Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Позитивный 2020-й

Опрос, проведенный Wine Paris & Vinexpo Paris, зафиксировал положительные оценки ушедшего года представителями винного бизнеса.


Анкетирование, проведенное среди 658 производителей вина и 737 торговцев вином и деликатесами, помогло воссоздать общую картину 2020 года в области виноделия и продаж вина. Используя новые инструменты или каналы сбыта, виноделы вместе с продавцами гибко подошли к проблемам, связанным с Covid-19. Их оценка 2020 года оказалась в основном положительной.

Большинство продавцов вин и деликатесов (60%) заявили, что их выручка была хорошей. 55% из них сообщили о росте продаж, а 15% – что продажи были даже более стабильными по сравнению с 2019 годом. В праздничный период последнего квартала 2020 года 58% продавцов вин и деликатесов отметили явный рост продаж по сравнению с предыдущим годом.

Что касается виноделов, то 34% респондентов считают свои результаты положительными, а 22% – стабильными по сравнению с 2019 годом.

Динамичный подход в развитии бизнеса

Виноторговцы и продавцы деликатесов смогли приспособиться к мерам безопасности в связи с пандемией Covid-19, предлагая новые услуги, включая онлайн-продажи (18%) и доставку на дом (20%), даже в нерабочее время (5%), а также систему Click & Collect. Это помогло им продержаться  при практически отсутствующих продажах на большие частные ивенты (свадьбы, юбилеи) и торговые мероприятия (выставки, дегустации).

Виноделы также проявляли инициативу и креативность: 35% из них создали за этот период собственные сайты для онлайн-продаж, 22% присоединились к существующим интернет-платформам, 17% расширили продажи виноторговцам и продавцам деликатесов. В целом 67% виноделов нашли новые каналы сбыта.

В топе – тихие вина и крепкие спиртные напитки

Красные и белые вина имели лучшие показатели продаж даже по сравнению с 2019 годом, что, вероятно, объясняется той ролью, которую они играли в качестве «моральной поддержки» во время изоляции. Они показали практически одинаковые результаты: продажи красных вин выросли на 53%, а белых – на 55%.

Крепкие спиртные напитки также продемонстрировали увеличение продаж, поднявшись в популярности на 50% и подтвердив заметный рост за последние несколько лет.

Однако игристые вина, обычно использующиеся на праздничных и массовых мероприятиях, наоборот, пострадали в период карантина и изоляции.

В мире вина – сильные игроки!

Хотя 66% продавцов вин и деликатесов с оптимизмом смотрят в будущее, виноделы продолжают выражать определенную озабоченность. Однако при этом проявляют стойкость – 65% из них хотят поддерживать и развивать свои новые каналы сбыта, включая цифровые технологии.

Опрос Wine Paris & Vinexpo Paris продемонстрировал достаточный запас прочности игроков винного рынка и показал, что этот устойчивый по своей природе сектор при поддержке потребителей, которые продолжали покупать вина и другой алкоголь, смог успешно перестроиться, чтобы прийти в норму и развиваться дальше.

Фото: meaww.com

Опрос, проведенный Wine Paris & Vinexpo Paris, зафиксировал положительные оценки ушедшего года представителями винного бизнеса. Анкетирование, проведенное среди 658 производителей вина и 737 торговцев вином и деликатесами, помогло воссоздать общую картину 2020 года в области виноделия и продаж вина. Используя новые инструменты или каналы сбыта, виноделы вместе с продавцами гибко подошли к проблемам, связанным с […]

Фраголино и ламбруско в жестяных банках, розовое просекко: тренды и новости из Италии

Особенности потребления фраголино, ламбруско и розового просекко в 2021 году.


Мода никогда не выходит из моды. И нет, это не оксюморон, и даже не нонсенс. Это правда. Хотя из моды выходят некоторые предметы, к примеру: кубик Рубика, виниловые пластинки или плеер. Когда-то они были повсюду, а сегодня ими уже пользуются только чудаки. Однако, мода на вино и гастрономию будет всегда! Модно пить тихие вина, игристые, спуманте…

Многие свежие винные тренды приходят к нам из Италии. Страна Колизеев – прима на подиуме винной моды, т.к. ежегодно здесь производится около 50 миллионов гектолитров вина. Кроме того, в Италии более 300 000 виноделен! И чтобы разобраться в этом океане, необходим профессиональный помощник, консультант и партнер. Компания Alfa Spedizioni открывает множество дверей и оптимальных путей для импортеров. Постараемся объяснить, как это происходит.

Премьера 2021 – розовое просекко

Spumante Prosecco DOC Rosè – однозначно на пьедестале почета среди новинок 2021 года. Новость о его появлении разнеслась по всему миру. Это игристое изготовлено из классического для региона сорта Глера, а также с долей Пино Нуара (разрешено от 10 до 15%) одного года урожая, которые винифицируются по отдельности, а затем ассамблируются.

При закупке розового просекко нужно быть осторожным. Многие производители пытаются имитировать стиль Spumante Prosecco DOC Rosè и неопытный потребитель может попасть в ловушку. Если вы хотите купить настоящее Spumante Prosecco DOC Rosè, внимательно знакомьтесь с этикеткой. Оригинальное игристое производят из винограда регионов Венето и Фриули-Венеция Джулия и оно соответствует строгим европейским нормам.

 

prosecco

 

Вот на что необходимо обратить внимание, выбирая розовое просекко.

