Результат объединения многовековых традиций и опыта с передовыми технологиями
Искусственный интеллектспособен не только рисовать картины, играть в шахматы и сочинять музыку, но и … создавать купажи. В штат сотрудников британской вискикурни Circumstance Distillery приняли необычного мастера-купажиста – нейронную сеть Ginette. С помощью ее электронного разума на свет появился Monker’s Garkel, первый в мире джин, созданный машиной.
Совместно с учеными специалисты Circumstance Distillery научили Ginette анализировать различные рецепты существующего джина и множество растительных компонентов. После чего искусственный интеллект определил рецептуру Monker’s Garkel, выбрав оптимальный состав и пропорции.
Среди ингредиентов напитка – ягоды можжевельника, семена кориандра, корень дягиля, цедра клементина и апельсина, листья малины и крыжовника, чернослив и календула. Нейронной сети также доверили создать дизайн этикетки – Ginette cамостоятельно определила цветовую гамму, текстуры, стиль и шрифты, наилучшим образом презентующие новый продукт.
В настоящее время напиток уже доступен в онлайн-магазине вискикурни по цене £42 (US$45).
Хотите попробовать первый джин, созданный искусственным интеллектом? Поторопитесь, ведь по рецептуре Ginette произведено всего 1000 бутылок.
Результат объединения многовековых традиций и опыта с передовыми технологиями Искусственный интеллект способен не только рисовать картины, играть в шахматы и сочинять музыку, но и … создавать купажи. В штат сотрудников британской вискикурни Circumstance Distillery приняли необычного мастера-купажиста – нейронную сеть Ginette. С помощью ее электронного разума на свет появился Monker’s Garkel, первый в мире джин, созданный […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Первый в мире джин, созданный машиной
Редкий напиток предварительно оценивается в 4,6 млн гонконгских долларов
Виски знаменитого шотландского бренда Macallan в 243-литровой бочке хогсхед уйдет с молотка на аукционе Bonhams в Гонконге – элитный напиток выдерживается с мая 1989 года и с тех пор не покидал стен вискикурни. В настоящее время данный лот является одним из старейших напитков в бочке данного бренда, доступных на рынке.
По условиям торгов бочка может храниться в вискикурне Macallan столько, сколько пожелает покупатель, либо ее содержимое может быть разлито по бутылкам. По оценкам экспертов, стоимость бочки составляет от 3,5 до 4,6 млн гонконгских долларов (US$447 000 – US$587 000).
Руководитель направления вин и алкоголя аукционного дома Bonhams Дэниэл Лэм сообщил: «Продажи виски в бочке имеют устойчивую тенденцию к росту. Такие приобретения очень удобны для коллекционеров: напиток можно разлить в бутылки и установить на них конкурентноспособную цену, либо оставить виски в бочке, со временем получив более выдержанный, а значит – более дорогой напиток».
В настоящее время аукционному дому Bonhams принадлежит рекорд стоимости бочкового виски, проданного на мировых аукционах – в ноябре 2018 года бочка хогсхед с виски, произведенным на вискикурне Macallan в 1996 году, ушла с молотка по цене 3 430 000 гонконгских долларов (US$438 000).
Досье D+
Хогсхед (англ. hogshead — голова кабана) – мера веса и измерения объёма жидкости, а также старинное название деревянной бочки размером с голову кабана. В настоящее время, как правило, изготавливаются из американского белого дуба и используются для выдержки бурбона, после чего экспортируются в Шотландию и Ирландию. Это один из самых часто используемых типов бочек для выдержки виски.
Фото: themacallan.com, vino-joy.com
Редкий напиток предварительно оценивается в 4,6 млн гонконгских долларов Виски знаменитого шотландского бренда Macallan в 243-литровой бочке хогсхед уйдет с молотка на аукционе Bonhams в Гонконге – элитный напиток выдерживается с мая 1989 года и с тех пор не покидал стен вискикурни. В настоящее время данный лот является одним из старейших напитков в бочке данного […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Бочку виски Macallan 30-летней выдержки продадут на аукционе в Гонконге
Лекции спикеров с мировым именем, расширение географии баров и снова АНШЛАГ.
