Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Будущее – за коктейлями

Последние исследования экспертов-аналитиков Kantar.


Количество баров и ресторанов, отдающих предпочтение напиткам, которые получают смешиванием нескольких компонентов, в последнее время неустанно растет, как и само число новых коктейлей, так и тех, кто их употребляет.

••• Об этом сообщает Kantar, компания, специализирующаяся на исследованиях рынка в разных областях, а также поведении потребителей и покупателей, общественном мнении •••

По аналитическим данным Kantar, за последние два года порядка 300 тыс. человек, употребляющих алкоголь, заменили вино более дешевыми напитками, в частности, уже готовыми «магазинными» коктейлями или которые миксуют в барах. Отчасти это связано с ценовой политикой. Коктейли, по сравнению с остальным алкоголем, в частности вином, предлагают хорошее соотношение цены и качества. Это привело к заметному снижению числа людей, регулярно употребляющих вино. Например, в Великобритании цена за бутылку вина уже перешагнула барьер £5коктейли же удерживают приемлемую для всех стоимость.

За последние два года количество любителей вина снизилось с 71% (2017 г.) до 68% (2019 г.). К тому же, коктейлеманы посещают магазины в среднем на 25% больше, чем те, кого этот продукт не интересует (речь идет о готовых миксах)**. В результате рынок коктейлей вырос в стоимостном выражении на £587 млн. Что касается баров, пабов и ресторанов, то коктейли добавили 10% в доход и 8,8% в объемах за последние 12 месяцев. В целом, число любителей коктейлей дошло до 9 млн, а количество предлагающих их заведений – до 42 тыс.

Наибольшее снижение потребления вина отмечается среди возрастной категории 18-35 лет: они скорее готовы к переходу на более дешевые и «модные» напитки. Например, заказ аперитивов в барах в виде коктейлей за последний год увеличился на 12,5%, в стоимостном выражении – на 13,8%. «Таким образом, вместо того, чтобы заказывать бокал вина, приходя в заведение, все больше людей ищут альтернативы, даже в торговых точках с едой», – сообщается в CGA Mixed Drinks Report.

В результате рост потребления коктейлей привел к значительному спросу на миксы, вроде Spritz в частности, сделанного на основе игристого вина.

••• Именно игристое стало популярным компонентом миксов у 43% употребляющих, из них 38% отдают предпочтение prosecco в качестве базы •••

Все большую популярность, как, к примеру, наполнители для коктейлей с пузырьками, будут обретать джин, виски и водка, поскольку потребитель неустанно ищет новые, интересные вкусы.

Исследования в области пристрастий потребителей/покупателей доказывают: для того, чтобы вернуть на Туманном Альбионе популярность вину, необходимо снизить торговую пошлину, которая в последнее время весьма возросла, отчего поднялись цены и на вина.

**Данные CGA Mixed Drinks Report за 2019.

Источник и фото: brintex-events.msgfocus.com, telekritika.ua, barnews.press, kingitus.ee, italy4.me

Последние исследования экспертов-аналитиков Kantar. Количество баров и ресторанов, отдающих предпочтение напиткам, которые получают смешиванием нескольких компонентов, в последнее время неустанно растет, как и само число новых коктейлей, так и тех, кто их употребляет. ••• Об этом сообщает Kantar, компания, специализирующаяся на исследованиях рынка в разных областях, а также поведении потребителей и покупателей, общественном мнении ••• По […]

Пить – дорого, но где дороже всего?

Рейтинг европейских стран с самым дорогим алкоголем.


Согласно аналитическим данным Европейской комиссии, Финляндия, Ирландия и Швеция вошли в топ-3 самых «безжалостных стран-наценщиков» на продукцию алкогольной индустрии.

В противовес этим лидерам, в 2018 году в Болгарии, Румынии и Венгрии зафиксировали минимальный уровень маржи – на 26% ниже средне допустимой по ЕС.

В исследовании стран сравнивались как цена алкогольных напитков, так и средний уровень обеспечения населения, определяя таким образом процентную долю расходов по сравнению со средним показателем по всей Европе.

В Ирландии установлен самый высокий акциз именно на вино (в сравнении с 28 странами ЕС), а также второй по величине акциз на пиво.

