Американская сеть супермаркетов выпустила плавающие пластиковые бокалы для вина.
В сети супермаркетов Aldi в продаже появились плавающие винные бокалы, ставшие главным трендом нынешнего лета.
Благодаря необычному дизайну бокалы остаются в вертикальном положении, что дает возможность наполнить их ледяным игристым и «поставить» прямо на воду рядом с собой. Не опрокинутся они и на песке.
Но производители делают акцент на том, что новинка пригодится не только на пляже. Такой бокал не помешает и во время зимнего отдыха: «вечно стоящий» бокал с глинтвейном можно воткнуть в снежный сугроб.
А еще в США набирают популярность надувные матрасы со льдом, в которых можно охлаждать напитки и закуски, не покидая бассейна. Но об этом потом…
Источник и фото: facebook.com, theworldnews.net
Американская сеть супермаркетов выпустила плавающие пластиковые бокалы для вина. В сети супермаркетов Aldi в продаже появились плавающие винные бокалы, ставшие главным трендом нынешнего лета. Благодаря необычному дизайну бокалы остаются в вертикальном положении, что дает возможность наполнить их ледяным игристым и «поставить» прямо на воду рядом с собой. Не опрокинутся они и на песке. Но производители […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Если бокалы плавают – значит, это кому-нибудь нужно!
Один из самых красивых и популярных среди туристов городов мира Сан-Франциско славится своими необычными ресторанами и барами, к примеру, The Stinking Rose («Зловонная роза»), в котором не существует блюд без добавления чеснока. Популярная овощная культура здесь даже в пломбире!
А как вам Opaque («Светонепроницаемый»), где люди трапезничают в кромешной темноте? Или Foreign Cinema («Иностранное кино»), ресторан-кинотеатр, где вместо попкорна предлагают… устриц. И вот очередная придумка сан-францисских криэйторов – бар с крысами.
Вход в Rat Bar стоит около $50 и лежит через подземелье, а вывеска на заведении гласит: «Ужасного дня». Но на самом деле все не так страшно! В баре действительно живут шесть грызунов, но это милашки из местного приюта для животных, прошедшие проверку ветеринаров, их можно гладить и брать на руки, а полюбившуюся крыску даже забрать домой.
«Кофе и выпечка – это приятно, но не более того, – говорит владелец бара. – У нас же вы можете выпить, посмотреть шоу об истории города, включая времена «золотой лихорадки», банд из китайского квартала, период чумы, а также узнать о тюрьме Алькатрас, погладить крыс, а потом выпить еще… Ну разве это не здорово?!»
Фирменный коктейль Rat Bar называется «Крысиный хвостик». Но его состав держат в тайне… Может, это и к лучшему…
Источник и фото: theguardian.com, forumdaily.com, naturalfoodseries.com, news.liga.net
В США открыли необычный бар с… крысами. Один из самых красивых и популярных среди туристов городов мира Сан-Франциско славится своими необычными ресторанами и барами, к примеру, The Stinking Rose («Зловонная роза»), в котором не существует блюд без добавления чеснока. Популярная овощная культура здесь даже в пломбире! А как вам Opaque («Светонепроницаемый»), где люди трапезничают в […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до «Ужасного дня», или что такое Rat Bar
При этом по вкусу напитки соответствуют своим алкогольным аналогам.
В столице Ирландии безалкогольный паб под названием The Virgin Mary («Дева Мария») расположился в окружении множества «антагонистов» – в десяти минутах от пивоварни Guinness и винокурни Jameson и сотни алкогольных баров…
Как несложно догадаться, основная фишка заведения – безалкогольные напитки, ассортимент которых здесь огромный: безалкогольное пиво, вино и коктейли, которые тут называют «моктейлями».
Стоит заметить, что подобная задумка в Ирландии – не такая уж и редкость, в последнее время по всей Великобритании безалкогольные напитки становятся все более популярными. Уже несколько компаний начали производство безалкогольного джина, и с каждым годом таких производителей становится больше. А прошлым летом в Великобритании состоялся фестиваль безалкогольных напитков.
