Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Mionetto

Mionetto. Увлекательная радость бытия

27.09.2021, Вино Автор: Наталия Захарчук

Это игристое вино радует своим легким итальянским характером людей по всему миру. И в какой бы стране оно ни оказалось, его признают просекко №1. «Если вы не пробовали Mionetto, вы не знаете вкуса настоящего просекко!» – заявляют его создатели.


Безупречный стиль Mionetto

Mionetto заслужил свою популярность благодаря совершенству качества и уникальному опыту, основанному на вековых традициях и безупречном стиле. История династии виноделов, основанной Франческо Мионетто в 1887 году в Вальдоббьядене, самом сердце престижной зоны Conegliano Valdobbiadene Prosecco DOCG, подробно освещалась мировыми СМИ, в том числе и медиа-группой Drinks+. За 130 лет компания вошла в число лидерских предприятий Италии и крупнейших экспортеров в США, где Mionetto USA Inc. работает с 1998 года. А в 2008 году компанию приобрела международная корпорация Henkell & Co (сегодня Henkell Freixenet), что вывело бренд Mionetto на новый виток эволюции. Mionetto стал флагманом своего региона и ярким примером продвижения просекко на международной арене. Весь мир узнал и оценил освежающее, чувственное просекко высочайшего качества, олицетворяющее увлекательную радость жизни, которой так славятся итальянцы. Впрочем, лидерство бренда проявляется не только в рейтингах спроса. Mionetto удалось выстроить стройную топовую систему развития во всем: качестве и органолептике вин, маркетинге, а прежде всего, в самой философии, в основе которой – социальная ответственность, экологическая безопасность и стремление к биопроизводству.

Mionetto


Уникальный симбиоз

Главный принцип компании Mionetto – поддержание связи с территорией происхождения, которая считается одной из наиболее экологически чистых в Европе. Игристые вина Mionetto являются плодом тесного, долгосрочного сотрудничества винодельни с лучшими виноградарями Valdobbiadene, практикующими при культивировании лоз применение натуральных препаратов, биометодов. Эти вековые прочные отношения гарантируют тщательный отбор самого лучшего винограда, собранного в текущем году.

Mionetto

Виноградные лозы, раскинувшиеся на причудливо изогнутых холмах, тянущихся за горизонт, – так выглядит ландшафт Вальдоббьядене. Именно этот рельеф и вдохновил на создание яркого дизайна продукции Mionetto – характерный наклон этикеток, который напоминает о крутых склонах, где уже более ста лет выращивают виноград сорта Глера, из которого производят просекко. Территория зоны Prosecco расположена на стыке регионов Венето и Фриули-Венеция-Джулия, общей площадью свыше 26 тыс. гектаров. Здесь сложились идеальные климатические условия для наилучшего самовыражения сорта Глера: зима длинная, но не слишком холодная, лето теплое, но не знойное, а прохлада ранней осени помогает ягодам насытиться ароматом.

Prosecco

1 апреля 2010 года Prosecco Valdobbiadene была присвоена категория DOCG, чтобы разграничить вина лучшего качества путем официального объявления его «превосходства» над просекко из соседних областей. Производство DOCG высочайшего качества, занимающее вершину пирамиды качества просекко, сосредоточено в историческом микрорайоне Superiore di Cartizzе, площадь которого составляет всего 107 гектаров. Из года в год именно здесь производят исключительно премиальные просекко, приносящие мировую славу всему наименованию.

Mionetto

Эти уникальные терруары дают прекрасные вина. Mionetto Prosecco обладают соблазнительной композицией ароматов с тонкими нотами медовой дыни, зрелого яблока и белого персика. Вина имеют чрезвычайно свежий вкус, благодаря низкому содержанию алкоголя (11%) идеально подходят к большинству блюд. Сливочная текстура и долгое сладковато-сухое послевкусие подчеркивают незаурядность стиля.


С ответственностью о будущем

И все же – не вкусом единым завоевывает Mionetto сердца вайнловеров. Компания прилагает максимум усилий, чтобы и будущие поколения могли наслаждаться зелеными холмами, чистым воздухом и, конечно, изящной игрой пузырьков просекко. Поэтому инвестиции в новые технологии и активная охрана окружающей среды являются частью основных принципов работы. С помощью новейшего оборудования, последних достижений техники компания стремится уменьшить воздействие на окружающую среду и влияние, которое мы оказываем на мир, в котором живем. Регулярная модернизация, применение прогрессивных технологий и установка исключительно передовых производственных линий, сертифицированных как экологически безопасные – вот конек бренда Mionetto.