Экспорт Spumante Prosecco DOC Rosè

Итальянская компания Alfa Spedizioni предлагает широкий выбор персонализации этикеток, вариант эксклюзивных прав на продажу, принимает предложения для СТМ. Дополнительная информация по ссылке здесь.

2021 – бум Fragolino in Can

Fragolino in Can – напиток в очень удобной таре. На рынке представлено как минимум четыре формата: 0,20 л, 0,25 л, 0,33 и 0,375 л.

Итальянское игристое вино Ламбруско в жестяных банках

Кроме того, чтобы охладить жестяную банку, нужно совсем немного времени – всего несколько минут в холодильнике, и готово!

Важная ремарка: часто использование стеклянных бутылок на концертах, праздничных мероприятиях на площадях запрещено, при этом использование ж/банок возможно.

Итальянское Игристое Фраголино в жестяной банке

Примеры фраголино в 3D с реконструкцией и графической проработкой

Lambrusco in Can – молодежный тренд 2021

Можно сказать так:  если ж/банка становится новым культом молодежи, то ламбруско – ее жрецом. Просто прочтите статью: «Top-Rated Pop-Tops: 15 Recommended Wines in Cans» и поймете, как стремительно развивается это направление. В нем фигурируют вина всех типов, разнообразные бленды и, в основном, «Made in California». Так что это удача, что знаменитое ламбруско, на 100% итальянское вино, с его яркими цветами, давними традициями, но свежим и молодым вкусом, смогло найти свое место в этом молодом и современном формате.

Итальянское красное ламбруско жбанка новинка

Ламбруско в ж/банке: рендеринг для предложения Private Label.

Импорт Fragolino&Lambrusco in Can

Компания Alfa Spedizioni предлагает широкий выбор 100% итальянского фраголино и 100% итальянского ламбруско по персональному запросу импортеров. В дополнение к разным форматам емкости компания производит ж/банки с использованием двух технологий:

  • Нанесение термоусадочной пластиковой ленты на поверхность алюминиевой банки.
  • Цветная трафаретная печать и индивидуальная графика.

Игристое вино Ламбруско в жбанке Украина

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке здесь.

Больше информации о новинках по ссылке здесь.

Особенности потребления фраголино, ламбруско и розового просекко в 2021 году. Мода никогда не выходит из моды. И нет, это не оксюморон, и даже не нонсенс. Это правда. Хотя из моды выходят некоторые предметы, к примеру: кубик Рубика, виниловые пластинки или плеер. Когда-то они были повсюду, а сегодня ими уже пользуются только чудаки. Однако, мода на […]

Виконується вперше: День народження 46 Parallel Wine Group!

Український винний бренд в притаманній для себе елегантній манері відсвяткував рік від свого заснування.


В одному з кращих столичних ресторанів Vino e Cucina компанія 46 Parallel Wine Group, яка була презентована на самому початку 2020 року (02.02.20), знову зібрала весь український винний бомонд на урочисте свято. Насправді, святкувати було що: і не просто завершення першого бізнес-року, а цілу низку блискучих перемог.

ресторан

Як любить повторювати засновниця бренду і СЕО сімейної компанії 46 Parallel Wine Group Анна Горкун, – неможливо вдруге справити перше враження. Тому кредо і стратегію компанії можна описати буквально двома словами: ідеально і негайно.

Анна Горкун

Отже, не гаючи часу і незважаючи на пандемію, яка перекрила частину традиційних каналів продажу і просування, а також – на закриття міждержавних кордонів, 46 Parallel Wine Group, завдяки такій активній стратегії, вдалося за цей рік здійснити все задумане. Зокрема, випустити усі заплановані колекції, оповістити місцевий ринок і домогтися беззаперечних перемог – золотих та срібних медалей на авторитетних міжнародних конкурсах та зібрати вищі оцінки й схвальні відгуки від винних експертів з усіх континентів – від Америки до Європи. Словом, менше, ніж за рік, 46 Parallel стала справжнім національним брендом.

Анна и Тарас Горкун

Тож і свято було справжнім! Особливий вечір в колі особливих людей, на який команда 46 Parallel Wine Group запросила друзів та партнерів, відбувся у властивій фірмовій манері: сучасно, вишукано, ефектно. Відмітимо дуже імпонуючу особисто нам деталь: на свій День народження компанія воліла не лише традиційно приймати подарунки, а й дарувати своїм гостям. Тож декому пощастило чудово провести час в душевній атмосфері, в колі друзів, за елегантно сервірованими столами та гармонійною трапезою, ще й одержати коштовні подарунки – чистої води діаманти.

Тарас ГоркунВсе було продумано до дрібниць: імпозантний ведучий з тонким гумором, cover band із заряджаючим настрій репертуаром, вишуканий фудпейрінг, який розробила талановита команда Vino e Cucina на чолі із шефом-сомельє Олександром Меєром.

Оглядачі Drinks+ звичним поглядом помітили: до кожної вишуканої страви були бездоганно підібрані та професійно подані вина ідеальної температури. Все – у стилі родини Горкун.

в ресторане

На аперитив гостям запропонували El Capitan Brut Rose. Саме в цей момент, як і минулого разу – на презентації у лютому 2020р., найфартовіші в своїх келихах з ігристим виявили діаманти. Втім, тонкий перляж рожевого брюту не поступався в боротьбі за увагу шановного товариства та справно сперечався з відблисками коштовностей.

