Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!
Persha Gildiya
Persha Gildiya

Gastronomy and Wine Portal

Французские виноградники: рост транзакций и стоимости

В прошлом году количество сделок с виноградниками во Франции подскочило до 9200, что на 5% больше, чем годом ранее.


В общей сложности, было продано 18 300 га виноградников, что на 9% больше, чем в 2018 году, а стоимость этих сделок выросла на 17%, до 987 млн евро. Луи Джегузо (Loïc Jégouzo) из National Federation of Land Development and Rural Establishment Companies (FNSAFER) определил эту тенденцию, детализировав влияние основных разовых транзакций, а также местные структурные различия: «В каждом винодельческом регионе самые престижные наименования способствуют росту цен (Бургундия, Бордо, Кот-дю-Рон). Впервые цены упали в Шампани (-2%, до 1,1 млн евро/га) и на красные сорта в Бордо (-9%, до 15 тыс. евро/га). Снижение привлекательности среди потребителей во Франции и на экспортных рынках оказывает влияние на цену земли».

В то время как цена гектара виноградников в аппелласьонах в 2019 году оставалась стабильной, составляя 148 100 евро (+0,5% по сравнению с 2018 годом), она фактически выглядит намного привлекательнее, если исключить шампанское, результат: +3%, до 74 900 евро/га.

Исключение составляет Юго-Запад Франции, где объем сделок сократился на 2% с заметным уменьшением в Каоре и Мадиране. Продажи виноградников в других аппелласьонах выросли на 8% на Корсике, на 4% – в Бургундии, Божоле, Жюре, Савойе, на 3% – в Долине Роны и Провансе, на 3% – в Бордо и Аквитании, на 2% – в Эльзасе и 2% – в Лангедок-Руссильоне.

Стоимость виноградников для бренди показала особенно заметный рост: количество транзакций выросло на 6%, до 51 800 евро/га, особенно цена виноградников для производства коньяка, которая в среднем преодолела барьер в 50 000 евро/га (+4% в Шаранте, до 52 400 евро/га, и +8% в Приморской Шаранте, до 51 400 евро/га).

Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк по материалам app.vinex.market

Фото: By FreeProd33/alltherooms.com

В прошлом году количество сделок с виноградниками во Франции подскочило до 9200, что на 5% больше, чем годом ранее. В общей сложности, было продано 18 300 га виноградников, что на 9% больше, чем в 2018 году, а стоимость этих сделок выросла на 17%, до 987 млн евро. Луи Джегузо (Loïc Jégouzo) из National Federation of Land Development and […]

Плоское будущее. Garcon Wines – полезное с приятным

Бутылка, которая проходит в отверстие почтового ящика и не портит окружающую среду… Как развиваются идеи британской компании?


Британская компания Garcon Wines, занимающаяся упаковкой и оптовой торговлей вином, изготовила бутылку из переработанного ПЭТ-материала. Руководители компании заявляют, что экономия пространства при транспортировке и вес новинки могут сократить выбросы парниковых газов и значительно уменьшить затраты на логистику в цепочке поставок вина.

Garcon Wines

«Проведенное недавно исследование учеными из Калифорнии продемонстрировало, что одна только стеклянная бутылка составляет 29% от всего углеродного следа, оставляемого от бутылки вина в процессе изготовления (от винограда до стекла). Этот углеродный след увеличивается до 51%, если учитывать вторичную упаковку и транспортировку», – рассказывает Элеанор Брукер (Eleanor Brooker), менеджер по маркетингу Garcon Wines.

«Если учесть, что ежегодно в мире потребляется около 35 млрд бутылок вина, то нам угрожает климатическая катастрофа и необходимо как можно быстрее принять меры для смягчения последствий глобального потепления на планете», – заявляют в британской компании.

Garcon Wines

Плоская форма бутылок позволит упаковывать их на поддоне тесно одну к одной, как книги, в конечном счете разместится вдвое больше продукции. «По нашим оценкам, каждая бутылка Garcon Wines может сократить около 500 г CO² в цепочке поставок», – комментируют производители.

Брукер сообщает еще об одном неоспоримом плюсе – прочности такой тары. Бутылки ПЭТ избавляют от необходимости затрат на дополнительную защитную упаковку (как это происходит со стеклом), а также от риска и финансовых издержек при бое стеклянной тары и пролитого вина во время транспортировки.

