Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Тенденции 2020 года

Прогноз от крупного британского дистрибьютора.


Bibendum, британский дистрибьютор напитков, провел исследование и выяснил, чему покупатели будут отдавать предпочтения в 2020 году.

• Влияние Дальнего Востока •

Bibendum прогнозирует, что в наступившем году на торговых площадках Британии будет представлено все больше вина, пива и спиртных напитков из Японии, Китая, Кореи и Юго-Восточной Азии.

британский дистрибьютор напитков

• Вся суть в упаковке •

В то время как экологически чистая упаковка уже находится на подъеме, Bibendum предвидит, что в 2020 году она выйдет на новый уровень в сфере производства вина, пива и спиртных напитков. Упаковка будет главной темой 2020 года, говорится в отчете.

По информации дистрибьютора, 87% британских потребителей нарекают на неустойчивость упаковки – от консервированного, кегового и вина в коробках до готовых коктейлей и инновационной упаковки пива, и большинство считает, что ответственность за это несут производители.

• Крафт + кофе •

По оценкам Bibendum, производители крафтовых напитков будут отдавать предпочтение добавлению в них кофеина.

Прогноз британского дистрибьютора

• Австрийское вино •

Любители вина намерены глубже исследовать винный рынок Австрии и, помимо известных Grüner Veltliner и Riesling, больше узнать «красную Австрию». Также прогнозируется, что австрийская игристая категория приобретет популярность.

• Крепкая газировка •

По опросам, газированная вода с добавлением алкоголя и других ароматизаторов, а также с низким содержанием сахара и ABV от 4 до 6% будут любимыми напитками молодежи.

• Розовые напитки •

Как считает британский дистрибьютор, розовые напитки (сидр, джин, вино) сохранят свою популярность в 2020 году, так как каждый четвертый из опрошенных потребителей «регулярно пьет розовый напиток». Ожидается, что эта тенденция будет расти.

британский дистрибьютор напитков

• Региональная Испания 

Потребителям все интереснее становятся регионы Испании в дополнение к Риохе, утверждает Bibendum. Будут шире представлены Каталония, Галисия и Канарские острова. Помимо Tempranillo, Garnacha и Albariño, потребители будут экспериментировать с более широким ассортиментом виноградных сортов, включая Verdejo, Carignan и Bobal.

• Южная Америка •

На торговых площадках Великобритании ожидается представление более широкого ассортимента вин из Южной Америки. Bibendum выделяет вина из Уругвая и Боливии, а также регион Патагонии, охватывающий Чили и Аргентину.

британский дистрибьютор напитков

• Neo-natural •

Bibendum сообщает, что вина и пиво с низким уровнем вмешательства по-прежнему популярны в британских барах и ресторанах. Будет больше пива, произведенного с помощью «дикой» или «спонтанной» ферментации, а не с использованием культивированных дрожжей, в то время как Pet-Nat будет оставаться «твердым фаворитом» на премиальных on-trade точках.

• Слабо- и безалкогольные напитки •

Многие производители уже продемонстрировали безалкогольные версии своих напитков. Bibendum предполагает, что в нынешнем году мы увидим растущий сегмент слабо- или безалкогольных напитков от известных производителей, в большей степени это коснется пива.

Источник и фото: thedrinksbusiness.com, kanalukraina.tv, grindhousejoes.com, i-posud.com.ua, flowersjasper.com, marison.com.ua

Прогноз от крупного британского дистрибьютора. Bibendum, британский дистрибьютор напитков, провел исследование и выяснил, чему покупатели будут отдавать предпочтения в 2020 году. • Влияние Дальнего Востока • Bibendum прогнозирует, что в наступившем году на торговых площадках Британии будет представлено все больше вина, пива и спиртных напитков из Японии, Китая, Кореи и Юго-Восточной Азии. • Вся суть в […]

Новогодний сюрприз: Blanc de Blanc Extra Brut 2016

Команда D+ продегустировала первое игристое «Винодельческого хозяйства князя П.Н. Трубецкого»


В канун Нового года в редакцию Drinks+ пришла посылка с подарком. Но не от Санта-Клауса, а от «Винодельческого хозяйства князя П.Н. Трубецкого»🙂. Разумеется, вместо игрушек и хлопушек в посылке оказалось знаковое послание: новое игристое от винодельни Blanc de Blanc Extra Brut 2016. К слову, это первое игристое вино, выпущенное хозяйством в 2019 году.