Елегантне, комплексне та збалансоване класичне ігристе Grand Admiral Brut Nature категорії преміум виявилося ідеальним в поєднанні з тартаром з тунця, соусом айолі та смаженими каперсами.

На нашу думку, досить несподіваним було поєднання каннеллоні з кроликом та шавлією разом із El Capitan Pinot Noir. Але ця гастрономічна пара, безперечно, стала нашим фаворитом. Спочатку, після знайомства з меню, цей пейрінг видався дещо сміливим. Втім, компетентність шефа-сомельє виявилася бездоганною:  вершковий соус та його післясмак доповнював та розвивав довершений і багатогранний смак піно нуару.

Сервировка

Цю страву пропонувалося також скуштувати і з El Capitan Pinot Gris. І це було теж логічно і гарно. Але, як на нас, згадана вище комбінація – поза конкуренцією.

Повнотілий, з вираженими тонами бочки, з відтінками гіркого шоколаду і тривалим післясмаком Grand Admiral Cabernet Sauvignon-Saperavi-Merlot у тандемі з каре ягня з цукіні, м’ятою та тим’яном – то була незабутня гастрономічна атракція для гурманів.

продукция

46 Parallel Wine Group зробила черговий крок у майбутнє, залишивши позаду реалізовану на всі 100% стратегію першого року життя. І, звичайно ж, на відмінно справивши те саме ідеальне перше враження. Бажаємо це реноме компанії, співзвучне з девізом Proudly Ukrainian, підтримувати з покоління у покоління – віками, як ведеться в усьому винному світі.

Український винний бренд в притаманній для себе елегантній манері відсвяткував рік від свого заснування. В одному з кращих столичних ресторанів Vino e Cucina компанія 46 Parallel Wine Group, яка була презентована на самому початку 2020 року (02.02.20), знову зібрала весь український винний бомонд на урочисте свято. Насправді, святкувати було що: і не просто завершення першого […]

Винный бизнес-форум wine2wine 2020: цифры говорят сами за себя

В связи с мировой пандемией седьмой форум wine2wine проводился не в привычных стенах выставочного центра Veronafiere в Вероне, а на цифровой платформе Veronafiere Plus (VF+). Благодаря этому участники бизнес-ивента смогли обсудить вопросы, посвященные винному бизнесу, культуре и образованию, вопреки сложившейся эпидемиологической ситуации и закрытым границам. 


Более 140 спикеров со всего мира (а именно: 7 основных спикеров, 24 итальянских и 75 международных докладчиков, 35 модераторов) выступили в рамках 62 рабочих сессий перед более чем 2 тысячами посетителей бизнес-форума (10000 просмотров).

спикеры

Участники обсудили самые актуальные темы, связанные с состоянием винной индустрии в эпоху COVID-19, а также вопросы, касающиеся устойчивости и адаптации к изменениям климата, новых тенденций в сфере продвижении вина в период пандемии, винного образования и туризма, а также колебаний курсов обмена валют и их влияния на продажи и поведение потребителей.

wine europe

Особое внимание было уделено обзору ситуации на ведущих рынках виноторговой отрасли: эксперты из 20 стран мира, включая США, Китай, Россию, Австралию, Германию, Казахстан, Канаду, Польшу, Великобританию, Индию, Бразилию и т.д., поделились новостями и тенденциями на местных рынках.

казахстан

На протяжении двух дней интенсивной работы участники форума и спикеры, журналисты и винные эксперты могли подключаться, общаться и обучаться в реальном времени из любой точки мира. Благодаря цифровому формату организаторам международной выставки Vinitaly в Вероне удалось привлечь докладчиков мирового уровня, которые иначе не смогли бы принять участие в форуме в связи с ограничениями  международных поездок в этот период.

wine tourism

Наиболее интересные выступления во время форума опубликованы в Italian Wine Podcast.

Во время официального закрытия wine2wine организаторы объявили новые даты  54-ой Международной выставки вин и спиртных напитков Vinitaly, которая состоится с 20 по 23 июня 2021 года в Вероне одновременно с выставками Enolitech и Sol & Agrifood. Начало грандиозным мероприятиям положит десятая юбилейная дегустация OperaWine, которая стартует 19 июня.

operawine

Маурицио Данезе (Maurizio Danese), президент Veronafiere Spa, отметил: «Перенос выставки на июнь соответствует общей программе пересмотра календаря основных итальянских и зарубежных международных выставок. Совет директоров и акционеры выставки сделали взвешенный выбор, основываясь на имеющейся информации, в том числе, учитывая возможности международных операторов посетить винный салон в этом году. Кроме того, мы активно сотрудничаем с Arena Foundation – организатором знаменитого ивента OperaWine в Вероне, чтобы представить максимально насыщенную программу и обеспечить незабываемое пребывание международных операторов в нашем городе в период выставки».

«К периоду, на который запланированы Vinitaly, OperaWine и сопутствующие выставки, итальянское правительство успеет подготовить необходимые процедуры для организации въезда международных операторов в нашу страну, – подчеркивает CEO Veronafiere Джованни Мантовани (Giovanni Mantovani). – В то же время в Европе запланирован ряд других мероприятий, направленных на продвижение винного сектора. В данном случае речь идет о стратегическом решении, принятом совместными усилиями с коллегами из других европейских стран с целью оптимизации пребывания и участия профессионалов отрасли в большем количестве мероприятий за одну поездку. Прежде всего это касается операторов из не европейских стран, которые являются основными гостями наших выставок».

