Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Дизайн упаковки: тенденции 2015-2020

23.05.2018, Маркетинг

Ольга Пиневич

В соответствии с отчетом Smithers Pira, мирового специалиста в области упаковки, бумаги и деятельности полиграфической отрасли на 2015-2020гг. – The Future of Global Packaging 2020, – медленнее всего будут расти объемы упаковки из стекла. Сегодня даже традиционные Дома шампанских вин склоняются к инновационной таре – выпускают продукты в изотермической упаковке, которая сохраняет напиток холодным в течение примерно двух часов после извлечения из холодильников и винных шкафов.

Пивовары тем временем продолжат переход от традиционных этикеток к премиум оформлению бутылок с использованием чувствительных к давлению этикеток (PSL), чтобы достичь эффекта ‘no label’. В докладе утверждается, что эта тенденция на рынках таких регионов, как Африка, Ближний Восток и Азия, будут расширяться, в то время как более устоявшиеся будут подвергаться значительным деловым и демографическим изменениям, которые перевернут цепочки формирования стоимости в сегменте упаковки. Гибкая и жесткая пластиковые упаковки увеличат долю рынка и на мировом уровне приблизятся к $1трлн в конце десятилетия.
Как отмечают аналитики Smithers Pira, наибольший подъем данного сегмента будет происходить в течение следующих пяти лет в новых регионах, таких как Африка, Ближний Восток и Азия. С другой стороны, на некоторых развитых рынках, таких как Австралия, спрос на жесткий пластик достигнет точки насыщения в таких секторах напитков, как газированные безалкогольные и бутилированная вода, и будет заменен на более тяжелые металлические банки.
Жесткий пластик будет испытывать самый высокий годовой рост за исследуемый период – 4,4% в годовом исчислении из-за популярности PET-упаковки, в качестве заменителей более тяжелых металлических банок и стеклянных бутылок. Этот переход поддерживается потребителями, которые воспринимают более тонкую и легкую упаковку как экологически чистую.
Азия станет наиболее важным региональным рынком для гибкой упаковки и увеличит свою относительную долю продаж на 42% в ближайшие годы и почти до 45% – к 2020г. Инновации будут фокусироваться на улучшении барьерного свойства многослойных пластиковых и ламинированных составов для применения в пищевых технологиях или поддержания производительности при одновременном снижении толщины пленки. Гофрированные форматы, складные и картонные коробки – материалы с самым высоким значением в 2015 году – также сохранят позиции к 2020 году. Китай обогнал США в качестве крупнейшего национального рынка картонной упаковки, и на него придется почти четверть мирового потребления в 2020 году. После Китая две другие азиатские страны – Индия и Южная Корея – продемонстрируют наибольшую удельную годовую экспансию в исследуемый период.
 

Corona  Extra в «бокс-бутылке»
Corona Extra представила ограниченный тираж бутылки с изображением Premier Boxing Champions (PBC) к открытию PBC on Showtime Championship Boxing – состязания за титул чемпиона мира, который состоялся 30 июля в Бруклине, Нью-Йорк. На бутылки нанесены изображения самих боксеров, а также статистика и подписи каждого боксера РВС. Потребители предварительно имели возможность голосовать за своих любимых боксеров в социальных медиа в начале года, голосование решило, какие именно боксеры будут изображены на фото.

Водка: переход из стекла в PET (ПЭТ-пластик)
McCormick Distilling Co. Inc. – дистрибьютор премиальных спиртных напитков, преобразовал свою 1,75-L Eco Friendly 360 Vodka из стекла в легкие ПЭТ-бутылки из Amcor Rigid Plastics. По словам Amcor, обычный 1,75-L контейнер обеспечивает уникальный стиль и имеет честь стать первой в отрасли ПЭТ-бутылкой, которая применила пробку «свинг-топ». Бутылка была разработана таким образом, чтобы напоминать внешне стекло, в то же время легкая ПЭТ обеспечивает устойчивость, снижение затрат на доставку и транспортировку, а также уменьшение выброса углекислого газа. Вес контейнера составляет 1/10 веса стеклянной бутылки, тара небьющаяся и поддается вторичной переработке.

Новая подарочная упаковка от Brockmans Gin
Английский премиальный бренд Brockmans Gin готовится к зимним праздникам в новой подарочной упаковке. Темный и элегантный, упакованный в гладкий тубус, – это достойный и удобный подарок. С помощью новой упаковки планируется поднять розничные продажи в предпраздничные дни.

 

Dom Perignon пригласил Кристофера Вальца для рекламной кампании P2 Champagne
Dom Perignon анонсировал новую маркетинговую кампанию для своего P2 Champagne с участием оскароносного актера Кристофера Вальца. Рекламная кампания носит название Meet the Ultimate Dom Perignon, P2 Plenitude Deuxieme. Touched with plenitude. На фото Вальц выражает множество эмоций, связанных с P2 Champagne. Фотография была сделана и обработана Билли Киддом, известным своими экспрессивными фотопортретами. Кампания также включает в себя 30-секундное видео с участием Вальца, который демонстративно (иного слова не подберешь) наслаждается бокалом P2.

Wine Dispenser: система резервации + двойная стеклянная дверь
В качестве одного из самых надежных винных диспенсеров и систем хранения Wineemotion запускает новую разработку – дополнение к своей коммерческой линейке продуктов под названием SEI. Новый представитель систем хранения вина способен сохранять до шести бутылок в течение 30 дней. Наиболее интригующей характеристикой новой коммерческой модели является двойная стеклянная дверь.
SEI также может быть использован за стойкой бара или непосредственно клиентами и имеет следующие особенности:
• два варианта: шесть бутылок – равномерно охлажденные или с возможностью выставить несколько температурных режимов, две зоны – для трех белых и трех красных;
• двойная стеклянная дверь;
• сохранение с помощью пищевого азота или газообразного аргона;
• светодиодное освещение;
•  система Bottle-lifting с пружинными поршнями;
• система охлаждения питается от Hitachi с одним из самых низких показателей энергии;
• LCD-дисплей для уточнения цены и общей информации.

Heineken представила охлаждающие коробки для Sol lager
Водонепроницаемая упаковка может быть открыта и заполнена льдом, охлаждая бутылки на срок до шести часов. Формат упаковки создан специально под массовые мероприятия, такие как барбекю или телепросмотр спортивных состязаний. Упаковка изготовлена из картона, но таким образом, чтобы сделать его водонепроницаемым в течение шести часов после добавления льда.


Фото: almaty.all.biz

X
Украина