Конкурс на поедание мороженого состоится при любой погоде.
16-25 июля в Атланте (США, штат Джорджия) состоится фестиваль мороженого. В этом году праздник отмечает свое десятилетие, а посему событие решили не отменять и в удовольствии себе не отказывать.
Микс из ЗОЖ (в виде демонстрации физических упражнений со скакалкой, обручем, фрисби и гантелями) и праздника живота – с конкурсом на поедание мороженого – как всегда состоится при любой погоде.
Здесь можно расположиться прямо на лужайке и окружить себя крафтовыми сладостями, а еще вкусными лимонадами, которые принято подавать в свежих ананасах и арбузах.
Фото: facebook.com/atlantaicecreamfest
Конкурс на поедание мороженого состоится при любой погоде. 16-25 июля в Атланте (США, штат Джорджия) состоится фестиваль мороженого. В этом году праздник отмечает свое десятилетие, а посему событие решили не отменять и в удовольствии себе не отказывать. Микс из ЗОЖ (в виде демонстрации физических упражнений со скакалкой, обручем, фрисби и гантелями) и праздника живота – […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Фестиваль мороженого в Атланте
С момента старта в феврале этого года компания 46 Parallel Wine Group все время идет уверенным курсом, лавируя среди множества преград и шквального ветра в виде карантина и всяческих кризисов. И вот достигнут рубеж, когда начинается активная работа над превращением торговой марки в бренд.
Иными словами, о винах 46 Parallel и Apostrophe стали в стране говорить, – чего мы, собственно, и добивались. Правда, говорят, как и о любом заметном бренде, – по-разному. Одни – не пробуя, но глядя лишь на цены, – с раздражением (есть и такие, зачем скрывать?) Другие – пробуют и получают удовольствие, а мы – позитивные отзывы. Третьи уже распробовали и включили 46 Parallel в свои карты – как ресторанные, так и просто для домашних праздников. Так или иначе, но пришла пора рассказать о том, как создаются наши вина, с какой философией мы вышли в наше плавание, которое, по замыслу, не должно было быть настолько бурным .
Как основатель украинской семейной винодельческой компании 46 Parallel Wine Group, я болею за развитие украинского виноделия и хочу делать продукт, которым будет гордиться Украина. Сегодня, завтра и через многие годы. Мы стремимся к командному движению в мировой регате – в качестве одного из лидеров от нашей страны. Пусть пока не по объемам, но однозначно – по качеству. Любое вино нашей компании производится из лучшего украинского винограда, который произрастает на благоприятной для виноделия территории – 46 параллели. К слову, в схожем климате расположены также всемирно известные виноградники Бургундии и Бордо.
Пожалуй, одно из наших явных отличий от многих других виноделен – то, что мы создаем вина без привязки к одному винограднику, а значит, имеем возможность каждый год выбрать наиболее удачный виноград в стране. Это не мешает нам работать с терруарами, представляя от винтажа к винтажу лучшие из них. И при этом, отбирая виноград с оптимальными кондициями, мы гарантируем потребителю постоянное качество любого вина из наших линеек.
Но мы не просто приезжаем на сбор урожая и пробуем готовый продукт. Мы начинаем отбор перспективных виноградников с самой ранней весны. В целом, контроль соблюдения технологических требований при производстве ТМ 46 Parallel и ТМ Apostrophe мы разделили на несколько направлений. В этом году в начале мая наша команда посетила все виноградники и производственные мощности компаний-партнеров, чтобы убедиться, что все процессы создания вин 46 Parallel Wine Group урожая 2020 смогут соответствовать требуемым стандартам качества компании.
Так что, определившись с терруаром, который представим в текущем году, начинаем работу с виноградником: культивирование лоз, формирование гроздей, всю агротехнику и непосредственно сбор урожая наши специалисты очень тщательно и регулярно контролируют лично. Главный винодел компании 46 Parallel Wine Group следит за всеми этапами развития виноградной лозы.
Ведь для качества продукта (а я повторю: для наших вин это главное) важно избежать большой нагрузки на куст винограда. Так, для премиальных вин коллекции El Capitan и Grand Admiral урожай с куста не превышает 3 кг. Кроме того, для создания премиальных коллекций используется исключительно ручной сбор. Благодаря нашей четкой организации, время между сбором и переработкой минимальны, ведь виноматериал не должен утратить своих уникальных вкусовых свойств. Наша винодел строга в этом вопросе!
Второй этап включает переработку виноматериала и розлив. В этот момент практически вся команда компании постоянно находится на производстве, контролируя все: от этапа попадания винограда в специальные бункеры и прессы для белого винограда, до ферментации в специальных емкостях для красного. Все процессы проходят при низких температурах и в атмосфере азота, чтобы избежать окисления.
Игристые вина из премиальной коллекции El Capitan и бренда «эмоциональных вин» Apostrophe проходят аналогичный процесс отбора и контроля техники и качества производства. Эксперты нашей компании следят за соблюдением всех требований на каждом этапе, чтобы гарантировать высококлассное качество вин. Необходимо отметить, что производства оснащены лучшим оборудованием и техническими возможностями для создания и розлива вин, которое было нами усовершенствовано и доработано с целью исключить какие-либо компромиссы к требованию как качества, так и внешнего облика нашей продукции. Благодаря этому мы получили возможность даже реализовать такой амбициозный замысел, как выпуск премиального игристого Grand Admiral Brut, произведенного традиционным методом шампанизации, его релиз запланирован на сентябрь текущего года.
Что касается выдержки, тут мы так же тщательно выбираем лучшее для нашей премиальной коллекции, заказывая бочки из элитного французского дуба. Наши красные вина выдерживаются в течение 24 месяцев в грамотно продуманных и проверенных опытом условиях специальной температуры и влажности воздуха.
Чтобы контролировать развитие вина в процессе и гарантировать, что оно правильно формируется, главный винодел нашей компании дегустирует вино на каждом этапе. В завершение – дегустацию наших вин проводит профессиональная коллегия. После одобрения дегустаторами высшего класса наши вина идут на розлив и дальнейший отдых в бутылке не менее 6 месяцев. И только потом в продажу.