Следите за новостями и календарем Vinitaly на нашем сайте.

Фото: wine2wine.net

В связи с мировой пандемией седьмой форум wine2wine проводился не в привычных стенах выставочного центра Veronafiere в Вероне, а на цифровой платформе Veronafiere Plus (VF+). Благодаря этому участники бизнес-ивента смогли обсудить вопросы, посвященные винному бизнесу, культуре и образованию, вопреки сложившейся эпидемиологической ситуации и закрытым границам.  Более 140 спикеров со всего мира (а именно: 7 основных спикеров, 24 итальянских и […]

Только Пино Нуар!

В сентябре 2020 года был запущен первый в мире моносортовой сайт Black Pinot, посвященный пино нуарам мира.


Его основатель – сомелье, шеф-повар и автор кулинарных книг Тегвен Навеос (Tegwen Naveos) лично занимается подбором представленных здесь образцов. Это не первая инициатива Тегвена в интернете, поскольку в 2013 году он уже основал cavepurjus.com, специализирующийся на органических или натуральных винах.

Авторский почерк прослеживается в обоих проектах: внятная навигация, гуманные цены, интересные вина. А главное, человеческий подход: все вина сопровождаются авторским описанием, причем находится место не только органолептике вина и терруарам, но также можно узнать подробности об истории поместья и о самих виноделах. Благодаря этому сайт плавно превращается из бездушного интернет-магазина в увлекательное чтиво.

Что касается самого Black Pinot, то, как следует из названия, все представленные здесь вина изготовлены из одного сорта или имеют в составе купажа Пино Нуар. Разумеется, из более 300 наименований, представленных здесь, большинство – из Франции, в основном из Бургундии (167 кюве), но также представлены пино нуары из других стран. Скажем, здесь можно приобрести такие самобытные вина, как Weingut Koppitsch из Австрии; Weingut Schmitt – от биодинамистов из Германии; калифорнийский Scar of the Sea; удивительный розовый, скорее, оранжевый пино из Долины Луары от Domaine Pascal Cotat, или из Словении – Burja Noir Primož Lavrenčič 2018. А еще – из Чили, Израиля, Уругвая, Австралии, Южной Африки и даже Японии.

Pino-vauzelle-terme-2009-famille-chiquet

Цены вариативны в рамках от 9,50 до 950 евро за бутылку Clos de la Roche Magnum 2007. Самые дорогие вина – из Бургундии.

В сентябре 2020 года был запущен первый в мире моносортовой сайт Black Pinot, посвященный пино нуарам мира. Его основатель – сомелье, шеф-повар и автор кулинарных книг Тегвен Навеос (Tegwen Naveos) лично занимается подбором представленных здесь образцов. Это не первая инициатива Тегвена в интернете, поскольку в 2013 году он уже основал cavepurjus.com, специализирующийся на органических или натуральных винах. Авторский […]

Lavinia уходит в небо

В винном сообществе обсуждается новость… закрылся культовый парижский винный магазин.


В винном сообществе обсуждается новость: в январе закрылся культовый парижский винный магазин Lavinia на бульваре Мадлен, 3. И хотя на сайте компании висит обещание в ближайшее время сообщить новый адрес, ходят слухи, что этот адрес будет виртуальным.

Все говорит о том, что продажи Lavinia перемещаются в Интернет, где продается каждая 10-я бутылка вина.

И сегодня, сожалея о славном оффлайн прошлом Lavinia, остается только вспоминать вехи большого пути. В 2019 году  компания отметила свое 20-летие. Созданный в 1999 году Тьерри Серваном (бывший руководитель L’Oréal Spain) и Паскалем Шевро бизнес изначально не был успешным. Но спустя время и после привлечения к управлению выпускника анжуйской бизнес-школы Янника Браншеро,  имевшего опыт продаж в Castorama, бренд стал приобретать характерные черты: при магазинах Lavinia начали открываться одноименные рестораны, где можно было заказать вино по цене магазина. Практиковались регулярные дегустационные вечера или «Дегустационные туры», которые позволяли побокально попробовать как бюджетные предложения от специалистов Lavinia, так и образцы знаменитых Grands Crus. Здесь читались вводные учебные курсы: основы дегустации, лекции о сортах винограда, терруарах и различных технических ноу-хау и, конечно, о пейринге.

Lavinia

Шарлотта Серван (Charlotte Servant)

Тогда же была выстроена дистрибуционная сеть поставок вин в рестораны через дочернюю компанию Vins du Monde.  Lavinia щедро и смело внедряла корпоративные подарки и бонусы для частных лиц. Открывала магазины в Барселоне и Мадриде, а на условиях франшизы – точки в Украине (Киев и Одесса) и дочерние компании в Гонконге. В результате к 2015 году бренд достиг завидных показателей: почти 40 млн евро в продажах, при этом парижский ресторан давал до 2 млн евро оборота в год, а 17 миллионов приносил флагманский магазин на бульваре Madeleine. Здесь предлагалось 3000 наименований французских вин и еще 2000 зарубежных, что было революционным концептом для Франции тех лет. По последним данным, LAVINIA в Париже имела ассортимент из 6500 позиций вин, шампанского, спиртных напитков и аксессуаров из более чем 30 стран. В Lavinia можно было найти исключительные бутылки, которые вызывают трепет у поклонников великих вин: Petrus 2015 за 6500 евро, Domaine de la Romanée-Conti 2015 за 15000 евро, шампанское Jacques Selosse урожая 2004 года за 630 евро (в магнумах). Но, кроме дорогих, здесь встречались и вполне доступные по цене самородки Бургундии (Domaine Oudin, Les Caillottes 2017 (шабли) за 21,80 евро), Эльзаса (La Grange de l’Oncle Charles 2017 по цене 20,10 евро), вина Корсики или Анжу с ценниками, радующими глаз.