Посещая грандиозное BAROMETER show, команда Drinks+ снова и снова убеждается в беспрецедентности этого события. С каждым годом мероприятие становится чем-то особенным и незабываемым для большинства участников и гостей: начинающих барменов, профи напиточного бизнеса, любителей коктейлей, журналистов, звезд шоу-бизнеса… В этот раз организаторы предложили обратиться к истории, к своим корням.
Тема BAROMETER 2019– roots, «корни», была выбрана не случайно. Это на 100% верная концепция, ведь доскональное изучение истории дает возможность в будущем создавать инновации, совершить прорыв в коктейльной индустрии. На этом и были основаны выступления спикеров. В течение всех трех дней шоу лекционные и дегустационные залы были заполнены, в чем Drinks+ удалось убедиться лично. Гости имели возможность окунуться в родословную джина, ознакомиться с палитрой ямайских ромов, изучить виски, испробовать новые вкусы различных крепких напитков, услышать истории успеха и советы от личностей высочайшего класса.
Перед слушателями выступали специалисты мирового уровня, чей опыт и рекомендации для профессионалов барной индустрии бесценен. Среди них Роберт Саймонсон, Саймон Форд, Диего Феррари, Филип Дафф, Питер Дорелли, Дикки Калимор, Десмонд Пейн, Лука Чиналли, Габриэле Манфреди, Созер Тиг, Ангус Винчестер, Фульвио Пиччино, Роберто Бава и др. В общей сложности перед участниками и гостями выступило 103 человека.
В этот раз BAROMETER еще больше расширил свою географию: на одной площадке были представлены 24 бара из Греции, Италии, Сингапура, ОАЭ, Великобритании, Франции, Литвы, Узбекистана, Алматы, присутствовали уникальные представители Гуанчжоу и Макао. Разумеется, иностранные бары вызывали самый большой интерес у публики. Изюминкой практически каждого напитка стали национальные фишки.
К примеру, коктейли узбекского бара Fifty, а также ингредиенты для их приготовления дегустировали, передавая из рук в руки. И не зря, ведь ребята действительно знали, чем удивить. Каждый авторский коктейль имеет название фильма, так как интерьер выполнен в тематике кино. А вокруг только и говорили про их лучшую «Кровавую Мэри» – Mary & Max, коктейль LawLess на бурбоне, настоянный на сушеной дыне, и коктейль What dreams с пеной из… халвы.
Как объяснили бармены, они старались добавить в свои коктейли и подачу как можно больше национального колорита, ведь многие присутствующие не слишком знакомы с Узбекистаном, и BAROMETER – именно то место, где можно показать своеобразие страны. Так, «Кровавая Мэри» подается с лепешкой, запеченной с тмином, а в сам коктейль, кроме обязательных составляющих, добавляют масло тмина. Пиалу с напитком нужно передавать из рук в руки – это традиция.
Бар Fifty рассчитан на 70 посадочных мест; возраст гостей от 21 до 45 лет; работают с кинотеатрами и показывают новинки. В меню представлены классические коктейли с мировой историей и авторские миксы от профессиональных барменов.
Barometr 2019/Apoteka
Литовский бар Apoteka представлял авторские коктейли овощной тематики, коктейли с фрешами. К примеру в Play Boy, кроме рома, добавляли также морковный фреш, а в Jaguar Warrior на текиле – сироп из зеленой сладкой паприки на основе пива BBQ syrup.
Бар Apoteka входит в двадцатку лучших заведений Литвы, детали интерьера напоминают настоящую аптеку XVI века. Бартендеры подходят к коктейльному делу весьма творчески: здесь не подают виски с колой, а каждую неделю бармены придумывают новый микс. Все это рассчитано на гостей не старше 35 лет.