Новые данные Европейской комиссии свидетельствуют о том, что Великобритания стала одной из стран ЕС, где алкогольный продукт покупается по максимально высокой цене.

Стоимость спиртного в Ирландии оказалась на 77% выше, чем в среднем по всем европейским странам. Справедливости ради стоит уточнить, что с 2017 года этот показатель снизился с 82% 🙂 ! Хотя эту марку держит Финляндия с ее фиксированной ставкой на алкоголь в те же 82%.

За пределами Евросоюза самой дорогой страной в целом считается Исландия, причем цены на алкоголь более чем вдвое превышают средние показатели. Тем временем спиртное в Норвегии стоит на 150% дороже, чем в Нидерландах и Италии (эти страны закладывают среднюю на уровне с остальными странами Европы маржу).

К слову, Исландия и Норвегия являются членами Европейской Ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) – группы из четырех европейских стран, не входящих в ЕС, в которую также входят Швейцария и Лихтенштейн.

 

Фото: Chris F, Kaboompics.com, Elevate

 

Рейтинг европейских стран с самым дорогим алкоголем. Согласно аналитическим данным Европейской комиссии, Финляндия, Ирландия и Швеция вошли в топ-3 самых «безжалостных стран-наценщиков» на продукцию алкогольной индустрии. В противовес этим лидерам, в 2018 году в Болгарии, Румынии и Венгрии зафиксировали минимальный уровень маржи – на 26% ниже средне допустимой по ЕС. В исследовании стран сравнивались как […]

Где живут самые преданные виноманы?

OIV обнародовал рейтинг стран с самым высоким потреблением вина в мире.


Распивать вино с португальцами на спор теперь стало опасно 🙂

Дело в том, что недавно OIV провел аналитический обзор 15 стран, чтобы ответить на вопрос, интересующий многих винных производителей: «Какая из стран пьет потребляет больше всех?» И оказалось, что ни Франция, ни Италия чемпионами рейтинга не стали.

Согласно опубликованным данным OIV, первенство завоевала Португалия. В 2018 году в стране с 10-миллионным населением было выпито 62 л вина на человека в год!


Второе место заняла Франция (50 литров), на третьем – Италия (44 литра).

  • Швейцария и Бельгия разместились на четвертом и пятом местах – 36 л и 32 л соответственно.
  • Австралия на 6-м месте с годовым показателем в 30 л, опередив Венгрию (29 л) и Германию (28 л).

Румыния и Испания оказались на 9-м месте с потреблением 27 л на душу населения.

Первую десятку замыкают Аргентина и Нидерланды.

В Топ-10, что удивительно, не попали британцы и канадцы, потребляющие соответственно 23 и 16 л/год. Также невысокий показатель потребления отмечен в Южной Африке – 11 л/год.

Хотя с точки зрения глобального потребления в мире, США по-прежнему остаются крупнейшим винным рынком: 33 млн г/л вина, согласно отчету OIV за 2018 год.

На азиатском рынке первое место занимает Япония – 3 л вина на человека в год. Благодаря урбанизации и росту среднего класса в Китае отмечена позитивная динамика потребления вина – до 2 л/год.

Показатели в Бразилии такие же, как в Китае, – 2 л/год.

 

Фото: vino-joy.com 

OIV обнародовал рейтинг стран с самым высоким потреблением вина в мире. Распивать вино с португальцами на спор теперь стало опасно 🙂 Дело в том, что недавно OIV провел аналитический обзор 15 стран, чтобы ответить на вопрос, интересующий многих винных производителей: «Какая из стран пьет потребляет больше всех?» И оказалось, что ни Франция, ни Италия чемпионами […]

За вином – в Италию

Эно-туристы признали Италию «Лучшей винной страной».


Как сообщает ресурс The Local, на выбор любителей путешествий было представлено 30 винодельческих стран с описанием предлагаемых винно-туристических тематик: винное наследие и разнообразие, терруары и виноградники, винодельни и дегустации, а также ценовая политика путешествий и проживания. 

По результатам аналитического опроса, ранее проведенного порталом Lastminute.com, в постижении культуры пития и гастрономических специалитетов во время эно-путешествий Италия признана «Лучшей винной страной».

После Италии, объединяющей 21 винный регион, второе место заняла Франция, третье – Испания, четвертая строчка – за ЮАР. При этом Австралия опустилась на 15-е место (неудивительно, ведь только перелет на далекий материк занимает большую часть бюджета), США и Великобритания – на 27 и 30 местах соответственно.