При этом LAVINIA в течение всех этих лет наращивала представленность в онлайн. В 2001 компания запустила первую версию сайта, который стал образцовым для французского рынка того периода. Через 4 года  ее сменила вторая версия, получившая множество наград за дизайн и функциональность (в числе прочих назовем награду www.lavinia.es  за лучший сайт в мире на испанском языке на Vinexpo в 2009 и 2011гг.). А созданная в 2013 году новейшая версия была признана эталоном виноторговой площадки в Интернете. В 2017 году  www.lavinia.fr  стал «Лучшим специализированным винным сайтом» по версии Kedge E-Performance Barometer. Согласимся: сайт хорош – и ассортиментом, а также тем, что доступен и интересен как профессионалам, так и любителям. И не удивительно, если владельцы компании сегодня сделают ставку именно на этот канал продаж.

Впрочем, в любом случае переход в онлайн произойдет не от хорошей жизни и большинство преимуществ Lavinia будет утрачено.

Это, похоже, понимали новые владельцы бизнеса – Шарлотта Серван (Charlotte Servant) и ее муж Матье Ле Приоль (Matthieu Le Priol), несмотря на то, что изначально они были «страшно далеки» от вина: Шарлотта училась истории и праву, а Матье работал социологом и менеджером по маркетингу (Nestlé Skin Healthcare), когда Тьерри Серван трагически погиб в горах Швейцарии. Приняв в наследство винный бизнес, Шарлотта с мужем планировали переоборудовать магазин на бульваре Мадлен и даже обсуждали проект со знаменитым архитектором-кутюрье Пьером Йовановичем (Pierre Yovanovitсh).

Однако стечение неблагоприятных обстоятельств оказалось сильнее. Часть этих обстоятельств, правда, была создана руками самой молодой пары. Началось с того, что 30-летняя наследница уволила Янника Браншеро, при котором бизнес приносил около 2 000000 евро прибыли в год. Объясняя это решение желанием усилить семейственность бизнеса, она заменяет опытного менеджера на посту генерального директора своим мужем. Буквально в считанные месяцы оборот упал на 30%. А в прошлом году Lavinia продает дочернюю компанию Vins du Monde, включая предложения от таких виноделен, как Vega Sicilia, Harlan Estate и Pingus – торговой компании Vins de Lisennes (владелец – Жан-Люк Суби). Таким образом, продажи Lavinia в HoReCa прекратились, а в онлайн так и не пошли вверх. При этом арендная плата на бульваре Мадлен (более 1,2 млн евро в год) оказалась непосильной для бизнеса, пострадавшего из-за забастовок в этом районе, а следом – от снижения туристического потока (этот сегмент приносил 5% оборота) и карантина. В результате легендарный магазин закрыт, 19 сотрудников из 40 человек штата компании уволены.

А перспективы продаж вина под брендом Lavinia через облачные сервисы вызывает сомнения, несмотря на достоинства корпоративного сайта и все еще высокий рейтинг компании. Реализация вин в Интернете сегодня становится все более проблематичной для компаний-посредников ввиду постоянного реферирования цен, а также выхода на онлайн-арену собственных сайтов производителей или агрегаторов типа 1jour1vin, предлагающих вина с минимальной маржой и без торговых наценок.

В любом случае, завершен 20-летний период славы Lavinia и уже никто на предложит нам на разлив Cheval Blanc или Château Yquem. Самая роскошная винная витрина Парижа опустила занавес.

Фото: Press Lavinia, Yann Deret

В винном сообществе обсуждается новость… закрылся культовый парижский винный магазин. В винном сообществе обсуждается новость: в январе закрылся культовый парижский винный магазин Lavinia на бульваре Мадлен, 3. И хотя на сайте компании висит обещание в ближайшее время сообщить новый адрес, ходят слухи, что этот адрес будет виртуальным. Все говорит о том, что продажи Lavinia перемещаются […]

Valpolicella Annual Conference: новые реалии 2020 года

D+ в составе пула авторитетных СМИ мира выступил информационным партнером Valpolicella Annual Conference. Обозреватели Коммуникативной медиа-группы приняли участие в  ряде онлайн-мероприятий в рамках этой глобальной конференции.


26-27 февраля винные эксперты обсудили итоги событий винного рынка 2020 года, электронную коммерцию, как консорциум подстроился под новые реалии, позиционирование Вальполичеллы в мире вина и многое другое.

Conference

День 1. Анализ экспортных рынков мира и Италии

Конференцию открыл вступительным словом президент Консорциума по защите вин Вальполичеллы (Consorzio per la Tutela Vini Valpolicella) Кристиан Маркезини (Christian Marchesini), который подчеркнул, что объединение винных операторов региона достойно выдержало этот нелегкий 2020 год, и анонсировал последующие выступления  спикеров, озвучивших цифры в подтверждение этого тезиса.