Бутылка и упаковка – еще один фактор имиджа, которому 46 Parallel Wine Group уделяет особое внимание. Мы контролируем качество бутылок путем отбора образцов из каждой партии, поступающей на линию, и направляем их в лабораторию для проверки. Пробковый материал доставляют из Португалии, а цех по обработке находится в Одессе. Там же изготавливают пробку, обрабатывают и выжигают наш логотип. Корковая пробка для вина проходит несколько этапов лабораторной проверки на качество, под наблюдением и при участии наших специалистов. Проверяем все детали, в частности, насколько легко пробка выходит из бутылки, делаем тест на влажность и пыльность со специальным устройством. Для всех пробок, кроме натуральной, проводим тест на прочность в кипятке: качественная пробка должна остаться целостной после варки в течение часа. Словом, на пути бренда, как на корабле, мелочей не бывает – от верного выбора галса до правильного названия. Все должно блестеть, а команда слаженно работать.
Тогда есть высокая вероятность, соблюдая курс, выиграть любую гонку!
С момента старта в феврале этого года компания 46 Parallel Wine Group все время идет уверенным курсом, лавируя среди множества преград и шквального ветра в виде карантина и всяческих кризисов. И вот достигнут рубеж, когда начинается активная работа над превращением торговой марки в бренд. Иными словами, о винах 46 Parallel и Apostrophe стали в стране […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до «Смотря в будущее, выбираем Украину и ее винный регион на 46 параллели»
TheInnatLittleWashington придумал креативный ход для удержания рекомендованной социальной дистанции.
Ресторан с тремя звездами Michelin в США решил использовать манекены, одетые в костюмы в стиле 1940-х годов, чтобы посетители чувствовали себя свободно и в безопасности, сохраняя при этом необходимую социальную дистанцию.
Шеф-повар заведения Патрик О’Коннелл (Patrick O’Connell) сказал, что вместо того, чтобы оставлять пустые столы, он намеревается «посадить» за них манекены в натуральный рост человека, одетые в старинные костюмы, предоставленные Signature Theatre (Арлингтон, Вирджиния).
Персонал заведения должен будет вести себя с такими «посетителями», как с обычными людьми – подавать меню, наливать вино, расспрашивать о понравившихся блюдах…
О’Коннелл уверяет, что такой ход – прекрасное антистрессовое средство против напряженности и тревоги, которые испытывают люди в это непростое время: между клиентами будут не пустые столы или большие проходы, а красиво одетые манекены, способные вызывать интерес, улыбку и поднимать настроение.
Открытие ресторана должно было состояться 15 мая, но интересная затея, внедрение которой требует некоторого времени, внесла в сроки свои коррективы: заведение примет посетителей 29 мая.
Источник и фото: financoff.com, winelistconfidential.com, facebook.com
The Inn at Little Washington придумал креативный ход для удержания рекомендованной социальной дистанции. Ресторан с тремя звездами Michelin в США решил использовать манекены, одетые в костюмы в стиле 1940-х годов, чтобы посетители чувствовали себя свободно и в безопасности, сохраняя при этом необходимую социальную дистанцию. Шеф-повар заведения Патрик О’Коннелл (Patrick O’Connell) сказал, что вместо того, чтобы […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Манекен как средство от стресса
Наш колумнист из Великобритании Лотте Пеплоу вывела 7 клубных правил пиволюба на опыте британского Bottle Share и поделилась ими с читателями D+.
Первый раз мне посчастливилось попасть на собрание любителей пива 4 года назад. Хочу сразу упомянуть, что я не только любитель пива, но и знаток темы, так что моей основной целью посещения собрания было расширение пивного кругозора. В то время я готовилась к экзамену на курсе «Пивной сомелье», и максимальное количество продегустированных образцов помогло бы мне сдать его на «отлично». Признаться честно, я очень нервничала перед первой встречей с пивными ценителями. Я не знала никого в группе и предполагала, что это будут молодые бородатые парни, слегка снобы, со сложным характером, крайне занудные, они только и могут, что умничать и рассуждать о пиве, употребляя непонятные мне пока еще термины. Но, как говорится, пиво объединяет людей. И на встрече я оказалась в группе очень дружелюбных, гостеприимных и удивительно непохожих людей. Там были девушки и парни, юнцы и люди постарше, а уровень познаний о пиве тоже оказался совершенно разным – от начинающих любителей до профессиональных пивоваров.
Всех нас объединяла и до сих пор роднит любовь к пиву, любопытство и желание экспериментировать, пробовать что-то новое. Мы собираемся для того, чтобы делиться личным пивным опытом (и, конечно, обнаруженными уникальными образцами) с другими. Вы не поверите, но многие из тех ребят, с которыми мне посчастливилось познакомиться на той встрече четыре года назад, до сих состоят в обществе и мы часто встречаемся на наших собраниях по всему миру. Более того, наше случайное знакомство переросло в крепкую дружбу.
Bottle Share – это название нашего сообщества. В дословном переводе это звучит как «Поделись бутылкой». И действительно, это собрание людей, где каждый человек приносит с собой на встречу пиво, чтобы вместе его продегустировать, обсудить, разложить на составляющие и обсудить органолептику.
Формат встреч бывает разный: от масштабных официально организованных в пабах и ресторанах до домашних дегустаций в кругу самых близких и тесно общающихся между собой участников Bottle Share. Сейчас, как вы понимаете, наступила карантинная пауза, поэтому мы перешли на формат онлайн-встреч.
Что нам дает наше сообщество? В первую очередь, это прекрасная возможность попробовать самые невероятные сорта пива со всего мира в компании единомышленников, любящих и ценящих пиво. Если вам нравится идея Bottle Share, дам несколько советов, как собрать вокруг себя единомышленников.
1.Заявите о себе и новом сообществе
Прежде всего стоит сообщить всем своим друзьям и знакомым о вашей идее создать сообщество любителей пива. И попросить, чтобы они, в свою очередь, сообщили об этом своим друзьям и знакомым. Таким образом, информация о новом сообществе будет постепенно распространяться и расширять вашу сеть Bottle Share. Каждый ваш друг или член семьи может рассказать о вашей идее в среднем от 6 до 12 знакомых. А теперь давайте подсчитаем, сколько у вас друзей и родственников и какой в итоге у вас получится охват аудитории.
Сейчас, когда наступила эра цифровых технологий, сложно сделать что-то тихо и незаметно, зато заявить о себе – вовсе не проблема. Для этого у вас есть огромное количество инструментов, начиная от социальных сетей с таргетированной рекламой, до прямых онлайн-трансляций ваших пивных встреч в Instagram и не только.