«У меня есть друзья, которые больше не пьют, и меня осенило, что таким людям некуда пойти вечером, чтобы не столкнуться с алкоголем», – комментирует владелец заведения Вон Йейтс (Vaughan Yates).
Истины ради, стоит сказать, что The Virgin Mary – не совсем безалкогольное заведение: пиво с низким содержанием спирта (низкоалкогольное) здесь, по желанию клиента, тоже могут налить…
Источник и фото: alkogol.news, barnews.press
При этом по вкусу напитки соответствуют своим алкогольным аналогам. В столице Ирландии безалкогольный паб под названием The Virgin Mary («Дева Мария») расположился в окружении множества «антагонистов» – в десяти минутах от пивоварни Guinness и винокурни Jameson и сотни алкогольных баров… Как несложно догадаться, основная фишка заведения – безалкогольные напитки, ассортимент которых здесь огромный: безалкогольное пиво, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до В Дублине открылся безалкогольный паб
Украинский бартендер поделился рецептом коктейля-победителя
В Таиланде на острове Пхукет в конце марта состоялся Всемирный конкурс барменовThe Master World Bartending Championship 2019. Участники соревновались за звание лушего бармена в категории Flair Bartending и Mixology в коктейль-баре The Library Phuket.
Несмотря на серьезную конкуренцию в финале 28 марта, украинский бартендер Евгений Соколов занял первое место. Он представлял команду Drink Buro
Украинский бартендер поделился рецептом коктейля-победителя В Таиланде на острове Пхукет в конце марта состоялся Всемирный конкурс барменов The Master World Bartending Championship 2019. Участники соревновались за звание лушего бармена в категории Flair Bartending и Mixology в коктейль-баре The Library Phuket. Несмотря на серьезную конкуренцию в финале 28 марта, украинский бартендер Евгений Соколов занял первое место. Он […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Рецепт от Евгения Соколова
Украинский бартендер из команды Drink Buro Евгений Соколов завоевал первое место на чемпионате мира The Master World Bartending Championship 2019 в Таиланде.
На острове Пхукет (Phuket) 21 кандидат из Украины, России, Польши, Чехии, Франции, Таиланда, Тайваня и Индонезии боролся за звание лучшего. Конкурс принимал коктейль-бар The Library Phuket.
Победитель Евгений Соколов, эксклюзивно для D+:
«Чемпионат был интересным, как и другие азиатские соревнования. Сюда приезжает много ребят с отличной техникой, о которых я даже не слышал. Но основная конкуренция была между мной, чехом и россиянином. На таких соревнованиях учитываются баллы за коктейль, флейринг, а также штрафы. На уровне первой тройки лидеров разница всегда в плюс-минус 5-10 баллов, поэтому пара ошибок может сыграть решающую роль.
Особой нервозности у меня не было, так как упорно готовился и был в себе уверен. В отборе вышел с первого места, несмотря на то, что уступил в категории коктейлей… Стоит добавить, что финал был не из легких: уже на первой минуте допустил четыре ошибки и понял, что так могу проиграть. Мне удалось морально собраться, и остальные 6 минут выступления прошли как «по маслу», лучше даже не представить:)
Финальный коктейль вошел в лидерскую тройку, я отлично справился с флейрингом, что и принесло мне общую победу, чему безгранично рад :)»
С начала года это уже пятая победа Евгения из шести международных соревнований и 10-я страна, в которой он побывал. Следующий чемпионат состоится через неделю в Риме, куда приедут 60 лучших флейринг-барменов со всего мира, которые поборются за почетный титул и 18 000 евро.
Редакция Drinks+ поздравляет Евгения и желает новых побед!
Досье D+
Всемирный конкурс The Master World Bartending Championship проводится при поддержке Asia Bartenders Association (ABA).
