место, которое нужно посетить обязательно. Помимо туристических визитов, замок предлагает гастрономические и винные дегустации со своим шеф-поваром для всеобъемлющего опыта пребывания в этом духовном источнике вин Бургундии.
Остается только наслаждаться, друзья!
Фото: Serge Chapius
Если вы по счастливой случайности оказались на пути Гран Крю, соединяющем Дижон и Бон, то уж точно не пропустите знаменитый замок Château du Clos de Vougeot. Окруженный бургундскими виноградниками, построенный в стиле цистерцианского и ренессансного искусства, Château как будто заявляет о своем важном месте в развитии этого винного региона Франции. И сегодня мы пройдемся историческими […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Кулуарами 900-летней истории Château du Clos de Vougeot
Мы говорим: вино на Rozetka.ua, подразумеваем Алесю Полторацкую. Алеся, ведущий продакт-менеджер ROZETKA в категории «Алкоголь», рассказала, как так сложилось, что она «подключилась» к «Розетке».
Как известно, крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka.ua начинался с продаж электроники. По словам владельцев – Ирины и Владислава Чечеткиных, название происходит от искомого продукта: изначально здесь планировали продавать все, что включалось в розетку. Но затем появились одежда, лекарства и вот – алкоголь, который не включается 🙂 . Чья это была идея?
С точки зрения бизнеса, продажа алкоголя – нелегкий процесс, есть много нюансов по администрированию. Финальное решение ввести в ассортимент алкоголь принимали собственники бизнеса. Могу сказать, оно далось непросто: все детали и нюансы оговаривались и согласовывались около четырех месяцев.
Почему именно вы стали, можно сказать, лицом этого направления, как «подключились» к «Розетке»?
В алкоиндустрии я работаю достаточно давно. У меня уже был опыт запуска проекта с нуля, ведения переговоров с поставщиками, я понимала, как настраивать все процессы. И не в последнюю очередь с Rozetka все получилось благодаря команде, которая помогла мне внедрить все внутренние технические процессы. Я живу работой и мне все любопытно: каждый день я сталкиваюсь с чем-то новым. Это помогает держать темп и развивать алкогольное направление огромного онлайн-ритейлера. Несмотря на то, что моя команда уже проделала очень большую работу, самое интересное впереди.
Расскажите о себе: кем работали, на кого учились, в чем заключается работа категорийного продакт-менеджера Rozetka.ua и, в общих словах, как проходит стандартный рабочий день?
Кажется, в продаже алкоголя я была всегда. Еще будучи студенткой экономического, работала продавцом-консультантом в винном бутике «Вино-Тютюн» на Большой Васильковской в Киеве. Далее были компания «Марком» и «Велика Кишеня», и это несмотря на то, что люблю стабильность и не меняю работы как перчатки.
Когда я пришла в Rozetka, передо мной стояла достаточно амбициозная задача – создать и развить подразделение «Алкоголь». Сейчас полностью веду это направление и несу ответственность за все шаги, эксперименты и насущные задачи. Если вкратце, компания ставит цели, а мы с командой их достигаем. Каждый рабочий день не похож на предыдущий. Довольно много времени я уделяю переговорам с импортерами и производителями, обсуждаю с командой новые проекты, ставлю задачи аналитикам, разрабатываю и внедряю активации. Все должно быть под контролем 24/7 – особенно живое развитие розницы и наполненность витрин в офлайн-точках Rozetka.
У «Розетки» – собственный импорт. Это было изначальным решением или к нему пришли путем проб и ошибок? Как происходит отбор поставщиков, продуктов?
Собственный импорт Rozetka появился три года назад. Отдел алкоголя развивается, поэтому закономерно было принято решение вводить новые продукты. Все произошло быстро: определили потребности, поехали на выставку, отобрали товар и привезли. Собственный импорт – большая ответственность, но и свобода. Интересно продавать то, что есть только у тебя в ассортименте, интересно управлять ценообразованием для конечного потребителя. Мы работаем практически со всеми импортерами на нашем рынке и потихоньку знакомимся с Европой. Отбор проходит на выставках, дегустациях, ивентах, там же узнаем о трендах индустрии и вкусовых предпочтениях клиентов. В профессиональных вопросах часто советуюсь с узким кругом сомелье. Кстати, я и сама состою в Ассоциации сомелье Украины и с гордостью ношу наш значок.
Сколько сегодня на Rozetka.ua наименований алкоголя? Какова динамика пополнения портфеля? Как вы решаете, что ту или иную категорию следует пополнить?
Сегодня в нашем ассортименте до 14 тыс. наименований в категории «Алкогольные напитки», и более 5 тыс. из них готовы к отгрузке в день заказа. Это ежедневный процесс, который никогда не останавливается: на рынок заходят новые продукты, которые мы отбираем, думая о клиенте. О качестве продукции часто говорит имя производителя. Конечно, мы проверяем новый товар на пригодность посредством дегустаций. Если продукт некачественный или неоправданно дорогой, то с этим брендом больше не работаем.
Кто-то еще, кроме вас, принимает решение, брать ли в портфель тот или иной продукт? Назовите несколько наиболее ярких брендов, которые в Украину импортирует Rozetka на условиях эксклюзива?
Зачастую решение принимаю сама. Но если проект требует дополнительных инвестиций, советуюсь со своим непосредственным руководителем: мы вместе считаем и думаем, как работать дальше.
В вашем интервью Анне Горкун на WineHub вы сказали, что посещаете рестораны, чтобы попробовать вина, которые не можете завести на «Розетку». Не можете – почему?
Есть ряд импортеров, которые отказываются сотрудничать с нами, поскольку они эксклюзивно представлены в HoReCa. Если эти вина будут на Rozetka, топ отели и рестораны просто вынуждены будут убрать их из винных карт. Причина банальна – цены. То, что мы пьем в ресторане, будет стоить значительно дороже покупки на сайте. Я это прекрасно понимаю и очень хорошо отношусь к отельно-ресторанному бизнесу, ведь причастные к нему переживают во время пандемии не самые лучшие времена. Пока нам есть что продавать, и я надеюсь, что в скором будущем собственный импорт Rozetka можно будет встретить в винных картах ресторанов. Это глобальная цель, к которой мы стремимся.
Как действовать алкогольной (или безалкогольной) марке, желающей попасть на вашу площадку, каков алгоритм включения в «Розетку»? 🙂
В первую очередь необходимо выслать коммерческое предложение. Мы рассматриваем его, проводим переговоры, ряд личных встреч и дегустацию продукта. Если обе стороны все устраивает, сразу же добавляем товар в ассортимент и подписываем все необходимые документы.
Бывали случаи, когда выбранный напиток продавался плохо? Как вы тогда поступаете: снимаете с виртуальной полки, активно рекламируете, еще варианты? 🙂
Из 15 тыс. артикулов действительно есть товары, которые ежедневно не покупают, к примеру, миллезимные арманьяки определенного года. Но, в то же время, мы предлагаем клиентам огромный ассортимент, из которого каждый найдет что-то для себя. Это наше основное преимущество как ритейлера. Если товар собственного импорта плохо продается, мы устраиваем распродажу стоков и больше не возвращаемся к этому производителю. Есть правило: если клиент не оценил наш выбор – он прав, какими бы мы ни считались профессионалами.
Назовите топ-5 категорий напитков, лидирующих по продажам на Rozetka.ua. Обращали ли вы внимание, насколько совпадают эти данные с мировыми продажами или это специфика украинского рынка?
Виски, тихие вина, игристые вина, джин, пиво – это топ-5 категорий. Украина отличается от других рынков, но есть и похожие моменты. К примеру, к нам потихоньку подбирается тренд на биодинамику и органику, но платить +30% за органические вина украинцы пока не готовы. Я максимально стараюсь поддерживать украинских производителей, ведь понимаю, как им трудно. Вообще, помощь локальным брендам заложена в ДНК Rozetka.
