В одном из австралийских штатов – Новом Южном Уэльсе – можно встретить забавный автомобиль, в котором располагается самый настоящий мини-завод по производству джина.
Сказочная четырехколесная машина может привезти этот живительный напиток на свадьбу, корпоратив или вечеринку. И не только доставить, а и устроить целое шоу на вашем мероприятии, продемонстрировав полный процесс приготовления джина с последующей дегустацией. А по индивидуальному запросу организаторы передвижной дистиллерии могут создать уникальный напиток именно для вас, используя набор растений, произрастающих на территории Австралии.
Идея создать дистиллерию на колесах пришла в голову Джейми Маслену и Джейну Оуэну весной 2020 года, когда пандемия и карантин разрушили их планы по запуску обычного алкогольного производства. Зато с помощью стильного оранжевого Volkswagen Kombi Ute 1972 года друзьям удалось создать уникальный сервис.
Услуги мобильной дистиллерии недешевы: три часа работы на вашем мероприятии будут стоить 3200 долларов, а шесть часов проката обойдутся вам в 5800 долларов, вместо которых вы получите 40 литров уникального джина.
Фото: timeout.com
В Австралии начала работу мобильная дистиллерия. В одном из австралийских штатов – Новом Южном Уэльсе – можно встретить забавный автомобиль, в котором располагается самый настоящий мини-завод по производству джина. Сказочная четырехколесная машина может привезти этот живительный напиток на свадьбу, корпоратив или вечеринку. И не только доставить, а и устроить целое шоу на вашем мероприятии, продемонстрировав […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Крафтовый джин с доставкой на дом
Крупнейший производитель спиртных напитков Bacardi представил свой новый продукт: капсулы Twistails для домашнего приготовления коктейлей. Чтобы приготовить напиток, нужно налить воду и положить лед в специальные контейнеры шейкера, который идет в комплекте. После чего остается установить капсулу на верхнюю часть шейкера и повернуть ее, чтобы содержимое вылилось внутрь. Последний этап – взболтать, процедить и перелить в стакан.
«Поскольку все больше и больше людей хотят разнообразить и сделать комфортными свои домашние развлечения, мы решили показать, что приготовление коктейлей «как в баре» может быть простым и веселым занятием, для которого вам не понадобится уйма приспособлений и ингредиентов», – говорят представители Bacardi.
Линейка капсул Twistails включает три основы для коктейлей: Мохито, Клубничный дайкири и Ромовый пунш, однако производитель обещает в скором времени дополнить коллекцию и другими коктейлями.
Комплект, в который входят шейкер Twistails, стрейнер и шесть капсул, можно приобрести на Amazon за 27 фунтов стерлингов.
Теперь готовить напитки дома станет совсем легко! Крупнейший производитель спиртных напитков Bacardi представил свой новый продукт: капсулы Twistails для домашнего приготовления коктейлей. Чтобы приготовить напиток, нужно налить воду и положить лед в специальные контейнеры шейкера, который идет в комплекте. После чего остается установить капсулу на верхнюю часть шейкера и повернуть ее, чтобы содержимое вылилось внутрь. […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Bacardi представил капсулы для коктейлей
10 та 11 жовтня 2020 року в київській галереї LAVRA відбувся фестиваль Ukrainian Craft Spirits & Whiskey.
Асоціація крафтових дистиляторів України, яка організувала та провела цей захід, ставить собі за мету об’єднати велику спільноту крафтових виробників, які готові розвивати ринок міцного крафту та рухатися вперед. Фестиваль також має сприяти розширенню зв’язків між виробниками, споживачами та суміжними напрямками.
Цьогоріч вітчизняні виробники міцних крафтових напоїв зібралися на майданчику фестивалю, щоб представити відвідувачам напої, які неможливо знайти на полицях магазину – це крафтові українські віскі, джини, абсенти, ром, фруктові та зернові дистиляти, настоянки, наливки та крафтові коктейлі.