Mionetto

Просекко Mionetto олицетворяет собой удовольствие и жизнерадостность. Тем не менее, здесь осознают, что злоупотребление представляет опасность для здоровья. Поэтому Mionetto активно поддерживает меры и организации, направленные на поощрение ответственного употребления алкоголя и соблюдение норм законодательства.


От Рима до Нью-Йорка

Henkell Freixenet – ведущий мировой производитель игристых вин с 14% долей рынка игристых. Флагманские бренды Freixenet, Henkell и Mionetto стали тремя китами компании в новой стратегии глобальной розничной торговли в 2020 году. Стратегия Henkell Freixenet заключается в укреплении своих позиций на основных рынках Европы, а также в расширении своего присутствия в Северной и Южной Америке, Азии. У Henkell Freixenet в ближайших планах – дальнейшее расширение присутствия бренда Mionetto – просекко, который уже на сегодня является самым продаваемым в мире.

Mionetto

Конечно, пандемия несколько уменьшила амбиции и затормозила этот процесс, но уже этим летом компания Mionetto запустила новую международную имиджевую кампанию. От Рима до Лондона, Берлина, Нью-Йорка и Вальдоббьядене Mionetto отправляется в увлекательное путешествие, чтобы принести итальянскую Dolce Vita в культовые столицы мира. Основной акцент делается, разумеется, на страсти, удовольствии и итальянском образе жизни. При этом компания, стремительно набирающая обороты даже в пандемию, сосредоточена на главных ценностях современного мира. В центре внимания держателей бренда – здоровье человека и планеты в целом. Социальная ответственность прочитывается и в слогане: «Присоединяйтесь к Mionetto. Больше, чем просто просекко».

Mionetto

«Кампания идеально отражает нашу цель: совместить идентичность и основные ценности – традиционное наследие, близость к природе, итальянскую страсть к жизни, премиальное качество и первоклассный вкус Mionetto как синонима Prosecco. Причем этот симбиоз мы стремимся отразить как в восприятии, так и в выборе международного сообщества», – заявил Паоло Богони (Paolo Bogoni), директор по маркетингу и исполнительный директор Mionetto SpA.

Mionetto

Mionetto – это квинтэссенция просекко с идеальной свежестью, легкостью и фруктовым вкусом, а главное – со своим неповторимым стилем.


Комментарий

Антон Гороховский, категорийный менеджер интернет-супермаркета ROZETKA:

В последнее время растет количество потребителей, выбирающих из всех игристых именно просекко, ярким представителем которых является Mionetto. Как показывает статистика, сейчас просекко очень популярно и даже каннибализирует часть продаж других видов игристых вин.

Вкусы нашего потребителя развиваются, и ему хочется на праздник чего-то особенного: и для кого-то это – рrosecco, для кого-то – сava или шампанское. Продажи просекко в праздничные дни стремительно возрастают

Комментарий

Наталия Захарчук, шеф-редактор журнала Drinks+:

Наверное, давно не секрет, что в редакции Drinks+, как в джазе, – только девушки. Поэтому абсолютно объяснима наша коллективная слабость (возможно, вопреки профессиональным правилам объективности) к игристым винам. Так как международная группа Henkell Freixenet является ведущим игроком мира в данном сегменте, мы пристально и, признаюсь, с удовольствием следим за развитием ее брендов. И мы впечатлены, с какой игривой легкостью эти производители развиваются, даже вопреки всем сложностям пандемийного периода. Априори – наш респект безусловному качеству брендов – просекко, кавы, зектов. Их великолепные гаммы вкусов и букетов способны впечатлить самых взыскательных винных критиков. Но особое уважение вызывает та ответственность, с которой сегодня группа компаний подходит к своим производствам, начиная от ухода за виноградниками и до укупорки бутылок и логистики. На всех этапах в основе процессов – принципы устойчивого развития, заботы о здоровье потребителя, да и всей планеты в целом. Планеты, которая сегодня как никогда нуждается в заботе. Возможно, это один из новых элементов той самой сакраментальной Dolce Vita, которую олицетворяет просекко Mionetto.

X
Украина