Борьба офф-/онлайн-продаж, похоже, в результате локдаунов завершилась глобальной победой последних. Но алкоголь, особенно премиальный, тяготеет к продажам вживую. Ведь тогда можно пообщаться о технологии создания вина, узнать, как оно хранилось, получить консультацию кависта. Скажем, на «Розетке» продается три винтажа Petrus, в том числе 2001 года за 428 665 грн, и решиться на такую покупку онлайн – непросто. Что скажете? С какой частотой Petrus продается через Rozetka?
Так вышло, что во время первого локдауна люди были вынуждены перейти на онлайн-покупки, магазины и торговые центры были закрыты. А потом они просто привыкли. Здесь мы видим свою большую роль: дать клиенту возможность приобрести в несколько кликов и быстро получить заказ. Товары из категории «Алкоголь» онлайн покупают охотно, даже дорогие выдержанные вина. Скорее всего, дело в том, что нам доверяют и знают: то, что продается на Rozetka, – синоним качества.
Также мы активно развиваем розничные магазины с витринами алкоголя: клиенты могут приобрести любимый напиток, забирая свой заказ в точке выдачи. Ну, и что касается продаж вин Petrus, то они есть, но, как вы понимаете, это уровень, который требует тишины 🙂 .
Расскажите, каковы условия хранения таких вин, а также о гарантиях для покупателя.
Условия хранения на наших складах соответствуют всем принятым нормам, поэтому клиент может быть совершенно спокоен. Команда направления следит за всеми процессами: не менее раза в месяц мы посещаем склад и сразу же решаем опасения клиента, если такие возникают.
На вашем сайте есть примечание: «Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение этого товара надлежащего качества». А как, вообще, реализовать проверку «надлежащего качества» алкоголя, который был уже откупорен, причем не в бутике или ресторане, а потребителем дома, не на ваших глазах. (Владислав Чечеткин называет такие случаи «потребительским терроризмом», известны случаи очень лояльной реакции «Розетки» на возвраты часов, ноутбуков… Но премиальное вино в этом аспекте значительно более сложная категория). Случались ли рекламации от покупателей? Можете рассказать о самом остром эпизоде в вашей практике?
Согласно законодательству, алкогольные напитки возврату не подлежат. Но на старте проекта мы с собственниками бизнеса решили, что будем действовать в пользу клиента. Рассмотрим пример: человек купил бутылку вина, которое «заболело» (не секрет, что порядка 5% вина из партии может потерять кондиции). Такие случаи я рассматриваю индивидуально, обычно мы идем навстречу потребителю и делаем замену.
Подобные ситуации с премиальными винами можно пересчитать по пальцам одной руки. Нам помогают импортеры: поставщик изымает бутылку у потребителя и закрывает этот вопрос без нашего участия. Это история о партнерстве, ведь именно импортер отвечает за качество ввезенной продукции, а далее решает вопрос с производителем напрямую. Могу уверенно сказать, что в любом случае наш потребитель защищен, и мы сделаем все, чтобы решить вопрос лояльно.
Когда все шли от оффлайн-ритейла к интернет-магазинам, «Розетка» начала активность в оффлайн. Как поживает сегодня гипермаркет Rozetka площадью 6 тыс. кв. м, открывшийся в ноябре 2017 года в Киеве, в каком формате ведутся продажи? Еще, насколько нам известно, есть магазины выдачи и «витрины» в Одессе и Харькове, недавно таковой открылся в Житомире – всего 13 точек по стране, не так ли? Могли бы привести цифры, позволяющие сравнить объем продаж офф- и онлайн на ваших площадках?
Мы начали развивать оффлайн-направление – хотим быть еще ближе к клиентам. Флагманский магазин, который мы открыли в 2017-м, активно работает и успешен, если даже судить по очередям в отдел алкоголя. На сегодняшний день по всей Украине уже открыто 97 магазинов разной площади с алковитринами – в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепре и др. Я курирую все магазины, где продается алкоголь: ассортимент, планирование продаж, оборот, ценообразование. Часто проводим тренинги по обучению персонала, лекции и дегустации, лучших сотрудников направляем учиться в Школу сомелье. Если говорить о распределении оффлайн и онлайн, цифры неинформативны. Активный запуск магазинов с алковитринами начался только с начала лета-2020. Для того, чтобы делать выводы по продажам, нужно время.
Буквально года 4 назад среди основных конкурентов «Розетки» в сегменте продаж алкоголя назывались Good Wine и «Поляна». Какая ситуация сейчас, с кем сегодня приходится конкурировать или вас можно считать абсолютными лидерами?
Rozetka прежде всего – самый большой онлайн-ритейлер Украины, и мы считаем конкурентами всех, кто продает в Интернете. Наша основная задача – быть «щоразу що треба» для наших клиентов. Ломать рынок не намерены, сейчас мы не основной игрок по продажам алкоголя, но наш вес растет из года в год.
Сколько всего на «Розетке» выставлено украинских марок и какова динамика? Что можете сказать об украинских винах, настойках, дистиллятах, какие могли бы выделить?
В категориях тихих и игристых вин представлено более 100 украинских торговых марок, в крепких напитках – более 140. Динамика положительная, мы добавляем новых производителей и стараемся следить за тем, что сегодня предлагает рынок. С украинскими брендами есть одна проблема: не все могут выполнить такие объемы заказов на Rozetka, поэтому боятся заключать с нами договора. Зачастую мы сами находим новые предприятия и стучимся к ним. Лично я всегда была за развитие украинских брендов, ведь они по максимуму используют потенциал украинской земли и качеством не уступают иностранным производителям. Выделить могу многих, ведь напитки украинских брендов употребляю и за своим домашним столом. В общем, локальные производители, я с вами!
Интересно знать, каково соотношение объемов продаж импорта и украинского алкоголя в денежном выражении и в единицах товара? Если можно, назовите цифры за последние три года.
Я не могу делиться такой информацией – коммерческая тайна. Да и в целом по рынку данных крайне мало. Это связано с тем, что по импорту анализируется только ввезенный товар в текущем году, но не факт, что все уже продали. Есть информация, что категория «Тихие вина» растет год от года на 2%. Увеличивается и доля сухих вин. Это означает, что культура потребления таких напитков у нас повышается.
Насколько известно нашей редакции, «Розетка» готовит проект по винам Молдовы… Что это будет?
Да, это особый проект, и надеюсь, он будет запущен уже в мае. Речь идет о 50 разных производителях, с которыми непросто построить логистику. По замыслу проекта, в ассортименте Rozetka появятся 100-150 вин от молдавских торговых марок, которые у нас еще не представлены. Летом мы планировали провести фестиваль при поддержке Ассоциации виноделов Молдовы. Надеемся, карантинные меры будут ослаблены, и мы сможем его устроить, конечно, в максимально безопасном формате.
Контент на «Розетке» достаточно информативен. У вас остается время его контролировать? Как еще «Розетка» продвигает свой ассортимент, какие маркетинговые инструменты и каналы предпочитаете? Возможно, что-то планируете новое?
У меня есть команда, которая также увлечена своим делом. Мы придумываем идеи, создаем контент и контролируем его размещение. Что касается продвижения, то реклама алкоголя возможна только по нескольким каналам, и наши маркетологи предлагают комплексные форматы. Планов много, мы хотим быть ближе к каждому потребителю и рассказать как можно больше о наших предложениях всеми возможными способами.
Дом Champagne Veuve Olivier & Fils
Семейный шампанский Дом – это всегда загадка, которую интересно разгадывать. Бренд со 100-летней историей Champagne Veuve Olivier & Fils соединил традиции и современность, чтобы приятно удивлять домашними кюве со своих виноградников. Champagne Veuve Olivier & Fils – Secret Boise – Brut вышло свежим и элегантным, с ароматом лакрицы, пряным вкусом и длительным послевкусием. Букет раскрывается цветением белых цветов, нотами белых фруктов, корицы и жареного миндаля. Вот уже третье поколение владельцев коньячного Дома Vaudon делится своими творениями с миром.