Організатори підготували безліч заходів на різних локаціях, зокрема на відвідувачів чекали:
Лекція з історії дистиляції та віскі в Україні
Майстер-класи «Плодові дистиляти та закуска. Гастропари – це смачно!», «Правила дегустації. Аромат та смак напоїв», «Сигари та віскі. Правила та інсайти», «Вертикальна дегустація віскі»
Дегустації крафтового віскі та джина
Вечірка «Шоу крафтових коктейлів»
Шоу обпалювання бочок
Крім того, на майданчиках фестивалю були розміщені Тerritory Craft Cocktail, круті фото- та арт-зони, діючий макет крафтової віскікурні, фуд-корт та інші локації, де на відвідувачів чекали презентації, розваги та сюрпризи.
Крім того, Асоціація крафтових дистиляторів України провела Всеукраїнський форум-виставку «Міцний Крафт 2020» Craft Ukrainian Distillers&Vendor, який був призначений для всіх, хто готовий і хоче розвивати своє виробництво, розвивати ринок крафтових міцних напоїв Україні, створювати напої, здатні конкурувати на міжнародному ринку. Під час заходу відбувся круглий стіл, де виробники вітчизняних крафтових напоїв разом з представниками влади та профільних міністерств обговорили питання щодо розробки проєкту закону стосовно малих виробників дистилятів.
Крім того, на форумі було презентовано проєкт Національного бренду «Ukrainian Craft Spirits», а також відбулись галузеві презентації та майстер-класи:
Бочки, щепа, чіпси. Особливості та правила витримки напоїв. Інновації та перспективи;
Обладнання для дистиляції;
Солод, дріжджі;
Сенсорний та лабораторний аналіз;
Маркетинг та брендінг. Етикетка та скло;
Просування алкогольної продукції в місцях продажу.
Також в рамках івенту відбулася церемонія нагородження дипломами та медалями переможців Дегустаційного конкурсу Independant Craft, який вкотре показав, що українському крафту – бути!
Асоціація й надалі буде працювати в напрямку популяризації крафтових напоїв, задля чого розробила план заходів на 2021 рік, серед яких:
Заснування проєкту “Українська Академія Дистиляції”, яка буде пропонувати 4-місячний курс навчання – від азів дистиляції до виведення продукту на ринок;
Створення консалтингового центру щодо юридичного та патентного захисту;
Проведення дегустаційних тематичних конкурсів Ukrainian Craft Whiskey Awards та Ukrainian Craft Gin Awards в рамках дегустаційного конкурсу Independant Craft;
Створення та проведення спільно з Всеукраїнською Асоціацією барменів та Асоціацією сомельє України конкурсу коктейлів на основі крафтових напоїв.
Фото надані організаторами
10 та 11 жовтня 2020 року в київській галереї LAVRA відбувся фестиваль Ukrainian Craft Spirits & Whiskey. Асоціація крафтових дистиляторів України, яка організувала та провела цей захід, ставить собі за мету об’єднати велику спільноту крафтових виробників, які готові розвивати ринок міцного крафту та рухатися вперед. Фестиваль також має сприяти розширенню зв’язків між виробниками, споживачами та […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Ukrainian Craft Spirits&Whiskey: українському крафту бути!
В своей очередной статье для Drinks.ua Лотте Пеплоу рассказала о том, на какие критерии в первую очередь стоит обратить внимание, выбирая пиво.
В настоящее время потребителю доступны сотни различных стилей пива и буквально тысячи торговых марок – выбор огромный! Как не растеряться?
Один из проверенных и верных подходов – открывать для себя пиво, которое завоевало высокие награды на известных международных пивных конкурсах, таких как World Beer Cup, European Beer Star и Brussels Beer Challenge.
Судить пиво – дело серьезное, требующее многолетней практики и оттачивания навыков. Представьте, что вы судья чемпионата мира по футболу – есть определенное сходство! Ответственность.
Оценка всех деталей во время судейства – от внешнего вида пива в бокале до аромата и вкуса – это вершина сенсорной проницательности и настоящая проверка знаний и навыков, в которой задействованы все органы чувств.