2.Установите основные правила
Участники вашего пивного клуба должны ознакомиться с правилами сообщества. Скажем, одно из них: каждый дегустатор должен приносить на встречу не меньше 100 мл пива на каждого участника встречи. Рекомендуется заранее сообщать в группе друзей-участников, какое именно пиво вы планируете принести, чтобы избежать слишком большого числа образцов одного и того же стиля. Конечно, если определенный тип пива не является темой вашей встречи. Каждому дегустатору предоставляется возможность презентовать свое пиво, рассказать историю. Также всегда интересно услышать, что для конкретного человека значит тот или иной напиток, где он его приобрел и почему его выбор пал именно на этот сорт или эту марку. Большинство любителей пива с гордостью демонстрируют свои лучшие покупки, которые они часто привозят из путешествий или с пивных мероприятий, выставок и фестивалей.
3.Определите место встреч
Идеально, конечно, встречаться в пабах или на свежем воздухе. А если это компания из 20-30 человек, то можно даже в красивых ресторанах с хорошей закуской. Но мы приветствуем и домашние встречи, обожаем устраивать под пивные дегустации барбекю у кого-то из участников сообщества дома или собираться на балкончике теплыми летними вечерами.
Сейчас актуально проводить виртуальные дегустации. Как мы это делаем: заранее определяем дегустационный пивной набор, каждый заказывает его себе домой и в условленное время подключаемся к онлайн-трансляции и проводим встречу – практически так же весело и познавательно, как мы это делали оффлайн.
4.Подготовка образцов
Для начала определите, что именно будете дегустировать – сорта, торговые марки и т.д. После этого нужно выстроить очередность дегустации. Пиво дегустируется в порядке возрастания интенсивности аромата и вкуса: от низкого к высокому, ведь вряд ли кто-то сможет оценить пильзнер после стаута. Интенсивность может быть определена рядом факторов, но чаще всего это ABV (% алкоголя) или IBU (международные единицы горечи). Эта информация всегда указана на этикетке, если нет, то можно найти ее в Google, задав название пива и компанию-производителя.
5. «Помощники» на пивной дегустации
Что важно иметь под рукой на пивной дегустации, кроме непосредственно пива? Безусловно, посуду. Мы пьем пиво исключительно из стеклянных бокалов, никакого пластика. И не только потому, что пластик не экологичен, а и потому, что он убивает аромат и вкус пива, из-за чего очень сложно оценить его органолептические качества. Мы рекомендуем два-три бокала на каждого гостя, один из которых для воды, чтобы ополаскивать бокалы между образцами.
Также вам понадобятся: открывалка для бутылок, холодильник, чтобы подавать пиво при идеальной температуре и, конечно же, закуски.
Наверное, вы удивились последнему пункту: ведь закуски – это не главное на дегустации – подумали вы. А вот и нет, это важно! Закуски помогают вам оставаться в трезвом уме на протяжении дегустации, а также очищают ваши вкусовые рецепторы между образцами. И, в-третьих, фудпейринг никто не отменял, всегда интересно открывать для себя новые вкусы и сочетания.
Также на дегустациях принято делать заметки об образцах. Некоторые используют мобильные приложения для этой цели. Но мы всегда готовим для каждого дегустатора блокнотик и ручку, и всегда рекомендуем делать фотографию образцов на память.
6.Заранее определяйте стили пива
Например, можно выбрать тему встречи – стиль крафтового пива IPA (Indian Pale Ale) из США. И каждый участник готовит образцы именно этого стиля. Заранее обсуждайте, кто что выбрал до встречи, чтобы избежать повторов. Кстати, в Украине, тоже есть прекрасные вариации на тему IPA у таких крафтовых производителей, как Varvar и «Цыпа». И это только хорошо известные имена, а сколько еще небольших талантливых пивоваров варят хороший IPA, можно себе только представить.
Но если мы говорим об ассортименте IPA зарубежных производителей, то рекомендую вам заглянуть в Silpo или в Good Wine, в этих магазинах большой выбор импортного качественного пива.
7.Определите частоту встреч
Все зависит от увлеченности членов вашего сообщества пивом и готовности к частым встречам. Скажем, мы встречаемся раз в месяц, в один и тот же день. У нас это каждый первый вторник месяца в 19.00. Мы стараемся всегда продумать планы и тематику встреч на несколько мероприятий вперед, чтобы была возможность качественно подготовиться.
Также у нас есть группа в What’s App, что дает нам возможность активно общаться, обсуждать, что происходит между встречами, делиться друг с другом фотографиями и отзывами об интересных образцах, планировать совместно следующие дегустации и просто общаться на любимую тему с единомышленниками.
Я являюсь послом крафтового американского пива в Европе при ассоциации пивоваров и для меня очень важно иметь возможность делиться с моими европейскими друзьями вкусом пива Америки.
Мой любимый стиль пива – это классический IPA Западного побережья США. В Украине вы можете найти таких американских производителей, как Firestone Walker Brewing Co, Lakefront Brewery Inc, Firestone Walker Brewing Co, Jolly Pumpkin Artisan Ales, Rogue Ales, Sierra Nevada Brewing Co и Stone Brewing Co. Это очень достойные марки пива и я уверенно рекомендую его вам для дегустации!
И еще один мой вам совет: если премиальное пиво для вас слишком дорого, следите за акциями! Часто в том же «Сильпо» бывают скидки на отличное импортное пиво. Купите его дешевле, сообщите об акции друзьям, соберитесь и продегустируйте его вместе! И первый шаг к вашей собственной Bottle Share будет сделан!
Поверьте, такого рода дегустации – прекрасный способ познакомить семью и друзей с чудесным миром пива. Веселись, и пей пиво ответственно!
Досье D+
Лотте Пеплоу (Lotte Peplow) – амбассадор в Европе Американской Ассоциации Пивоваров крафтового пива. BA (Brewers Association) является торговой ассоциацией, представляющей небольших и независимых крафтовых пивоваров США.
Лотте Пеплоу также является сертифицированным пивным сомелье, которая пишет о пиве, судит пиво на профессиональных конкурсах, а также варит пиво. Кроме того, проводит встречи и пивные дегустации, организовывает масштабные пивные мероприятия и является активным сторонником пивного фудпейринга.
Лотте – британка и проживает на сегодняшний день в Лондоне. Прошлым летом Лотте посчастливилось посетить Киев и впечатление о крафтовом пиве Украины у нее остались исключительно положительные.
Фото предоставлены Лотте Пеплоу
Наш колумнист из Великобритании Лотте Пеплоу вывела 7 клубных правил пиволюба на опыте британского Bottle Share и поделилась ими с читателями D+. Первый раз мне посчастливилось попасть на собрание любителей пива 4 года назад. Хочу сразу упомянуть, что я не только любитель пива, но и знаток темы, так что моей основной целью посещения собрания было […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Bottle Share. Поделись бутылкою своей
Barometer оправдал свое имя, и в бурю, вызванную пандемией, не оставил без ориентиров свою аудиторию, ответив на главный вопрос: переживет ли барный бизнес Украины карантин?