Garcon Wines

Использование переработанного ПЭТ также требует на 75% меньше энергии и сокращает выброс углерода на 79% по сравнению с использованием оригинального ПЭТ. Крышка и этикетка изготовлены из ПП (полипропилена), также пригодного для вторичной переработки.

• Расширение горизонтов

Благодаря изначальной поддержке Alibaba Group, китайской компании, работающей в сфере интернет-коммерции, Garcon Wines нашла производственные мощности в Китае, продемонстрировав и заинтересовав одним образцом своей инновационной бутылки. «Пробный камень» был кинут в 2017 году, а в 2018-м первые экологические бутылки поступили в продажу в Великобритании. Сегодня GW работает с оптовыми импортерами вина под своим брендом либо под частными марками.

Garcon Wines

«В настоящее время мы предлагаем популярные испанские розовые вина Темпранильо (Tempranillo), Совиньон Блан (Sauvignon Blanc) и Гренаш (Grenache)», – сообщает Элеанор Брукер.

Начав свою деятельность как винный клуб по подписке, сегодня Garcon Wines превратилась в B2B-компанию по упаковке вина и оптовой торговле напитком. А еще ведет бизнес в индустрии подарков в Великобритании, в прошлом году начала работать в Нидерландах через de Bijenkorf – сеть универмагов высшего класса.

Garcon Wines

«Недавно мы открылись и во Франции, и что важно для нас, страна, которая считается родиной вина, позитивно восприняла инновации Garcon Wines. Это отличный маркер!», – гордятся британцы.

В феврале этого года фирма объявила о сотрудничестве с упаковочным гигантом Amcor (Австралия), бутылки от Garcon Wines в конце этого года должны появиться и в США.

Компания внимательно следит за Азиатско-Тихоокеанским регионом (АТР), отмечает Брукер, поскольку это самый быстрорастущий рынок вина, что, разумеется, приведет к росту объемов использования упаковки.

Garcon Wines

«Австралия – наш главный приоритет, – комментирует менеджер по маркетингу. – Эта страна является ключевым игроком винного сегмента в АТР, преобладающая часть вина, которое покупают в Азии, производится в Австралии. Согласно предварительным данным за 2019 год, Зеленый континент является крупнейшим производителем вина в Азиатско-Тихоокеанском регионе и шестым в мире, Новая Зеландия – третьим в регионе и одиннадцатым в мире. Объем экспорта этих стран также самый высокий в регионе».

В GW уверены, что рынки этих стран проявляют дальновидность, когда дело доходит до внедрения инноваций, а значит, бутылка из переработанного ПЭТ-материала – это то, что их может и должно заинтересовать.

Garcon Wines

Австралия является родиной двух наиболее знаковых инноваций в области упаковки вина в XXI веке – пакета bag-in-box и завинчивающейся крышки (screw cap). В то время как в некоторых более традиционных винодельческих странах предпочитают пробки, в Австралии и Новой Зеландии в основном используют screw cap, имеющую, по мнению многих производителей, лучшие характеристики.

«Пострадав от последствий разрушительных пожаров в начале этого года, Австралия осознает ущерб, который наносит региону кризис глобального изменения климата, и поэтому мы надеемся, что страна примет нашу безопасную для климата упаковку», – с надеждой озвучивают в GW.

GarconWines

Британские новаторы подчеркивают, что виноделы Новой Зеландии обязались достичь углеродной нейтральности в своем производстве до 2050 года, поэтому в компании надеются, что производители вина начнут искать всевозможные пути снижения углеродного следа.

Garcon Wines уже определила потенциальную производственную площадку бутылок из переработанного ПЭТ-материала в Австралии, процесс планируют запустить к концу этого года. В компании уверяют, что создание локального производства имеет важное значение для сохранения низкого углеродного следа, а также удовлетворения регионального спроса. Совсем недавно Garcon объявила о сотрудничестве с австралийским винным гигантом Accolade Wines.