Пиво, представленное на международных пивных конкурсах, оценивается вслепую. Берется во внимание способность напитка соответствовать определенным критериям, которые детально прописаны в специально разработанных правилах/руководствах по стилю (style guideline), к примеру, от Brewers Association.
Основываясь на исторической значимости, аутентичности и профайле пива, представленного на коммерческом рынке, каждое руководство по стилю диктует соответствующий аромат, внешний вид, вкус, послевкусие и удовольствие от напитка. На более крупных соревнованиях, таких как World Beer Cup, пиво будет оцениваться судьями вместе с сотнями других участников в той или иной категории. Те образцы, которые пробились в финальные раунды и в конечном итоге были отобраны для получения медали, будут признаны самыми выдающимися в своем классе.
Мне как профессионалу, связанному с американским крафтовым пивом, приятно видеть, как множество участников из числа американских крафтовиков получают высшие награды на пивных конкурсах по всему миру. Судьи The World Beer Cup® в США, International Beer Cup в Японии, European Beer Star в Германии, Brussels Beer Challenge в Бельгии, Australian International Beer Awards в Австралии и других конкурсов стали свидетелями того, как американское крафтовое пиво завоевало медали и получило похвалы от лучших судей в отрасли.
Американское крафтовое пиво обладает непревзойденным вкусом по ряду причин: использование высококачественного сырья, технологический опыт в области пивоварения и неизменная приверженность качеству – от производства до всей цепочки поставок. Много делается для того, чтобы продукт попал к потребителю в точности таким, каким его создал пивовар.
На одном из последних американских соревнований World Beer Cup®, которое проводится раз в два года Brewers Association вместе с Craft Brewers Conference®, собрали более 8000 образцов от более чем 2500 пивоварен из 66 стран мира. В сентябре этого года конкурс Great American Beer Festival®(GABF) принял более 9000 заявок от американских крафтовиков. Их пиво будут оценивать более 100 профессиональных судей. Золотые, серебряные и бронзовые медали GABF признаны во всем мире как символы выдающегося мастерства в пивоварении.
Отмеченное наградами американское крафтовое пиво можно найти и в Украине. Оно славится глубоким, насыщенным вкусом, использованием ингредиентов высшего качества, имеет мировое признание. Скажем, на полках Silpo или Good Wine сегодня можно найти пиво от Firestone Walker Brewing Co., Lakefront Brewery Inc, Jolly Pumpkin Artisan Ales, Rogue Ales, Sierra Nevada Brewing Co., Spencer Brewery и Stone Brewing Co. И мы постоянно работаем над расширением представленности.
Досье D+
Лотте Пеплоу – амбассадор Американской Ассоциации Пивоваров крафтового пива BA (Brewers Association). Она сертифицированный пивной сомелье (BDI accredited Beer Sommelier), получила Certified Cicerone®. Лотте пишет о пиве, судит пиво на профессиональных конкурсах, а также варит пиво. Кроме того, пиво пьет: проводит встречи и пивные дегустации, организовывает масштабные пивные мероприятия и является апологетом пивного фудпейринга.
Фото предоставлены Лотте Пеплоу
В своей очередной статье для Drinks.ua Лотте Пеплоу рассказала о том, на какие критерии в первую очередь стоит обратить внимание, выбирая пиво. В настоящее время потребителю доступны сотни различных стилей пива и буквально тысячи торговых марок – выбор огромный! Как не растеряться? Один из проверенных и верных подходов – открывать для себя пиво, которое завоевало […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Как выбрать пиво (и не разочароваться!)
Американская компания Barsys изобрела новые технологичные устройства, которые облегчают процесс приготовления коктейлей.
Barsys 2.0 – это автоматический бармен, который позволяет идеально смешивать напитки. Бутылки со спиртными напитками прикрепляются к верхней части устройства, а бокал проходит по специальной конвейерной ленте. Уровень наполнения различными напитками для создания коктейля можно запрограммировать непосредственно в устройстве. Этот простой в использовании автоматический прибор станет настоящим украшением вечеринки благодаря эффектной подсветке.
