Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Вегетарианцы тоже хотят наггетсы

В знаменитой сети быстрого питания появился новый хит.


Мог ли себе представить Роберт Бейкер, профессор американского Университета пищевых технологий, что его придумку – куриное филе в идеальной, очень хрустящей корочке, через много лет захотят отведать вегетарианцы и известная сеть пойдет им навстречу?!

Буквально на днях сеть ресторанов быстрого питания KFC первой в США предложила посетителям наггетсы из «курятины» растительного происхождения. Блюдо разработали совместно с производителем искусственного мяса Beyond Meat. Также в меню ресторана собираются включить «бескостные крылья» от того же производителя.

Пока это была пробная акция: посетители получали веганскую «курочку» в качестве подарка от заведения при условии оплаченного заказа. Но очевидцы поговаривают, что новшество пришлось по вкусу, тем более, что, по словам работников заведения, запрос на подобное яство был давно.

В начале лета компания KFC уже представила вегетарианский бургер. Мясо курицы в нем заменили на мико протеиновый куорн. Тогда представители сети заявили, что не пытаются завоевать определенную аудиторию, просто хотели бы быть интересными и для веганов.

KFC – первый ресторан быстрого питания в Америке, который ввел в меню куриное мясо на растительной основе.

Источник и фото: facebook.com/KFC, smak.ua, tk.media/news

В знаменитой сети быстрого питания появился новый хит. Мог ли себе представить Роберт Бейкер, профессор американского Университета пищевых технологий, что его придумку – куриное филе в идеальной, очень хрустящей корочке, через много лет захотят отведать вегетарианцы и известная сеть пойдет им навстречу?! Буквально на днях сеть ресторанов быстрого питания KFC первой в США предложила посетителям […]

Острые игры: коллекция японских ножей для шефов

Презентация основных ножей для пополнения поварской коллекции.


Япония славится изготовлением сверхпрочной, сверхострой, сверхточной и сверхлегкой стали, начиная с V века до нашей эры. И благодаря этим «сверх…», сегодня Страна восходящего солнца стала глобальным центром по производству самых качественных ножей, используемых именитыми шеф-поварами во всем мире.

И если вы – шеф, желающий пополнить свою коллекцию, эта информация представит самые лучшие варианты японской стали:

Универсальный нож Gyutou

Gyutou – это «универсальный солдат» на кухне. Его можно использовать практически для любых задач. В буквальном переводе название означает «говяжий меч». Нож «гюто» отлично подходит для нарезки всех видов мяса и держит перевес лезвия лучше, чем его увесистые и утолщенные европейские аналоги.

Такой 8,25-дюймовый нож Yoshihiro Gyutou стоит от $135 до $165.

 Уменьшенный универсальный нож Santoku

Японское слово santoku на поварском сленге означает «нож трех достоинств»: он подходит для нарезки рыбы, мяса и других продуктов. Santoku наделен более высоким лезвием, чем Gyutou, что облегчает любое повторяющееся движение по вертикали (вверх-вниз), обычно краткое и резкое, и убавляет вибрацию ножа в руке повара.

Цена 7-дюймового универсального ножа Yoshihiro Santoku Multipurpose ориентировочно $120.


Разделочный нож Sujihiki

Идеально подходит для нарезки рыбного филе, мяса или птицы. Чрезвычайно точный нож Sujihiki характеризируется более крутым наклоном, чем другие его «собратья».

Yoshihiro 9.5-Inch Sujihiki Chef Knife стоит примерно $200.

Нож для мяса Deba

Часто применяемый попеременно с косарем в практике американскими кулинарами, нож Deba обладает внушительной линией «позвоночника» и слегка изогнутым односторонним лезвием.

Steel Deba Chef Knife более увесистые, чем ножи большинства других японских производителей, и особенно хороши для филе рыбы и разделки мяса птицы.

Yoshihiro 6.5-Inch High Carbon Steel Deba Chef Knife оценивается в $200.


Нож для суши Yanagi

Мечта повара-перфекциониста – идеально ровные кусочки одинаковых размеров и форм. И это стало возможным с ножом Yanagi для суши и сашими.

Лезвие длиной от 8 до 12 дюймов используется для продолговатых срезов, а также идеально подходит в работе с крупными видами рыб.

Его «собрат» Takobiki отличается тупым наконечником, который изначально был предназначен для безопасного приготовления блюд перед клиентом. Затем ножи применили в нарезке угря и осьминога (Tako), в честь которого и назвали инструмент.

Стальной аксессуар Yoshihiro 9.5-Inch Stainless Yanagi Chef Knife обойдется повару в $190, а Yoshihiro 11.7-Inch Blue Steel Takobiki Chef Knife$360.