Garcon Wines

За пределами Австралазии ключевым рынком для компании остается Китай. GW рассматривает возможность снова использовать Alibaba Group для еще большего проникновения в Китай через платформу электронной коммерции Tmall, так как в Поднебесной, крупнейшем потребителе вина в Тихоокеанском регионе, около 20% продаж вина совершается через Интернет.

• О, дивный новый плоский мир!

«Будущее – за плоской упаковкой», – не устают повторять в Garcon Wines. По словам Элеанор Брукер, переработанный ПЭТ не вступает в реакцию с вином и, соответственно, не влияет на вкус или качество продукта.

Garcon Wines

Тем не менее, ПЭТ не обеспечивает сверхбарьера для кислорода, что приводит со временем к его незначительному проникновению. «Если вино изменяет свой вкус или характер, это исключительно результат реакции с кислородом, но не с ПЭТ. Чтобы повысить эффективность наших бутылок, мы готовы предложить последнюю передовую барьерную технологию», – сообщают в компании. Такая технология продлевает срок хранения напитка в бутылках от 12 до 18 месяцев, в зависимости от сорта вина.

Garcon Wines11

В настоящее время экологически чистые бутылки от Garcon Wines используют лишь для вина, но компания информирует, что находится в процессе изучения новых форм бутылок и для других жидкостей, имеющих высокую стоимость.

«Скорее всего, мы расширим наше предложение для крепких спиртных напитков, но в ближайшем будущем также возможны разработки специальных бутылок для алкогольных напитков, популярных на азиатско-тихоокеанском рынке, в частности байцзю или сакэ», – «раскрывает карты» менеджер по маркетингу.

Garcon Wines

 

Досье D+

В 2017 году на конкурсе World Beverage Innovation Awards компания Garcon Wines получила награду «Лучшая концепция нового напитка», а в 2018-м стала бриллиантовым финалистом конкурса Awards for Packaging Innovation. В прошлом году GW представила винную упаковку, в которой можно разместить 10 бутылок в том же пространстве, где помещаются четыре обычных. Восемь бутылок стоят вертикально, а две вставлены в «шейную зону» по обе стороны основного ряда. Такой packaging практически исключает «мертвое пространство».

Источник и фото: foodnavigator-asia.com, facebook.com/GarconWines

Бутылка, которая проходит в отверстие почтового ящика и не портит окружающую среду… Как развиваются идеи британской компании? Британская компания Garcon Wines, занимающаяся упаковкой и оптовой торговлей вином, изготовила бутылку из переработанного ПЭТ-материала. Руководители компании заявляют, что экономия пространства при транспортировке и вес новинки могут сократить выбросы парниковых газов и значительно уменьшить затраты на логистику в […]

Мировой алкогольный рынок до 2024 года не восстановится

Новое исследование IWSR.


Мировое потребление алкоголя в 2019 году выросло, однако, согласно новым исследованиям IWSR, охватившая многие страны вирусная пандемия отодвинет увеличение объема производства на пять лет назад.

Хотя в прошлом году объем производства алкоголя в мире по сравнению с предыдущим периодом немного вырос, однако мировая индустрия еще не скоро оправится от все еще продолжающегося кризиса из-за COVID-19.

В 2019 году общее мировое потребление алкоголя выросло на 0,1% по объему и на 3,6% по стоимости. Рост в первую очередь обусловлен увеличением потребления пива и готовых к употреблению алкогольных напитков (ready-to-drink products). Однако потери, понесенные в течение нескольких месяцев в этом году после полного закрытия баров и ресторанов, не были компенсированы ростом продаж алкогольных напитков по каналам розничной торговли и электронной коммерции. IWSR ожидает, что это приведет к двузначному снижению в 2020 году и сможет достичь докарантинного уровня лишь к 2024 году. Глобальная розничная торговля в туризме, серьезно пострадавшая от широко распространенных ограничений на поездки, в нынешнем году особенно резко снизится, но ожидается, что также через пять лет достигнет докризисного уровня.

«Совершенно очевидно, что пандемия будет иметь более глубокие и долгосрочные последствия для мировой индустрии напитков, чем все, что мы испытывали раньше. Даже спад после финансового кризиса 2008 года был менее серьезным, чем то, что мы наблюдаем сейчас, – комментирует CEO IWSR Марк Мик (Mark Meek). – Во многих отношениях 2019 год был, пожалуй, последним «нормальным» годом для индустрии напитков».