Barsys 2.0 полностью работает через приложение для смартфона и настраивается для приготовления тысяч вариантов различных коктейлей. Все, что вам нужно – это приобрести ингредиенты для их приготовления. Остальное сделает автоматический бармен, вам останется только наслаждаться великолепным результатом.
Barsys Coaster – это интеллектуальное устройство, которое позволяет не гадать над пропорциями: разместите бокал либо шейкер на подставку, подключите устройство к приложению и начинайте создавать свой коктейль. А Barsys Coaster сам распознает, когда нужно прекратить добавлять ингредиенты, сообщив об этом пользователю с помощью изменения цвета. Подставка ускорит процесс и обеспечит максимальную точность рецепта, так как в режиме реального времени «взвешивает» каждый ингредиент и следит за его объемом в стакане.
Благодаря технологии Smart Bar, The Coaster поможет каждому найти свой фирменный напиток и предоставит возможность изготовления сотни коктейлей одним нажатием кнопки.
Фото и источник: thebarsys.com
Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк
Смарт-технологии для создания коктейлей. Американская компания Barsys изобрела новые технологичные устройства, которые облегчают процесс приготовления коктейлей. Barsys 2.0 – это автоматический бармен, который позволяет идеально смешивать напитки. Бутылки со спиртными напитками прикрепляются к верхней части устройства, а бокал проходит по специальной конвейерной ленте. Уровень наполнения различными напитками для создания коктейля можно запрограммировать непосредственно в устройстве. […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Technology&Mixology – новые технологии!
Компания Freixenet,самый известный производитель премиальной кавы Испании, в коллаборации с Хавьером де лас Муэласом (Javier de las Muelas), владельцем популярной международной сети коктейль-баров Dry Martini и автором коктейлей – мировых хитов, разработала эксклюзивную коллекцию актуальных миксов The Black Cocktails Collection.
Китайский люкс (Chinese Suite)
Этот удивительный коктейль приглашает в увлекательное путешествие по вкусам и ароматам Востока. Утонченный, с легкой горчинкой и фруктовостью, Chinese Suite – реплика к древней культуре Китая.
Ингредиенты:
Базовый напиток CAVA Cordón Negro
1 шот ангостуры
1 чайная ложка вишневого сиропа Luxardo
1 cl Maraschino
2 cl ликера из личи
Приготовление:
Влейте все ингредиенты, кроме Cordón Negro, в металлическую чашку или в большой коктейльный бокал.
Добавьте колотый лед и перемешайте барной ложкой, влейте до краев посуды Cordón Negro и вновь осторожно перемешайте.
Украсить съедобными цветами, красной смородиной или цитронеллой.
Посуда подачи: Металлическая чашка для китайского чая.
Вечеринка в саду (Garden Party)
Garden Party – освежающий коктейль, который позволит наслаждаться веселой летней вечеринкой в любое время года.
Ингредиенты:
Базовый напиток CAVA Cordón Negro, 10 cl
2 шота ангостуры
0,5 cl сиропа «Мохито Мята»
0,5 cl сока Rose’s лайм
1,5 cl ликера из бузины
4 cl Martini Rosso
Приготовление:
Влейте ингредиенты, кроме Cordón Negro, в стеклянный чайник или бокал.
Добавьте лед и перемешайте барной ложкой, добавьте Cordón Negro и снова осторожно перемешайте.
Украсить красными фруктами, розмарином, съедобными цветами и розовым перцем.
Посуда подачи: стеклянный чайник.
Да Винчи (Da Vinci)
Эпоха Возрождения и загадочные работы Леонардо да Винчи вдохновили на создание этого коктейля. «Да Винчи» – подлинное произведение искусства.
Ингредиенты:
Базовый напиток CAVA Cordón Negro, 10 cl
1,5 cl малинового сиропа
2 cl Martini Rosso
2 cl Cynar (артишоковый итальянский биттер)
1 cl ликера Galliano
Приготовление:
Встряхните все ингредиенты, кроме Cordón Negro, в шейкере в течение 10 секунд.
Перелейте коктейль в графин для саке или тюльпановидный бокал с большим количеством льда, добавьте Cordón Negro и осторожно перемешайте.