Другими популярными ножами среди профессионалов также являются Honesuki за $100 (для отделения мяса от костей птицы и рыбы) и Hankotsu за $145 (для обвалки мяса).


Хлебный нож Pankiri

Его используют исключительно для нарезки хлеба и выпечки, так как зазубренное лезвие ножа предназначено для разрезания корки, не приминая сам хлеб.

Стоимость Sakai 11.8 Pankiri Bread Knife – $83.

Профессиональный нож для овощей Usubа

Это самый традиционный в Японии нож для нарезки овощей, зачастую используется мастерами высокой кухни. Ножи Usuba известны своей остротой при правильном использовании талантливыми поварами.

По материалам, фото: www.foodandwine.comValeria Boltneva

 

 

Презентация основных ножей для пополнения поварской коллекции. Япония славится изготовлением сверхпрочной, сверхострой, сверхточной и сверхлегкой стали, начиная с V века до нашей эры. И благодаря этим «сверх…», сегодня Страна восходящего солнца стала глобальным центром по производству самых качественных ножей, используемых именитыми шеф-поварами во всем мире. И если вы – шеф, желающий пополнить свою коллекцию, эта […]

В Украине фета под запретом

Украинским производителям придется дать другое название молочному продукту.


Мягкий сыр фета является защищенным географическим наименованием, а значит, украинские производители будут вынуждены отказаться от этого обозначения.

С 2023 года в Украине вступит в силу запрет на использование названия для производимого в нашей стране продукта.

Сегодня фету выпускают около 20 украинских предприятий.

С 2026 года, в соответствии с Соглашением об ассоциации с ЕС, Украина также обязалась отказаться от использования защищенного географического наименования «коньяк» для продукта отечественного производства. Вместо «Коньяк Украины» будет придумано другое название.

Источник и фото: bessarabiainform.com, eda.bit.ua

Украинским производителям придется дать другое название молочному продукту. Мягкий сыр фета является защищенным географическим наименованием, а значит, украинские производители будут вынуждены отказаться от этого обозначения. С 2023 года в Украине вступит в силу запрет на использование названия для производимого в нашей стране продукта. Сегодня фету выпускают около 20 украинских предприятий. С 2026 года, в соответствии […]

Ешь. Люби. Живи. Твори

Татьяна Воропаева – ресторатор, гастрономический эксперт, гедонист, бизнес-тренер, «Одесситка Года» – рассказывает о ресторанном бизнесе.


Задумывались ли вы о том, что мы живем в удивительное время? Во время, когда перед тобой открыты знания и возможности, ранее недоступные. И очень важно их использовать.

Мир очень быстро меняется,

и если ты не начинаешь действовать первым, – ты опоздал

Ресторанный бизнес, которым я занимаюсь всю свою сознательную жизнь, это хорошо доказывает. Здесь нельзя ни на минуту останавливаться и нужно все время держать руку на пульсе, чтобы вовремя произвести изменения.

Бывает такое, что ты опережаешь рынок. Лучше быть впереди, чем быть последователем. Помню, как в 2011 году мы первые ввели в меню одесских ресторанов бургеры, вызвав шок у некоторых гостей и конкурентов. Это уже потом уличная еда перекочевала в меню ресторанов. Чтобы соответствовать требованиям времени и отслеживать тренды, я постоянно путешествую и учусь.

Ресторатору просто необходимо постоянно развиваться. Для меня очень полезными были курсы в школе Аркадия Новикова – «Сильный управленец» и «Маркетинг ресторана».

Ресторанный бизнес – это, в первую очередь, бизнес. Есть тренды и концепции, которые никогда не станут макро-трендами и бизнес-концепциями, и денег на них не заработаешь. Вот например – веганство или вегетарианство и мода на здоровое питание.

При всем моем уважении к выбору людей, на этом бизнес не построишь. Иметь в меню вегетарианские предложения или миндальное молоко – да. Но строить на этой концепции ресторан – нет. И вообще, вы задумывались откуда берется мода, например, на то же вегетарианство и откуда оно к нам пришло? Из бедных жарких стран с большой плотностью населения, где мясо просто недоступно людям. Они бы его с удовольствием ели, если бы у них были деньги. И никогда искусственное мясо не заменит натуральный сочный правильный стейк, просто цена на правильные стейки будет с каждым годом увеличиваться.

Люди часто спрашивают – как открыть успешный ресторан?

Так вот, один из ключевых факторов успеха – это выбор правильной концепции, не той, которая будет удовлетворять ваше эго, а позволит вам зарабатывать деньги. Если вам в голову пришла гениальная идея, посмотрите вокруг: есть ли что-то подобное, а если нет, то задумайтесь, – почему этого еще нет (может, потому, что кроме вас и ваших родственников, это никому не интересно). Все уже давно изобретено.