Коньяки Vaudon
Коньяки фруктовые, с нотками спелой груши и нежным вкусом бриоша. Во время старения развиваются пряные и лакричные ноты. В продукты Дома не добавляется сера, что выделяет его среди других.
Три коньяка категорий VS / VSOP / XO демонстрируют уникальный характер и чистоту спиртов Fins Bois, а также предлагают широкую палитру ароматов и вкусов – от нежных свежих ягод и фруктов до пьянящих сухофруктов и обольстительных кондитерских нот.
Испанские вина
Встречают по одежке – говорится в известной поговорке. А эти три испанца оделись весело и сердито, однако и содержание ничуть не отстает.
Белое Bicioso от небольшой винодельни Bodegas D4 из классических испанских сортов Вердехо и Макабео предлагает виноманам фруктовый тропический букет с нотками горького миндаля, а также выраженную и сбалансированную кислотность молодых яблок.
Медведь или орел? Выбор индивидуальный, однако он в любом случае отлично проявит вкус испанских вин, которые родились и преуспели с легкой руки виноделов Bodega Pinoso (Валенсия).
За этикеткой красного Vermador с медведем притаились ярко-красные фрукты, варенье из лесных ягод, кофейные ароматы на фоне ноток ванили.
Вино с орлом запомнится сильным ароматом спелых фруктов и дымными нотками. Вкус при этом очень приятный, мягкий благодаря балансу между алкоголем, танинами и кислотностью.
Вино из Риохи
«Вина, которые мы делаем сегодня, лучше и креативнее, чем вчерашние, но, без сомнения, вина будущего поднимутся до еще более высокой планки», – уверяют братья Берзаль, владельцы винодельни Dominio De Berzal (Риоха, Испания). Как подтверждение их слов – красное вино Dominio de Berzal 7 Varietales 2016, получившее десятки медалей и высокие оценки винных критиков на международных конкурсах. Название символично указывает на купаж семи сортов. Зрелость вина благородно передается через выразительные ароматы черных фруктов, подчеркнутых пикантными нотками специй и бархатными тонами дуба.
Вина из Долины Дору
Caves Santa Marta – представитель самого харизматичного винодельческого региона Португалии – Porto e Douro. Именно здесь в XVII веке родились портвейны. Изюминка компании – розовый портвейн из аборигенного сорта Tinta Franca не оставит равнодушным искателей новых вкусов. Сразу привлекает яркий малиновый цвет, а интенсивная фруктово-цветочная ароматика побуждает немедленно сделать глоток. Вкус сбалансированный, свежий. Отличный аперитив или дополнение к коктейлям.
Совсем другие вкусовые ощущения подарит красный Caves Santa Marta 20 years. Этот портвейн уже дышит зрелостью и силой. Ароматы спелых лесных ягод переплетаются с тонами сухофруктов. Вино с хорошей структурой и длительным послевкусием.
Однако в портфеле компании не только крепленые вина. Долина Дору стремительно развивается как регион тихих сухих красных вин. Кроме того, португальские виноделы зарекомендовали себя как мастера блендинга. Красное вино Caves Santa Marta Reserva из местных сортов Tinta Roriz, Touriga Franca, Touriga Nacional – это результат их мастерского сочетания. Вино рубинового цвета, в аромате спелые черные фрукты с древесными нотами. Вкус гармоничный, насыщенный и округлый, с хорошо интегрированными танинами и длительным послевкусием. Идеальное сопровождение к мясным блюдам и выдержанным сырам.
Вина Алентежу
Вина от Casa Clara рождаются в самом сердце Алентежу – крупнейшем винодельческом регионе Португалии. Миссия хозяев семейной винодельни – с уважением к земле и страстью к своему делу передать неповторимый вкус места, где рождается вино. А благоприятный прошлый год только подчеркнул мастерство создателей.
Белая изюминка винодельни Monte da Capela Branco de 2019 Curtimeta – яркое и свежее вино с ароматами спелых белых фруктов, цитрусов и растительной нотой. Бленд автохтонного Аринта и насыщенного Вионье дает сбалансированный и элегантный вкус.
Розовое Capela DOC Aragonez 2019 – это обольстительный нежный лососевый цвет и щедрый фруктово-ягодный аромат. Вино получилось округлым и свежим во вкусе, с ненавязчивым изысканным послевкусием. Must have этой весны.
Herdade da Capela DOC Grande Reserva – пример зрелого и одновременно насыщенного фруктово-сочного вина, с нотами специй и темного шоколада, со свежим бархатистым вкусом и длительным послевкусием. Придется по душе любителям полнотелых вин.
Мы говорим: вино на Rozetka.ua, подразумеваем Алесю Полторацкую. Алеся, ведущий продакт-менеджер ROZETKA в категории «Алкоголь», рассказала, как так сложилось, что она «подключилась» к «Розетке». Как известно, крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka.ua начинался с продаж электроники. По словам владельцев – Ирины и Владислава Чечеткиных, название происходит от искомого продукта: изначально здесь планировали продавать все, что включалось в […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Алеся Полторацкая: «Локальные производители, я с вами!»
Компания «Винфорт» (Украина) представляет вина от глобальной компании Mare Magnum: высшее качество по доступной цене.
Мир становится глобальнее и свободнее (период локдаунов не в счет). И мир вина – не исключение. В последние двадцать лет растущую динамику демонстрирует тренд «вин без ограничений». Причем без ограничений по стилю, винтажу, сортам винограда и даже – о, боги! – местности.
Кому-то это кажется странным. Апологетам терруарности – страшным. А другие приветствуют эту тенденцию – как еще одну возможность сделать мировую палитру ярче и разнообразнее, привлекая вайнловеров, чье сердце, как известно, склонно к переменам. Ну, а сами виноделы, работающие в этом сегменте (который, собственно, не нов и в прошлом использовался ботлерами, или негоциантами, а теперь вышел на гораздо более высокий качественный уровень), видят в этом не просто моду, а глобальную перспективу. К примеру, один весьма известный юаровский винодел заявляет, что скучно делать каждый год одни и те же вина. Поэтому он не привязан к одному винограднику и собирает урожай в течение 100 дней с 58 партнерских участков, разбросанных по всей Южной Африке, где растут лозы 28 сортов.
Другие идут этим путем, не желая зависеть от капризов природы, а предпочитая гарантировать своим почитателям лучшие вина, созданные из отборного винограда того или иного урожая. И этот аргумент, замечу, в свете глобального изменения климата, с каждым годом будет становиться все сильнее. Ну, а для компании Mare Magnum выбор «свободного виноделия» позволяет реализовывать корпоративную философию: создавать качественные вина по разумным ценам. Именно в этом векторе работают ее основатели – Такис Солдатос и Марио Кальцолари. Созданная ими 30 лет назад фирма имеет производства в разных регионах Италии: Венето, Абруццо, Тоскане, Пьемонте, Апулии, на Сицилии, и стала одним из лидеров виноделия страны.
Но со временем Mare Magnum расширила сферу интересов, создав международную команду сильных энологов, которая путешествует по миру в поисках самых интересных терруаров и сортов. А определившись с их выбором, сотрудничает с местными производителями, создавая на партнерской базе современные вина с привлекательным сочетанием «цена-качество» и в инновационной дизайнерской упаковке. Сегодня вина из коллекции Mare Magnum разливаются во Франции, Испании, Южной Америке, Греции, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. И объединяет их, прежде всего, то, что все они сделаны с любовью – к вину, к этим странам и людям, которые выбирают Mare Magnum. А порой – с большой любовью. По крайней мере, это ключевое, когда речь идет о Big Boys, итальянской марке вин из Апулии, имеющей мировую известность.