Посуда подачи: графин для саке или тюльпановидный бокал для шампанского.
Досье D+
Хавьер де лас Муэлас – один из самых выдающихся мастеров коктейлей в мире, законодатель бартендерской моды и успешный бизнесмен. Он проводит конференции на гастрономических форумах и в бизнес-школах, сотрудничает со СМИ и выступает консультантом ведущих компаний, работающих в сфере питания и напитков. Кроме того, мастер-классы, проведенные его командой в Dry Martini The Academy, стали уже эталоном бартендерского образования.
Хавьер де лас Муэлас является владельцем первого бара из будущей сети Dry Martini, расположенного в Барселоне. Бар семь лет подряд номинировался в списке 50 лучших баров мира. Согласитесь, впечатляет! В том же духе традиций и элегантности он со временем создал Dry Martini By Javier de las Muelas в отеле Gran Meliá Fénix в Мадриде, Dry Martini San Sebastián в отеле Maria Cristina, Dry By Javier de las Muelas на Гран Мелиа Виктория в Пальма-де-Майорка, а затем Dry Martini в Сан-Луис-Потоси (Мексика) от группы Hilton и ее бренда CONRAD Hotels & Resorts и очередной бар – в Sheraton Rio Hotel & Resort, расположенном на пляже Леблон, в самом сердце Рио-де-Жанейро.
В декабре 2014 года Хавьер запустил абсолютно новую, революционную категорию в бартендерском деле – DROPLETS® By Javier de las Muelas. Это результат двухлетних исследований и инновационных разработок. DROPLETS ® – на 100% натуральный продукт, без алкоголя, и открывает бесконечные возможности в гастрономии и в миксологии.
В 2015 году в альянсе с группой Eurostars Hotels Хавьер де лас Муэлас открыл сеть THE CORNER в Кордове, Гранаде, Толедо (Испания) и в Мюнхене, Берлине, Праге, Лиссабоне и Брюсселе. Также звездный бартендер работал с группой Starwood Hotels & Resorts Worldwide в Сан-Себастьяне (Hotel Maria Cristina).
В августе 2015 года в лондонском офисе Meliá White House состоялась инаугурация Dry Martini от Хавьера де лас Муэласа.
2017 год ознаменован публикацией его книги «Коктейли и еда» и созданием Cocteleo By Javier de las Muelas Dry Martini в коллаборации с Фритом Равичем.
2018 год стал годом празднования 40-летия Dry Martini Barcelona и двух новых проектов: открытия Dry Martini в отеле Majestic Palace в Сорренто (Неаполь) и Dry Martini в отеле Four Seasons Hangzhou на Западном озере в Ханчжоу, Китай.
В 2019 году Хавьер стал членом Каталонской академии гастрономии и питания. В этом же году он получает две большие награды: от Federación Española de Bebidas Espirituosas (Испанская федерация алкогольных напитков), а также HELEN DAVID LIFETIME ACHIEVEMENT AWARD (высшая награда в мире коктейлей в знак признания его заслуг была вручена на 13-м ежегодном гала-вечере SPIRITED AWARDS THE TALES OF THE COCKTAIL в Новом Орлеане, самом престижном мировом конкурсе коктейлей).
Фото: freixenet.es, drymartiniorg.com
Компания Freixenet, самый известный производитель премиальной кавы Испании, в коллаборации с Хавьером де лас Муэласом (Javier de las Muelas), владельцем популярной международной сети коктейль-баров Dry Martini и автором коктейлей – мировых хитов, разработала эксклюзивную коллекцию актуальных миксов The Black Cocktails Collection. Китайский люкс (Chinese Suite) Этот удивительный коктейль приглашает в увлекательное путешествие по вкусам и ароматам […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Коктейли Freixenet & Javier de las Muelas
Пивоваренный завод в Денвере произвел напиток, о котором забыли более чем на 100 лет.
Последнее время пивовары всего мира находятся в постоянном поиске новинок и стремлении удивить.