Всеми остальными секретами мы делимся на многочисленных конференциях и семинарах, в которых принимаем участие. Сейчас разрабатываем тренинг «Как открыть успешный ресторан», на котором поведаем о всех шагах и нюансах этого сложного бизнеса.

Если говорить о наших детищах, то мы активно развиваем концепцию ресторанов MAMAN. Все наши рестораны разные, объединены общими ценностями и меню, но в каждом есть своя изюминка и блюда, которые мы готовим только в этом ресторане. Например, в MAMAN на Фонтане есть раздел «Пицца и паста». Они готовятся по итальянским рецептам и технологиям, используя итальянские продукты.

И, кстати, от нашей пиццы и пасты не поправляются. Проверено на себе. Вы где-нибудь видели полных итальянцев? Я – нет. Хотя они едят много пасты и пиццы.

Мы за честность и открытость – если мы предлагаем в меню буратту, то она будет итальянская, срок хранения которой неделя и она будет внутри кремовая с нежным сыром страчателла, а не резиновое подобие. Мы стремится к возрождению рецептов блюд, которые готовили наши бабушки и мамы.

Когда мы открывали первый ресторан, у нас в меню появилась такая классика, как форшмак, фаршированная рыба, фаршированная шейка, биточки из тюлечки, правильный суп из белых грибов, хумус. Это потом уже эти блюда перекочевали в меню многих ресторанов. Сейчас у нас можно также попробовать морс, который мы готовим по рецепту 1876 года и Киевский торт, на одесский манер – это просто неземное удовольствие.

Чем бы мы в жизни ни занимались, стремимся к получению удовольствия. Каждый это удовольствие получает своими способами. Мы хотим, чтобы поход гостей в ресторан был тоже связан с получением ярких эмоций и удовольствия.

Ведь когда ты приходишь в ресторан, где тебя любят и ждут, – ты получаешь удовольствие! Когда тебя вкусно кормят и поят, ты тоже получаешь удовольствие. Мы за яркие, позитивные эмоции!

Ешьте хорошую еду, пейте хорошее вино, любите друг друга и будет Вам счастье!

Фото: Татьяна Воропаева

Татьяна Воропаева – ресторатор, гастрономический эксперт, гедонист, бизнес-тренер, «Одесситка Года» – рассказывает о ресторанном бизнесе. Задумывались ли вы о том, что мы живем в удивительное время? Во время, когда перед тобой открыты знания и возможности, ранее недоступные. И очень важно их использовать. Мир очень быстро меняется, и если ты не начинаешь действовать первым, – ты […]

Мороженое со вкусами стейка и бурбона, морковь из мяса

Американские рестораны не перестают удивлять.


Рестораны США любят шокировать посетителей. Это может проявляться как в антураже заведения, так и в необычности приготовления блюд или их невероятной дороговизне.

И вот новинки сезона. Американские рестораторы порадовали этим летом любителей «чего-то эдакого». В начале июля сеть ресторанов Longhorn Steakhouse представила новое творение своих кондитеров – мороженое со вкусами мясного стейка и бурбона. Десерт можно попробовать в заведениях, расположенных в городах Тампа, Майами-Форт-Лодердейл, Нью-Йорк, Кливленд, Чикаго, Нэшвилл и Атланта…

«Сладкий сливочный вкус, концентрированный аромат бурбона и дымчатые ноты», – так описывают новинку в меню заведений.

А вот в сети ресторанов фастфуда Arby’s придумали морковь из… мяса. Первым успешным экспериментом стало ее создание из индюшатины, имя продукту дали marrot. На вкус и цвет «мясная морковь» практически не отличается от оригинала, разве что не хрустит… Хруст попытались воссоздать при помощи глазури, но желаемого результата не получили.

Говорят, что большого успеха marrot пока не обрела. Хотя любопытных все же немало – всегда хочется попробовать что-то новенькое. Между тем, эксперты-футурологи убеждены, что в ближайшем будущем ненатуральные мясные продукты станут доминировать на рынке, к 2040 году 60% мясо будет выращиваться искусственно, а будущие поколения не откажутся от употребления в пищу медуз и пить молоко из водорослей. Ну что ж, поживем, увидим!