Китайский speakeasy бар из Гуанчжоу Hope & Sesame сходу шокировал гостей предложением закусить любой коктейль меню из рисовой бумаги. А название коктейля Good Morning Kyiv с необычной подачей в тюбике, напоминающем зубную пасту, повторял каждый пятый гость BAROMETER.
Barometr 2019/Hope & Sesame
Hope & Sesame в этом году получил звание China Bar of the Year. Один из первых speakeasy баров в Гуанчжоу входит в рейтинг «50 лучших баров Азии», атмосферное заведение, скрытое за обычным входом в китайское кафе.
Представители бара назвали его полигоном для коктейльных инноваций с использованием различных техник осветления жидкостей, изучения различных видов льда, создания sous-vide infusions. Кроме того, за секретной дверью в самом баре находится культовая The Jazz Room – салон с джазовыми музыкантами, собирающимися по ночам.
На стойке бара Americano из Алматы удивляли особенным коктейлем Almatini c добавлением домашнего яблочного ликера, сделанного из уже исчезающего казахского сорта «Апорт». Выбор был сделан неспроста, ведь слово «алмат» переводится с казахского как яблоки.
Французский бар Jardin du Faubourg удивлял напитками с яблочной пеной и розовой водой, а сама стойка была украшена всевозможными сушеными ароматными травами, специями, где tres francais колоритные бармены предлагали свои не менее tres francais миксы.
Бар Tippling Club из Сингапура готовил коктейли со специальным парфюмированным ингредиентом из Шри-Ланки – ветиверным маслом, а также сиропом из ванили и фиговых листьев Vanilla & fig leaf syrup.
А в целом BAROMETER 2019 впечатлил национальными изюминками, изысканными этническими подачами и ингредиентами. Классики, как всегда правы, – «Зри в корень».
От организаторов
Цель проекта BAROMETER – развитие барной культуры в Украине и мире. В этом году украинские звезды шоу-бизнеса приобщились к этой идее, и специально для нынешнего события было разработано 25 коктейлей с именами известных личностей. Каждый коктейль получил «звездное» имя своего автора. Часть средств от реализации миксов на BAROMETER International Bar Show 2019 будет направлена на совершенствование материально-технического оснащения барной индустрии и дальнейшее развитие культурных проектов, реализуемых при поддержке Украинского культурного фонда.
В этой акции приняли участие Ирина Билык, Tamerlan, Алена Омаргалиева, Olimpia Whitemustache, Александра Соловей, Вадим Келлер, Никита Добрынин, LAUD, Антон Полищук, Андрей Скипьян, Елена Бурба, Алексей Гладушевский, Соня Плакидюк, Алексей Нилов, KHAYAT, Сергей Никитюк, Лилия Кузнецова, Камилова Шер-Марина, Дмитрий Фомченкофф, Dj NANA, Кирилл Скачков, Мирослава Ульянина, Алексей Акимов, Кирилл Куницкий, Тимур Мирошниченко. Гости шоу имели возможность продегустировать авторские коктейли на Alter Ego Bar, Spicy NoSpicy, EDEN Bar & Rooftop, Gimlet, ресторан «Бачевских».
Следующий BAROMETER International Bar Show состоится 25-27 сентября 2020 года.
Фото предоставлены организаторами BAROMETER International Bar Show.
Лекции спикеров с мировым именем, расширение географии баров и снова АНШЛАГ. Посещая грандиозное BAROMETER show, команда Drinks+ снова и снова убеждается в беспрецедентности этого события. С каждым годом мероприятие становится чем-то особенным и незабываемым для большинства участников и гостей: начинающих барменов, профи напиточного бизнеса, любителей коктейлей, журналистов, звезд шоу-бизнеса… В этот раз организаторы предложили обратиться […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до BAROMETER 2019 в национальном стиле!
Премиальные вермуты, ликеры и игристое известных итальянских брендов – на Barometer 2019.