Пивоварня Seedstock Brewery в Денвере (штат Колорадо) решила не искать новых путей, а увлеклась возрождением некогда существовавшего. По словам пивоваров, такое пиво не производилось более 100 лет и, возможно, никогда ранее не варилось в Соединенных Штатах – это австрийский стиль, который называется «horner bier» или «horner beer» и, якобы является одним из любимых напитков Моцарта, о чем имеются свидетельства…
В чем же уникальность Horner Bier? Согласно Seedstock, в отличие от большинства сортов, которые в основном изготавливаются из ячменя, фаворит Моцарта производится из овсяного солода.
Овес, наряду с пшеницей, стал популярным дополнением для производства модных новоанглийских или IPA, но 100-процентное овсяное пиво встречается крайне редко. Кроме того в сусло добаляется винный камень (cream of tartar), «чтобы получить слегка кислый и освежающий вкус», – комментируют на Seedstock.
«Исследуя литературу, мы обнаружили, что при изготовлении «пива Моцарта» использовали винный камень и винную кислоту, так пивовары того времени придавали ему немного кислинки», – сообщает главный пивовар Seedstock Brewery Джейсон Эбботт (Jason Abbott).
Считается, что это пиво было изобретено в Вене и было названо в честь одного из произведений Моцарта – Bei der Hitz im Sommer ess ich. «Оказывается, Моцарт мог быть большим «влиятельным лицом», чем мы думали», – говорят производители.
На вкус пиво чуть сладковатое с лимонными нотками. Напиток выпустили лимитированным тиражом. «Все будет зависеть от спроса, если пиво понравится потребителю – мы выпустим более крупную партию», – подытоживает Джейсон Эбботт.
Источник и фото: foodandwine.com, vinepair.com, pinterest.com
Пивоваренный завод в Денвере произвел напиток, о котором забыли более чем на 100 лет. Последнее время пивовары всего мира находятся в постоянном поиске новинок и стремлении удивить. Пивоварня Seedstock Brewery в Денвере (штат Колорадо) решила не искать новых путей, а увлеклась возрождением некогда существовавшего. По словам пивоваров, такое пиво не производилось более 100 лет и, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Любимое пиво Моцарта
В австралийском Сиднее открылся бесконтактный роботизированный бар, с помощью которого знаменитая пивная компания будет продвигать свой безалкогольный бренд Heineken Zer0.0.
Пока работа необычного заведения проходит в тестовом режиме, а барменами здесь «работают» две роботизированные руки, созданные командой студентов и инженеров-робототехников из Сиднейского университета.
Манипуляторы, получившие имена Хейди и Кен, могут определять, когда в бар заходит посетитель и передают ему заказ с помощью специального конвейера на барной стойке. В целях сохранения безопасности гостей в заведении обеспечено социальное дистанцирование – здесь предусмотрено место только для одного гостя. В компании уверены, что их новый бесконтактный бар поможет клиентам наслаждаться вкусом нового пива в изменившихся реалиях.
Фото: drinkstrade.com.au
Heineken запустил роботизированный бар в Сиднее. В австралийском Сиднее открылся бесконтактный роботизированный бар, с помощью которого знаменитая пивная компания будет продвигать свой безалкогольный бренд Heineken Zer0.0. Пока работа необычного заведения проходит в тестовом режиме, а барменами здесь «работают» две роботизированные руки, созданные командой студентов и инженеров-робототехников из Сиднейского университета. Манипуляторы, получившие имена Хейди и Кен, […]
Parovoz Speak Easy – первый украинский бар, который попал в рейтинг Top 500 bars. Искренне поздравляем совладельца и барменеджера Дмитрия Шовкопляса и всю его команду и желаем идти только вперед!
Top 500 bars – это довольно новое явление в мире барной культуры: первый рейтингвышел в свет в прошлом году, но уже успел наделать немало шума.
Создатели рейтинга Энтони Понсье (Anthony Poncier) и Мел Харви (Mel Harvey) являются основателями и авторами блога о коктейлях Le Cocktail Connoisseur, один из них живет в Лондоне, второй – в Париже. Ребята много путешествуют по миру, встречаются с бартендерами, делятся рецептами коктейлей и барными секретами и рассказывают об этом в своем блоге.