По средним оценкам, цена за одну бутылку итальянского вина составляет €4,77, по сравнению с диапазоном стоимости французских вин – от €5,73/бут.

Уместно напомнить рейтинг «50 самых дорогих вин в мире», по версии Wine-Searcher, среди которых 38 образцов из этого топа – французского происхождения.

 

По материалам www.thedrinksbusiness.com

Эно-туристы признали Италию «Лучшей винной страной». Как сообщает ресурс The Local, на выбор любителей путешествий было представлено 30 винодельческих стран с описанием предлагаемых винно-туристических тематик: винное наследие и разнообразие, терруары и виноградники, винодельни и дегустации, а также ценовая политика путешествий и проживания.  По результатам аналитического опроса, ранее проведенного порталом Lastminute.com, в постижении культуры пития и […]

О винных трендах и не только…

Предсказывать винные тренды – сложное занятие. Они затейливы и зыбки, к тому же подвержены влиянию множества факторов. И все же мы попытались перечислить основные винные инновации и тренды нашего времени, проанализировав информацию участников рынка, использовав собственный опыт наших путешествий и эксклюзивных контактов. Итак…


Веганские вина

Веганские вина, пожалуй, – ключевой тренд благодаря растущей популярности одноименных блюд и ресторанов. Субпродукты животного происхождения, полученные из молока, яиц, рыбы, а также желатина, часто используются в процессе виноделия для осветления вина перед розливом в бутылки. Вина очищены бентонитом (разновидность глины) – vegan-friendly. Так же, как и вина, которые вообще не очищены и не фильтрованы. Если только они не являются биодинамическими, поскольку кости животных используются в компостных смесях виноградников.

Рислинг

Продажи рислинга в последние несколько лет снижались, однако укрепление доллара США и увеличение урожаев привело к небольшому снижению цен.
Этот фактор сделал рислинги хорошего качества более доступными для некоторых рынков. Вина гастрономичные, склонны к выдержке, что также увеличивает их стоимость в будущем.

Виртуальные покупки

Интернет-технологии продолжают делать вина интересными и легкими. Появляется все больше возможностей покупки вина, не покидая дома. А это отличный потенциал роста в аспекте розничных продаж вина.

Скан-технологии

С каждым годом мы ожидаем новых технологических достижений в винном мире. Начиная от гаджетов, разработанных, чтобы помочь вам хранить и подавать вино, до приложений, предлагающих советы по фудпейрингу.

Еще одна тренд-инновация – скан. Быстро отсканировать этикетку вина, которым вы наслаждаетесь, возможно, за ужином, мгновенно приобрести его и доставить в свой дом, радость для любого потребителя!

Игристое наступает

Сегодня идет охота на игристое вино из новых регионов. Чили, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Испания, Португалия предоставляют широкий ассортимент высококачественных, но доступних игристых вин и расширяют этот рынок.

Фруктовость

Аппетит к фруктовым, более легким красным винам не проявляет никаких признаков угасания. Эти вина могут быть в форме купажей или отдельных сортов: Гренаш, Сира и Кариньян – эти сорта знатоки советуют искать на полках. Вина, как правило, полны красных фруктов во вкусе и аромате.

Orange wine

Эти вина продолжают получать место в винных картах. Процесс популяризации таких вин в мире развивается в геометрической прогрессии. И они имеют на это право. Кроме того, Orange wine теперь так же характерны, как розовые или красные.

Менее известные сорта

Винные энтузиасты проявляют все больший интерес к изучению менее известных сортов. Разнообразие и конкуренция открывают двери в неизвестные регионы, а греческие, австрийские, словенские, словацкие, португальские, румынские вина станут одними из тех, кто удовлетворит наше желание отведать новинку.

Вина холодного климата

Чем холоднее климат, тем дольше вегетационный период. В прохладных регионах виноделы собирают урожай осенью, гроздь винограда дольше остается связана со своими корнями, давая более сбалансированные характеристики, накапливая больше ароматов и вкусовых составляющих, а также сохраняя более высокую кислотность.

Вино и каннабис

Ожидается, что категория «пищевые каннабисы» станет законной в 2019 году, а ряд компаний изучают вопрос о том, как включить каннабис в коктейли.