На организованной «Барометром» онлайн-конференции “Бар. Что дальше?” ведущие бартендеры и владельцы баров искали выходы из карантина, делились лайфхаками и обсуждали уроки кризиса и какое будущее ждет барную индустрию после.
В конференции приняли участие: Маша Урсу, владелец Wood You Like Bar, бренд-амбассадор Campari в Украине; Сергей Дугин, владелец бара The Ditch; Дима Шовкопляс, совладелец Parovoz Speak Easy; Нина Антoщенко, совладелец Podil East India Company та Lost & Found bar; Виталий Попов, управляющий партнер The Fitz bar, Fitz&Spirit bar, Lou-Lou Bistrot, Fratelly restaurant; Юрий Дорофеев, операционный бар-менеджер сети ресторанов Synergy Group Odessa; Виталий Кириченко, владелец Pink Freud Bar; Назар Макаров, совладелец FULL Bar, бар-менеджер ресторана Barvy.
Разговор собрал 150 онлайн-слушателей, которым небезразлично будущее барной культуры Украины.
Barometer: Как обстоят дела с персоналом заведений? Сколько человек было до карантина и сколько планирует выйти после? Как изменится порядок оплаты после выхода из изоляции?
Большинство участников подтвердили, что с началом карантина практически весь персонал был распущен на неопределенный срок. В среднем около 30% работников уже не вернутся в ресторанный бизнес в ближайшее время, так как нашли работу в другой сфере.
Те бары и рестораны, которые запускают летние площадки, постепенно возвращают своих сотрудников и планируют оплачивать им около 70% зарплаты до пандемии. Также бОльшая часть сделает акцент на проценте, а не на фиксированной ставке.
B: Как вы относитесь к тому, чтобы удешевить стоимость услуг сотрудников, пригласив новых?
Ни один из участников конференции не поддержал предложенную идею, так как карантин – как-раз то время, когда особенно важно команде держаться вместе. Набор новых людей – это, скорее, может быть вынужденной мерой, а не из желания сэкономить на своих людях.
B: Как вы переживаете карантин? Какие возникли идеи, лайфхаки?
Безусловно, основной задачей в условиях карантина оказалась минимизация затрат. Практически у всех заведений помещения взяты в аренду, поэтому первым делом пришлось договариваться о карантинных каникулах. Это – возможность не платить аренду на время пандемии, но коммунальные счета оплачивать все же приходится.
Следующим этапом участники рассматривали возможность доставки. Здесь многие столкнулись с тем, что нет достойной онлайн-площадки бара или ресторана, практически все заведения чаще всего используют аккаунты и страницы в Facebook и Instagram в качестве онлайн-визиток и мало внимания уделяли созданию и развитию собственных сайтов. Кроме того, пришлось освоить самые популярные способы доставки: Glovo, Raketa и Uber Eats и уделить немалую часть времени и денег на продвижение в онлайн.
Что же в итоге?
Запустить доставку получилось далеко не у всех. Некоторые бары сдались еще на этапе идеи, так как доставка алкогольных коктейлей несет за собой некоторые юридические аспекты, преодолевать которые захотелось не всем.
Тем не менее, на конференции несколько баров представили отличные кейсы, когда доставка помогла не только продержаться на плаву в этот нелегкий период, но и выйти в небольшой плюс.
Также был озвучен даже опыт смены профиля. К примеру, бар с азиатскими коктейлями и азиатской кухней, отказавшись от доставки алкоголя, успешно сделал упор на азиатских специях и интересном азиатском меню take away.
B: Планируете ли продолжать работать с доставкой после окончания карантина или это временная мера?
Те заведения, которые активно работают с доставкой сегодня, планируют оставить это направление и в будущем, так как многие клиенты стали постоянными и их база постоянно пополняется и расширяется. Таким образом, карантин помог открыть дополнительный источник заработка для ряда баров и ресторанов, которые раньше о доставке даже не задумывались.
B: Как будете выходить из карантина? Повысите ли цены, чтобы компенсировать потери?
Несмотря на то, что, к примеру, в Испании после снятия основного карантина цены в барах поднялись в среднем на 30%, украинские заведения обещают держать ценник на том же уровне, что и до пандемии.
Бары и рестораны, у которых есть возможность запустить летнюю площадку, активно этим уже пользуются. И в первые дни “летников”, несмотря на прохладную погоду, посадка была 100%, да еще и с живой очередью желающих и бронированием столиков на другие дни.
Как выяснилось, особенно позитивный настрой у одесской HoReCa. По мнению операторов Южной Пальмиры, карантин может сыграть на руку и летний сезон 2020 окажется самым благоприятным за все предыдущие годы. Это связано с закрытием границ и невозможностью украинцев выехать в привычные Турцию, Грецию и Испанию. Таким образом, по мнению одесситов, вся Украина привезет свой бюджет в Одессу.
Менее радужно настроены небольшие бары без летних площадок. Учитывая новое правило придерживаться расстояния 1,5 метра между столиками, посадка в барах и небольших ресторанах не превысит 50% от стандартной загрузки, что делает открытие этих заведений в ближайшее время нерентабельным.
B: Обновится ли меню, чтобы привлечь гостей?
Новое меню специально для привлечения гостей никто делать не собирается. Наоборот, ставка на то, что гости соскучились и придут на любимые коктейли и закуски. Изменения коснутся лишь сезонного меню.
Судя по всему, настрой у бартендеров страны позитивный. Буря в наших барах, похоже, идет на спад. И «барометр» каждому в руки – чтобы выйти из карантина с наименьшими потерями .
Фото предоставлены организаторами конференции и Дмитрием Шовкоплясом
Barometer оправдал свое имя, и в бурю, вызванную пандемией, не оставил без ориентиров свою аудиторию, ответив на главный вопрос: переживет ли барный бизнес Украины карантин? На организованной «Барометром» онлайн-конференции “Бар. Что дальше?” ведущие бартендеры и владельцы баров искали выходы из карантина, делились лайфхаками и обсуждали уроки кризиса и какое будущее ждет барную индустрию после. Модератором […]
Ольга Верченко живет в Барселоне и работает в сфере винного бизнеса с 2012 года. Окончила программу MSc in Wine Business в Бургундской школе бизнеса. Сегодня, будучи основателем винного проекта ViniComm, Ольга делится своими знаниями и опытом в Инстаграм-блоге @vinicomm, а также проводит дегустации вин в Каталонии.