Источник и фото: facebook.com, forbes.com

Американские рестораны не перестают удивлять. Рестораны США любят шокировать посетителей. Это может проявляться как в антураже заведения, так и в необычности приготовления блюд или их невероятной дороговизне. И вот новинки сезона. Американские рестораторы порадовали этим летом любителей «чего-то эдакого». В начале июля сеть ресторанов Longhorn Steakhouse представила новое творение своих кондитеров – мороженое со вкусами […]

Пиво – это топливо для еды

О пейринге с американским крафтовым пивом. Специально для Drinks.UA


Один из ведущих экспертов мира по сочетанию пива и продуктов питания, автор «Пивной кладовой» и исполнительный директор Ассоциации пивоваров США, некоммерческой торговой ассоциации, занимающейся так называемыми малыми и независимыми американськими пивоварами, – Адам Дюлье – объяснил Drinks+, как построить имидж заведения на перекрестке крафтового пива и вкусной еды. Причем не забыл такие наши хиты, как сало, голубцы и вареники.

Адам Дюлье

«Сочетание американского крафтового пива с едой может поднять ваше заведение на совершенно новый уровень, а также предложить вашим клиентам что-то инновационное и необычное. Пиво обладает более широким спектром вкуса, чем любой другой напиток, и может стать сопровождением практически любого блюда. Вот несколько стартовых советов для планирования вашей пейринговой стратегии:

  1. Думайте о пиве как об одном из вкусовых компонентов блюда, с той лишь разницей, что оно в бокале, а не на тарелке! При приготовлении пищи задайте себе один вопрос: делает ли этот ингредиент вкуснее блюдо? Если так, хорошо, если нет, откажитесь от сочетания. Пиво – это топливо для еды. И конечная цель – разить вкус без ущерба для целостности ингредиентов.
  2. Старайтесь не включать американское крафтовое пиво непосредственно в рецепт, поскольку процесс приготовления пищи с термальной обработкой снижает яркость вкуса и, в зависимости от используемого пива, может усилить горечь. Конечно, есть исключения – такие, как мидии в пшеничном пиве или жаркое из говядины с использованием стаута. Идеально, если сочетание пива с блюдом позволяет посетителю ощутить все вкусы в еде и все ароматы в пиве.
  3. Продукты со специями, горячие, с кислинкой и сложным вкусом – отличный способ применить и продемонстрировать все грани определенных разновидностей пива. Хмель может уравновесить специи, карбонизация поможет очистить небо. Солод в пиве помогает сбалансировать кислотность во вкусе всего блюда.

Широкий и разнообразный ассортимент вкусовых сочетаний обеспечит интересные варианты пивного пейринга.

Приведу примеры:

  • Блюда с розмарином, можжевельником и травами на основе светлого эля.
  • Корица, тмин, перец, кардамон, имбирь и гвоздика с крепким портером.
  • Ананас, танжерин и клементин с IPA.
  • Коричневый сахар, масло, карамель, кленовый сироп, ваниль, кокос и ириска с ячменным вином (Strong Ale).
  • Финик, фига, изюм с бельгийским Quadrupel.
  • Шоколад, трюфель, кофе, какао с молочным стаутом.

Поскольку пиво становится все более ориентированным на продукты и ингредиенты, а инновационные и стремящиеся к качеству пивовары добавляют все новые стили, я считаю, что…

… лучший подход заключается в том,

чтобы следовать, в первую очередь,

за ароматом, а уже затем – за стилем.

Любители пенного напитка, плохо знакомые с американским крафтовым пивом, могут не знать, что такое IPA или чего ожидать от портера. Используя слова – названия вкусов, каждый может идентифицировать свои предпочтения: от горького к цитрусовому, от соснового до цветочного – для IPA, или от шоколада и карамели – для портера. Так мозг посылает волны, описывающие вкус, и говорит: «Да, мне это нравится». В отличие от: «Я не понимаю, что это значит».

Обучение персонала очень важно, и вы должны убедиться,

что персонал хорошо осведомлен о стилях пива, происхождении, истории, вкусовых характеристиках и о том, насколько хорошо они сочетаются с едой.

В Америке 88% любителей крафтового пива хотя бы иногда наслаждаются им во время еды, а 63% потребителей выбирают пиво, которое они собираются выпить, ориентируясь на свой выбор еды. Пиво с едой – растущий тренд, почти половина всех любителей крафтового пива говорят, что они теперь пьют его именно во время трапезы значительно чаще, чем пару лет назад.

Стили пива можно разить на шесть вкусовых профилей, которые я называю «шесть пакетов»:

  • Crisp & Clean – освежающий, нежный и слегка сухой, эти стили хорошо сочетаются с более легкими ароматами.

Пивные стили: Blonde Ale, Pilsner, Helles, Kölsch.

Пейринг: составляют пару с блюдами из пасты, сливочным ризотто, салатами, овощами.

  • Hoppy & Bitter – отлично подходит к продуктам, которые нуждаются в некоторой конкуренции во вкусе и относятся к пряным, жирным или кислым. Горечь хмеля очищает жир с языка, и вы готовы к следующему укусу. Хмель может быть очень ароматным с нотами цитрусовых, смол, тропических фруктов, сосны, трав или цветов.