Предоставление некоторого пространства для производства легального каннабиса в промышленности имеет решающее значение.

Rose

Фишка в том, что rose становится более региональным, расширяет горизонт производства: Австралия, Португалия, Аргентина. Французское розовое из Прованса, Лангедока, Луары, Долины Роны, Гаскони и Бордо проникает в наше сознание.

 

Фото: www.peta.org, drinks.ua, brandingmag.com,keywordbasket.com, SevenFifty Daily

Предсказывать винные тренды – сложное занятие. Они затейливы и зыбки, к тому же подвержены влиянию множества факторов. И все же мы попытались перечислить основные винные инновации и тренды нашего времени, проанализировав информацию участников рынка, использовав собственный опыт наших путешествий и эксклюзивных контактов. Итак… Веганские вина Веганские вина, пожалуй, – ключевой тренд благодаря растущей популярности одноименных […]

Инвестиции Fine Wine: затишье перед бурей?

В этом году рынок Fine Wine ждут изменения


Международные эксперты задумываются, а не скрывается ли под затишьем на рынке винных инвестиций какой-то подвох? Возможно, именно сейчас стоит обратить внимание на этот фактор? Что происходит в периоды относительно низкой активности: возможно, цены искажаются из-за недостатка ликвидности, поэтому не имеет особого смысла выделять тот факт, что, например, Dujac Clos de la Roche 2014 снизился в 2018-м на 47%. На самом деле это не так.

В Бордо, как правило, наблюдается лучшая ликвидность, поэтому мы проанализировали эффективность более 30 самых популярных брендов. Были рассмотрены результаты всех винтажей, начиная с 2000 года, и, как всегда, результаты весьма показательны.

Все вина Angelus перешли в диапазон от 3,69% (2009 г.) до 5,88% (2003 г.), в результате чего среднее движение составило 0,09%, совокупное + 1,47%. Средние значения по Lafite еще более плоские – в диапазоне от + 5% в 2004 г. до -4% в 2000-м. Его совокупная динамика цен равна нулю!

 

14 производителей, однако, демонстрируют гораздо более широкий диапазон ценового движения, любопытно разделенный между 7-ю, которые выросли более чем на 20% в совокупном выражении, и 7-ю, которые упали более чем на 20% на той же основе. Там нет большого смещения к правому или левому берегу. Райзеры, как и фоллеры, включают в себя 4 с левого и 3 – с правого.

 

На первый взгляд, показатель Lafleur 2008 в этом году вырос на 31%, но на самом деле заявленная рыночная цена здесь выглядит аномальной. На прошлой неделе он был оценен в 6 320 фунтов стерлингов, но доступен на рынке примерно за 5 500 фунтов. Иногда аномалия может исказить рыночную цену, и это подчеркивает необходимость перекрестной проверки всех данных, прежде чем делать какие-либо выводы и, конечно же, перед выходом на рынок.

Даже учитывая цену в 5 500 фунтов стерлингов, Lafleur в этом году преуспел, хотя не так заметно. В отличие, скажем, от Vieux Chateau Certain (VCC), которому удалось увеличить совокупный объем продаж на 43% за все годы производства, начиная с 2000 года, несмотря на то, что лучший показатель вырос только на 14%. Это говорит о том, что VCC был довольно популярной позицией в 2019-м.

 

Двигаясь к левому берегу,

интерес к Pichons Baron и Lalande был достаточно высоким.

 

На другой стороне медали вторые вина Lafite и Latour год за годом держатся в тени. Продажи Carruades и Forts: помимо 2004 года (+1,52%) и 2002 года (+1,27%), а также 2013 года, который не изменился, все остальные винтажи снизились.

Cheval Blanc в St. Emilion чувствовал себя еще хуже. Три винтажа не изменились, 2005 год вырос на 50 фунтов стерлингов, до 6 800, но все остальные винтажи снизились. Самый низкий показатель продемонстрировал  2002 год: в 25% исследованных вин это наихудший винтаж.