BAROMETER International BarShow 2019 – самое ожидаемое и масштабное событие года в Украине. В течение трех дней международная барная зона, дегустационные залы и большая сцена были заполнены ценителями крепких алкогольных напитков и коктейлей.
Зона баров впечатляла количеством топовых мировых баров из Греции, Сингапура, ОАЭ, Великобритании, Германии, Франции и многих других стран, а также баров из Украины.
Партнер D+, компания Regno Italia в барной зоне представляла игристые вина Fiorelli и премиальные вермуты, а также ликеры известного итальянского бренда Gamondi.
Всемирную славу напитки Gamondi получили благодаря уникальной технологии производства, а также использованию качественных ингредиентов, которые придают им насыщенный вкус.
Представьте только – стручки ванили с Мадагаскара, самый дорогой шафран, апельсины из Лигурии, цветы полыни, выращенные в Пьемонте. И это лишь небольшая часть составляющих, которые используют при изготовлении этих напитков.
Бар Gamondi-Fiorelli угощал гостей авторскими коктейлями, которые готовил известный итальянский бармен Giorgio Facchinetti.
Fine Giornata Cocktail
Gamondi Amaro – 30мл
Gamondi Aperitivo – 30мл
Gamondi Vermouth Rosso – 30мл
Белый винный уксус – 1 ст.л.
Фото предоставлены организаторами
Премиальные вермуты, ликеры и игристое известных итальянских брендов – на Barometer 2019. BAROMETER International BarShow 2019 – самое ожидаемое и масштабное событие года в Украине. В течение трех дней международная барная зона, дегустационные залы и большая сцена были заполнены ценителями крепких алкогольных напитков и коктейлей. Зона баров впечатляла количеством топовых мировых баров из Греции, Сингапура, ОАЭ, Великобритании, Германии, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Gamondi & Fiorelli миксуют и угощают!
Турецкий ресторан заменил официантов на андроидов.
Touch Restaurant, расположенный в Стамбуле, стал первым заведением в Турции, где посетителей обслуживают не люди: в нем уволили всех официантов и «трудоустроили» роботов.
Идею директору ресторана подсказал один постоянный посетитель Touch Restaurant. Руководству она пришлась по вкусу, и за границей (страна не разглашается) были заказаны три железных помощника.
Роботы умеют вести беседу и быстро передвигаются. Клиенты самостоятельно заказывают салаты или пиццу на сенсорной панели стола, а электронный официант привозит заказ к столику.
Недостатка в посетителях у Touch Restaurant нет, многие хотят, чтобы их обслужил «Вертер». Говорят, что в соседних заведениях суперсовременное новшество обсуждают с завистью.
Источник и фото: facebook.com/Touch-Restaurant
Турецкий ресторан заменил официантов на андроидов. Touch Restaurant, расположенный в Стамбуле, стал первым заведением в Турции, где посетителей обслуживают не люди: в нем уволили всех официантов и «трудоустроили» роботов. Идею директору ресторана подсказал один постоянный посетитель Touch Restaurant. Руководству она пришлась по вкусу, и за границей (страна не разглашается) были заказаны три железных помощника. Роботы […]
Австралиец заплатил за любимый напиток баснословные деньги.
Журналист из АвстралииПитер Лейлор (Peter Laylor) захотел увидеть Англию, себя показать и несколько статей написать. В один из вечеров он заглянул в популярный манчестерский бар при одном известном городском отеле, где и произошел неприятный инцидент.
Лейлор заказал бокал пива, расплатился, а после обнаружил, что с его счета списано $68 000. Питер, расплачиваясь «кредиткой», набрал код карты на терминале, и в итоге по непонятным причинам вместо $28 с его счета было списано… почти в 2,5 тыс. раз больше!
Когда турист попросил администратора заведения объяснить причину произошедшего, тот успокоил клиента, сказав, что это какая-то ошибка. Австралиец покинул заведение, решив, что банк не спишет со счета такую большую сумму. Однако ошибся: операция «успешно» прошла!