Пивные стили: Amber Ale, Barley Wine, IPA, Imperial IPA, Pale Ale.

Пейринг: с острой пищей, карри, пиццей, сыром, морковным пирогом, голубцами, пикантными варениками.

  • Malty & Sweet – сладкие ноты орехов, ириски, карамели и сухофруктов в прожаренном солоде дополняют пищу, которая является хрустящей или обжаренной.

Пивные стили: Amber lager, Brown Ale, Belgian-style Dubbel, Dunkel, Scotch Ale.

Пейринг: жареная курица, свинина, утка, салями, сало, сыр.

  • Rich & Roasty – очень глубокий, темный, насыщенный вкус; бурбон, ваниль, шоколад, кофе и иногда дымный аромат. Такое пиво работает с блюдами, жаренными на жире, или такими, как красное мясо, орехи или шоколад. Они великолепны с блюдами, приготовленными на углях или гриле. А также импонируют продуктам с чистым, соленым послевкусием, скажем, устрицам.

Пивные стили: Brown Ale, Stout, Porter, Schwarzbier.

Пейринг: ребрышки, гамбургеры, мясное жаркое, барбекю, острые блюда, устрицы, шоколад.

  • Fruity & Spicy – эти вкусы в основном производятся или активизируются дрожжами и могут включать ноты косточковых фруктов, цитрусовых, имбиря, соли, банана или гвоздики.

Пивные стили: Belgian Blonde Ale, Witbier, Hefeweizen, Saison, Tripel, Quadrupel.

Пейринг: здесь подойдут пряные ароматические блюда, которые хорошо сочетаются с розовым или красным вином. Работает с моллюсками, морепродуктами, рыбой и чипсами, суши.

  • Sour, Tart & Funky – зачастую выдержано в бочках, с добавлением фруктов или натурального сахара. Такие нюансы ароматов, как фермерский дом, кожа, сено, трава и даже мокрые носки, могут показаться не очень привлекательными, но если вам нравятся кислые, биодинамические вина, то эти разновидности пива вам тоже придутся по вкусу!

Пивные стили: Brett, Sour, Flanders Ale, Gose, Geuze, Lambic.

Пейринг: козий сыр, сливочные дессерты, чизкейк, крем-брюле, шоколадные пирожные.

И еще пара советов:

Всегда подавайте крафтовое пиво в стеклянной посуде, соответствующей конкретному стилю, для более роскошной атмосферы обеда. Если у вас нет подходящей стеклянной посуды, наиболее распространенным бокалом для пива является бельгийский «тюльпан» или снифтер. Эти разновидности посуды обеспечивают оптимальную «доставку» аромата и баланс вкуса.

Те, кого интересует эта тема, могут воспользоваться множеством бесплатных ресурсов, доступных на brewersassociation.org, включая недавно обновленный и расширенный профессиональный курс Craftbeer.com по пиву и продуктам питания.

Информацию можно бесплатно скачать по адресу craftbeer.com/printedCourse.

Досье D+

Ассоциация пивоваров (BA) – это некоммерческая торговая ассоциация. Объединяет более 5000 пивоварен в США. BA организует мероприятия, в том числе World Beer Cup®, Great American Beer Festival®, Craft Brewers Conference® и BrewExpo America®, SAVOR™, Homebrew Con™, национальный конкурс Homebrew и American Craft Beer Week®. BA выпускает журнал New Brewer®, а Brewers Publications® – ведущий издатель специализированной литературы в США. Любителей пива приглашают узнать больше о динамичном мире крафтового пива на

CraftBeer.com®, а также о домашнем пивоварении – через американские сайты Homebrewers BA. Association® и бесплатное мобильное приложение Brew Guru®.

Подпишитесь на BA в Facebook, Twitter, Instagram.

 

Фото: ©Brewers Association, Adam Dulye (Brewers Association)

О пейринге с американским крафтовым пивом. Специально для Drinks.UA Один из ведущих экспертов мира по сочетанию пива и продуктов питания, автор «Пивной кладовой» и исполнительный директор Ассоциации пивоваров США, некоммерческой торговой ассоциации, занимающейся так называемыми малыми и независимыми американськими пивоварами, – Адам Дюлье – объяснил Drinks+, как построить имидж заведения на перекрестке крафтового пива и […]

Как американскую говядину сочетали в Одессе

Сочетали не браком, а – с вином «Инкерман» и в стиле Surf & Turf.