Стоит отметить, что для рынков обычно характерно затишье после хорошего «ралли», и это в конце концов то, что происходит с индексом Liv-ex 1000. Любой последовательный инвестиционный консультант скажет, что случайные снижения «полезны для здоровья». Возможно, единственной необычной тенденцией в последние несколько месяцев было отсутствие потока новостей. Скорее всего, большинство людей настолько сильно привязались к сценарию Брексита, что другие новости потеряли свою значимость. Надеемся, что 2018 en primeur пробудит гиганта!

Источник www.thedrinksbusiness.com

Фото: https://iftwines.com

В этом году рынок Fine Wine ждут изменения Международные эксперты задумываются, а не скрывается ли под затишьем на рынке винных инвестиций какой-то подвох? Возможно, именно сейчас стоит обратить внимание на этот фактор? Что происходит в периоды относительно низкой активности: возможно, цены искажаются из-за недостатка ликвидности, поэтому не имеет особого смысла выделять тот факт, что, например, […]

Игристые вина Англии и Уэльса достигли рекордных продаж

Опубликованные Ассоциацией торговли вином и спиртными напитками (WSTA) данные демонстрируют, что продажи английского и уэльского игристого вина в 2018 году достигли рекордных 4 млн бутылок, что на 6% больше, чем годом ранее.

В целом, большая часть продаваемого в Великобритании игристого вина родом из Италии. В прошлом году было реализовано около 117 млн бутылок итальянского игристого. В спину Италии «дышит» Франция, поставляющая около 29 млн бутылок, из которых 24 млншампанское, далее Испания с 23 млн бутылок.

Британский производитель игристого сегодня занимает четвертое место в торговом рейтинге этого вина на родной земле. Эксперты уверяют, что продажи будут расти и дальше благодаря хорошему урожаю-2018. Вина этого винтажа начнут выпускать в течение двух-трех лет.

Если прогнозы оправдаются, в ближайшие 10 лет производство игристого в Англии вырастет с 4 млн до 10 млн бутылок.

Британцы тратят на bubbles, как они называют такие вина, более 2 млрд фунтов стерлингов в год. Львиная доля этих денег приходится на импортные сорта, однако местные виноделы рассчитывают, что в ближайшие 20 лет только игристого из Туманного Альбиона будет продаваться на 1 млрд фунтов стерлингов.

Исполнительный директор Ассоциации торговли вином и спиртными напитками Майлз Бил (Miles Beale) заявил: «Игристые Великобритании вступили в борьбу и доказали, что могут конкурировать с лучшими из лучших на мировом уровне. Каждый должен воспользоваться возможностью выпить бокал местного игристого».

И все же, несмотря на обнадеживающие цифры, WSTA утверждает, что британская категория игристых вин сильно страдает из-за высоких пошлин, связанных с выходом Великобритании из Европейского Союза (Brexit), и поэтому призывает правительство оказать отрасли поддержку. Для примера: каждая бутылка игристого вина в Великобритании облагается налогом в 2,86 фунтов стерлингов плюс НДС; во Франции игристое облагается налогом 7 пенсов (!) за бутылку.

«Правительству необходимо поддержать эту новую британскую историю успеха, – комментирует Майлз Бил. – И важно начать снижать чрезмерно высокие ставки пошлин, которые были повышены при утверждении последнего бюджета».

Источник и фото: imbibe.com

Опубликованные Ассоциацией торговли вином и спиртными напитками (WSTA) данные демонстрируют, что продажи английского и уэльского игристого вина в 2018 году достигли рекордных 4 млн бутылок, что на 6% больше, чем годом ранее. В целом, большая часть продаваемого в Великобритании игристого вина родом из Италии. В прошлом году было реализовано около 117 млн бутылок итальянского игристого. В спину […]

Вино: немецкий бум

Согласно исследованиям, представленным на Международной винной конференции Meininger, состоявшейся накануне ProWein 2019, виноманами в Германии являются больше женщины, чем мужчины.


По словам профессора Гергели Сзолноки (Gergely Szolnoki), в Германии традиционно, начиная с 2006 года, проводятся выборочные опросы населения. Во время выступления доктор наук представил график, визуально отражающий потребление вина в Германии: «Мы не практикуем обширные онлайн-исследования, но используем самые дорогие и тщательно составленные опросники для анкетирования, которое проводится тет-а-тет один раз в два года. Благодаря этому сегодня мы знаем, что поведение потребителей вина обусловлено четырьмя основными факторами: возраст, пол, социальный класс и частота».