Для рейтинга Top 500 bars Энтони и Мел собрали данные из более чем тысячи источников в интернете и переводили информацию с более чем двадцати языков. В ход пошли не только мнения экспертов, журналистов и влиятельных лиц, но и рейтинги, обзоры на профильных платформах и поисковых системах. «Этот набор данных позволяет апеллировать к наибольшему количеству мнений, с помощью алгоритма создавая рейтинг из тысяч сведений», – говорят основатели рейтинга.
На сегодняшний день опубликована только часть списка лучших заведений 2020 года, а именно бары, занявшие места с 301 по 500. Так что вполне возможно, что через некоторое время, когда все карты будут раскрыты, мы увидим в списке лучших баров мира еще парочку-тройку украинских заведений. Пусть 2020 год станет знаковым для украинского бартендинга!
А пока можем вспомнить рейтинг 2019 года и выделить города-лидеры по количеству лучших баров в мире. Лидирует в списке Лондон – больше 70 топовых баров из 500, на втором месте Нью-Йорк – 40 баров, замыкает тройку лидеров, никогда не угадаете, Париж – 39 баров. Кто бы мог подумать, что в столице винной культуры процветает барная индустрия!
Также среди лидеров оказались Сингапур – 19 баров, Гонконг – 17, Сан-Франциско – 15, Сидней – 13, Бангкок – 13, Амстердам – 12, Чикаго – 12, Мельбурн – 12, Токио – 12, а также Милан с Барселоной с 11 и 10 лучшими барами соответственно. Удивительно, но в непьющем Дубае насчитали целых пять топовых мировых бара!
Фото: Instagram.com, Д. Шовкопляс
Parovoz Speak Easy – первый украинский бар, который попал в рейтинг Top 500 bars. Искренне поздравляем совладельца и барменеджера Дмитрия Шовкопляса и всю его команду и желаем идти только вперед! Top 500 bars – это довольно новое явление в мире барной культуры: первый рейтинг вышел в свет в прошлом году, но уже успел наделать немало шума. Создатели […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Parovoz Speak Easy в топе лучших 500 баров мира
Колумнист D+ и бартендер киевскогоBeatnik Bar Роман Стадник поделился умением формировать с помощью коктейля правильное настроение клиента. А это – не просто искусство, это инструмент превращения случайного гостя в постоянного почитателя.
При слове «коктейль» у многих в голове возникают картинки бурных пати, и, как следствие, – утреннего похмелья. И в большинстве случаев эти ассоциации верны (кроме похмельного синдрома, надеюсь). Но, на самом деле, все куда сложнее. Давайте разбираться. Какое впечатление мы хотим оставить у гостя о себе, баре, коктейлях? Проведя вечер у барной стойки, люди обычно делятся впечатлением с друзьями. Как правило, это сводится к общим описаниям: атмосферно, вкусно, хороший персонал. Это, безусловно, базовые принципы и каждый уважающий себя бар должен им соответствовать. Но что вас отличает от других, как подтолкнуть гостя к наиболее красочному рассказу о вас?
Ни для кого не секрет, что человеку легче всего запоминать образами. Именно образ, некий экспириенс мы можем и должны создать с помощью коктейлей.
Я бы разделил создаваемые в баре впечатления на несколько групп:
Развлечение
Важно помнить, что любое развлечение – это впечатление, но не каждое впечатление это развлечение .
Обучение
Когда мы помогаем гостю узнать что-то новое с помощью коктейля, – это его новый опыт, новое знание. Но важно не передозировать. Чтобы наша образовательная миссия не превратилась в менторский прессинг: не нужно забывать, что гость приходит отдохнуть, и не перегружать его в баре своими интеллектуальными изысканиями.
Эстетика
Здесь вступают в игру: хороший коктейль в красивом бокале, в правильной атмосфере и с соответствующим настроением.
Уход от реальности
И вот с этого места поговорим поподробнее.