Christian Marchesini

Кристиан Маркезини

В первый день эксперты многих виноторговых компаний, такие как Франческо Скарчелли (Francesco Scarcelli), Алессандро Бога (Alessandro Boga), Денис Пантини (Denis Pantini) проводили экспортный анализ всех рынков мира и Италии в контексте вин Вальполичеллы.

маркезини

В частности, говоря об экспорте вина, Денис Пантини, представитель компании Nomisma Wine Monitor, заметил: «Много стран понизили свои экспортные поставки вина в 2020 году по сравнению с 2019-м: Франция (-10,8 %), Италия (-2,9%), Испания (-3,4%), Чили (-7,1%), Австралия (-1,6%), только Новая Зеландия их увеличила с помощью своего балка (+4,5%).

trend export 2020

Если взглянуть на экспорт по регионам Италии, то красные вина Венето потеряли 4% в 2020 году по сравнению с предыдущим, как и вина из остальных регионов. Исключением был только Пьемонт с приростом 6,3%. Но интересно заметить, что спрос на красные вина Венето наблюдается в Скандинавских странах: Норвегия (+32,9%), Дания (+9,9%), Финляндия (+4,1%), в то время как Германия, США, Франция показали негативную статистику.

amarone

Если разбирать ситуацию конкретно по типам вин зоны Вальполичелла (Amarone della Valpolicella, Valpolicella Ripasso, Valpolicella), то их продажи на внутреннем рынке упали на 9,6 % (экспорт -0,1%). Если говорить отдельно по винам, то экспортная часть амароне выросла на 12% в количественном исчислении (-10% в Италии), рипассо только на 2% (в Италии -4%), а в случае с Вальполичеллой наблюдается негативный тренд на обоих фронтах, где продажи упали на 3% на внешнем рынке и на 0,3% – на внутреннем».

online conference

Cледует подчеркнуть, что, по данным продаж в сети энотек и ресторанов Signorvino (Calzedonia Group), ассортимент которых на 100% составляют вина Италии, 1/4 (24,29%) вин Вальполичеллы выпивается в самой провинции Верона и 3/4 (75,71%) – в остальной Италии. Самые большие продажи Вальполичеллы в 2020 году в Италии, делится своей статистикой специализированная на продаже вин и алкоголя онлайн-платформа www.callmewine.com, были зафиксированы в основном в Ломбардии (31%), Венето (12%), Эмилия-Романье (11%) и Пьемонте (7%). Если говорить о типе вина, то львиную долю продаж на ресурсе www.callmewine.com занимает Amarone (55%), на втором месте идет Valpolicella Ripasso (28%), Valpolicella Superiore (10%), потом Valpolicella (7%) и  Recioto (1%).

digital event

Конечно, в связи с закрытием баров и ресторанов в Италии в два раза увеличились онлайн-продажи и достигли суммы в 200 млн евро (это 70% всех продаж в 2020 году). Алессандро Бога, винный эксперт, преподаватель и сотрудник маркетинговой и торговой компании Wilson Daniels отметил: «Очевидно, что покупательский выбор изменился в сторону более премиального продукта в супермаркетах. Люди, которые ходили в рестораны и могли потратить на вино около 75-100$, тратят ту же сумму на вино в специализированных  винных бутиках и получают за эти деньги вино более качественное. Если взглянуть на статистику, то премиальные вина стоимостью выше 20$ в первой половине 2020 года составили 8,7% от всех продаж (вина в диапазоне 8-11$ – 32,2%), в то время как с июня по декабрь цифры видоизменились –  соответственно 10,4% и 30,7%».

День 2. Взгляд в будущее

В этот день спикеры говорили о будущих трендах и перспективах. Как заявил представитель власти, член народной парии Южного Тироля Герберт Дорфманн (Herbert Dorfmann), все надеются, что к июню уже будет провакцинирована большая часть населения Италии, тогда и сфера гостеприимства сможет вернуться к более-менее нормальной жизни.

Многих участников конференции, разумеется, волновал вопрос быть или не быть Vinitaly. Генеральный директор Veronafiere Джованни Мантовани (Giovanni Mantovani) сообщил следующее: «Долгожданная 54-я Международная выставка вин Vinitaly, которая была перенесена в связи с ковидом в 2020-м, пройдет с 20 по 23 июня 2021 года в Вероне. Мы обещаем, что на мероприятии будут придерживаться всех санитарно-эпидемиологических норм и правил социального дистанцирования, и мы верим, что все пройдет на высоком уровне, как и в предыдущие годы».

sustainability)

Также важной темой обсуждения стало фокусирование виноделов на устойчивом (sustainabale) и органическом виноделии с целью привлечь больше покупателей и туристов в будущем. Паоло Кастеллетти (Paolo Castelletti), генеральный секретарь Unione Italiana Vini, подчеркнул: «В 2020 году на территории зоны Вальполичеллы  на 1210 га виноградников (это 15% от всех посадок) уже используются методы устойчивого виноделия, а на 436 га – органический подход. И это важный аспект, над которым нужно продолжать работать».