Американскую говядину называют королевой деликатесов. По крайней мере, любители мяса ей поклоняются, как ацтеки Монтесуме. О ней, как о любой королеве, ходит много легенд. Например, что для получения мраморности бычков отпаивают пивом, и что для поддержания в них оптимизма и веры в светлое будущее им делают массаж, а весь процесс выращивания проходит под классическую музыку. Бесспорно одно: залогом нежности и сочности американской говядины высшего качества является откорм бычков. Для животных разработан и выдерживается сложный рацион питания, который включает кукурузу, зерно, люцерну, и другие важные компоненты.


24 июня Американская федерация по экспорту мяса презентовала этот королевский продукт в Южной Пальмире,

организовав в Одессе революционный мастер-класс, где американская говядина прозвучала по-новому.

Выбор курортного города не случаен – в этот раз знакомство с уникальным мясом происходило, используя добрый старый Surf & Turf, любопытный гастрономический жанр, объединяющий на одной тарелке дары земли и моря. А где же взять морепродукты, достойные премиальной говядины, как не в Одессе?!
Ивент в стиле Surf & Turf был задуман с целью привлечь внимание рыбных ресторанов к американской мраморной говядине, способной стать украшением их меню и достойной парой многим морским деликатесам: ведь, как известно, вкус говядины усиливается за счет анчоусов, рапанов, устриц, других моллюсков и даров моря. К слову, на заметку – говядина при этом должна быть в прожарке medium rare – rare, нежной и сочной, какой может быть только американская говядина.

Честь провести мастер-класс досталась Юрию Фролову – ведущему шеф-консультанту, шеф-эксперту Ассоциации шеф-поваров Украины, возглавляющему Sky Food Services, и имеющему более чем 20-летний опыт работы в ресторанах, в частности, в столичном мясном San Paolo. К тому же, Юрий Фролов известен своими экспериментами и инновациями на кухне.


Неудивительно, что на его мастер-класс собралось 35 ведущих шефов Одессы и окрестностей. На мастер-классе, среди прочих альтернативных мышц американской мраморной говядины, был показан Сирлоин Кэп (Sirloin Cap), или Кулотт, Пиканья, Рамп… – у него много названий. Его можно готовить целиковой горбушкой на компанию, либо разбить на стейки, среди которых выделяется Oyster Steak – стейк-«устрица».

Кстати, уникальность американской говядины удваивается еще и ее способностью гармонично дополнять традиционные кухни

разных стран, не теряя своих вкусовых качеств, а только обогащая их.

Это мясо активно используют в азиатской, японской, мексиканской и европейской кухнях.

Теперь – и в одесской. И, конечно, с ним работают самые креативные шефы.


Юрий Фролов также показал высшую степень креатива, подготовив несколько ярких блюд с локальными дарами моря, где американская говядина выступила первой скрипкой, продемонстрировав в очередной раз свою непревзойденность и дружелюбность в пейринге с вином и сочетаемости с продуктами.

В пейринге с блюдами Surf & Turf выступили вина компании «IНКЕРМАН УКРАЇНА». Сопровождали блюда инкерманские тихие: Reserve Cabernet Sauvignon, Reserve Riesling, «Мерло Качинское» (Коллекция Classic Wine). Из новой коллекции было представлено «Шардонне Prima Maria». Приз зрительских симпатий участники отдали пейрингу с новой жемчужиной «Классической коллекции» – розе «Инкерман», которое своей изысканностью идеально подчеркнуло нежность черноморских рапанов и американской говядины от шефа. А интеллигентность инкерманского брюта не помешала ему гармонично сочетаться с блюдами «серф-энд-терф», несмотря на их некоторую буржуазность. Reserve Cabernet Sauvignon идеально подошло к мясным фингерсам, усилив их вкус и деликатность.

USMEF.org, americanbeefclub.com

Сочетали не браком, а – с вином «Инкерман» и в стиле Surf & Turf. Американскую говядину называют королевой деликатесов. По крайней мере, любители мяса ей поклоняются, как ацтеки Монтесуме. О ней, как о любой королеве, ходит много легенд. Например, что для получения мраморности бычков отпаивают пивом, и что для поддержания в них оптимизма и веры […]

Первое в мире васильковое мороженое с рожью и льном

Белорусская компания выпустила необычный десерт.


Мороженое от «Белы полюс» с лепестками васильков и семенами льна в ржаном стаканчике жители Минска попробовали в конце мая. Белорусская компания изготовила десерт, который еще не выпускали мировые производители.

Тренд на васильки столетие назад задал поэт Максим Богданович, воспевший этот цветок в своих поэмах: «…заміж персідскага узора цьвяток радзімы васілька» («…вместо персидского узора цветок родимый василька»). В честь 90-летия со дня рождения поэта в Минске поставили памятник, где он изображен со скрещенными на груди руками с букетом васильков…

Сейчас эти цветы в Беларуси можно увидеть повсюду: на бортах самолетов, вывесках ресторанов и вот теперь даже в мороженом. Но кроме васильков новый пломбир содержит еще две национальные «фишки» – семена льна и ржаную муку, из которой сделан стаканчик. Задумка производителей – создать продукт, попробовав который, можно почувствовать Беларусь «на вкус».