Согласно полученным результатам, в Германии на женщин приходится 56% общего потребления вина (и 55% общих затрат). Но в то же время мужчины готовы тратить на вино больше – в среднем € 5,14 /литр против € 4,88 /литр, которые платят женщины. Но в целом, именно дамы расходуют на вино в год больше – € 185 против показателя мужчин – € 175.

Профессор также подчеркнул, что спустя 10 лет наблюдается гораздо более заметная разница в итоговых процентах. «Дело не только в том, что женщины обогнали мужчин в чистом объеме потребления, но и типы покупаемых вин значительно изменились Мужчины по-прежнему предпочитают красные вина, нежели белые, реже пьют розе, однако их вкусы постепенно сходятся с преференциями женщин».

Социальный класс также оказывает влияние на винный рынок. Обеспеченные немцы пьют намного больше вина, чем все остальные уровни социальной пирамиды. Величина доходов также определяет, в каких бутиках они будут делать покупки, причем люди с невысоким доходом выбирают чаще всего дисконт-магазины или супермаркеты. А вот состоятельная публика покупает вина в специализированных энотеках, например, чтобы найти лимитированный выпуск коллекции.

Целевая аудитория платежеспособных клиентов, в которых прежде всего заинтересованы производители, люди старше 65 лет, покупающие качественный и дорогой продукт. И большой процент этой категории составляют те, кто ранее посещал винодельни или покупал бутылки напрямую у хозяев винных погребов, в частности, могли ради этого совершить даже отдельное путешествие.

В то время как «старшие» любители вина с щедрыми «корзинами» и хорошим заработком предпочитают немецкие вина, младшая целевая аудитория (до 29 лет) довольна как немецкими, так и импортными винами.

Полный отчет Международной винной конференции Meininger, тема которой в этом году «Вино как бренд: как создать большие бренды», будет опубликован в Meininger’s Wine Business International.

 

По материалам Фелисити Картер

Фото: www.meininger.de, www.veggie-reise.de

Согласно исследованиям, представленным на Международной винной конференции Meininger, состоявшейся накануне ProWein 2019, виноманами в Германии являются больше женщины, чем мужчины. По словам профессора Гергели Сзолноки (Gergely Szolnoki), в Германии традиционно, начиная с 2006 года, проводятся выборочные опросы населения. Во время выступления доктор наук представил график, визуально отражающий потребление вина в Германии: «Мы не практикуем обширные […]

Мысли вслух: имеют ли миллениалы влияние на Fine Wine?

Мир вина и гастрономии, как и многочисленные секторы рынка, не связанные с индустрией спиртных напитков, обычно «держат руки на пульсе» – они готовы реагировать на актуальные запросы современной молодежи.


Заключается это в мгновенном реагировании брендов на изменения рыночного климата и потребительских предпочтений их целевой аудитории (ЦА): спроса и предложения, количественно-качественных характеристик, роста потребления и незамедлительной аналитики… Не затрагивая общую экономическую ситуацию в стране, продуктовая категория следит за неуемностью миллениалов, а также основными мейнстримами и трендами, которые те наследуют.

И как только спорт и правильное питание стали трендсеттерами прошлого года (вы заметили, как часто фитнес-тематика мелькала во всевозможных версиях рекламных кампаний?), такое ощущение, что весь мир начал бегать :), питаться исключительно в рамках органики и уважения к биоразнообразию, пить матчу, переходить на gluten free- и suger free-продукты

Спиртные напитки при этом всегда оставались актуальной темой для обсуждения, и, кто бы мог подумать, миллениалы играют здесь важнейшую роль.

Поколение Y – крупнейшее на сегодняшний день.

Это правда!

На самом деле, только в США почти четверть населения 79 млн – это демографическая группа, встретившая третье тысячелетие в юном возрасте. Стоит уточнить, что при этом американский континент является крупнейшим винным рынком в мире с годовым объемом продаж порядка $62 млрд.

Исследования 2015 года показали, что на долю поколения Y пришлось 42% всего потребляемого вина (в США), а в соответствии с «Отчетом о состоянии винодельческой промышленности в 2019 году», подготовленного Банком Silicon Valley Bank, показатели потребления винной продукции  снизились впервые за 25 лет. При этом молодежная аудитория имеет ключевое влияние на результат.