Весной прошлого года мы наконец-то отправились в давно намеченный пункт назначения – Доностия-Сан-Себастьян и винодельческий регион Pays Basque – райский уголок для исследователей гастрономии, гурманов и любителей вина.
И даже если сразу собрать чемоданы и улететь не получится, окунувшись в мир гастрономии Страны Басков, вы познаете вершины гедонизма! А когда закончится карантин, будете знать, где и чем душу излечить.
WINE & FOOD
Страна Басков с тремя провинциями Álava, Guipúzcoa и Vizcaya покрывает 4 винодельческих зоны: Rioja Alavesa (субрегион Rioja DOC) и 3 аппелласьона (DO) Txakoli: Txakoli de Getaria, Txakolí de Álava и Txakoli de Bizkaia.
Txakoli – произносится как «ча-ко-ли» – культовое белое вино региона, традиционно легкое и хрустящее, изготовленное из местных сортов (в основном Hondarribi Zuri). Его употребляют в качестве аперитива или сочетают с тапасами и pintxos. На мой вкус, однако, я предпочитаю менее типичные стили Txakoli, идеальные в сочетании с разнообразными рыбными блюдами, которые так популярны в Бискайском заливе.
Aitako Gaintza, DO Getariako Txakolina. Производится из ягод столетних виноградных лоз сорта Hondarrabi Zuri. В купаже с шардонне и выдержкой в течение 2 лет, из них год в бутылке, вино приобретает насыщенный сливочный вкус, хорошую текстуру и уровень кислотности. Прекрасная пара для Sopa de pescado vizcaina – бискайского рыбного супа, приготовленного с овощами, свежей рыбой и морепродуктами. Секрет в приготовлении – домашний насыщенный рыбный бульон и поданный к нему баскский хлеб sopako – куски особенного, хрустящего, поджаренного и очень вкусного багета.
Zudugarai Rosé изготовлено из 100% красного сорта Hondarribi Beltza, DO Getariako Txakolina. Легкое, свежее и сухое розовое с ароматами пряных яблок, красных фруктов и цитрусовых оттенков. Прекрасная пара для Marmitako – тушеных морепродуктов с рыбой бонито, картофелем и перцем choricero. Название блюда происходит от слова marmita, что означает большой металлический контейнер, используемый для приготовления блюда на борту рыбацких лодок.
Aztobiza Txakoli, DO Txakoli de Álava – флагманское вино небольшой семейной винодельни, single vineyard и 100% Hondarrabi Zuri ручного сбора. Стойкие ароматы косточковых фруктов, зеленого яблока и цитрусовых, свежий вкус. Прекрасная пара для Bacalao al pil-pil – трески, приготовленной с оливковым маслом, чесноком и guindillas vascas, местный вид перца, растущий в Ибарре (Guipúzcoa). А вот название блюда pil-pil происходит от звука, который издает соус при приготовлении в глиняном горшочке .
И на десерт – Pastel vasco – традиционный запеченный пирог с заварным кремом и миндалем. Подавайте с Uydi позднего сбора от Txomin Etxaniz, DO Getariako Txakolina. Это 100% Hondarrabi Zuri, собранный в ноябре. Вино выдерживается на осадке в течение 12 месяцев, приобретая аромат цукатов и сохраняет высокую кислотность.
Что касается красных вин в Стране Басков, один из моих фаворитов – винодельня Artadi, расположенная в городке La Guardia провинции Álava. После выхода из DOC Rioja в 2015 году, винодельня выпускает вина без защищенного по происхождению наименования (DO). Этот факт, однако, не повлиял ни на постоянно высокие оценки, полученные от винных критиков, ни на успешные продажи топ позиций – таких как El Pisón (300 евро за бутылку).
В 1985 Artadi была создана группой местных виноградарей как кооператив. Сегодня винодельней управляют две семьи и славится она флагманскими винами, их еще называют «живые вина», для которых виноград собирают с небольших участков, имеющих различные составы почвы, в пределах 80 гектар это виноградники Lacalle и Laorden в Álava.
Моя рекомендация в двух ценовых сегментах: Artadi Viñas de Gaín 2017 по цене около 20 евро и Artadi Valdeginés 2017 – около 45 евро.
Оба вина 100% Темпранильо. Artadi Valdeginés 2017 произведено из урожая одного участка в 7 гектар, 600 м над уровнем моря. Брожение проходит в открытых деревянных чанах в течение 10-11 дней. В обоих случаях выдержка во французском дубе длится 12 месяцев, поэтому, если у вас будет возможность попробовать оба вина, вы будете удивлены тому, как один и тот же сорт (и один и тот же период выдержки) способствует созданию совершенно разных, уникальных – только из-за разности терруаров и винодельческих техник вин. Прекрасная пара для типичного местного блюда – Carrillera de ternera con vino tinto – телячьих щечек, приготовленных в красном вине.
CIDER & PINTXOS
Другой культовый напиток в регионе – яблочный сидр. Sagardotegia – Basque cider house – здесь местные жители обедают, общаются, проводят вечера с друзьями и просто приходят на аперитив.
Приготовление популярного напитка чем-то напоминает виноделие. Яблоки собирают в сентябре-октябре, а затем ферментируют в больших бочках до апреля-мая. Коммерческие дрожжи не добавляются (в отличие от многих вин массового производства), а максимальный уровень алкоголя обычно составляет 8%.
Питье сидра – целый ритуальный процесс. Если вам повезло посетить Sagardotegia в период с января по апрель, приготовьтесь попробовать свежий сидр прямо из бочки. В какой-то момент вечера вы услышите громкий возглас «txotx!» (произносится «чоач»), это будет означать, что одна из бочек объемом 13 000 литров вот-вот откроется, изливая живительный поток сидра. Вы должны отбросить все свои дела, взять бокал и стать в очередь за своей порцией – не более чем на 2-3 пальца! Не много, скажу я вам, и ароматы останутся в бокале ненадолго, поэтому пейте, как советуют последователи: мало, но часто. Будьте готовы поместить на тарелку несколько традиционных пинчос (pintxos) на закуску!
Мои личные фавориты pintxos:
Tortilla vasca con bacalao, традиционный в регионе омлет с треской и луком.
Gambaga bardinado nosti, свежие жареные креветки, в кляре из яйца, пива и масла (другое название кляра – «орли»).