Три борца сумо на этикетке узнаваемы и многими любимы. Правда, это не просто борцы, это символы. Первый «Большой парень» – олицетворяет силу гармонии и комплексность вина, полученные за счет ферментации в бочках из французского дуба. Второй борец знаменует интенсивность ароматов вин линейки. Энологи объясняют мощь ароматики традиционной для Апулии и одной из старейших в мире системой выращивания лозы – альберелло. При такой системе формирования куста урожайность очень низкая, что как раз идеально укладывается в производство высококачественных вин. Ну, и третий «Большой парень» – это символ силы, образованной терруаром Апулии и новыми технологиями виноделия.
Mare Magnum – компания удивительно творческая и креативная. Что отражается в ее широком и ярком портфолио. Но если присмотреться, то несложно понять, что среди любимых сортов энологов выделяются апулийский Примитиво и выращенный в Калифорнии Зинфандель. Впрочем, по сути, эти сорта – братья, имеющие общие гены: их общий предок – древний сорт Трибидраг из Далмации, характеризующийся ранним сроком созревания.
Пристрастие виноделов Mare Magnum к винам из этих сортов абсолютно понятно. Американцы возвели Зинфандель в культ: сорту посвящены ассоциации и фестивали, ему практически присвоен статус культурного наследия страны. Считается, что лучший Зинфандель получают в Долине Напа, Пасо Роблес, Мендосино, Сонома Кантри, Центральной долине и субрегионе Лоди. Калифорния – одно из самых любимых мест для виноделов Mare Magnum. Здесь создаются выдающиеся линейки вин из разных сортов: белых Шардонне и Коломбара, а также, разумеется, из красных – Каберне Совиньон, Пино Нуар, Мерло и, разумеется, Зинфандель. Ну, и итальянский Примитиво, ставший сегодня звездой виноделия Южной Италии, используется энологами Mare Magnum с большим изяществом. Заметим, что оба сорта дарят винам широкую гамму ароматов черных и красных ягод, в первую очередь, малины, ежевики и вишни, а также специй, ванили и джема. В винах из Примитиво часто появляются оттенки средиземноморских трав, а в зинах иногда улавливается шоколад и древесные ноты. При этом оба невероятно гастрономичны, за что их любят шефы и сомелье всех континентов.
Пожалуй, единственным нюансом в спросе на вина из Зинфанделя и Примитиво является стоимость: неравномерность созревания грозди требует от виноделов особой тщательности и избирательности технологий. Поэтому всегда, практически независимо от урожая, цены на эти премиальные вина остаются высокими. Но Mare Magnum, благодаря своей продуманной концепции свободы производства, удается поставлять на рынок великолепные вина, созданные из лучшего, собранного вручную винограда, по удивительно лояльным ценам. В чем каждый желающий в Украине может убедиться, обратившись к представителю бренда в стране – компании «Винфорт».
В портфолио украинского дистрибьютора, помимо перечисленных, присутствуют такие мировые хиты, как мальбеки из Аргентины, санджовезе из Тосканы, вина Долины Роны из Гренаша и Сира, французские шардонне и совиньон бланы, а также многие другие образцы блестящего виноделия от Mare Magnum. О высоком классе этих вин говорит собранное брендом созвездие наград: золотые и серебряные медали Mundus Vini, PAR® Wine Award International, Decanter World Wine Awards, Concours Mondial de Bruxelles, IWSC и многих других авторитетных конкурсов мира.
Дегустационные заметки
Big Boys Chardonnay
Кондиция: белое сухое
Регион: Апулия, Италия
Классификация: IGT
Сорт винограда: 100% Шардонне
Содержание алкоголя: 13,5%
Аромат: яркий насыщенный, с нотками тропических фруктов, персика, зелeного яблока и ванили
Вкус: хорошо сбалансированное, насыщенное и полнотелое вино
Пейринг: идеально с морепродуктами, мидиями, устрицами
Температура сервировки: 7 – 9 °С
Big Boys Zinfandel
Кондиция: красное сухое
Регион: Апулия, Италия
Классификация: IGT
Сорт винограда: 100% Зинфандель
Содержание алкоголя: 14,5%
Особенности производства: выдержка в бочках из французского дуба в течение 6 месяцев
Аромат: яркий насыщенный с нотками лесных ягод, ванили, мяты и клубничного джема
Вкус: хорошо сбалансированное, приятно мягкое, структурированное и насыщенное вино
Пейринг: к мясным блюдам на гриле, запеченной баранине, стейкам
Температура сервировки: 14 – 16 °С
La Prua Appassimento
Кондиция: красное сухое
Регион: Венето, Италия
Классификация: IGT
Сорт винограда:
100% Корвина (аппассименто)
Содержание алкоголя: 13,5%
Особенности производства: выдерживается в бочках из французского дуба в течение 8 месяцев
Аромат: яркий с нотками чернослива, табака и лесных ягод
Вкус: хорошо сбалансированное, полнотелое, насыщенное вино
Пейринг: идеально сочетается с мясными блюдами, выдержанными сырами и острой пиццей
Температура сервировки: 14 –16 °С
Tonno
Кондиция: белое сухое
Регион: Сицилия, Италия
Классификация: IGT
Сорт винограда: 70% Катарратто, 30% Шардонне
Содержание алкоголя: 12,5%
Аромат: яркий с нотками дыни, грейпфрута и зелeного яблока
Вкус: хорошо сбалансированное, полнотелое, освежающее вино
Пейринг: идеально сочетается с морепродуктами, тунцом и молодыми сырами
Температура сервировки: 6–8 °С
Mega Zin
Кондиция: красное сухое
Регион: Калифорния, США
Сорт винограда: 100% Зинфандель
Содержание алкоголя: 14,0%
Аромат: яркий насыщенный с нотками смородины, ванили, специй и вишнeвого джема
Вкус: хорошо сбалансированное, приятно мягкое, структурированное и насыщенное вино
Пейринг: идеально сочетается с мясными блюдами на гриле, бургерами и свиными ребрами
Температура сервировки: 14 –16 °С
No Bull
Кондиция: красное сухое
Регион: Калифорния, США
Сорт винограда: 100% Каберне Совиньон
Содержание алкоголя: 13,5%
Аромат: яркий насыщенный с нотками спелой сливы, вишни, лесных ягод
Вкус: хорошо сбалансированное, приятно мягкое и деликатное вино
Пейринг: идеально сочетается с мясными блюдами на гриле, пастой и выдержанными сырами
Температура сервировки: 14 – 16 °С
Компания «Винфорт» (Украина) представляет вина от глобальной компании Mare Magnum: высшее качество по доступной цене. Мир становится глобальнее и свободнее (период локдаунов не в счет). И мир вина – не исключение. В последние двадцать лет растущую динамику демонстрирует тренд «вин без ограничений». Причем без ограничений по стилю, винтажу, сортам винограда и даже – о, боги! […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Mare Magnum. Большая свободная любовь
Как оказалось, посадка лоз может быть райским наслаждением! Этой весной виноградники Chateau Edem расширились: теперь здесь растут лозы еще двух сортов винограда.
В 2016 году пятизвездочный комплекс Edem Resort Medical & SPA, расположенный недалеко от Львова, основал уникальную для этих мест локацию: здесь заложили виноградник и построили винодельню под названием Chateau Edem. Тогда высадили четыре сорта морозостойкого винограда европейской селекции, которые лучше всего подходят для терруаров Западной Украины. А пять лет спустя, в мае 2021, виноградник пополнился еще двумя новыми сортами.
Это знаковое событие в Chateau Edem превратилось в настоящий перформанс, когда к высадке винограда присоединились и гости комплекса. Высадка молодых лоз скорее на поминала французские арт-пикники на природе, чем аграрный процесс. D+ не удалось принять участия в этом райском празднике природы, зато мы смогли пообщаться онлайн одновременно с тремя представителями винодельни Chateau Edem.
Генеральный менеджер Edem Resort Medical & SPA Алексей Волошин рассказал нашему обозревателю об обновлении виноградников в Стране Эдем и о спросе на первые релизы вин шато.