Во всем мире пиво (не включая Flavored Malt Beverage) в 2019 году выросло как в объеме, так и в стоимостном выражении, что обусловлено, в частности, ростом потребления безалкогольного пива. Хотя в 2020 году категория пива стала хитом, ожидается, что к 2024 году она достигнет объемов прошлого года, восстанавливаясь лучше, чем вино и крепкие спиртные напитки.

В 2019 году продолжилось долгосрочное глобальное сокращение потребления вина. В ключевом регионе потребления – Северо-Западной Европе, объемы вина в последние годы снижались, а в США потребление вина в прошлом году сократилось впервые за 25 лет. Однако одним из ярких примеров в этой категории является игристое вино, которое, как ожидается, к 2024 году восстановится быстрее, чем тихое, поскольку потребители все чаще переходят на круглогодичное потребление этих напитков.

Резкое снижение объема потребления байцзю – основной фактор общего падения мирового объема потребления спиртного в 2019 году. Однако, за исключением байцзю, рынок алкогольных напитков в тот период вырос на 1,0% по сравнению с 2018 годом по объему, и к 2024 году должен восстановиться до объемов 2019 года. Несмотря на то, что объем потребления байцзю в 2019 году снизился, его стоимость в Китае все еще превышает стоимость всего рынка спиртных напитков за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Среди традиционных категорий алкогольных напитков джин был самым быстрорастущим в 2019 году, но этот рост несколько замедлился, поскольку потребители начинают проявлять признаки «усталости» от джина, особенно на некоторых европейских рынках.

Третий год подряд так называемые ready-to-drink (RТD)-напитки в 2019 году были самой быстрорастущей категорией. Несмотря на то, что RТD представляют лишь небольшую долю рынка алкогольных напитков, они привели к более чем удвоенному росту стоимости в отрасли по сравнению с вином. Большая часть этого интереса и роста в данной категории обусловлена инновациями и удобством потребления так называемых Hard seltzers в США.

Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк по материалам theiwsr.com

Фото: theiwsr.com

Новое исследование IWSR. Мировое потребление алкоголя в 2019 году выросло, однако, согласно новым исследованиям IWSR, охватившая многие страны вирусная пандемия отодвинет увеличение объема производства на пять лет назад. Хотя в прошлом году объем производства алкоголя в мире по сравнению с предыдущим периодом немного вырос, однако мировая индустрия еще не скоро оправится от все еще продолжающегося […]

Германия: экспорт вина сократился на треть

Исследование, проведенное German Wine Insitute.


Немецкие производители в значительной степени зависят от продажи своего вина через систему on-trade, а специализированная винная торговля столкнулась с тем, что продажи пострадали от пандемии COVID-19 со средними квартальными потерями порядка 13%.

Согласно исследованию, проведенному German Wine Insitute, потребители все чаще переключаются на электронную коммерцию, при этом винодельни получили 43% прироста от онлайн-продаж.

Немецкие потребители в течение первых трех месяцев 2020 года также все чаще покупали вина отечественного производства, причем продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%, а финансовый оборот – на 2%.

Продажи особенно активизировались в марте, когда ограничения из-за COVID-19 вступили в силу и потребители начали складировать вино, причем продажи по сравнению с тем же месяцем 2019 года выросли примерно на 9,5% как по объему, так и по выручке.

Общий объем приобретенного вина (не только немецкого) в первом квартале оставался неизменным с небольшим снижением стоимости на 1%. Средняя цена составила 3,48 евро за литр для всех вин, что на 1% ниже, чем в том же квартале 2019 года, и 3,64 евро за литр для вин из регионов Германии, что на 2% ниже.

Из-за локдауна, связанного с Covid-19, продажи вина в Германии сместились с on-trade и специализированных магазинов на супермаркеты и продуктовые магазины. Это ударило по тем винодельням, которые в основном продают свои вина за пределами супермаркетов, теряя 50% своих продаж в on-trade-сегменте и 23% в специализированной винной торговле. В то же время экспорт вина сократился на треть.

Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк

Фото: dw.com

Исследование, проведенное German Wine Insitute. Немецкие производители в значительной степени зависят от продажи своего вина через систему on-trade, а специализированная винная торговля столкнулась с тем, что продажи пострадали от пандемии COVID-19 со средними квартальными потерями порядка 13%. Согласно исследованию, проведенному German Wine Insitute, потребители все чаще переключаются на электронную коммерцию, при этом винодельни получили 43% […]

Франция и Испания: экстренная поддержка виноделов

Избытки вина будут дистиллированы.


Правительства Франции и Испании приняли экстренные меры для поддержки виноделов своих стран, которые столкнулись с невозможностью реализовать свою продукцию из-за резкого падения спроса ввиду закрытия сектора гостеприимства, связанного с введением карантина во многих странах.

Власти Франции объявили о планах выделить 140 млн евро на перегонку 2 млн гектолитров вина, в результате чего вино будет продано для производства промышленного спирта по средней цене 70 евро за гектолитр.

Но все же предложенные меры не оправдали ожиданий крупнейшего сельскохозяйственного союза Франции – Fédération Nationale des Syndicats d’Exploitants Agricoles (FNSEA), призвавшего к увеличению пакета поддержки французской винодельческой промышленности на 500 млн евро, включая 260 млн евро для кризисной схемы дистилляции, которая будет использоваться для перегонки около 3 млн гектолитров избыточного вина.

Между тем в Испании также приняты экстренные решения в поддержку винной отрасли. Ministry of Agriculture, Fishers and Food предлагает меры по оказанию помощи сектору, включая инициативу по дистилляции. Это повлечет за собой перегонку до 2 млн гектолитров вина по цене 0,25 евро за литр. Кроме того, министерство финансирует хранение около 1,5 млн гектолитров вина по 0,02 евро за гектолитр в день, при этом минимум 50 гектолитров на заявителя.

Вино может храниться в течение 6, 9 или 12 месяцев, по усмотрению производителя. Министерство считает, что стоимость дистилляции и хранения составит 57 425 млн евро (50 млн для кризисной дистилляции, остальная сумма – для хранения).

Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк по материалам app.vinex.market

Фото: vinepair.com

Избытки вина будут дистиллированы. Правительства Франции и Испании приняли экстренные меры для поддержки виноделов своих стран, которые столкнулись с невозможностью реализовать свою продукцию из-за резкого падения спроса ввиду закрытия сектора гостеприимства, связанного с введением карантина во многих странах. Власти Франции объявили о планах выделить 140 млн евро на перегонку 2 млн гектолитров вина, в результате чего вино […]

Европа в винных озерах

ЕС должен взять на себя обязательство перерабатывать более миллиарда бутылок вина в промышленный спирт.


Производители вина предупреждают, что европейские страны вынуждены будут столкнуться с небывалым излишком винной продукции, если ЕС не возьмет на себя обязательство перерабатывать более миллиарда бутылок вина в промышленный спирт.

С закрытием сектора гостеприимства в большинстве стран спрос на вино снизился, а экспорт вне стран Европейского Союза сократился. Без финансирования ЕС погреба виноделов будут переполнены и хранить урожай этого года будет попросту негде.

«Когда запасов станет слишком много, цены на вино будут стремительно падать», – заявил Томас Монтань, президент независимой винодельческой группы CEVI. Эта проблема напоминает так называемый «кризис винных озер» в середине 2000-х годов, приведший к тому, что ЕС пришлось изменить свою сельскохозяйственную политику, чтобы сократить огромное перепроизводство вина, которое было результатом его собственных субсидий.

Министр сельского хозяйства Франции Дидье Гийом по национальному телевидению заявил, что французские виноградари «задыхаются». Он выдвинул серьезные требования к ЕС о финансировании процесса дистилляции. Между тем, по словам генерального директора Международной винной организации, закрытие гостиниц и ресторанов может привести к снижению объема продаж вина на 35% и снижению продаж в стоимостном выражении на 50%.

В настоящее время ЕС рассматривает чрезвычайные меры, чтобы разрешить странам отклоняться от обычных правил конкуренции, платить за дистилляцию и хранение вина в частных погребах.