Вальполичелла

Диего Томази (Diego Tomasi), представитель итальянской исследовательской организации CREA-VE, поделился инсайтами по климатическим изменениям в регионе Венето. Он подчеркнул, что за последние 20-30 лет время сбора винограда в Вальполичелле изменилось – он стал проходить на 2-3 недели раньше, во второй половине августа, вместо обычных середины или конца сентября. Господин Томази также обратил внимание на то, что глобальное потепление позитивно повлияло на эксперименты с такими автохтонными сортами как Спигамонти и Оселета, а сорт Корвиноне, который всегда был в тени своей старшей сестры – Корвины, в разы лучше себя показывает в новых климатических условиях. Корвиноне в последние годы вышел в фавориты виноградарей Вальполичеллы, так как имеет способность лучше выдерживать экстремальные температуры, чем Корвина.

Дегустации

Подводя итоги, можно сказать, что Valpolicella Annual Conference в этом году была насыщенной и информативной, несмотря на то, что проходила в онлайн-формате. В какой-то мере форум имел даже свои преимущества: все желающие смогли присоединиться к этому событию с помощью Zoom, получить полезную информацию и актуальные инсайты итальянского винного рынка и, в частности, зоны Вальполичелла,  обсудить проблемы и пути их решения. И даже организованные Consorzio per la Tutela Vini Valpolicella дегустации в онлайн-формате состоялись во всех уголках планеты, несмотря на то, что ряду регионов пришлось поволноваться, успеют ли доставить образцы. Но благодаря четкой организации все получилось, так что читатели Drinks+ смогут познакомиться с результатами удивительной дедуктивной дегустации вин Вальполичеллы, о которой главред Ольга Пиневич расскажет в следующей публикации.

Valpolicella


Досье D+

Лоза Спигамонти была выявлена в 2000 году среди посадок кооператива Cantina Valpolicella Negrar – ее ягоды выделялись фиолетовым цветом на фоне еще зеленого винограда традиционных сортов. Впоследствии было установлено, что это автохтонный сорт региона, некогда утерянный и забытый. В свое время агроном, живущий в Неграре, срезал черенок с лозы возле старого, полуразрушенного дома и посадил на своем винограднике. Сделанный анализ ДНК показал, что Спигамонти является самостоятельным сортом и не имеет связи с другими сортами Италии. Как выяснилось, он устойчив к заболеваниям и к граду. И прекрасно проявляет себя в блендах. С 2014 года в законодательство было внесено дополнение, позволяющее применять виноград этого сорта (до 10 процентов) для производства амароне.

D+ в составе пула авторитетных СМИ мира выступил информационным партнером Valpolicella Annual Conference. Обозреватели Коммуникативной медиа-группы приняли участие в  ряде онлайн-мероприятий в рамках этой глобальной конференции. 26-27 февраля винные эксперты обсудили итоги событий винного рынка 2020 года, электронную коммерцию, как консорциум подстроился под новые реалии, позиционирование Вальполичеллы в мире вина и многое другое. День 1. […]

Продажи алкоголя в Великобритании взлетели перед Рождеством

По данным агентства Nielsen, категория алкогольных напитков возглавила список самых продаваемых товаров в предпраздничный период в конце 2020 года.


В течение месяца перед Рождеством британцы потратили в супермаркетах рекордные 12 млрд фунтов стерлингов, а на вершине рейтинга самых популярных продуктов в этот период оказались вино, пиво и крепкие спиртные напитки.

Так, продажи шампанского перед праздниками выросли на 18%, Crémant – на 51%. Кроме того, был отмечен значительный рост продаж крепкого алкоголя: текилы – на 59%, ароматизированной водки – на 50%, а категория пряного рома продолжила свой рост, прибавив к предыдущей отметке 47%.

На долю онлайн-сектора пришлось 12,5% продаж, что вдвое больше, чем объем, зафиксированный в предрождественский период 2019 года. Причиной роста торговли в сети стала пандемия Covid-19, следствием которой явилось закрытие торговых центров на большей части территории страны, поэтому британцы старались запастись продуктами, делая заказы в интернет-магазинах.

Майк Уоткинс, глава отдела розничной торговли и бизнес-аналитики Nielsen в Великобритании, подчеркнул: «В 2020 году мы в первый раз наблюдали предрождественский период, когда онлайн-торговля сыграла значительную роль в покупательском поведении потребителей. Хотя общий рост продаж в продуктовых магазинах был немного ниже, чем в ноябре, однако оценивая этот факт, следует учитывать множество проблем, с которыми столкнулись британцы в связи с введенными ограничениями, повлиявшими на последующую отмену или корректировку рождественских планов. Пандемия изменила то, как мы живем, делаем покупки и потребляем, и, несмотря на то, что британцы отмечали праздники небольшими группами, еда и напитки оставались главными атрибутами празднования».

Как бы там ни было, период зимних праздников завершился, и многие жители Британии намерены принять участие в набирающей популярность акции «Сухой январь», которая призывает отказаться от употребления алкогольных напитков на протяжении месяца: 43% опрошенных британцев сказали, что они собираются вести более здоровый образ жизни, не употребляя спиртные напитки вообще, тогда как 41% интервьюируемых признались, что они пытаются снизить потребление алкоголя.

Подготовлено И. Черновой

Фото: wtop.com

По данным агентства Nielsen, категория алкогольных напитков возглавила список самых продаваемых товаров в предпраздничный период в конце 2020 года. В течение месяца перед Рождеством британцы потратили в супермаркетах рекордные 12 млрд фунтов стерлингов, а на вершине рейтинга самых популярных продуктов в этот период оказались вино, пиво и крепкие спиртные напитки. Так, продажи шампанского перед праздниками […]

Путешествие по холмам Просекко

Книга The 100 Prosecco Recipes Сандро Боттега – это сборник рецептов, курьезных историй и фото красивых пейзажей региона Венето.