«Мы заметили, что вопрос туриста: «Что необычное можно попробовать в Беларуси?», многих ставит в тупик, ну, разве что, блюда из картофеля… «Васильковый пломбир» решит проблему. Это вкусный уникальный продукт, которого нет ни в одной стране мира, кроме Беларуси. По вкусу его вряд ли перепутаешь с другим десертом. Молочная основа дополняется цветочно-травяным ароматом, а если раскусить зернышко льна, чувствуется сладкий медово-масляный привкус», – комментируют выход мороженого в компании «Белы полюс».

Экспортировать десерт за пределы страны производители отказались. «Только в Беларуси и больше нигде» – таков слоган новинки.

Источник и фото: www.kp.by

Белорусская компания выпустила необычный десерт. Мороженое от «Белы полюс» с лепестками васильков и семенами льна в ржаном стаканчике жители Минска попробовали в конце мая. Белорусская компания изготовила десерт, который еще не выпускали мировые производители. Тренд на васильки столетие назад задал поэт Максим Богданович, воспевший этот цветок в своих поэмах: «…заміж персідскага узора цьвяток радзімы васілька» […]

Гастрономическая Вена: рейтинг доступных vs роскошных

Вену можно считать музеем под открытым небом – столько культурного наследия и архитектурного богатства хранит австрийская столица. И к Вене нельзя оставаться равнодушным. Можно влюбиться с первого взгляда в эту холодную красоту классических европейских зданий, восхититься количеством парков и прудов, свободно проживающих на их территории животных, или бесконечному числу музеев, дворцов и аристократических заведений… Или можно немного «обжечься» об эти же перечисленные пункты, потому что ценник, в итоге, окажется слишком дорогим.

Поэтому для самых смелых гурманов мы создали рейтинг, «разоблачающий» злачные места Вены, где необязательно «выворачивать» свой кошелек. 🙂

Как известно, за происхождение знаменитого тортика «Захер» (Sacher-Torte) мы благодарны воображению австрийского шефа Franz Sacher (с 1832 года), но с воплощением уникального рецепта не все так просто. Ведь качество этого кондитерского изделия не везде может соответствовать вашим ожиданиям. Его рецепт запатентован в оригинальном воплощении и включает следующее описание: шоколадный торт с абрикосовым джемом, часто подающийся с добавлением свежих сливок.

Но, к примеру, в центральной кофейне Вены, которая входит в топовые рейтинги того же TripAdviser – Gerstner K. u. K. Hofzuckerbäcker, этот торт оказался не совсем свежим – сухим, безвкусным творением с затвердевшей мастикой поверх. Современные кондитеры отчужденно отошли от использования мастики. Но, учитывая популярность и очереди перед входом, чтобы занять столик, хотелось бы получить традиционное и, главное, вкусное угощение…

Поэтому мы решили сохранить ваши средства и направить в точку, где подают аутентичную версию «Захера», но не за «все деньги мира».

Blaue Bar. Hotel Sacher

От 0 до 25 евро

Отметьте свой приезд в Вену кусочком торта в знаменитом Café Sacher. Заведение прилегает к одноименному пятизвездочному отелю (Hotel Sacher) прямо напротив Оперного театра, где с 10 до 14 часов вы сможете заказать пару кусочков «Захера» с американо (или кофе меланж). В это же время можно заглянуть и в бар отеля – Blaue Bar, если хотите «утонуть» в бархатных диванах с мягкой обивкой и нежно голубых тонах обоев из жаккардовой ткани. И для сравнения попробуйте Liliput Original Sacher Gewürzgugelhupf, который представляет собой круглой формы торт со сладкими специями, имбирем и засахаренными апельсинами.

Aida Cafe, Vienna

Другой торт Mozart Cake – шоколадный, покрытый… опять-таки шоколадной помадкой, но со слоем… нет, уже фисташкового марципана и начинкой из нуги. Настоящий конкурент Sacher Torte! За ним стоит прийти в Aida. Наверняка владельцы сети кофеен любят розовый цвет или, возможно, палитра расцветки была выбрана в связи со стратегическим маркетинговым решением – его легко опознать среди сотен похожих заведений в центре города.

От 25 до 50 евро

Ресторан Opus расположен в отеле Imperial и отображает превращение традиционной венской кухни в нечто праздничное и современное благодаря су-шефу Стефану Спайзеру (Stefan Speiser) и его команде. На бюджет до 50 евро можно заказать, к примеру, Oibèrico в качестве основного блюда (свинина, йогурт и капуста с горчицей). Звучит просто, но как вкусно!