Тем не менее ЕС по-прежнему настаивает на том, что любое финансирование дистилляции должно исходить из существующих бюджетов винных программ отдельных стран, а не из новых субвенций. В ответ три винодельческих кооператива из Франции, Испании и Италии, на которые приходится половина всего производства вина в Европе, настаивают на том, что ЕС должен потратить 350 млн евро на оплату труда производителей, чтобы провести дистилляцию 10 млн г/л вина.

Руководство кооперативов утверждает, что решение Еврокомиссии «совершенно неправильное» из-за отказа найти новые финансы на винный сектор и что это несправедливо по отношению к странам, уже израсходовавшим свои средства на поддержку винной отрасли.

Если производители будут вынуждены использовать свои оставшиеся средства винной программы на дистилляцию, то ровным счетом ничего не останется для поддержки экспорта, заявил генеральный секретарь группы экспортеров вина CEEV Игнасио Санчес Рекарте (Ignacio Sánchez Recarte).

Подготовила О. Пиневич-Тодорюк по материалам app.vinex.market

Фото: decanter.com 

ЕС должен взять на себя обязательство перерабатывать более миллиарда бутылок вина в промышленный спирт. Производители вина предупреждают, что европейские страны вынуждены будут столкнуться с небывалым излишком винной продукции, если ЕС не возьмет на себя обязательство перерабатывать более миллиарда бутылок вина в промышленный спирт. С закрытием сектора гостеприимства в большинстве стран спрос на вино снизился, а […]

2019 год – экспортный рекорд

Стоимость мирового экспорта вина в прошлом году достигла рекордного уровня.


В прошлом году по всему миру было отгружено больше вина, чем когда-либо. По данным OIV, мировой экспорт вина вырос на 1,7% по объему, до 105,8 млн г/л, и на 0,9% по стоимости, достигнув рекордного уровня в 31,8 млрд евро.

На Францию, Испанию и Италию пришлось более половины (54%) мировой торговли вином в натуральном выражении, что составило в общей сложности 57,1 млн г/л. Италия и Испания оказались в лидерах по наибольшему росту экспортных поставок за рубеж: экспорт Италии увеличился на 2 млн г/л, Испании – на 1,3 млн г/л.

Существенное увеличение международного экспорта зафиксировано также в Канаде (+0,4 млн г/л) и Чили (+0,3 млн г/л).

Вместе с тем значительно сократился экспорт в Австралии (-1,1 млн г/л), Южной Африке (-1,0 млн г/л), Украине (-0,4 млн г/л) и Венгрии (0,3 млн г/л).

В стоимостном выражении Франция осталась ведущей страной-экспортером, ее поставки вина за 2019 год оцениваются в 9,8 млрд евро, увеличившись на 425 млн евро по сравнению с предыдущим годом. Стоимость экспорта Италии выросла на 211 млн евро, в то же время Новая Зеландия увеличила экспорт на 84 млн евро.

В 2019 году тремя крупнейшими импортерами по объемам были Германия, Великобритания и США, которые суммарно импортировали 40,4 млн г/л, достигнув 38% мирового объема, или 11,9 млрд евро.

Германия является крупнейшей страной-импортером в мире, покупая 14,6 млн г/л вина, хотя по сравнению с 2018 годом отмечается снижение на 0,6%.

В Китае второй год подряд наблюдалось значительное сокращение объемов импорта (-11% в 2018) – 6,1 млн г/л в 2019 году. В стоимостном выражении эта тенденция аналогична: общее падение составило -9,7%, или 2,1 млрд евро, по сравнению с 2018 годом. Единственная категория, которая увеличилась как по объему (+ 8%), так и по стоимости (+ 8%), – это игристое вино, хотя оно составляет всего 2% от общего объема импорта.

Первые оценки производства вина для Южного полушария в 2020 году указывают на низкие объемы для большинства стран, за исключением Южной Африки и Уругвая. В Аргентине производство, по оценкам экспертов, сократится на 11% до 11,6 млн г/л, в то время как в Чили объемы, как ожидается, сократятся на 12% до 10,5 млн г/л, в Бразилии – до 2,0 млн г/л (-1%). Уругвай по-прежнему выделяется с прогнозируемым ростом объемов на 11% до 0,65 млн г/л. Южная Африка находится на пути восстановления после засушливых лет.