Вино изготовлено по классической технологии шампанизации в бутылке, из винограда сорта Шардонне, собранного вручную. Первая ферментация – на чистой культуре дрожжей при контролируемой температуре. Повторная ферментация происходит непосредственно в бутылке в исторических подвалах винодельни. Выдержка на осадке 24 месяца. Ремюаж и дегоржаж проводится вручную.

Комментарии:

Ольга Пиневич-Тодорюк, главный редактор журнала Drinks+: «Элегантный золотистый цвет с соломенным оттенком, интенсивный аромат спелого яблока, персика, присутствуют ноты ванили, сливочного масла. В слепой дегустации хорошие баллы получило бы в ряду с винтажными шампанскими🙂. Вкус яркий, насыщенный, с плотной сливочной текстурой, нотами цитрусовых. Долгое сбалансированное послевкусие. Игристое гастрономичное, традиционно отлично сочеталось бы в паре с морепродуктами, однако можно поэкспериментировать с нежирным мясом, трюфелем».

Виктория Палинкаш, медиа-маркетинг менеджер D+, член Ассоциации сомелье Украины: «Насыщенный золотисто-соломенный цвет. Аромат фруктовый, с нотами желтого яблока и спелой груши. В послевкусии – цедра сицилийского апельсина и ярко-выраженные сидровые ноты. Раскрывается ароматами свежей выпечки, сливочного масла и ванили. Напиток с высокой кислотностью, что делает его идеальной парой для закусок, холодных блюд и свежих салатов. Также хорошо будет сочетаться со всеми видами морепродуктов».

Благодарим «Винодельческое хозяйство князя П.Н. Трубецкого» за настоящий новогодний сюрприз!

 

 

Команда D+ продегустировала первое игристое «Винодельческого хозяйства князя П.Н. Трубецкого» В канун Нового года в редакцию Drinks+ пришла посылка с подарком. Но не от Санта-Клауса, а от «Винодельческого хозяйства князя П.Н. Трубецкого»🙂. Разумеется, вместо игрушек и хлопушек в посылке оказалось знаковое послание: новое игристое от винодельни Blanc de Blanc Extra Brut 2016. К слову, это первое игристое вино, выпущенное хозяйством в […]

Vinexpo New York 2020: рекордное количество зарегистрированных

Бизнес в США – это выгодно!


За два месяца до открытия Vinexpo New York 2020 организаторы выставки сообщили, что показатели ранней регистрации значительно опережают цифры 2019 года.

«Vinexpo New York привлекательна для производителей вина по всему миру, желающих вести свой бизнес в США», – говорит директор выставки Бекки Кайер (Beckie Kier).

Vinexpo New York

Также она сказала, что количество предварительно зарегистрированных участников вдвое больше, чем на то же время в прошлом году. В категории «Ключевые покупатели» уже отметилось 97 человек. Эта группа состоит из людей, которых Vinexpo определила в качестве основных импортеров винной продукции в США.

«Мы продолжаем продавать выставочные площади вплоть до начала мероприятия, – сказала организатор. – Уже зарегистрировались экспоненты из 23 стран, можно сказать о высоком уровне участия со стороны восточноевропейских производителей, некоторые из которых, к примеру, Чехия, откроют свои собственные павильоны».

Vinexpo New York

В прошлом году в Vinexpo New York приняли участие более 400 экспонентов из 26 стран мира и 3 тыс. профессионалов в области виноделия, включая импортеров, дистрибьюторов, оптовиков, покупателей и специалистов по электронной торговле, из более 40 штатов США и семи провинций Канады.

«Принципиально новой особенностью ивента в следующем году является специальный павильон для крупных американских импортеров, – подчеркивает Бекки Кайер, – и у нас уже есть 12 претендентов занять его». Кроме того, организаторы Vinexpo New York запланировали проведение восьми мастер-классов и шести конференций с участием ведущих мировых производителей и экспертов.

Единственная черная полоса на ясном горизонте будущей выставки – это американские тарифы на вино, некоторые уже вступившие в силу, другие вот-вот начнут действовать. Хотя Кайер уверяет, что до сих пор она не получала отмену участия, связанную с тарифами. «Американские потребители предпочитают пить те вина, которые им нравятся, а многим из них нравятся именно французские», – не преминула заметить директор.

Vinexpo New York

Напомним, что администрация президента Трампа, установившая 25%-ные пошлины на большинство французских, испанских, немецких и британских вин, грозится ввести 100% тарифы на эти продукты, а также на шампанское и итальянские вина в ответ на незаконные субсидии Европейского Союза для авиационного гиганта Airbus.