Сандро Боттега (Sandro Bottega), сын Альдо Боттега (Aldo Bottegа), основателя Distilleria Bottega, написал и издал книгу «100 рецептов Просекко», сборник рецептов – от аперитива до десерта, сопровождаемых множеством историй и курьезов.

Гордясь едой и вином, пейзажами, технологиями и наследием своей земли, Сандро Боттега хотел через книгу отдать дань уважения трудолюбивым людям, живущим здесь и бережно хранящим культуру региона.

Bottega

Компания Bottega, которой сегодня управляют Барбара, Сандро и Стефано Боттега (Barbara, Sandro and Stefano Bottega), является одновременно винодельней и винокурней. Основанная в 1977 году, компания базируется в Бибано-ди-Годега (Bibano di Godega), в 50 км к северу от Венеции, где производит граппу (под брендами Alexander и Bottega), вина и ликеры high и medium-high класса.

Bottega

Ассортимент вин Bottega включает Prosecco, в том числе Bottega Gold, и другие игристые вина с яркой индивидуальностью. Amarone, Ripasso, Brunello di Montalcino и другие великие красные вина производятся в двух отдельных погребах в Valgatara (Valpolicella) и Montalcino. Также Bottega производит линейку Creams & Liquors, в которую входит широкий ассортимент фруктовых и сливочных ликеров, в том числе Limoncino, Gianduia, Fior di Latte и Pistachio. Компания, которая с 2013 года называется Bottega S.p.A., продает свою продукцию в 140 странах мира.

Подготовила А. Бантышева по материалам bottegaspa.com

Фото: bottegaspa.com

Книга The 100 Prosecco Recipes Сандро Боттега – это сборник рецептов, курьезных историй и фото красивых пейзажей региона Венето. Сандро Боттега (Sandro Bottega), сын Альдо Боттега (Aldo Bottegа), основателя Distilleria Bottega, написал и издал книгу «100 рецептов Просекко», сборник рецептов – от аперитива до десерта, сопровождаемых множеством историй и курьезов. Гордясь едой и вином, пейзажами, […]

Вино и Белый дом

Фред Райан, издатель и генеральный директор The Washington Post, приоткрывает завесу над жизнью американских президентов через их отношение к вину.


Издатель The Washington Post Фред Райан (Fred Ryan) знает о президентах США не понаслышке. Райан начал свой путь в Белом доме в 1982 году в должности заместителя директора по президентским назначениям и планированию, а год спустя возглавил этот департамент. Еще через некоторое время (в 1987 году) президент Рональд Рейган (Ronald Wilson Reagan) назначил Райана своим помощником (Personal Secretary). После ухода сорокового президента со своего поста Фреду Райану была предложена должность главы штаба Рональда Рейгана, а также административный пост по контролю строительства Президентской библиотеки Рональда Рейгана.

Вино и Белый дом

За свои достижения в медиа карьере в 2013 году Фред Райан был включен в список «100 самых влиятельных людей Вашингтона» по версии Washington Life, а также удостоен премии Walter Cronkite Award. В сентябре 2014 года Джефф Безос (Jeff Bezos), владелец The Washington Post, назначил Райана издателем и генеральным директором крупнейшей газеты столицы США.

Но таланты Райана не знают границ, и теперь мир увидел Wine and the White House: A History – книгу, в которой показано отношение того или иного «сидящего впереди»* к вину. Об американских президентах написано немало книг («Джон Кеннеди. Рыжий принц Америки», «Президенты США, загадки и реинкарнации», «45-й президент. Сражение за Белый Дом» и много других), но ни в одной из них не была предпринята попытка препарировать отношения президента и вина.

Вино и Белый дом

Оказывается, некоторые президенты США ценили вино и наслаждались им, другие считали его лишь церемониальной необходимостью, а третьи выступали за то, чтобы объявить вино «вне закона» и запретить подавать его в Белом доме. Но в последнее время почти все президенты, независимо от того, поклонники они вина или нет – использовали Белый дом как площадку для демонстрации изысканных вин, произведенных в Соединенных Штатах. А калифорнийское каберне и вовсе обязано своей популярностью непосредственно Линдону Джонсону (Lyndon Baines Johnson): 36-й президент США запретил подавать европейские вина на государственных обедах.

В книге собраны памятные президентские тосты и интересные факты; издание украшено яркими иллюстрациями.

«На протяжении всей моей жизни я интересовался вином и президентской историей, – комментирует Фред Райан. – Но на каком-то этапе я понял, что эти предметы могут сойтись в одну интересную историю и поведать ранее неизвестные факты, что еще больше обогатит страницы жизни Белого дома».

* Президент – от лат. Praesidens – сидящий впереди

Источник и фото: amazon.com, facebook.com/WhiteHouse

Фред Райан, издатель и генеральный директор The Washington Post, приоткрывает завесу над жизнью американских президентов через их отношение к вину. Издатель The Washington Post Фред Райан (Fred Ryan) знает о президентах США не понаслышке. Райан начал свой путь в Белом доме в 1982 году в должности заместителя директора по президентским назначениям и планированию, а год спустя […]

X
Украина