В открытом конкурсе, проводящемся по двум категориям – Flair Bartending и Mixology, может принять участие любой бартендер мира, подавший заявку.
Фото: Facebook
Украинский бартендер из команды Drink Buro Евгений Соколов завоевал первое место на чемпионате мира The Master World Bartending Championship 2019 в Таиланде. На острове Пхукет (Phuket) 21 кандидат из Украины, России, Польши, Чехии, Франции, Таиланда, Тайваня и Индонезии боролся за звание лучшего. Конкурс принимал коктейль-бар The Library Phuket. «Чемпионат был интересным, как и другие азиатские соревнования. […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до The Master World Bartending Championship 2019
Czarnа в переводе с польского означает «черная». Такой и предстала перед нами новая водка премиум сегмента Zubrówka Czarna – в элегантной черной бутылке. «Черная, как ночь в мистическом лесу Беловежской пущи», – так раскрыл концепт Дмитрий Бунин, бренд-амбассадор этого инновационного продукта.
Заметим, черна не только ночь, черным также является древесный уголь беловежских дубов, который используется в процессе фильтрации водки. Стоит также отметить, что существует еще ряд особенностей, связанных с производством Zubrówka Czarna, что, в принципе, и является основополагающим для супер-премиум сегмента.
На заводе в польском городе Оборники (Oborniki) проходит 7-кратная дистилляция (подготовка отборного пшеничного спирта), затем, в Polmos Białystok, где и находится само производство Zubrówka Czarna, происходит 5-дневная выдержка в дубовых бочках и 2-кратная фильтрация древесным углем.
Особенности технологии производства ощущаются как в аромате с идеальным балансом спиртовых и зерновых тонов, так и в мягкости вкуса, и ровном финише.
Кроме того, Zubrowka Czarna была представлена гостям не только в чистом виде – коктейль Espresso Martini идеально подходил для презентации как по стилю, так и по духу. Коктейль приятный, освежающий, но коварный :).
Дмитрий Бунин, бренд-амбассадор Zubrówka Czarna.
Дмитрий Бунин рассказал D+ о планах на развитие и продвижение бренда, а также раскрыл некоторые секреты: «Я немного приоткрою для вас озвученный мной на презентации секрет: подарок от черной водки из Беловежской пущи :). Мы хотели бы собрать топовых личностей, которые диктуют моду на напитки в Украине, и сделать трехдневный трип на завод, бар кроул по коктейльным местам Варшавы и посещение легендарной Беловежской пущи».
Фото предоставлены организаторами.
Премиум водку презентовали украинскому бармен-сообществу. Czarnа в переводе с польского означает «черная». Такой и предстала перед нами новая водка премиум сегмента Zubrówka Czarna – в элегантной черной бутылке. «Черная, как ночь в мистическом лесу Беловежской пущи», – так раскрыл концепт Дмитрий Бунин, бренд-амбассадор этого инновационного продукта. Заметим, черна не только ночь, черным также является древесный уголь […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Zubrówka Czarna: из Беловежской пущи в украинскую столицу
«Я коктейльный афисионадо из Украины», – так представляется Павел Янченко, коктейльный блогер – Science of Drink – Наука пить, не испытывая жажды.
Блог Павла посвящен только коктейлям и их алкогольным ингредиентам, на нем можно найти опробованные рецепты разнообразных смешанных напитков, фотографии и впечатления автора. Сегодня в фокусе рассуждения Павла о самом популярном коктейльном вине –
вермуте и коктейле «Мартини»!
Еще лет десять назад мне, коктейльному блогеру и «Мартини»-гуру, написать о своей «пассии» в спецномер журнала об алкоголе, предназначенный для винной выставки, скорее всего, было бы нечего.
Коктейль «Мартини» – ослепительная звезда баров 20-го века – начал штурм вершин сухости практически сразу после отмены «Сухого закона» в США. И к середине 80-х достиг своего Эвереста сухости, где роль и задача
вермута сводилась к асимптотическому приближению к нулю.