Виноградные лозы сортов Pinot Noir и Johanniter расширили площади наших виноградников, и теперь они составляют 2,5 гектара. Первые 5000 виноградных лоз мы высадили в мае 2016 года. Через 5 лет решили пополнить нашу коллекцию новыми сортами, которые у нас еще не росли. Прежде всего, это французский классический Pinot Noir – очень капризный сорт, который требует особого ухода, но чрезвычайно интересный тем, что из него можно делать вина разной стилистики, очень элегантные и тонкие. А также Johanniter, сорт немецкой селекции, который идеально подходит для создания игристых вин в нашем регионе.
К слову, вино мы производим четыре года, этот сезон будет пятым. Мы регулярно отправляем наши образцы на различные украинские и международные конкурсы, и нам очень приятно, что за эти годы мы уже получили более 10 наград, в том числе золотых. Наш виноградник достаточно молодой, и даже с таких юных лоз уже приносит очень хорошие результаты. Могу смело анонсировать, что через 5-6 лет у нас будут замечательные красные и розовые вина, а также собственно львовское игристое вино из новых сортов винограда.
Винодел Шато Эдем, профессиональный энолог Виталий Маланчук, который сегодня руководит процессами винодельни и четко придерживается технологии органического выращивания винограда, рассказал о принципах ведения хозяйства.
На нашем винограднике были изначально высажены сорта Солярис, Мускарис, Каберне Кортис, Совинье Гри, которые идеально подходят к климату Западной Украины за счет раннего срока созревания. Нам повезло, что в нашей местности земля просто идеальна для этой культуры. Мы провели ряд исследований и анализов, которые это подтвердили, поэтому мы просто взрыхлили почву и приступили к высадке винограда.
До первого релиза виноградная лоза «проявляла» себя четыре года, и уже сейчас каждый может попробовать вино, изготовленное по авторской технологии Chateau Edem. Если говорить о культивировании, то подчеркну, что мы делаем ставку на экологичность, поэтому используем только безопасные, максимально натуральные, чистые препараты без химических примесей, которые проходят сертификацию «Органик Стандарт».
Ведь наши гости – очень взыскательная и грамотная аудитория. Поэтому мы предлагаем в рамках гастрономических программ качественное собственное вино. И наши гости от него в восторге. Более того, они с радостью отзываются на наши приглашения принять участие в посадке лоз и сборе урожая. Конечно, эти встречи мы превращаем в праздник – это и работа, которая всегда в радость в кругу друзей, и душевные бранчи на природе с дегустацией наших вин и разговорами о вине и не только. При этом мы получаем обратную связь, и, конечно же, прислушиваемся к пожеланиям гостей Edem Resort Medical & SPA и ценителей вин Chateau Edem. Именно гости вдохновили нас на решение вырастить виноград сорта Йоханнитер немецкой селекции и Пино Нуар для игристых вин, а также отказаться от сладкого вина, отдав предпочтение легким сухим белым и розовым винам.
С основателем Edem Resort Medical & SPA Игорем Кривецким журналисту D+ удалось поговорить о традициях, сложившихся в Chateau Edem, и перспективах.
Идея приглашения гостей к совместной высадке лоз и сбору винограда – уже превратилась в прекрасную традицию. И мы хотим ее развивать. Мечтаем, чтобы в Украине было побольше таких традиций, и люди чаще собирались вместе, делая такие хорошие вещи: высаживали виноград, деревья, чистили леса. Считаю, что так мы сделаем всю Украину красивее, здоровее и счастливее.
Для того, чтобы наши гости могли отдыхать с прекрасными винами, качество которых мы гарантируем, и было создано Chateau Edem. Уже сегодня мы можем утверждать, что проект успешен. И когда мне задают вопрос, почему наше вино, казалось бы, с молодых лоз уже так популярно и пользуется высоким спросом, я объясняю, что все просто: если ты делаешь что-то с душой, то всегда найдутся ценители. Ранее считалось, что Западная Украина – вовсе не винный регион, но мы доказали обратное. И счастливы, что имеем возможность создавать на своих виноградниках такие праздники, как посадка лоз и сбор винограда. Пожалуй, подобный подход – самый верный путь для возрождения виноделен в Украине.
Как оказалось, посадка лоз может быть райским наслаждением! Этой весной виноградники Chateau Edem расширились: теперь здесь растут лозы еще двух сортов винограда. В 2016 году пятизвездочный комплекс Edem Resort Medical & SPA, расположенный недалеко от Львова, основал уникальную для этих мест локацию: здесь заложили виноградник и построили винодельню под названием Chateau Edem. Тогда высадили четыре […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Chateau Edem расширяет горизонты
Дмитрий Шовкопляс, бармен и совладелец Parovoz Speak Easy, стал первым украинцем в судейском комитете международной барной премии от европейского региона.
Spirited Awards – ежегодная премия, которая была основана организаторами барного шоу Tales of the Cocktail, считается одной из самых престижных в индустрии баров и коктейльной культуре. Церемония награждения победителей происходит в Новом Орлеане.
Дмитрий Шовкопляс, бармен и совладелец киевского бара Parovoz Speak Easy, стал первым украинцем в судейском комитете международной барной премии Spirited Awards от европейского региона.
Подать заявку на номинации этого года может каждый желающий.
Из-за пандемии определять список лучших баров мира в этом году на Spirited Awards не будут. Голосование пройдет в номинациях «Лучшая книга о культуре коктейлей или крепких напитков», «Лучший новый коктейль или книга коктейлей», «Пионер индустрии».
По материалам barout.media/news
Фото: barout.media/news
Дмитрий Шовкопляс, бармен и совладелец Parovoz Speak Easy, стал первым украинцем в судейском комитете международной барной премии от европейского региона. Spirited Awards – ежегодная премия, которая была основана организаторами барного шоу Tales of the Cocktail, считается одной из самых престижных в индустрии баров и коктейльной культуре. Церемония награждения победителей происходит в Новом Орлеане. Дмитрий Шовкопляс, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Впервые судьей Spirited Awards стал украинец
Кто станет новым успешным предпринимателем в британском шоу?
В 2004 году миллиардер и владелец Trump Organization Дональд Трамп (Donald John Trump) стал ведущим реалити-шоу The Celebrity Apprentice производства канала NBC. Две команды из восьми человек временно становились бизнесменами и выполняли задания, раскрывающие их предпринимательские навыки: разрабатывали рекламу компаний, продавали недвижимость и пр. В конце каждой серии Трамп отсеивал одного участника и произносил: «Вы уволены!». Победитель же проекта получал должность в Trump Organization. После шести сезонов на канале NBC решили внести изменения и с 2008 года в проекте стали принимать участие знаменитости, а вместо работы в Trump Organization победителю вручали денежный приз.
И вот теперь по другую сторону океана инициативу перехватил Гордон Рамзи (Gordon Ramsay): летом 2021 года на канале BBC он запускает The Chefs Apprentice – аналог американского шоу, но исключительно на гастрономическую тематику. В гонке примут участие 12 человек и каждому придется столкнуться лицом к лицу с требовательным шеф-поваром, чтобы продемонстрировать и доказать свои предпринимательские способности. Новое шоу будет содержать восемь эпизодов.
«Будущее пищевой промышленности никогда еще не было столь захватывающим, – сказал Рамзи, анонсируя телешоу. – Мне не терпится начать путешествовать по стране, чтобы открывать для себя таланты британского предпринимательства, именно на этом мы хотим сфокусировать проект».
Кулинарная программа будет отличаться от любого другого кулинарного шоу в первую очередь тем, что центром внимания станут не только знания методов приготовления и сочетания продуктов, но и умение вести дела, что всегда являлось основополагающим параметром при оценке ресторатора. «Этот навык в период закрытия заведений гостеприимства из-за пандемии COVID-19 приобретает еще большую ценность», – подчеркивает Гордон Рамзи.
Это не первый опыт Рамзи в качестве телеведущего – известны его проекты Hell’s Kitchen, Kitchen Nightmares, The F-Word, Hotel Hell и другие. Гордон Рамзи владеет 35 ресторанами по всему миру и входит в тройку богатейших шеф-поваров мира.