Ravioli cremo sode rabo de toro, сливочные равиоли с бычьим хвостом, тушеным луком и красным вином, подаются с жареным чесноком.
Txipi a la plancha, запеченный на гриле маленький кальмар с луком и черным чесноком.
Места на заметку, которые стоит внести в ваш туристический маршрут:
Сан-Себастьян – второй по величине город в мире с самой высокой концентрацией звездных ресторанов Мишлен на квадратный метр (проигрывает только Киото). Назову несколько: Arzak, Akellarre, Ola Martín Berasategui (первая звезда, получена в 2019 году). Однако, если вы заинтересованы посетить скрытые жемчужины гастрономической столицы, отмеченные местными жителями, ознакомьтесь с предложениями ниже.
Tips from a local (рекомендацияот Amaia Soto из Donostia-San Sebastián)
Bar Borda Berri. Выберите Pintxo de carrilleras (телячьи щечки, приготовленные в соусе из красного вина) и El risotto de ‘Idiazábal’ (ризотто с местным сыром Idiazábal из страны Басков).
La Cuchara de San Telmo. Невозможно пропустить фуа гра на гриле – это впечатляет. Закажите Еl foie a la plancha.
Bar Txepetxa. Звездное блюдо здесь – Аnchoa jardinera: анчоусы, поданные с крабовым кремом и специальным соусом Jardinera (зеленый и красный перцы чили и лук).
Фото предоставлены автором, винодельнями Gaintza и Zudugarai, the-buyer.net, wine-searcher.com, i.pinimg.com
Ольга Верченко живет в Барселоне и работает в сфере винного бизнеса с 2012 года. Окончила программу MSc in Wine Business в Бургундской школе бизнеса. Сегодня, будучи основателем винного проекта ViniComm, Ольга делится своими знаниями и опытом в Инстаграм-блоге @vinicomm, а также проводит дегустации вин в Каталонии. Весной прошлого года мы наконец-то отправились в давно намеченный пункт назначения […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Есть и пить как баск
Американский бренд Ritual Zero Proof выпустил низкокалорийный напиток, не содержащий глютен.
Новый продукт дополняет существующую линейку компании, в которую входят Ritual Gin Alternative и Ritual Whiskey Alternative, и предназначен для приготовления безалкогольного коктейля «Маргарита».
Напиток приготовлен из натуральных ингредиентов и обладает традиционным ароматом голубой агавы. Во вкусе текилы ощущаются ноты спелой тропической гуавы, деликатных специй, зеленого перца и мексиканского лайма.
Маркус Сакей, основатель и бренд-менеджер Ritual Zero Proof, рассказал, что после выпуска безалкогольных виски и джина компания получила множество запросов на производство текилы, не содержащей алкоголь. «Мы рады добавить еще один инструмент в домашний набор по приготовлению коктейлей для тех, кто хочет сделать более осознанный выбор», – добавил он.
Розничная стоимость безалкогольной текилы составит 25 долларов за бутылку объемом 750 мл.
Американский бренд Ritual Zero Proof выпустил низкокалорийный напиток, не содержащий глютен. Новый продукт дополняет существующую линейку компании, в которую входят Ritual Gin Alternative и Ritual Whiskey Alternative, и предназначен для приготовления безалкогольного коктейля «Маргарита». Напиток приготовлен из натуральных ингредиентов и обладает традиционным ароматом голубой агавы. Во вкусе текилы ощущаются ноты спелой тропической гуавы, деликатных специй, зеленого перца […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Встречайте Ritual Tequila Alternative, первую в мире безалкогольную текилу
Открывая сайты по всему миру, сегодня мы видим одни и те же сообщения: «По решению властей, наши рестораны закрыты на карантин»… В Нью-Йорке на улицах так же пусто, как в Париже, Киеве, пьемонтской Альбе, Афинах. Как и в Модене, где расположено заведение Массимо Боттуры – Osteria Francescana, обладатель трех звезд Мишлен, дважды удостоенное первого номера в рейтинге World‘s 50 Best Restaurants.
Массимо Боттура, как многие звезды и просто профессионалы-альтруисты, желающие поделиться своим опытом и знаниями, дает онлайн-кулинарные классы с понятным каждому названием Kitchen Quarantine.
Мир уже никогда не будет таким, как вчера…
Но еще вчера, на пороге пандемии, Массимо Боттурадемонстрировал в Нью-Йорке свое искусство в сочетании с прекрасными винами Италии – Barolo и Barbaresco. И мы уверены на все сто, – как бы ни сложилось будущее человечества, в нем всегда найдется место высокой кухне, высоким винам, искусству и человеческому общению.
Consorzio di Tutela Barolo Barbaresco Alba Langhe e Dogliani в феврале 2020 года организовал в Нью-Йорке уникальный двухдневный ивент. Drinks+ не только фигурировал в списках избранных, но и вошел в состав судейской панели BBWO World’s Best Palates (а это – менее 50 персон, приглашенных из разных уголков планеты).
Динамичная программа BBWOпредлагала несколько статусных мероприятий, главную роль в которых сыграли премиальные вина Пьемонта Barolo DOCG и Barbaresco DOCG. Ивент BBWO стал самой масштабной презентацией итальянских вин в США. Организаторы пригласили авторитетных международных экспертов и звезд мира вина, гастрономии и искусства. Расписание Barolo Barbaresco World Opening 2020 включало три пункта: BBWO Grand Tasting, BBWO World’s Best Palates Tasting и BBWO Gala Dinner.
Гала-ужин, меню которого разработал и лично представил публике Massimo Bottura, состоялся в импровизированной Osteria Francescana, расположившейся в ресторанной зоне пространства Eataly NYC Downtown. В великолепной компании звезд – виноделов, шефа, трио Il Volо и гостей BBWO – здесь блистали король и королева итальянских вин Barolo и Barbaresco.
Как это было
Во-первых, это было душевно. Как и положено в итальянской остерии. Ведь каждого гостя легендарный шеф встречал лично и предлагал в качестве комплимента 36-месячный Parmigano Reggiano как основу для дегустации Aceto Balsamico di Modena 45-летней выдержки. Во-вторых, весело. Перед тем, как сесть за столы, гости угощались коктейлем New York Sour на основе виски Nikka. В-третьих, это было изысканно – но просто, ярко – но стильно.
Во время приветственного коктейля гостей угощали закуской «Зимний ландшафт Пьемонта». «Ландшафт» представлял собой тартар из говядины с топинамбуром, черным трюфелем и сельдереем под крошкой из фундука. Замечу, лесной орех – один из традиционных продуктов Пьемонта. Как, впрочем, и трюфель. Вторая закуска была создана на основе демократичного овоща – это свекла с яркими соусами.