Я уверен, что отрицание вермута в «Сухом Мартини» было серьезным ударом по категории сухих и экстрасухих вермутов. Коктейль «Мартини» когда-то родился благодаря сладкому итальянскому вермуту (которого, к слову, в нем было довольно много, даже больше джина), затем благодаря французскому вермуту эволюционировал в свою самую знаменитую ипостась – «Сухой Мартини» (и опять мы имеем на старте пропорцию 1 к 1). А далее вермут в этом самом знаменитом коктейле стал парией.
Для вермута, прежде всего, сухого вермута, это была катастрофа: чем меньше вермута идет в коктейль, тем дальше открытая бутылка вермута стоит на полке, а это продукт лабильный, это все же вино, оно окисляется, становится несвежим, приобретает неприятные тухлые нотки, и неудивительно, что продукт в таком состоянии уже не хочется использовать. Особенно в коктейле, который считается вершиной изысканности, символом хорошего вкуса.
Все изменил стартовавший в начале 21-го века коктейльный Ренессанс
с его стремлением возрождать старые рецепты, традиции и вкусы.
Любители «Мартини», да и вообще любители коктейлей обратили свой взор к тем временам, которые заслуженно несут название Первого Золотого Века Коктейлей (конец 19-го – начало 20-го века), и увидели там множество интересного, для воспроизведения чего нужен был вермут.
Разный вермут.
Много разного вермута.
Коктейль в его первозданном виде, в том, в котором мы встречаем его в первом словарном упоминании в нью-йоркской газете “The Balance and Columbian Repository” 1806 года, был лаконичной смесью алкоголя, сахара, биттера и воды.
Во второй половине 19-го века ген этого истинного коктейля в самой большой мере наследовали коктейли с вермутом – новомодный Martini, Manhattan, с многочисленным сонмом ближайших родственников типа Turf Club, Tuxedo, Adonis, Olivette. Я могу уверенно утверждать, что коктейли с вермутом – это самые модные штучки Первого Золотого Века, того времени, когда сам коктейль стал старомодным.
Движимые откровениями старинных коктейльных манускриптов толпы энтузиастов начали шерстить рынок вермута, все время натыкаясь на факты, что и рецептуры, несмотря на все коммуникации производителей, уже не те, да и доступность практически всех видов, кроме упомянутого бьянко, оставляла желать лучшего. К примеру, еще несколько лет назад практически единственным выбором для отечественных любителей «Мартини» были пара итальянских сухих вермутов от гигантов типа Martini&Rossi или Cinzano, а об аутентичных сухих французских вермутах можно было только мечтать, они вообще не были представлены на рынке.
Но в современной капиталистической парадигме спрос обязательно рождает предложение, и вот мы можем аплодировать тому факту, что уже живем во времена бума крафтового вермута. За последние годы появились десятки новых очень достойних производителей этого легендарного крепленого вина, ароматизированного полынью (обязательное требование для наименования vermouth по регуляторным нормам Евросоюза) и прочими растительными ингредиентами.
При этом среди потребителей заметен очевидный рост узнаваемости вермута именно как вина, сейчас потребителю важны не только секретные ботанические корни, но и винные – все эти Пикпуль, Кларет, Москато (сорта винограда, лежащие в основе самых знаменитых современных вермутов) также активно привлекают внимание к продукту.
Будучи ярким почитателем категории, скажу, что бум вермутов делает жизнь современного «Мартини»-афисионадо необычайно разнообразной. Для себя в таком положении вещей я, прежде всего, вижу шанс перезагрузки «Сухого Мартини» классической эпохи, того коктейля, который мы надолго потеряли из-за тенденции к осушению. Коктейля-легенды, которую, к примеру, мы можем встретить в таком изящном артефакте «Мартини»-культуры, как стихотворение Фредерика Огдена Нэша 1935 года A Drink With Something In It, где есть такие строки:
«There is something about a Martini,
A tingle remarkably pleasant;
A yellow, a mellow Martini;
I wish I had one at present».