Сейчас, когда миллениалы достигли совершеннолетия (18-22-37 лет), продюсеры отнесли их в категорию своей ЦА. Но вино не стало первым пунктом в корзине их приоритетных продуктов. Вместо вина их предпочтения включают теперь крафтовое пиво и крепкие спиртные напитки.


Возвращаемся к «руке на пульсе».

Винные производители уже поняли – нужно что-то менять. Возможно, подстроиться под условия, продиктованные их клиентами: заняться обновлением логотипов и винных стилей, современной модернизацией заводов, переходом на биодинамику и органическое виноделие… на что только ни пойдет производитель, чтобы сохранить стабильность!

Выделяют пять основных критериев, посредством которых millennial-ы влияют на рынок винной промышленности:

Digital

Диджитал – это их зона комфорта, будь то онлайн или приложения. Инновационные винные клубы, консультации сомелье 24/7, доставка… – множество мобильных приложений делают…

…вино доступнее,

чем когда-либо ранее.

В 2017 году крупнейший американский онлайн-бутик Wine.com запустил свое мобильное приложение. По состоянию на февраль 2019 года мобильные продажи составляли 30% от общей выручки – $130 млн.

Стоимость

Финансовые возможности, безусловно, становятся основополагающим фактором при выборе вина: вайнловер-миллениалы готовы потратить от $15 до $20 за бутылку. Молодые люди меньше заботятся о роскоши или статусе в целом, вместо этого они ищут искренний опыт и атмосферные бренды.

Вино за $15, за которым будут стоять занимательная история, интересный бэкстейдж или любовь с «первого взгляда» (интересный логотип), победит. И в «цифровой корзине» покупателя окажется именно эта недорогая бутылка, а не образец Grand Cru, оцененный критиками в 90-92 балла.

Жестяная тара: быть или не быть?

Винных профессионалов в прямом смысле передергивает от предложения не то, что попробовать вино, даже просто ощутить его ароматику из…  жестяной банки. Международная компания Nielsen Media Research утверждает, что «жестяной» бизнес нынче оценивается в $45 млн, и благодаря именно millennial-ам это одна из самых быстрорастущих категорий в мировой винодельческой сфере.

Причины популярности банок просты: они портативны и доступны в порционных форматах, их легче утилизировать.

Миллениалы отказываются от именитых производителей и регионов в пользу менее известных и зачастую более демократичных вариантов. По этой причине популярность набирают вина Болгарии, Грузии, Хорватии и Венгрии.

Заботясь (опять-таки в честь всепоглощающего тренда) о своем здоровье и окружающей среде, поколение Y также выбирает органические, натуральные винные образцы, и нередко они могут быть родом из стран, о существовании виноделия в которых вы и не предполагали.

Доверие

Миллениалы НЕ:

  • подписываются на винную полиграфию или рассылку;
  • доверяют оценкам критиков;
  • покупают онлайн-обзоры.

На что полагается молодежь?

Ответим: на мнение друзей, информационные и образовательные материалы (блогеров и спикеров), личные связи, тематические мастер-классы или дегустационные мероприятия, мнение влиятельных экспертов.

Молодежь одухотворяет алкогольный продукт, она хочет побольше узнать об истории вина, которое пьет. Сейчас ей удается легко и просто наладить общение с производителями посредством прямого обращения в социальных сетях, где могут обсудить традиции фамильного винодельческого предприятия, а то и непосредственно посетить виноградники. Мы это также проходили ;).

По мере того, как поколение продолжает взрослеть, его капитал растет и накапливается; и только такими (хотя не совсем быстрыми) темпами молодые люди начнут познавать признанные марочные вина fine wines.

До тех пор технически подкованные, увлеченные цифровыми технологиями, заботящиеся об окружающей среде миллениалы будут отказываться от дегустационной сессии за $45. Вместо этого они приобретут банку органического розового вина за $5, которую возьмут в парк, и для них времяпрепровождение будет важнее, чем «красоваться» перед друзьями, презентуя имя и качество винного бренда.