После неожиданных и ожидаемых встреч, теплых объятий (тогда еще Минздрав не предупреждал, что это может быть вредно для здоровья) и фотографирования на память гости переместились за столы, и эногастрономический спектакль начался. Гала-ужин стал торжеством, на котором были объявлены финальные оценки винтажей Барбареско 2017 и Бароло 2016, за основу которых взяты результаты тейстингов World’s Best Palates Tasting и Nebbiolo Prima.
Финальные баллы выводились с учетом анализа климатических условий, параметров и кондиций урожаев 2016 и 2017 года, полученных сельскохозяйственным департаментом Regione Piemonte. Президент Консорциума Бароло и Барбареско Matteo Ascheri с гордостью объявил: «Бароло и Барбареско – экстраординарные вина, а винтажи 2016 и 2017 годов – выдающиеся. Мы рады, что имели честь представить их в Нью-Йорке во время первого мероприятия BBWO с итоговыми баллами Бароло – 99,3 и Барбареско – 98,1».
Чтобы подчеркнуть высший класс наименований и их международный потенциал, Массимо Боттура лично представил свое концептуальное меню, в блюдах которого, поданных под аккомпанемент вин Бароло и Барбареско, он объединил Европу и Америку, Север и Юг.
Меню гала-ужина
Комментарии шефа Массимо Боттуры
Пьемонтский бургер
«Бургер может быть чем-то значительно более изысканным, чем просто фастфуд. Он может выступать формой для выражения идей и индивидуальности. Классические ингредиенты из региона Пьемонт, соединенные в этом блюде, передают характерные ароматы региона. Котлета из говядины Fassona под сыром Fontina DOP приправлена тушеным луком под традиционным пьемонтским соусом Bagna Cauda».
Моденские тортеллини встречают Неббиоло
«Тортеллини – это своего рода религия Модены. Если же вы не верите в бога, можете поверить в тортеллини. Миниатюрная яичная паста, фаршированная мясом и сыром, подается под эмульсией из пармезана выдержки 36 месяцев».
Север и Юг
«Ризотто объединяет традиции итальянской кулинарии и позволяет разрушать границы между пикантным и сладким, между Севером и Югом. Слой Riso di Baraggia Biellese е Vercellese DOP, приготовленного в зимнем сквоше (разновидность тыквы – прим. автора) из Ломбардии, с сицилийскими апельсинами, выложен на прослойку мяса дикого зайца, приготовленного с луком и чесноком, и крошку печенья из фундука. Villa Manodori extra – выдержанный бальзамический уксус из Модены и посыпка из обожженной апельсиновой цедры делает финиш очень ароматным».
Фото: Consorzio di Tutela Barolo Barbaresco Alba Langhe e Dogliani, Ирина Дьяченкова
Открывая сайты по всему миру, сегодня мы видим одни и те же сообщения: «По решению властей, наши рестораны закрыты на карантин»… В Нью-Йорке на улицах так же пусто, как в Париже, Киеве, пьемонтской Альбе, Афинах. Как и в Модене, где расположено заведение Массимо Боттуры – Osteria Francescana, обладатель трех звезд Мишлен, дважды удостоенное первого номера в […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Гала-ужин на высоте: Нью-Йорк – Массимо Боттура – Barolo Barbaresco World Opening 2020
Выполняя уже привычную – за 26 лет! – миссию амбассадора украинского вина, журналисты Коммуникативной медиа-группы Drinks+ везут с собой на масштабные международные тусовки бутылку-другую отечественного вина. И презентуют его профессионалам мирового уровня.
На этот раз представитель Drinks+, отправившись в Нью-Йорк на статусную презентацию итальянских звездных винтажей, собрал в кулуарах группу экспертов для тейстинга вин только что родившегося украинского бренда 46 Parallel. Отметим, что в Нью-Йорк были приглашены 50 авторитетных специалистов – байеров, винных критиков, сомелье с 5 континентов планеты – для участия в качестве судей на BBWO World’s Best Palates. Интерес к украинскому вину проявили многие, но, по понятным причинам, принять участие в организованной нами дегустации смогли не все.
1. EL CAPITAN ROSE 2019, Пино Менье, алкоголь 12,1% об.
Выдержка в течение 24 месяцев в барриках из французского дуба со средним уровнем обжига и выдержка в бутылках не менее 9 месяцев.
Комментарии:
Валерия Гампер(Аргентина)
Сомелье, винный педагог. «Лучший сомелье Аргентины» 2019 года
1) На мой взгляд, в ароматике EL CAPITAN ROSE, действительно, хорошо, но тактично ощущается оттенок розы. Вкус типичный фруктовый, сочный и супер освежающий. Тонкое розе. Хорошее качество за заявленные деньги. 2) У красного образца густой, интенсивный нос с экзотическими и сладкими пряными нотами. Продуманный ассамбляж Каберне Совиньон, Саперави, Мерло наделил вино GRAND ADMIRAL мягким и бархатным вкусом. Ему 4 года, ощущается потенциал развития.
Майкл Шефер(США)
Сертифицированный винный педагог (CWE), судья международных винных конкурсов
1) Розе EL CAPITAN демонстрирует на 100% все лучшие качества Пино Менье. Бледно-розовый цвет, с легкими лососевыми нотами. Нос был прекрасным сочетанием клубники и малины. Вкус привлекательный, с хорошей кислотностью и очень приятными, элегантными ягодными нотками. Чистый и свежий, это может быть хорошим, показательным знакомством с сортом винограда Пино Менье. 2) Красное вино GRAND ADMIRAL. Цвет глубокий, насыщенно-темный рубин в стекле с фиолетовыми бликами. В носу преобладают густые черные фрукты. Вкус довольно пышный, сложный, с хорошей текстурой. И с разной гаммой темных фруктов и хваткой для баланса. Послевкусие довольно продолжительное. Общее впечатление позитивное. Перспективы у вина, на мой взгляд, на мировом рынке неплохие.
Тибор Виттек (Словакия)
Главный редактор www.vinko.sk, судья международных винных конкурсов
1) Первым делом отмечу очень привлекательный цвет розе EL CAPITAN. Чувствуется класс технолога: вино было очень хорошо сделано. Ароматический ряд: гармония, сочность, очень приятная фруктовость, словно полная корзинка мелких ягод (сочная вишня, клубника, малина). Свежесть вина характерна для зоны произрастания лозы. Вино во рту демонстрирует более высокую зрелость винограда и более яркий вкус алкоголя, что придает вину полноту и теплоту. При этом образец демонстрирует значительно более низкую кислотность, учитывая показатели алкоголя и сахара. Анализируя, я понимаю, что алкоголь не высокий, но ощущение во рту свидетельствует о более существенном алкогольном теле.
