Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Vinexpo Bordeaux 2019: новости от Drinks+

10.06.2019, Маркетинг

Редакция D+ традиционно приняла участие в международной выставке и выступила в качестве медиа-партнера глобального мероприятия.


В этом году 1600 экспонентов представили достижения мирового производства вин и алкогольных напитков из 30 стран, а профессиональные посетители приехали с шести континентов. В число стран-лидеров, не считая Франции, вошли: Китай, США, Великобритания, Германия и Испания. В 2019 году выставка прошла в новом, оборудованном по последнему слову техники, помещении. Объем инвестиций составил 34,7 млн евро.

Юбилейная, 20-я (напомним, выставка проводится раз в два года) Vinexpo Bordeaux была проведена на этот раз с рядом нововведений, которые позволили каждому участнику ощутить себя избранным и в то же время подчеркнули статус Vinexpo как прогрессивной коммуникативной площадки. Первое новшество, коснувшееся D+, – обновленный формат пресс-киосков. Так что, помимо собственного стенда, где мы имели возможность представить эффектный look новой линейки украинского вина от компании «Инкерман Украина», мы получили возможность распространения онлайн версии журнала с медиа-стендов. Их количество увеличилось до 7, что позволило посетителям экспохаба, не изменяя маршрута своего движения, ознакомиться с изданиями в удобной локации. При этом, пользуясь предоставленным планшетом, посетители могли отправлять любые понравившиеся медиа себе на почту в формате pdf, а также получать в полном объеме доступ к винным сайтам, включая платные издания.

Согласно статистике, уже предоставленной нам организаторами, 73 процента запросивших онлайн версию Drinks+ оказались байерами, а география запросов имеет широкий охват – от стран Северной Европы, Америки – до Азии. Причем, что интересно, доля азиатских операторов, которых заинтересовал наш журнал и, разумеется, в первую очередь, представленные в нем бренды, – составила 55 процентов от общего числа запросов.

Эффективно поработала на выставке и печатная версия издания. Выступая информационным партнером Vinexpo 2019, медиа-группа Drinks+ на собственном стенде успешно представила вина торговой марки «Инкерман Украина» мировому бизнес-сообществу. Космичный дизайн винных этикеток по мотивам работ Марии Примаченко привлек к нашему стенду многих заинтересованных в партнерстве с одним из лидеров украинского винного рынка. А на первой обложке Drinks+ дайджест B2B, который был представлен на международной выставке, презентовался традиционный национальный продукт премиального формата от Государственного предприятия «УКРСПИРТ».


¤ Деловые встречи ¤

Выставка Vinexpo стала ключевой площадкой для международного винного бизнеса, что подтверждено статистикой: 2300 профессиональных встреч с участием топ-менеджеров, где 65% – первые лица, уполномоченные принимать решения. По опросам экспонентов, большинство участников переговоров остались довольны объемом проведенных сделок, временем, потраченным на встречи, и качеством заключенных контактов. Такие данные подтверждают стратегическое направление Vinexpo Group, делая это масштабное шоу более качественным и целевым.

¤ WOW! – это Bio ¤

Организация экспозиции WOW! (World of Organic Wines) в рамках Vinexpo, которая на 100% была посвящена биовинам, имела значительный успех. 150 производителей органических и биодинамических вин из десяти стран мира представляли свою продукцию. Как отметила Андреа Лотти, управляющий директор Lechburg Winery (Румыния): «Мы подписали наш первый международный заказ на WOW! Vinexpo Hong Kong 2018. На этот раз мы приняли участие в WOW! на Vinexpo Bordeaux для развития нашего экспорта, и намерены выставляться в Шанхае и Нью-Йорке».

¤ Ивент! Еще ивент! ¤

Специализированные мероприятия Vinexpo еще раз показали свою ценность для профессионалов: 650 человек приняли участие в симпозиуме «Акт об изменениях», который собрал полный зал для того, чтобы прослушать доклады экспертов со всего мира об изменениях климата. Уникальное мероприятие Vinexpo Bordeaux 2019 было организовано при поддержке региона Nouvelle-Aquitaine и CIVB. Это первый международный симпозиум, посвященный «Воздействию изменения климата на винодельческий сектор и крепкого алкоголя», который прошел с большим успехом и получит продолжение на следующих выставках.

300 человек побывали на конференции по электронной коммерции «Как оптимизировать продажи онлайн», в которой приняли участие генеральные директора Vivino, Le Petit Ballon, Tannico, Alibaba-Tmall и IWSR.

Не менее интересной оказалась Vinexpo Academy – реальная платформа для обмена идеями, которая имела поразительный успех на протяжении всей выставки: 12 конференций и 24 дегустации вин и крепких напитков со всего мира, а также мастер-классы, баттлы и другие события.

Авторитетный американский сомелье Derrick C. Westbrook (LLC-USA) отметил:

«Vinexpo  – это возможность строить коммуникации и выявлять тенденции в отрасли. Формат мастер-классов имеет будущее».

Среди вечерних мероприятий хотелось бы особо отметить ужин в Bordeaux Palais de la Bourse, на котором экспоненты выставки получили возможность приветствовать гостей изысканным меню и раскрыть свои вина в пейринге. А также – Гранд-дегустацию вин со всего мира, предварявшую открытие выставки. Кроме того, во время Vinexpo состоялся ежегодный прием Совета Гран Крю Классе. В честь юбилея выставки он прошел в легендарном Château d’Yquem. Традиционно представители редакции были приглашены, благодаря чему можем поделиться впечатлениями.

¤ Взгляд в будущее ¤

Необычной нынешняя Vinexpo была и потому, что лишь буквально за 30 дней до открытия был назван ее новый генеральный директор (CEO) – Rodolphe Lameyse.

Его комментарий говорит о том, что грядут кардинальные перемены:

«Реальные цифры свидетельствуют о необходимости радикального изменения стратегии для перезапуска Vinexpo Bordeaux и его гармоничного существования с Vinexpo Paris… Мы должны наращивать свои силы, чтобы заново воссоздать себя. Новая стратегия основана на трех китах: бизнес, контент, опыт».

Напомним, что Vinexpo Bordeaux – одно из ключевых событий мира вина, где регулярно встречаются многие игроки и алкоголя. Ее организацией занимается одноименная независимая выставочная компания, посвященная вину и алкоголю. Сегодня Vinexpo проводит выставки в Бордо, Гонконге, Нью-Йорке, а с 2020 года – и в Париже; также Vinexpo Explorer – ивент с переменной локацией.

••• В 2021 году, празднуя свое 40-летие, Vinexpo Bordeaux создаст новую бизнес-модель, сохраняя при этом индивидуальность и ценности •••

Следующие ивенты Vinexpo:

Шанхай (23-25 Октября 2019)

Париж (10-12 Февраля 2020) вместе с Wine Paris

Нью-Йорк (2-3 Марта 2020)

Гонконг (26-28 May 2020)

X
Украина