Еще десять лет назад это описание вводило в ступор знатоков «Мартини».
«Желтый Мартини» – такое словосочетание казалось поэтическим вымыслом, «Сухой Мартини» второй половины 20-го века обычно был совершенно бесцветным и сиял как бриллиант, что было даже своеобразным фетишем «Мартини»-культуры (он, кстати, заставил такого легендарного производителя французького вермута, как Noilly Prat, изменить в 1979 году рецептуру своего флагманского продукта для продажи на американском рынке – потребители хотели видеть свой «Сухой Мартини» бесцветным).
Коктейльные историки – архиважные персоны в основе современного бума дали разъяснение. Во времена Неша коктейль «Мартини» действительно был желтый, и в основе такого внешнего вида лежало сразу несколько факторов: и использование как основы популярной в те времена категории yellow gin, и обязательное добавление окрашенного апельсинового биттера и, конечно же, вермут тех времен был гораздо более желтым, а главное, в коктейле «Сухой Мартини» его использовали гораздо дольше, чем последние пятьдесят лет.
Сейчас очевидно, «Сухой Мартини» – это не только плацдарм для наслаждения базовым алкоголем, прежде всего джином, но и отличный вариант получить удовольствие от вермута. Свежего продукта, наполненного вихрем ботанических травянистых и винных ароматов, который так хорошо сочетается с джином – и в больших, и даже очень больших количествах. Настолько хорошо, что одной из популярных версий «Сухого Мартини» современности является Reverse Martini, пропорция которого обратна привычной, в нем количество вермута в разы превышает количество джина.
Но вернемся к нашему A Yellow, A Mellow Martini и обсудим, как же мы можем разделить с Огденом Нешем его поэтический восторг (строфа про Martini у Неша идет первой, очевидно, это соответствует предпочтениям автора). Разделяя уверенность поэта, что Martini – это все же джиновая история, я всегда предпочту для своего коктейля исторически подходящую пропорцию 3 к 1, так называемую «Ник и Нора», получившую свое название в честь детектива Ника Чарльза и его жены Норы, героев очень успешного комедийно-детективного фильма «Худой человек» (“The Thin Man”) 1934 года, в котором эта парочка выпила не один такой Martini. Однако привязываться только к Noilly Prat, как основному источнику желтизны, не стану – рынок дает нам сейчас массу возможностей. К примеру, замечательный новый итальянский вермут Del Professore (который, к тому же, представлен на рынке Украины, в отличие от вышеупомянутого «француза»).
Именно на Del Professore мы решили готовить A Yellow, A Mellow Martini в лучшем киевском крафтовом баре Parovoz Speak Easy в специальном меню, посвященном истории этого коктейля
Martini Time Machine
– коктейль «Мартини»
– машина времени в бокале.
Это была очень необычная и удивительно плодотворная коллаборация команды бара Parovoz и вашего покорного слуги.
Рецепт
Итак, для вдумчивого обсуждения со знаменитым американским поэтом его, без сомнения любимой, версии «Мартини» вам понадобятся: бутылка джина (пусть это будет какой-нибудь добротный американский yellow gin), апельсиновый биттер, свежая бутылка интересного сухого вермута, смесительный стакан, барная ложка и пара прелестных винтажных коктейльных рюмок. Ах, да, я забыл оливку, определенно вам понадобится банка ваших любимых оливок.
Отмерьте 45 мл джина (на каждую порцию) и 15 мл вермута, добавьте несколько капель биттера, затем много, очень много свежеколотого очень холодного льда и тщательно перемешайте. Затем процедите в предварительно охлажденный бокал, выжмите капельку эфирного масла из тонкой полоски лимонной кожуры поверх коктейля, добавьте оливку, сделайте первый, наполненный изысканнейшим вкусом глоток и начинайте диалог.