2) Признаюсь, мне сложно судить о подобном вине, потому что мне не хватает опыта с вином из зоны Черного и Каспийского морей, и, в частности, достаточных знаний о характеристиках сорта Саперави. Мне эта стилистика напоминает вино из Анапы, Краснодара или Крыма. Технологически оно очень хорошо сделано, винодел отлично работает с бочкой. Казалось, вино моложе, чем винтаж, указанный на этикетке. И это демонстрирует потенциал созревания вина. Приятное вино во всех аспектах. Вкус спелый, гармония между фруктами и бочкой, классическая гамма черных и синих фруктов, шоколад.
Выполняя уже привычную – за 26 лет! – миссию амбассадора украинского вина, журналисты Коммуникативной медиа-группы Drinks+ везут с собой на масштабные международные тусовки бутылку-другую отечественного вина. И презентуют его профессионалам мирового уровня. На этот раз представитель Drinks+, отправившись в Нью-Йорк на статусную презентацию итальянских звездных винтажей, собрал в кулуарах группу экспертов для тейстинга вин только […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Украинское вино тестируют в США
Виртуальные дегустации, мастер-классы и фестивали... Что предлагает мир напитков в период пандемии?
Бары и рестораны закрыты, период пандемии стал непростым испытанием для мира напитков и всех его участников. Но жизнь продолжается, и креативные умы не дремлют. Онлайн-пространство все еще открыто для бизнеса, обучения и общения! Дегустации, мастер-классы и фестивали – что еще интересного нас ждет в ближайшее время?
Honest Grapes – знатоконлайнмира
Торговый Дом Honest Grapes позиционирует себя как «онлайн-рынок высококачественных вин по разумной цене». «Мы не завышаем прайс искусственно, не играем в ложные скидки или BOGOF (Buy one, get one free), – говорят о себе владельцы Honest Grapes. – И у нас самый лучший ассортимент».
В условиях карантина Honest Grapes предлагает «посетить» ряд онлайн-мероприятий, к примеру, интерактивные чаты и дегустации с ведущими виноделами планеты.
Также компания запускает серию дегустаций «Вокруг света за 48 вин», проводимых в ключевых регионах мира. Организует «путешествия» Том Харроу (Tom Harrow) – участник HTSI.com*
Чтобы по-настоящему насладиться «поездкой», организаторы рекомендуют заказать доставку вина.
In-House – один из наиболее знаковых винных торговцев в Восточном Лондоне, Далстоне – самом модном районе столицы. Здесь можно найти лучшие натуральные вина. Но поскольку пока посетить престижный бутик не представляется возможным, In-House идет к вам.
Каждую среду во второй половине дня в этом месяце (возможно, мастер-классы продлят) будут проходить онлайн-лекции виноделов.
Организаторы просят не опаздывать, налить бокал вина и поудобней расположиться у экрана своего гаджета.
Каждый день, с понедельника по пятницу, сомелье Джо Фатторини (Joe Fattorini) будет входить в ваш дом со своим Wine Show (прошедшие эпизоды можно посмотреть в записи на YouTube).
Дегустации в реальном времени наполнены вопросами и ответами, встречами с ведущими виноделами и сомелье. Дегустируемые вина будут анонсироваться заранее, у зрителей есть возможность заказать напиток с доставкой на дом.
А еще гости программы высказывают предложения, как зрители могут поддержать индустрию гостеприимства.
Компания Red Squirrel Wine была создана в 2012 году и сразу заявила о себе как онлайн-продавец, специализирующийся исключительно на винах из новых или забытых регионов, так называемые индии-вина, для которых характерны независимость от коммерции и мейнстрима, то, чем можно по-настоящему удивить покупателя. «Нашим винам есть, что рассказать», – говорят создатели Red Squirrel.
В ближайшие несколько недель Red Squirrel проведет дегустации своих превосходных запасов. Акцент компания делает на дегустации 9 мая, которая будет включать Bellwether Tempranillo из Враттонбулли (Южная Австралия) и Quinta dos Espinhosos LIV Vinho Verde (Португалия), рекомендованные с легкими салатами или козьим сыром.
К дегустациям будут подсоединяться виноделы со всего мира, чтобы отвечать на многочисленные вопросы.
Платформа: Zoom
Время: для получения всей информации необходимо зарегистрироваться на redsquirrelwine.com
OurWhisky festival
В ивенте примут участие наиболее известные бренды. Купив билет (£30), вы можете присоединиться к мероприятию.
Звездный гость фестиваля – эксперт по виски Бекки Паскин (Becky Paskin), которая ответит на вопросы ведущих и участников.
Вся прибыль пойдет в The Drinks Trust, британский Фонд поддержки работников индустрии напитков.
Milroy’s – дегустации и индивидуальные консультации
Старейший в Лондоне магазин виски открывает любителям этого напитка возможность заказать часовую дегустацию Zoom с одним из членов экспертной команды Milroy’s.
Шотландия, Америка или путешествие вокруг света – все это возможно онлайн. При покупке виртуального рейса участник получает обратный звонок от организаторов и договаривается об удобном времени «поездки».
Также Milroy’s предлагает индивидуальные консультации по виски онлайн или по телефону.
Мастер-класс от отеля Henrietta – это возможность отточить свои навыки в приготовлении коктейлей. Набор миниатюр можно получить с доставкой «под дверь», зарегистрировавшись на сайте.
Даты проведения необходимо уточнять у организаторов.
Glenfarclas, Bimber, The Lakes Distillery и Mackmyra – звездные участники фестиваля. Коробку с миниатюрами и закуски участникам доставят к двери.
Стоимость билета £38, в которую включены сама программа дегустаций в прямом эфире, ответы профессионалов на вопросы и собственно коробка для дегустации.
Виртуальные дегустации, мастер-классы и фестивали… Что предлагает мир напитков в период пандемии? Бары и рестораны закрыты, период пандемии стал непростым испытанием для мира напитков и всех его участников. Но жизнь продолжается, и креативные умы не дремлют. Онлайн-пространство все еще открыто для бизнеса, обучения и общения! Дегустации, мастер-классы и фестивали – что еще интересного нас ждет […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Винная жизнь онлайн во время непростых испытаний
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net