Теперь незадачливый турист должен ждать 10 рабочих дней для возврата денег, так сказали сотрудники банка. Представители отеля извинились за сбой системы, пообещав разобраться в случившемся, чтобы впредь подобное не повторилось.
Источник и фото: theguardian.com, www.1zoom.me
Австралиец заплатил за любимый напиток баснословные деньги. Журналист из Австралии Питер Лейлор (Peter Laylor) захотел увидеть Англию, себя показать и несколько статей написать. В один из вечеров он заглянул в популярный манчестерский бар при одном известном городском отеле, где и произошел неприятный инцидент. Лейлор заказал бокал пива, расплатился, а после обнаружил, что с его счета […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Стакан пива за… $68 тыс?!
В индийском городе Амбикапур открыли кафе, в котором рассчитываются… мусором.
Идея проекта принадлежит Swach Bharat – компании, специализирующейся на уборке дорог. Новая философия быстро нашла поддержку у городского руководства. «Подобная практика поможет решить сразу две проблемы: сбор мусора и голод в городе», – заявляют представители местных властей.
Завтрак в необычном кафе обходится посетителям в полкило мусора, обед – килограмм (причем 1 кг пластикового мусора тут равняется, например, порции риса с чечевицей). Изначально предполагалось, что посетителями заведения станут прежде всего бездомные, однако, учитывая невысокий уровень зарплат в Индии, кафе посещают не только те, кому негде жить, но и просто малообеспеченные горожане.
Ведь для того, чтобы собрать килограмм мусора, человеку понадобится не более двух часов. Всего два часа не очень сложной работы – и вот вам горячий обед!
В Индии практически запрещено использование пластиковой одноразовой посуды, но, несмотря на это, ежегодно в стране образуется около 26 000 тонн таких отходов. Теперь же они стали «валютой».
Кстати, ранее компания Swach Bharat уже инициировала строительство нескольких автомагистралей из использованных пластиковых отходов.
Источник и фото: ecolog-ua.com, 23-59.com.ua, lovelylife.in.ua, youtube.com
В индийском городе Амбикапур открыли кафе, в котором рассчитываются… мусором. Идея проекта принадлежит Swach Bharat – компании, специализирующейся на уборке дорог. Новая философия быстро нашла поддержку у городского руководства. «Подобная практика поможет решить сразу две проблемы: сбор мусора и голод в городе», – заявляют представители местных властей. Завтрак в необычном кафе обходится посетителям в полкило […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Поменяйте пластик на еду!
Одно из заведений Хельсинки придерживается правила не оставлять мусор.
Сложно представить себе ресторан, который в процессе работы не оставлял бы мусор. Но заведение Nolla в столице Финляндии доказывает обратное – zero waste реально.
Философия заведения отображается и в названии Nolla, что в переводе с финского означает «ноль». Позиция ресторана основывается на том, чтобы бороться с любого вида отходами во всех процессах каждодневной работы.
Вся посуда в Nolla изготовлена из переработанных материалов, например, стаканы сделаны из уже использованных бутылок; заведение сотрудничает с компаниями, поставляющими продукты в многоразовых пластиковых контейнерах; продукция от фермеров поступает в ящиках, которые возвращаются в хозяйства для повторного использования.
Меню ресторана построено по принципу сезонности: в зависимости от времени года в Nolla подают дегустационные наборы, состоящие из четырех/шести блюд, заказ отдельных блюд не предусмотрен.
Таким образом, количество отходов существенно сокращается.
В конце каждого дня остатки еды загружают в пищевой компостер, после чего компост отдается локальным производителям, поставляющим в Nolla сезонные продукты. Подарочные карты здесь не пластиковые, а бумажные, вместо бумажного меню используются меловые доски.