Фото: представлены автором, Seattle Met
«Я коктейльный афисионадо из Украины», – так представляется Павел Янченко, коктейльный блогер – Science of Drink – Наука пить, не испытывая жажды. Блог Павла посвящен только коктейлям и их алкогольным ингредиентам, на нем можно найти опробованные рецепты разнообразных смешанных напитков, фотографии и впечатления автора. Сегодня в фокусе рассуждения Павла о самом популярном коктейльном вине – […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до ‘‘A Yellow, A Mellow’’ Martini, We are Waiting For You!
Часто ли вы задумывались над тем, что делает одних людей финансово успешными, а других заставляет сводить концы с концами?
Возможно, престижное образование?
Как показывает практика, это не столь важный фактор. Многие миллионеры и миллиардеры не всегда могут похвастаться дипломами Гарварда, Стэнфорда, Оксфорда или даже Киево-Могилянской академии, и наоборот.
Может, тогда родственные связи с сильными мира сего?
Отчасти. Но нередки случаи, когда дети успешных родителей сами не способны не то, что приумножать семейный капитал, но и даже сохранить его.
А что насчет усердного труда в поте лица от заката до рассвета?
Да, богатые люди редко оказываются лентяями и зачастую они очень усердно трудятся ради личной финансовой независимости. Но ведь и заводской трудяга может пахать несколько смен подряд, но так и не выкарабкаться из кредитов и никогда даже не побывать на морском курорте.
Так что же предопределяет финансовое благополучие?
Мы в Klinkovубеждены, что основой любого успеха – финансового, социального, семейного – является личное восприятие человеком себя и своей жизни. Если вы смирились с текущим порядком вещей и вас устраивает вернуться с работы, открыть бутылку пива с воблой, а месячную зарплату потратить на оплату коммуналки, ремонт старенькой Лады и новые гусеницы в танчиках, то вряд ли в ближайшем будущем вас ждет рост в финансовом плане.
Вы всегда должны хотеть чего-то большего
Необходимо дарить себе лучшую жизнь, воспринимать ее по-другому, действительно быть готовым принять большую сумму денег.
Скажем, если вы привыкли пить качественный коньяк ручной работы – такой, как Klinkov, – то вы уже не согласитесь на компромиссы. Чувство личного достоинства не позволит вам согласиться на что-то попроще, а это станет стимулом к тому, чтобы соответствовать высокому статусу не только напитка, но и тех людей, которые потребляют его. Через дорогой коньяк, вы проникаете в когорту людей с определенным социальным статусом. Вам непременно захочется иметь соответствующую одежду, машину, дом, аксессуары и доход.
И вот тут начинается самое интересное
Вы начинаете искать внутренние резервы, начинаете менять свою жизнь к лучшему и в какой-то момент вдруг осознаете, что в своем стремлении получать от жизни больше вы пришли к тому, что вы все дальше и дальше от прежнего себя. Ваши запросы растут пропорционально вашим доходам, вы осваиваете финансовую грамоту, учитесь управлять своим временем и наслаждаться дивидендами от своих усилий.
Однажды кто-то с восторгом взглянет на вас нового, выходящего из шикарного автомобиля по направлению к собственной вилле и удивится, как вы самостоятельно добились всего этого. Асекрет окажется очень простой – вы не могли себе позволить ничего другого, что хоть на толику уступает премиальному коньякуKlinkov.
Фото: klinkov.ua
Часто ли вы задумывались над тем, что делает одних людей финансово успешными, а других заставляет сводить концы с концами? Возможно, престижное образование? Как показывает практика, это не столь важный фактор. Многие миллионеры и миллиардеры не всегда могут похвастаться дипломами Гарварда, Стэнфорда, Оксфорда или даже Киево-Могилянской академии, и наоборот. Может, тогда родственные связи с сильными мира […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Klinkov: С Новым годом, с Новым миллионом!
Редакция не гарантирует, что коктейль в исполнении звезды будет таким же вкусным, как если его сделают профи. Поэтому сегодня процессом дирижирует опытный бармен киевского «Бармен Диктата».