Кстати, Дональд Трамп думает о возрождении The Celebrity Apprentice на NBC, которое он вел 11 лет до начала предвыборной кампании в 2015-м году. Но это уже другая история.
Британский шеф-повар, чьи рестораны удостоены 16 звезд Michelin, сообщает, что в наиболее удачный проект, который создаст участник шоу, он вложит свои деньги, время и поделится опытом с победителем. Так кто же станет новым успешным британским предпринимателем?
Подготовила А. Бантышева по материалам gamberorossointernational.com, detector.media
Кто станет новым успешным предпринимателем в британском шоу? В 2004 году миллиардер и владелец Trump Organization Дональд Трамп (Donald John Trump) стал ведущим реалити-шоу The Celebrity Apprentice производства канала NBC. Две команды из восьми человек временно становились бизнесменами и выполняли задания, раскрывающие их предпринимательские навыки: разрабатывали рекламу компаний, продавали недвижимость и пр. В конце каждой серии […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до The Chefs Apprentice – новое реалити-шоу для поваров-предпринимателей с Гордоном Рамзи
Нарешті в британській столиці закінчився затяжний локдаун, і лондонські заклади відкрили свої двері для гостей. Які оновлення меню та інтер’єру приготували ресторани Лондона до нового літнього постпандемічного сезону? До вашої уваги топова сімка найцікавіших лондонських місць, де можна провести літній час, отримавши одначасно смакові та емоційні відчуття.
Літня тераса Sea Containers x Laurent-Perrier
Де знайти романтичний куточок у сучасному бурхливому Лондоні? З 19 травня по 19 вересня прихильників романтики чекає ресторан Sea Containers. Тут з затишної літньої тераси відкриваються заспокійливі пейзажі: види на Темзу та на бокали з Laurent-Perrier, з яким заклад уклав маркетинговий марьяж. Погодьтеся, навряд чи знайдеться щось медитативніше)). Тут приємно провести будь-яку частину дня – з ранку радимо обрати з бранч-меню яйце-пашот з лососем та вершковим сиром (£16), а в обідню пору замовте добре просмажений стейк з перцевим соусом, декорований крес-салатом та цибулею шалот за £32. Місцеві гурмани радять звернути увагу на морепродукти. Втім, що б ви не обрали з меню, до всього пасуватиме бокал Laurent-Perrier Cuvee Rose Brut з тонким ароматом ягід смородини, полуниці та малини та довгим елегантним післясмаком.
Ввечері ж посмакуйте лососем під соусом з чорного часнику та апельсину і буряковим тартаром – це спустошить ваш гаманець лише на 18 фунтів, але подарує безліч смакових вражень. А безкоштовним та дуже приємним бонусом стануть неповторна атмосфера британської столиці та її чудові краєвиди.
♦♦♦
Чайна кімната, The Berkeley
Завітайте до The Berkeley, одного з найпрестижніших та найрозкішніших готелів Лондона – саме в його стінах сервірують славнозвісний в британській столиці післяобідній чай Prêt-à-Portea в стилі модного показу. Тістечка та різні смаколики тут зазвичай мають вигляд справжніх витворів дизайнерського мистецтва – капелюшків, суконь, взуття та сумок від славетних кутюр’є, що вже стали культовими. Після тривалого локдауну міських модників чекає оновлене меню та справжній дизайнерсько-гастрономічний вибух вражень та смаків.
До нинішньої весняно-літньої модної колекції, серед інших, увійшли ванільний бісквіт у вигляді головної редакторки американського видання VogueАнни Вінтур – у темних окулярах та, звичайно, із впізнаваною зачіскою боб-каре. Ще один модний хіт – тістечко-алюзія на коктейльну сукню в морській тематиці, створену Донателою Версаче: легка та ніжна кокосова основа з манговим конфітюром та цукровою прикрасою у вигляді морської зірки.
Також варто спробувати шоколадно-цитрусовий десерт у формі сумки Tod’s у яскраво-зеленому неоновому кольорі та тістечко з зеленим принтом, що навіває спогади про ефектну сукню від Valentino.
♦♦♦
Nobu Hotel London Portman Square Roku Japanese Gin Garden
«Моє головне завдання – трохи здивувати гостя, щоб він отримав нові відчуття», – так говорить про справу свого життя засновник великої мережі ресторанів японської кухні Нобу Мацухіса, якого називають людиною, що заново створив японську кухню. Тож поціновувачам японської їжі радимо відвідати один з трьох закладів мережі Nobu у Лондоні (всього по світу налічується майже п’ять десятків ресторанів) – Nobu London Portman Square з літньою терасою Roku Japanese Gin Garden.
Тут гості зможуть скуштувати низку фірмових страв Nobu, включаючи такі популярні кулінарні шедеври, як місо з чорної тріски (£6) або сашимі з жовтохвоста з халапеньо (6 фунтів за одиницю). Якщо бажаєте чогось зовсім незвичайного – оберіть з меню сніжного краба, що приготований у вершковому пряному соусі у дров’яній печі (£ 24).
Ввечері за столиком під відкритим небом можна насолодитися келихом коктейлю або спробувати саке чи японський віскі, різновидів яких барна карта налічує декілька десятків. Чарівним додатком до страв і напоїв стануть японські рослини та ліхтарики ніжно-рожевого кольору, якими декорований інтер’єр, вони зроблять атмосферу неперевершеною та автентичною.
♦♦♦
Літня тераса ресторану Scott’s
У ресторанному гіді Мішлен про ресторан Scott’s сказано, що він є гарним взірцем того, як місце може водночас мати довгу славетну історію та залишатись модним, гламурним та актуальним. Цей славнозвісний заклад, що має мішленівську зірку, не тільки нарешті відкрив свої двері всім поціновувачам витонченої клубної атмосфери, вишуканої кухні та елегантних інтер’єрів, а й готовий зустріти гостей на своїй літній терасі.
Майданчик на свіжому повітрі, прикрашений золотавими квітами, було створено в колаборації з Perrier-Jouët Champagne – тож ніщо не має завадити вам замовити, до прикладу, порцію найніжніших устриць (від £37 за дюжину), гарним акомпанементом до яких стане прохолодне Perrier-Jouët Blanc de Blancs (£35 за келих).
До вашої уваги також широкий вибір десертів, коктейлів та колекція освіжаючих у літню спеку spritzers.
♦♦♦
Searcys на хмарочосі The Gherkin
Однією з багатьох архітектурних пам’яток сучасного Лондона, безперечно, є 40-поверховий хмарочос The Gherkin («Огірок»), який справді за своєю формою та кольором нагадує цей овоч. На верхівці цієї незвичайної будівлі розташований видовий ресторан Searcys, з вікон якого відкривається приголомшлива панорама британської столиці.
За захоплюючими дух міськими пейзажами легко зовсім забути про їжу – та цього робити не варто, бо Searcys може одночасно подарувати «хліба та видовищ» 🙂 . До відкриття літнього сезону ресторан підготував нове меню, яке назвав «Велике британське літо», і запрошує гостей на ланч, обід, післяобідній чай або недільний бранч.
Замовте фриттату з маскарпоне з підсмаженою спаржею, томатами та розмарином або лосося-пашот з кабачками та лимонним чебрецем під соусом айолі. Душа бажає свята? Немає проблем – візьміть келих Moët & Chandon, яке остаточно вас переконає, що життя таки прекрасне. 🙂
♦♦♦
Літня тераса Daphne’s
Якщо вам доведеться відвідати лондонський Челсі, радимо вшанувати своєю увагою не тільки незлічені елітні бутіки та розкішні магазини, а й якийсь з першокласних ресторанів, яких багато в цьому респектабельному районі. Завітайте, наприклад, до Daphne’s, знаного ресторану італійської кухні, який радо запрошує до свого зимового саду. Тут, в затишку зелені, що нагадує справжній середземноморський сад, скуштуйте карпаччо з восьминога з маринованим фенхелем та помідорами (£ 14).