Источник и фото: facebook.com/restaurantnolla
Одно из заведений Хельсинки придерживается правила не оставлять мусор. Сложно представить себе ресторан, который в процессе работы не оставлял бы мусор. Но заведение Nolla в столице Финляндии доказывает обратное – zero waste реально. Философия заведения отображается и в названии Nolla, что в переводе с финского означает «ноль». Позиция ресторана основывается на том, чтобы бороться с […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Zero waste от ресторана Nolla
Совсем недавно на 76 и 77 этажах знаменитого бангкокского отеля King Power Mahanakhon был открыт самый высокорасположенный ресторан и бар Таиланда – Mahanakhon Bangkok SkyBar.
«Самый высокий, самый пафосный, самый изысканный, самый эклектичный» – так пишут о наимоднейшем месте Бангкока ресторанные критики.
Белый мраморный пол, японская керамика и вазы с ручной росписью, французские антикварные книги, роскошная столовая с элегантными лампами, окна, от пола до потолка открывающие невероятные виды, терраса, превращающаяся в городские джунгли и создающая ощущение леса в небе, – все это, на первый взгляд, совершенно несочетающееся, удивительно гармонирует одно с другим в Mahanakhon Bangkok SkyBar… Одним словом, тут все прекрасно!
Меню ресторана-бара предлагает изысканные блюда западной и азиатской кухонь, а также фирменные блюда от шеф-повараДжошуа Камерона (Joshua Cameron).
Идея «бара в небесах» возникла после того, как в ноябре прошлого года с успехом была открыта прозрачная смотровая площадка на самом высоком здании Таиланда – Маханакхон в Бангкоке.
Посетить Mahanakhon Bangkok SkyBar можно ежедневно с 17.00 до 01.00 часов.
Источник и фото: tatnews.org, kingpowermahanakhon.co.th, facebook.com/pg/KingPowerMahanakhon
Каково оно – новое модное заведение Бангкока? Совсем недавно на 76 и 77 этажах знаменитого бангкокского отеля King Power Mahanakhon был открыт самый высокорасположенный ресторан и бар Таиланда – Mahanakhon Bangkok SkyBar. «Самый высокий, самый пафосный, самый изысканный, самый эклектичный» – так пишут о наимоднейшем месте Бангкока ресторанные критики. Белый мраморный пол, японская […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Mahanakhon Bangkok SkyBar – самый, самый, самый
Разведя водой пакетик концентрата, можно получить бокал пенного.
Пивовар и основатель крафтовой пивоварни Pratinha Жозе Брагетто (Jose Bragetto) выпустил пиво в саше объемом 50 мл, которое можно разбавлять газированной водой. При разведении получается 250 мл пива.
Проект Брагетто называется Magic Booze и реализуется в экспериментальном подразделении пивоварни Pratinha под названием Beer Hack Lab.
Производство Magic Booze начинается, как обычно, но в процессе пиво замораживают при сниженном давлении: происходит процесс сублимации, превращающий напиток в густой экстракт. Первым вариантом Magic Booze стало Pratipa, IPA (India Pale Ale) с 6% алкоголя.
«Magic Booze экономит место, его хранение требует значительно меньше пространства, чем пиво в бутылках или жестяных банках», – комментируют производители.
В компании отмечают, что вначале они сталкивались с комментариями вроде: «Это не может быть вкусно!» «Но после первого глотка, все не верящие с удивлением восклицали: «Но ведь это пиво! Настоящее пиво!»
Правда, по информации бразильского Министерства сельского хозяйства, на рынке страны этот продукт не может продаваться как «пиво», а только как «смешанный алкогольный напиток».
Источник и фото: farofamagazine.com.br, acidadeon.com
Разведя водой пакетик концентрата, можно получить бокал пенного. Пивовар и основатель крафтовой пивоварни Pratinha Жозе Брагетто (Jose Bragetto) выпустил пиво в саше объемом 50 мл, которое можно разбавлять газированной водой. При разведении получается 250 мл пива. Проект Брагетто называется Magic Booze и реализуется в экспериментальном подразделении пивоварни Pratinha под названием Beer Hack Lab. Производство Magic […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до В Бразилии выпустили быстрорастворимое пиво
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net