В Океании прогнозируется более низкий уровень производства на Зеленом континенте. Из-за засухи и лесных пожаров объемы снизятся на 4% до 11,5 млн г/л, в то же время в Новой Зеландии объемы сократятся на 2% до 2,9 млн г/л.

Подготовлено О.Пиневич-Тодорюк по материалам app.vinex.market

Фото: ft.com

Стоимость мирового экспорта вина в прошлом году достигла рекордного уровня. В прошлом году по всему миру было отгружено больше вина, чем когда-либо. По данным OIV, мировой экспорт вина вырос на 1,7% по объему, до 105,8 млн г/л, и на 0,9% по стоимости, достигнув рекордного уровня в 31,8 млрд евро. На Францию, Испанию и Италию пришлось более половины […]

Винтаж-2019 в Германии: снижение объемов

Уровень урожая ниже 10-летнего среднего уровня.


По сравнению со средним показателем за 10 лет объем урожая в Германии в 2019 году снизился на 5%, до 88 млн гектолитров, и на 20% по сравнению с рекордным 2018 годом.

Cогласно данным German Wine Institute (DWI), в прошлом году общая урожайность составила 8,326 млн гектолитров, что примерно на 0,1 млн гектолитров меньше, чем прогнозировалось. Причины снижения объясняются экстремальными летними температурами, которые были причиной как солнечной активности, так и повсеместной засухи.

Основная часть урожая (63%) – белое вино, красные сорта составляли 37%. На пятерку самых распространенных сортов винограда приходилось 60% общего урожая, а именно 1,6 млн г/л Рислинга, 1,2 млн г/л Мюллер-Тургау, 0,9 млн г/л Пино Нуара и Дорнфельдера и 0,5 млн г/л Пино Гри.

Разбивка по винодельческим регионам в Рейнланд-Пфальце была невозможна из-за нынешних ограничений, вызванных пандемией, и будет представлена позже. Тем не менее общий урожай в этом крупнейшем винодельческом регионе составил около 5,6 млн г/л, что на 4% меньше, чем в среднем за 10 лет.

Производители вин во Франконии имели «исключительно высокие» потери урожая в 22%, в то время как урожайность в Вюртемберге и Зале-Унструте также была значительно ниже среднего, упав на 14% в каждом регионе. Напротив, урожай в 1,2 млн г/л в Бадене, третьем по величине винодельческом регионе Германии, был на 1% выше, а в Саксонии он был на 22% больше среднего показателя за 10 лет.

Что касается качества, винтаж 2019 года оценивается как очень хороший на всех уровнях качества. Белые вина описаны как «чрезвычайно фруктовые, хорошо структурированные, с приятной кислотностью», а молодые красные вина «уже хорошо развиты, гармоничны и полны цвета».

Подготовлено Ольгой Пиневич-Тодорюк

По данным https://app.vinex.market; фото: german-times.com

Уровень урожая ниже 10-летнего среднего уровня. По сравнению со средним показателем за 10 лет объем урожая в Германии в 2019 году снизился на 5%, до 88 млн гектолитров, и на 20% по сравнению с рекордным 2018 годом. Cогласно данным German Wine Institute (DWI), в прошлом году общая урожайность составила 8,326 млн гектолитров, что примерно на 0,1 млн гектолитров […]

Мировой винный экватор: последние новости

Cводка последних новостей о винодельнях, виноградарстве и винтажах.


Север

  • 67% китайских ритейлеров и продуктовых магазинов планируют расширить свои онлайн-каналы в течение следующих 12 месяцев после огромного спроса во время карантина, связанного с COVID-19.
  • Продажи красного вина New World в Великобритании выросли на 64%, достигнув к концу марта около 13 млн фунтов, что делает его одним из 12 лучших в продуктовой категории.
  • Исследование, проведенное компанией WineAmerica среди производителей, показывает, что винодельни США потеряли более $40 млн только в марте из-за коронавируса, 80% смогли продолжить производство.
  • Ожидается, что средняя винодельня США потеряет 63% продаж в марте, а в апреле потери увеличатся до 75%.