 

По материалам www.forbes.com, Copper Peak Logistics, www.fmdos.cl, Woodinville Wine Country, marcobeteta.com, Inc.com

Мир вина и гастрономии, как и многочисленные секторы рынка, не связанные с индустрией спиртных напитков, обычно «держат руки на пульсе» – они готовы реагировать на актуальные запросы современной молодежи. Заключается это в мгновенном реагировании брендов на изменения рыночного климата и потребительских предпочтений их целевой аудитории (ЦА): спроса и предложения, количественно-качественных характеристик, роста потребления и незамедлительной […]

Туристические прогнозы на 2019 год

В соответствии с исследованием международного туризма организаций ITB Berlin и IPK International относительно направлений путешествий в/из Европы: Турция – в фаворитах, а Испания – «на месте».


В последние годы показатели в сфере испанского туризма заметно ухудшились. Невзирая на волну популярности в области музыкального искусства и успех винодельческой отрасли, страна ощущает нехватку притока иностранной валюты, в то время как Турция испытывает настоящий туристический «бум» – страна все больше привлекает отдыхающих.

Сообщается также о необычайной активности в сторону Эллады – в Грецию, тему которой мы уже поднимали, «обсуждая» запуск новых рейсов несколькими бюджетными перевозчиками уже в этом месяце!

В целом, туристы начали активнее исследовать земной шар

Число мировых поездок с целью туризма в течение первых восьми месяцев 2018 года выросло на 5%. Поэтому прогноз компании World Travel Monitor® на 2019 год также положительный. В соответствии с проведенным исследованием по заказу ITB Berlin, были обнародованы такие данные:

  • на глобальном уровне прошлый год показал хорошие результаты в плане развития туристической индустрии, однако эти цифры не смогли превзойти показатели 2017 года.

Ситуацию прокомментировал генеральный директор IPK International Рольф Фрайтаг (Rolf Freitag): «… рост цен на нефть и, соответственно, тарифы на авиабилеты также негативно влияют на положение дел в Европе. Тем не менее тенденция остается явно положительной».

  • на арену вышла Польша, представив крупнейший рост в год – на 10%;
  • шведы и россияне, как и немцы, австрийцы и итальянцы, осуществили большее количество поездок;
  • для сравнения: данные по туризму Швейцарии, Дании и Великобритании показали уровень ниже среднего;
  • движущей силой роста в этом году стали путешествия на европейский континент, которые увеличились на 6%;
  • на 4% выросли поездки Мексику, на 3% больше туристов увидели Азию и всего на 1% – США (возможно, причиной стала прошлогодняя стагнация рынка);
  • заметно возросли расходы туристов, а также сроки пребывания в европейских странах, при этом традиционные рабочие поездки – командировки сократились на 5%.

Турция восстанавливается, Испания «застаивается».

Среди туристических направлений 2019 года Турция становится явным лидером – сообщается о росте показателей на 30%! Для Греции год также был результативным – 19% прироста путешественников, и, предполагаем, что период ренессанса греческого вина также стал частичной причиной такой популярности визитов.

А вот Великобритания ощутила нехватку туристического притока – показатель снизился на 3%. При этом поражает ранее лидирующая Испания, туристические данные которой не сдвинулись, а буквально стоят на месте.

«Несмотря на политически нестабильный период во многих странах, именно Турция возвратила доверие людей», – уточнил д-р Мартин Бак (Dr. Martin Buck), старший вице-президент Travel & Logistics из Messe Berlin.


Прогнозы на 2019 год

Дания, Франция, Швейцария, Испания, Бельгия и Германия – страны, которым не нужно переживать за туристический климат 2019 года, потому что их ожидает приток и стабильный рост путешественников.

Такие выводы были подготовлены в отчете World Travel Monitor® на основании опроса порядка 500 тыс. человек в более чем 60 мировых туристических направлениях.

Аналитика от World Travel Monitor® представляется ежегодно в течение более 20 лет и признана самым масштабным и влиятельным обзором мировых тенденций в сфере туризма.

 

По материалам www.itb-berlin.de

Фото: flurmagazine.com, www.austrianwine.com, turkeytourstravel.com

В соответствии с исследованием международного туризма организаций ITB Berlin и IPK International относительно направлений путешествий в/из Европы: Турция – в фаворитах, а Испания – «на месте». В последние годы показатели в сфере испанского туризма заметно ухудшились. Невзирая на волну популярности в области музыкального искусства и успех винодельческой отрасли, страна ощущает нехватку притока иностранной валюты, в […]