Наталья Варченко
певица, хореограф, Miss Europe Continental 2017
Я пробовала себя в разных амплуа. Как профессиональный хореограф занималась танцем с детками, и, возможно, в будущем еще вернусь к этому.
Было даже время, когда я работала лаборантом на такой серьезной кафедре – «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда» Украинской Инженерно-педагогической Академии. Вообще, родители видели меня ученым, а мне хотелось творчества. Я побеждала в международных танцевальных конкурсах, и в конкурсах красоты.
Сейчас я сосредоточена на карьере певицы. Недавно меня приглашали выступить на сцене Одесской оперы, это было очень волнительно!
Я люблю учиться новому. Вот, сегодня попробую себя в роли бармена, вдруг получится? Оказывается, это тоже интересно! А еще забавно обмахивать коктейль мятой, это какое-то религиозное действо!
Мой любимый коктейль Pinacolada, заказываю его везде. Но Mai Tai – очень, очень вкусный! Буду теперь его готовить».
Mai Tai
20 мл лаймового фреша
20 мл орже
20 мл Grand Marnier Cordon Jaune
50 мл рома Abuelo Anejo 12 лет
Украшение:
Мята
Апельсиновый чипс
Метод приготовления: шейк
От бармена:«Май Тай – это по-настоящему великий и бессмертный коктейль, старше меня в три раза! В нем сочетается сильный характер рома и фруктовая сладость с миндалем, которая балансирует с соком лайма. Есть множество разных его версий, но мне больше импонирует та, которую готовим мы в нашем баре. Ничего лишнего, так сказать.
Когда Трэйдер Вик (создатель коктейля) в 1944 приготовил напиток для друзей, они попробовав его, вскрикнули “mai tai-roaaé”, что в переводе с таитянского означает «внеземной и наилучший!». Отсюда и название».
Фото: Павел Шевчук
Редакция не гарантирует, что коктейль в исполнении звезды будет таким же вкусным, как если его сделают профи. Поэтому сегодня процессом дирижирует опытный бармен киевского «Бармен Диктата». Наталья Варченко певица, хореограф, Miss Europe Continental 2017 Я пробовала себя в разных амплуа. Как профессиональный хореограф занималась танцем с детками, и, возможно, в будущем еще вернусь к этому. […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Звезда делает коктейль
Девушки перехватывают эстафету побед у парней в конкурсах барменов.
С серебряной медалью возвращается на родину из Тайваня с 22-й Golden Cup International Cocktail Competition Марина Левадная. Это уже третье «серебро» у девушки за один год.
На этот раз за главный кубок сражались представительницы 27 стран. Осуществить путешествие помогли бренд Staritsky&Levitsky, который таким образом представлял Украину на международной арене, и ресторан Beef и White Wine Bar, где Марина работает шеф-барменом и где мы надеемся попробовать победивший коктейль.
Составить о нем предварительное впечатление можно по авторскому рецепту.
BlackSwan
Водка Staritsky&Levitsky Private Cellar – 30 мл
Шоколадная водка Mozart – 5 мл
Сироп Crème de Fraise de Bois Joseph Cartron – 15 мл
Гранатовый сироп Monin – 5 мл
Сироп с бобами тонка Monin – 2,5 мл
Апельсиновый биттер Angostura – 2 дэша
Фреш лайма – 10 мл
Метод приготовления: шейк
Гарниш: карамель с черным кунжутом
Фото: Марина Левадная
Девушки перехватывают эстафету побед у парней в конкурсах барменов. С серебряной медалью возвращается на родину из Тайваня с 22-й Golden Cup International Cocktail Competition Марина Левадная. Это уже третье «серебро» у девушки за один год. На этот раз за главный кубок сражались представительницы 27 стран. Осуществить путешествие помогли бренд Staritsky&Levitsky, который таким образом представлял Украину […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Счастливый «Черный лебедь» Марины Левадной
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net