Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
ненавистническими

Beam Suntory и Brown-Forman прекращают рекламную кампанию в социальных сетях

09.07.2020, Новости

С 1 июля эти алкогольные бренды остановили рекламу в социальных сетях с целью борьбы с ненавистническими высказываниями.


Производители крепких спиртных напитков Brown-Forman и Beam Suntory  присоединились к Johnnie Walker (Diageo), Britvic, Mars, Coca-Cola, Starbucks, Unilever, Ford и Adidas, проявив солидарность и приостановив платную рекламу в соцсетях в поддержку кампании Stop Hate for Profit – многомесячного бойкота Facebook Inc, направленного на борьбу с ненавистническими высказываниями в социальной сети.

Инициатива была запущена в прошлом месяце группой из шести организаций: Anti-Defamation League, National Association for the Advancement of Colored People (NAACP), Sleeping Giants, Color of Change, Free Press и Common Sense. Они обратились к компаниям с предложением «действовать против ненависти и дезинформации», которая распространяется в Facebook, через кампанию Stop Hate for Profit.

27 июня Smirnoff (Diageo) сообщил, что с 1 июля приостановит всю платную рекламу в основных социальных сетях по всему миру. Компания не указала, какие именно социальные сети имеются в виду и не уточнила продолжительность «рекламной паузы».

Beam Suntory со штаб-квартирой в Чикаго заявил, что присоединился к кампании Stop Hate for Profit и указал, что его реклама на Facebook и Instagram в США будет остановлена в этом месяце. Фирма также пообещала пересмотреть свою рекламную стратегию после июля.

В заявлении говорится: «Мы поддерживаем всех, кто борется против разжигания ненависти, расизма и предубеждений. Вот почему Beam Suntory присоединяется к #StopHateForProfit, приостановив всю платную рекламу на Facebook и Instagram в США по всему портфелю брендов в течение июля».

Компания Brown-Forman, которая базируется в Луисвилле (Louisville, штат Кентукки), также подтвердила, что остановит платную глобальную рекламу своих брендов в Facebook, Instagram и Twitter на неопределенный срок. Среди прочих, это касается таких брендов, как Woodford Reserve Bourbon и Herradura Tequila.

Brown-Forman также предложил материальную помощь Крису Монтане (Chris Montana), афроамериканскому основателю Du Nord Craft Spirits, после того, как его склад был серьезно поврежден во время протестов против расизма в Миннеаполисе, США. Кроме того, фирма заявила, что «изучит и укрепит партнерские отношения» с другими дистрибьюторами, поставщиками и агентствами, чтобы «привнести большее разнообразие в алкогольную индустрию».

В прошлом месяце бренд Nearest Green Distillery и марка Jack Daniel’s от Brown-Forman совместно объявили о выделении 5 млн долларов США в рамках новой инициативы по «расширению разнообразия в американской индустрии виски».

Ранее американская компания Constellation Brands объявила, что в течение 10 лет в рамках новой программы инвестирует 100 млн долларов США в алкогольный бизнес, принадлежащий представителям национальных меньшинств, в том числе афроамериканцам.

Производитель спиртных напитков Maison Ferrand также заявил, что в свете недавних событий переименует свой бренд Plantation Rum, чтобы поддержать расовое равенство.

Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк 

Фото: thespiritsbusiness.com

Календарь событий