С помощью ассоциаций или прямых фактов мы можем стимулировать ностальгические воспоминания гостя, возвращая его в прошлое, в места и события давних лет. Не зря коктейли прошлого века имеют свои уникальные истории создания и, зная их, мы можем сформировать виртуальное путешествие гостя в те события и обстоятельства, при которых родился данный микс. При этом ингредиенты красочно дополнят картину, помогая реконструировать настроение, атмосферу.
Для создания коктейля, который перенесет гостя во времени, необходимо определиться с темой и хорошенько изучить ее. Это может быть знакомство с легендарным героем, воспоминание о месте, времени года и еще множество тем. Правильно подобранные ингредиенты помогут нам ярче нарисовать и донести историю.
Мне нравится игра с ассоциациями. Все наши воспоминания основаны на том или ином впечатлении. Так уж устроен мозг – навсегда запоминаются приятные воспоминания и связанные с ними мелочи: ароматы, интерьер, погода, пейзаж… Например, свежий вкус коктейля с ароматом сирени может вернуть вашего гостя в тот день, когда он укрылся от дождя под кустом сирени, держась с любимым человеком за руку. Или, как однажды рассказала одна девушка, заказавшая микс в нашем баре, – этот коктейль перенес ее в детство, школьные годы, в осень, воссоздав аромат сухих листьев, напомнив, как они шуршат под ногами.
Один из коктейлей, которые мы готовим в баре, называется Sincerity («Искренность»). И в нем ведущая ассоциация – с самыми искренними из всех человеческих чувств, отношениями мамы и ребенка. В этом коктейле собраны вкусы детства: жевательной резинки, мороженого, газировки. И сопровождается вся композиция вкуса ванильным ароматом – как ассоциация с молоком для детского кормления.
Подарив однажды гостю подобные впечатления, мы навсегда завоюем его внимание. И он будет возвращаться за ними, чтобы, как в фантастических фильмах, крутнуть машину времени, вернуться в прошлое и мысленно вновь пережить счастливые, романтические или даже грустные моменты.
А теперь главное: как это делается? Расскажу для примера, как создавался коктейль Sincerity (бар Beatnik, Киев).
Этот коктейль относится к меню, в котором мы раскрываем ту или иную ценность человеческой жизни. Такой эмоциональный подход важен для нашей команды. И, по нашему мнению, самое искреннее чувство на планете – это взаимоотношения мамы и ребенка.
Поэтому изначальный замысел таков: это должен быть легкий коктейль, ингредиенты которого вызывают ностальгию по детству, воспоминания о маме. Так в этом коктейле появились вкусы, которые зачастую являлись для многих в детстве запретным плодом, ну, или, по крайней мере, не частым удовольствием. Первым и основным ингредиентом, который задал характер всему коктейлю, стал дистиллят из жевательной резинки Love is…, далее мы добавили банановый ром, который подчеркнул клубнично-банановый дистиллят и добавил комплексности вкусу. Сливочная текстура с ванильным вкусом дает сразу несколько ассоциаций – с любимым нами мороженым и детским молочком (если вам нравится ваниль, то, возможно, в вашей памяти еще остался его вкус и аромат). Взаимоотношения мамы и ребенка безграничны, поэтому коктейль должен был быть большого объема и с продолжительным послевкусием, поэтому мы продлили его цветочной содовой, чем снова пополнили ассоциативный ряд, – отсылая в памяти к любимой газировке и маминому нежному аромату.
Рецепт коктейля Sincerity
Love is Distillate – 30 ml
Banana inf. Rum – 30 ml
Yoghurt liquor – 15 ml
Vanilla syrup – 15 ml
Lactic acid solution – 15 ml
Rose lemonade – top
Albumen – 15 ml
Garnish – vanilla spray, raspberry powder
Фото предоставлены Романом Стадником
Колумнист D+ и бартендер киевского Beatnik Bar Роман Стадник поделился умением формировать с помощью коктейля правильное настроение клиента. А это – не просто искусство, это инструмент превращения случайного гостя в постоянного почитателя. При слове «коктейль» у многих в голове возникают картинки бурных пати, и, как следствие, – утреннего похмелья. И в большинстве случаев эти ассоциации […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Коктейли: Эмоции + Ассоциации
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net