Юг

  • Сбор урожая вина в Южной Африке был продолжен и завершен благодаря виноторговому лобби, возглавляемому Vinpro, который совместно с  SA Liquor Brand Owners Association (SALBA) и Wines of South Africa (WoSA) собрал целевую группу экспортеров, чтобы убедить правительство снять запрет на экспорт.
  • Австралийским производителям было разрешено продолжить сбор урожая, но Australian Grape & Wine body предупредил, что тысячи австралийских виноделов и предприятий могут обанкротиться, если правительство временно не приостановит действие налога Wine Equalisation Tax.

Подготовлено Ольгой Пиневич-Тодорюк

По материалам London Wine Fair, фото: restauranttallent.com

 

Cводка последних новостей о винодельнях, виноградарстве и винтажах. Север 67% китайских ритейлеров и продуктовых магазинов планируют расширить свои онлайн-каналы в течение следующих 12 месяцев после огромного спроса во время карантина, связанного с COVID-19. Продажи красного вина New World в Великобритании выросли на 64%, достигнув к концу марта около 13 млн фунтов, что делает его одним из […]

Винный бум в online

E-commerce – пик прибыльности еще не наступил.


Американские онлайн-продавцы вина сообщают о троекратном росте продаж во время пандемии COVID-19.

Согласно данным международных аналитических компаний, такие онлайн-платформы как Vivino, Wine.com Inc. и Benchmark Wine получают сверхприбыли в связи с активным ростом онлайн-продаж алкоголя.

Американский ритейлер электронной коммерции Wine.com заявил, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос в марте 2020-го года удвоился, а в первые дни апреля возрос троекратно. «Мы продаем и доставляем вина на сумму более 1 миллиона долларов (50 000 бутылок) в день», – прокомментировал генеральный директор Wine.com Рич Бергсунд (Rich Bergsund).

В марте клиенты Wine.com купили в общей сложности 21 000 типов вин и 1700 спиртных напитков, выбирая «алкоголь со всего мира, а не только то, что обычно покупали бы в своем продуктовом или винном магазине».

«На данный момент мы наблюдаем небывалый рост продаж», – комментирует Хайни Захариассен (Heini Zachariassen), основатель Vivino. Скажем, в пятницу 13 марта продажи Vivino выросли примерно на 300% в годовом исчислении. Стоит отметить, что этот показатель находится на втором месте после «черной пятницы» 2019 года. В Vivino также отмечают рост глобального объема оборота товаров – на 162%.

СЕО Benchmark Дэвид Паркер (David Parker) отмечает, что для Benchmark Wine первый квартал 2020 года стал «лучшим кварталом в истории компании с более высокой маржой прибыли» по сравнению с тем же периодом 2019 года. Паркер ожидает, что, несмотря на более низкие продажи в off-trade сегменте, общий доход от продаж в первом квартале будет примерно вдвое больше, по сравнению с 2019 годом.

Согласно данным исследовательских компаний Nielsen и Rakuten Intelligence, продажи алкоголя в интернете с 14 по 21 марта выросли на 243% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж алкогольных напитков (онлайн и офлайн) за этот период увеличился на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост общего объема продаж алкоголя был наибольшим для крепких напитков (до 75%), за ними следует вино (66%) и пиво (34%).

В Великобритании поставщик пива и вина компания Rebellious Goods отметила, что в марте объем их онлайн-бизнеса увеличился в 11 раз по сравнению с февралем, в то время как средний размер заказов в три раза превышает уровень докоронавирусной ситуации.

Международное исследовательское агентство Wine Intelligence прогнозирует, что переход к онлайн-покупкам, вызванный социальными ограничениями, будет сохраняться как минимум в среднесрочной перспективе.

При этом ожидаемый экономический спад поставит паузу в тенденции премиализации вина, поскольку потребители расставляют приоритеты в соотношении цены и качества. А потребители всего мира сосредоточатся на винах, произведенных внутри страны, поддерживая местный бизнес в период экономического спада.

Фото: thedrinksbusiness.com

E-commerce – пик прибыльности еще не наступил. Американские онлайн-продавцы вина сообщают о троекратном росте продаж во время пандемии COVID-19. Согласно данным международных аналитических компаний, такие онлайн-платформы как Vivino, Wine.com Inc. и Benchmark Wine получают сверхприбыли в связи с активным ростом онлайн-продаж алкоголя. Американский ритейлер электронной коммерции Wine.com заявил, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого […]

Украина