Opus Imperial Restaurant

Экзотичность венского отеля сети Ritz-Carlton заключается в его расположении (занимает сразу четыре исторических здания) и возможности наблюдать за городской жизнью в баре Atmosphere Rooftop Bar с панорамным видом. Здесь горизонт – ваш!

Также из ресторана Das Loft, расположенного на 18-м этаже гостиницы Sofitel, открывается вид на город в 360° благодаря стеклянным стенам. Этот отель на Дунайском канале был спроектирован французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Жаном Нувелем (Jean Nouvel). Это место станет идеальной локацией для «до или после ужинного» коктейля.

Рекомендуем обратить внимание почитателей мясных блюд на стейк-хаус Dstrikt, последователю кулинарной философии «от грядки к столу». Ингредиенты для меню доставляют прямо из сельских окрестностей. Вы потратите около 20 евро на почти 200 г превосходного органического филе говядины с бокалом австралийского Каберне Совиньона. Звучит уже привлекательно!

Fabios – модное заведение, это Вена на итальянский манер. Его часто посещают знаменитости.

В отеле есть обеденный зал и отдельный, красиво оформленный лаунж-бар. Средиземноморская кухня и настроение на роскошь с обслуживанием бескомпромиссно высокого уровня.

Но и здешнее меню предлагает обед на сумму чека до 50 евро: лимонный ризотто с копченым японским лососем (25 евро); карпаччо из филе говядины с кремом из перца чили, с салатом из рикотты (25 евро); или из вегетарианского меню: тыквенные цветы, политые томатным соусом в подаче с кабачковыми спагетти (16 евро).

От 50 до 100 евро

Steirereck restaurant шеф-повара Хайнца Рейтбауэра (Heinz Reitbauer):10-е место в рейтинге 50 лучших ресторанов мира.

Признание повышает среднюю сумму чека. Но тем не менее здесь насладитесь цуккини со спельтой и ароматными цветами апельсина, фисташками и яичным желтком (34 евро) или мясом кабана с фиолетовой морковью, ананасом и радиккио (34 евро) в сопровождении бокала fine-вина.

Der Dachboden

Вне «еврововых» категорий, но для услады, стоит заглянуть в Der Dachboden. Заведение предлагает гостям также панорамный вид с крыши отеля 25hours Hotel и возможность забрать с собой снимки, сделанные здесь же в фото-будке.

И в первые же минуты вас разберет смех – сначала от вашего вида на фото, а потом от названий напитков из коктейльной карты: Smashing Pumpkin, Liquid Apple Pie или лаконичного Darling Clementine…

 

По материалам Roberta Schira, для www.finedininglovers.com

Фото: Sylvia’s Blog, Stammgast.online, FirstGuide, kocaonline.de, steirereck.at, 1000things.at

Вену можно считать музеем под открытым небом – столько культурного наследия и архитектурного богатства хранит австрийская столица. И к Вене нельзя оставаться равнодушным. Можно влюбиться с первого взгляда в эту холодную красоту классических европейских зданий, восхититься количеством парков и прудов, свободно проживающих на их территории животных, или бесконечному числу музеев, дворцов и аристократических заведений… Или […]

Десерт за $1000

Стоимость десертов в пекарне Duchess Cookies, расположенной в городе «Большого яблока», в среднем $5,50 за штуку. Но в этот раз кондитеры решили превзойти самих себя, изготовив пирожное Thousand Dollar Cookie, цена которого $1000.

В основе десерта – натуральный рубиновый шоколад, так называемый «четвертый вид шоколада», недавно созданный швейцарским производителем. Сверху пирожное покрыто сусальным золотом. Подается это великолепие в изящной женской туфельке на высоком каблуке, стоящей на хрустальной подставке известного французского бренда; ожерелье из жемчуга завершает сей натюрморт.

Дизайн Thousand Dollar Cookie разработал Джонатан Чебан (Jonathan Cheban), предприниматель, друг американской звезды шоу-бизнеса Ким Кардашян (Kim Kardashian).

Источник и фото: duchesscookies.com

Стоимость десертов в пекарне Duchess Cookies, расположенной в городе «Большого яблока», в среднем $5,50 за штуку. Но в этот раз кондитеры решили превзойти самих себя, изготовив пирожное Thousand Dollar Cookie, цена которого $1000. В основе десерта – натуральный рубиновый шоколад, так называемый «четвертый вид шоколада», недавно созданный швейцарским производителем. Сверху пирожное покрыто сусальным золотом. Подается […]

X
Украина