Хочеться щось ще більш «італійське»? 🙂 Замовте пасту з молюсками, томатами чері, диким часником та перцем чилі за £56 або якусь іншу сезонну італійську страву з меню. Коли як не влітку настає найкращий час, щоб посмакувати легкі ароматні коктейлі? З великого різномаїття, яке команда бару створила спеціально до нового сезону, можна обрати будь-який на ваш смак – скуштуйте, до прикладу, Aromatico (£12), до складу якого входять Malfy Gin Rosa, апельсиновий бітер та ароматний тонік, а келих прикрашений чудовими квітками віоли. Гарантуємо, що всі ваші органи почуттів будуть задоволені – ну хіба це не справжня дольче віта? 🙂
♦♦♦
The Garden, готель Corinthia
Прагнете знайти зелену оазу серед бурхливого метушливого міста? Мі підкажемо: в самому серці британської столиці, в кількох кроках від Трафальгарської площі та вулиці Уайтхолл, розташований розкішний та респектабельний готель Corinthia з низкою першокласних ресторанів та барів, в тому числі The Garden – затишний куточок у внутрішньому дворику, декорований мозаїчними панно та зеленими рослинами. Тут так комфортно можна пообідати на свіжому повітрі або випити келих прохолодного шампанського. В меню широкий вибір сезонних пропозицій: наприклад, котлети з баранини з кабачками, гранатом та розмарином (£29). Також до вашої уваги величезний асортимент алкогольних та безалкогольних напоїв та сигарне меню.
Нарешті в британській столиці закінчився затяжний локдаун, і лондонські заклади відкрили свої двері для гостей. Які оновлення меню та інтер’єру приготували ресторани Лондона до нового літнього постпандемічного сезону? До вашої уваги топова сімка найцікавіших лондонських місць, де можна провести літній час, отримавши одначасно смакові та емоційні відчуття. Літня тераса Sea Containers x Laurent-Perrier Де знайти романтичний […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Гастрономічний Лондон запрошує
В Киеве прошел третий семинар от Wines of Portugal Ukraine на тему «Почему именно португальские вина должны быть в вашем списке вин».
Спикером выступил Араик Манукян, а организатором мероприятия – Wine Events Agency.
На семинаре было представлено 10 вин из автохтонных португальских сортов: Лорейру, Авессо, Альбариньо, Фернау Пиреш, Аринто, Гувейо, Мальвазия Фина, Тринкадейра и не только.
Всего к концу 2021 года в Португалии ожидается около 300 зарегистрированных автохтонных сортов, которые виноделы активно используют в своих винах.
Если говорить о белых винах, то они достаточно разнообразны в зависимости от своих сортовых особенностей и места произрастания. К примеру, белые вина из региона Винью Верде очень свежие, с ароматом зеленых фруктов, цитрусовых и цветов, чаще высоко-кислотные. Вообще регион Винью Верде славится своими простыми и понятными белыми винами, всего в регионе производят около 95% белых вин, и только 5% приходится на красные. Одними из самых популярных белых сортов в Винью Верде считаются Лорейру и Авессу.
На дегустации было представлено три вина из данного региона. Вина Via Latina Loureiro Vercoope и Quinta de Linhares Premium Agri-Roncao достаточно легкие, понятные, прекрасно подходят для аперитива, также хорошо будут сочетаться с овощами и фруктами.
Культура купажирования у португальцев уходит корнями в 16 век, и на сегодняшний день португальские виноделы считаются одними из лучших в мире мастеров винного блендинга, встречаются даже купажи из более чем 100 сортов винограда. А вот моносортовые вина в Португалии встретить крайне сложно, так что было очень интересно продегустировать моносортовое вино из винограда Лорейру.
Также было представлено еще одно моносортовое белое вино из винограда Альбариньо от семейной винодельни Soalheiro Alvarinho Quinta de Soalheiro также из региона Винью Верде. Компания специализируется на винах из данного сорта и даже изготавливают вина в стиле оранж. Вино тонкое, изящное, в аромате желтые фрукты, белые персики и нектарин, чувствуется минеральность. Идеально будет сочетаться со свежей морской рыбой, морепродуктами и суши.
Белое вино из региона Пенинсула де Сетубал Catarina Bacalhoa – это уже купаж на основе самого популярного белого сорта в Португалии Фернау Пиреш, он же Мария Гомеш. Посадки Мария Гомеш занимают более 6% всех виноградников страны. Также в купаже сорта Аринто и Шардонне.
Сорт Аринто известен своей высокой кислотностью, поэтому португальские виноделы часто используют его в изготовлении игристых вин.
Вино очень цветочное, минеральное и элегантное. В аромате персик, ананас, легкие древесные ноты и во вкусе чувствуется бочка за счет оттенков ванили и сливок.
Еще до начала дегустации Араик уже убедил гостей в том, что португальские вина – это must have в баре каждого винолюба, тем более винного профессионала. И вот некоторые факты от спикера, которые об этом свидетельствуют. Согласно исследованиям Университета Gaisenheim, которые проводились в 2018 году, Португалия занимает первое место в списке винодельческих стран, с которыми хотели бы начать сотрудничество и расширить свое портфолио мировые байеры. К слову, вместе с португальскими винами в этом списке находятся и вина ЮАР: байеры объяснили свой выбор тем, что вина из этих стран идеальны по сочетанию цены и качества.
Также к росту популярности португальских вин приложил свою «руку» и журнал Forbes: в 2019 году он объявил свой Топ 12 лучших вин мира, среди которых было три португальских вина.
А еще так полюбившаяся украинским винолюбам Дженсис Робинсон – знаменитый британский винный критик и писатель – за 13 лет дегустаций португальских вин классифицировала португальские красные вина как лучшие красные в мире.
Красные, действительно, оказались особенно хороши, гостей дегустации поразили три образца.
Tres Bagos Red Reserve Lavradores de Feitoria из Порто и Дору. Вино 2016 года, частично выдержано в бочке. Сортовой состав: Тинта Рориз, Торига Франка и Торига Насиональ. Вино танинное, сбалансированное, в аромате слива и ежевика, хорошо сбалансировано и в меру кислотное. Идеально сочетается с красным мясом и десертами из сыра и шоколада.
И два образца из региона Алентежу: Herdade Sao Miguel Reserva Casa Relvas и Cartuxa Red. Вина совершенно разные, хотя в обоих купажах присутствуют как Аликант Буше, так и Тринкадейра.
Herdade – это черные сочные лесные ягоды, черника, ежевика, привкус клубничного и смородинового варенья, живые танины и бесконечная элегантность. Несмотря на небольшой остаточный сахар (1.1 г\л), вино с достаточно сладким послевкусием.
Cartuxa – совсем другое по ароматике: ноты дикой розы, более свежие фрукты, высокая кислотность и аромат копченостей. Вино на пике созревания, и виноделы дают ему еще 10 лет выдержки в бутылке.
Оба вина идеально сочетаются с жирным красным мясом и дичью.
Хотим отметить, что уже совсем скоро в Украину впервые приедут 29 виноделов из Португалии показать свою продукцию и познакомить профессионалов сектора с разнообразием португальских вин. В рамках проекта гостей ожидают мастер-класс, В2В дегустация и большая круговая дегустация для более широкой публики.
В Киеве прошел третий семинар от Wines of Portugal Ukraine на тему «Почему именно португальские вина должны быть в вашем списке вин». Спикером выступил Араик Манукян, а организатором мероприятия – Wine Events Agency. На семинаре было представлено 10 вин из автохтонных португальских сортов: Лорейру, Авессо, Альбариньо, Фернау Пиреш, Аринто, Гувейо, Мальвазия Фина, Тринкадейра и не […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Тренд на Португалию
В этом году впервые состоится выездной Bordeaux En Primeurs в Украине.
Бордоская система En Primeurs – это алгоритм продаж Великих вин Grands crus classés Bordeaux нового винтажа задолго до того, как они будут полностью выдержаны и готовы к продаже конечному потребителю. На тейстинги En Primeurs для знакомства с новыми релизами приглашаются только избранные участники рынка и самая авторитетная профильная пресса. Это закрытые для широкой публики и чрезвычайно важные мероприятия, которые традиционно проводит большинство ведущих шато Бордо. Но пандемия совершила переворот в мировом распорядке: в этом году, по сути, случилось невероятное – украинцы не едут в Бордо, но Бордо едет в Украину!
Crus et domaines de France (Groupe Grands Chais de France) является негоциантом, дистрибутирующим Великие вина Бордо. Благодаря этой компании игроки украинского винного рынка получат уникальную возможность продегустировать вина 2020 года от более 45 шато из разных регионов Бордо.
Урожай 2020 года уже успели окрестить частью «великой трилогии» – 2018, 2019, 2020, поэтому мир вина сегодня с нетерпением ждет эту дегустацию.
Досье D+
Groupe Grands Chais de France – это лидирующая компания-производитель вин выдающихся регионов Франции, находящаяся в частном владении, а также экспортер вина и спиртных напитков No1 в мире. Головной офис GCF Groupe расположен в Петерсбахе (Эльзас), компания насчитывает свыше 3000 сотрудников в более чем 173 странах, а оборот GCF Groupe в 2018 году составил 1,124 миллиарда евро.
Система En Primeurs. Как это работает?
Система En Primeurs, или «винные фьючерсы» – метод продажи вина на ранних этапах, когда вино еще находится в бочке и до розлива в бутылки минимум 18 месяцев. Ежегодно весной ведущие шато Бордо проводят дегустацию своих бочковых образцов вина, возраст которых зачастую составляет всего 6–8 месяцев. В случае с Бордо, где готовое вино часто представляет собой смесь из нескольких сортов винограда, виноделы к этому моменту создают бленд для того или иного наименования. Характеристики готового бутилированного вина могут отличаться от изначально дегустируемого образца в связи с тем, что вино в каждой отдельной бочке в процессе выдержки может вести себя по-разному.
Оплата производится на ранней стадии, за год или 18 месяцев до официального выпуска вина в бутылках. Возможным преимуществом фьючерсной покупки является то, что вина, как правило, значительно дешевле во время кампании En Primeurs, чем после того, как они будут разлиты в бутылки и выпущены на рынок. Порой именно во время премьерных тейстингов виноделы и формируют цены на свои релизы.
Но и здесь есть риск – не всегда по реакции байеров на En Primeurs получается угадать, каким же будет это вино через 18 месяцев выдержки и можно ли будет его продать значительно дороже… К тому же в формировании цены участвуют различные параметры: качество, оценки критиков, спрос на то или иное шато и экономическая ситуация в мире. Но, несмотря на это, винные инвестиции на данной стадии считаются одними из наименее рискованных в мире.
В департаменте Жиронда En Primeurs по значимости такое же важное для винного сообщества событие, как Неделя моды для fashion индустрии в Париже. При поддержке Union des Grands Crus de Bordeaux, En Primeurs Week объединяет винных профессионалов со всей планеты. В среднем в Бордо ежегодно собирается около 5-6 тысяч избранных представителей винной культуры, чтобы продегустировать последние урожаи лучших виноделен Бордо.
Как появилась традиция En Primeurs?
Система Bordeaux En Primeurs начала формироваться в XVIII веке, когда негоцианты Бордо посещали замки за несколько месяцев до сбора урожая, чтобы оценить и купить виноград с лозы. Как правило, торговцы раньше сами выдерживали и разливали вина. Для виноделов система En Primeurs не менее выгодна, чем для покупателей, так как, продавая вино раньше времени, они могут генерировать денежный поток, который необходим для финансирования следующего урожая. Постепенно весенние визиты байеров превратились в довольно пафосную традицию. А приглашение на En Primeurs являлось подтверждением авторитета байера, дистрибьюторской компании или СМИ на мировом уровне.
Давайте вспомним, как проходил Bordeaux En Primeurs в 2020 году.
Винтаж 2019 года был выпущен на рынок со скидкой около 30%, тем самым создав самую привлекательную кампанию En Primeurs для инвесторов за последнее десятилетие. Сегодня многим не дает покоя вопрос: предложит ли 2020 год аналогичную стоимость? Комментарии виноделов Бордо говорят, что урожайность во многих шато региона в этом году оказалась значительно ниже из-за засухи. Общее производство в Бордо в 2020 году было примерно на 10% меньше, чем в 2019 и 2018 годах.
В прошлом году Covid-19 нарушил традиции проведения En Primeurs, и вместо масштабных оффлайн-презентаций великолепных вин Бордо мир получил видеопрезентации отдельных шато с описанием чудесных качеств винтажа 2019. Больше повезло участникам ряда выездных дегустаций, проведенных для дистрибьюторов и брокеров рынка Бордо.
В 2021 году нас ждет новый сюжет: Union des Grands Crus de Bordeaux (UGCB) запланировал дегустации En Primeurs 2020 в десяти ключевых городах мира с 26 по 29 апреля этого года. Это Цюрих, Шанхай, Брюссель, Франкфурт, Гонконг, Париж, Лондон, Сан-Франциско, Нью-Йорк и, конечно же, Бордо.
Увы, Киев в топ-10 не вошел. Но, как мы говорили выше, благодаря Groupe Grands Chais de France, украинцы получат такую же счастливую возможность познакомиться с винтажем, завершающим «великую трилогию» Бордо. Во время выездной дегустации En Primeurs в Украине, которая планируется в Киеве в конце мая, можно будет продегустировать вина более 45 шато из разных регионов Бордо. Среди них – сплошные звезды: Château Lascombes, Château Dauzac, Château Mauvesin Barton и Château Labergorce из региона Марго; Château de Fieuzal, Château Carbonnieux и Château Olivier из региона Пессак-Леоньян. Также будут представлены вина таких известных регионов Бордо, как Сотерн, Помероль, О-Медок, Сент-Эмильон, Грав и Пойяк.
Полный список шато, представленных на En Primeurs в Украине:
Graves
Clos Floridène
Montagne Saint-Emilion
Château Clos de Boüard
Pessac-Léognan
Château Carbonnieux
Château de Fieuzal
Château Malartic-Lagravière
Château Olivier
Saint-Emilion Grand Cru
Château Barde-Haut
Château Beau-Séjour Bécot
Château Cadet Bon
Château Cantin
Château Fombrauge
Château La Gaffelière
Château Petit Faurie de Soutard
Château Tour Saint-Christophe
Château Yon Figeac
Pomerol
Clos Beauregard
Château Gazin
Château La Conseillante
Château Beauregard
Haut-Médoc
Château du Cartillon
Château de Lamarque
Château Lestage Simon
Château Cantemerle
Château La Tour Carnet
Margaux
Château Cantenac Brown
Château d’Issan
Château Dauzac
Château du Tertre
Château Ferriere
Chateau Giscours
Château Kirwan
Château Labegorce
Château Lascombes
Château Marquis d’Alesme
Saint-Julien
Château Lagrange
Château Gloria
Château Beychevelle
Château Gruaud Larose
Moulis-en-Médoc
Château Mauvesin Barton
Saint-Estèphe
Château Phélan Ségur
Château Cos Labory
Pauillac
Château Croizet Bages
Château Grand Puy Ducasse
Château Pedesclaux
Sauternes et Barsac
Château Bastor Lamontagne
Château Guiraud
Château Coutet
Château Doisy-Daëne
В этом году впервые состоится выездной Bordeaux En Primeurs в Украине. Бордоская система En Primeurs – это алгоритм продаж Великих вин Grands crus classés Bordeaux нового винтажа задолго до того, как они будут полностью выдержаны и готовы к продаже конечному потребителю. На тейстинги En Primeurs для знакомства с новыми релизами приглашаются только избранные участники рынка […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Crus et domaines de France и Groupe Grands Chais de France представляют: Bordeaux En Primeurs
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net