Источник и фото: thedrinksbusiness.com, arentfox.com, vindecahors.fr, superwinechina.com

Бизнес в США – это выгодно! За два месяца до открытия Vinexpo New York 2020 организаторы выставки сообщили, что показатели ранней регистрации значительно опережают цифры 2019 года. «Vinexpo New York привлекательна для производителей вина по всему миру, желающих вести свой бизнес в США», – говорит директор выставки Бекки Кайер (Beckie Kier). Также она сказала, что […]

Guangzhou Int’l Smart Retail Expo (SRE 2020) открывает двери

С 3 по 5  августа 2020 года в Гуанчжоу пройдет выставка смарт-ритейла.


Рынок smart retail в Китае с каждым годом растет. Согласно отчету Forward, в 2018 году на долю New Retail приходилось 22,4% общего объема розничной выручки Поднебесной. Ожидается, что к 2023 году эта цифра вырастет до 33%. К 2022 году рынок New Retail в стране достигнет 1,8 трлн юаней.

Площадь SRE 2020 будет охватывать более 80 тыс. кв. м. и в ней примут участие более 700 экспонентов Guangzhou Int’l Vending Machines and Self-service Facilities Fair (VMF), ведущая вендинговая выставка Азии.

В 2020 году более 100 премиум-экспонентов присоединятся к Guangzhou Int’l Smart Retail Expo (SRE), в том числе Deepthink.AI, LZTEK, GlobeFish, Signway, Idic, TarminAI, Joydata, Olbit и др. SRE 2020 (May 10-12) также поддерживают известные  WeChat Pay, UnionPay  и другие (Aliyun, Suning и другие бренды).

smart retail

В рамках ивента пройдет Smart World Forum, который ознакомит участников с технологиями 5G, AI, IoT, VR/AR, роботехникой и биометрией, откроет новые «окна возможностей».

Разделы выставки

¤ Smart Retail Franchise: круглосуточные магазины, супермаркеты, рестораны, продуктовые магазины, кафе и пр.;

¤ Smart Retail: биометрические технологии, интеллектуальные дисплеи и витрины, розничные решения на базе AI, системы анализа данных клиентов, технологии передачи данных, POS, ERP, противоугонные системы EAS, системы видеонаблюдения, автоматическая доставка и пр.;

¤ Unattended Retail: микромаркеты, торговые автоматы, торговые полки без продавцов, безналичные технологии, мобильные платежные системы и пр.

Фото: internationalwealth.info, twitter.com

С 3 по 5  августа 2020 года в Гуанчжоу пройдет выставка смарт-ритейла. Рынок smart retail в Китае с каждым годом растет. Согласно отчету Forward, в 2018 году на долю New Retail приходилось 22,4% общего объема розничной выручки Поднебесной. Ожидается, что к 2023 году эта цифра вырастет до 33%. К 2022 году рынок New Retail в […]

Малому виноделию – большое плавание

V Национальный винодельческий форум продемонстрировал брожение в рядах. Но специалисты понимают: брожение – это жизнь. Словом, процесс пошел!


Если профсобрания прошлых лет скорее напоминали площадку для отчетов о достижениях отрасли, то в этом году встреча порой перерастала в жаркие митинги. Красок и страстей добавил выход на арену так называемых малых виноделов, многие из которых свое дело называют не просто малым, но более того – микровиноделием. Словом, последние подкинули дрожжей в отечественный винный круговорот. Надеемся, этот естественный процесс приведет, как положено, к качественному результату и в сухом остатке останется истина🙂.

Олег Скрипка на V Национальном винодельческом форуме

Форум еще не открылся, а Facebook уже всколыхнула виртуальная речь (а по сути, расписанные алгоритмы для украинского виноделия) прошедшего все круги отечественного «винодельческого ада» Евгения Шнейдериса (Beykush Winery). Главный посыл – апелляция к государству по налоговым и законодательным мерам. А точнее, полумерам, которые в Украине в последние годы предпринимаются, но ввиду того, что «полу-» и «недо-», так и не создают искомого благоприятного экономического климата. Причем, ни для варягов-инвесторов, ни для своих, родимых виноделов.

Эта тема и стала лейтмотивом всего собрания. Форум стартовал с сакраментального вопроса «О земле». Сейчас в стране проходит инвентаризация, но уже понятно, что есть регионы – скажем, Закарпатская область, где остро не хватает сельскохозяйственных земель. А без земли, согласно закону, виноделу лицензии не получить. Варианты об аренде земли или уже готовых виноградников – не вполне корректные решения. Отсюда – проблемы микровиноделов, которые просто требуют изменений в законодательстве. Они работают без земли, покупают виноград, к примеру, в южных регионах и открыто заявляют, что производят украинское вино, но… без лицензии и права представлять свой продукт на рынке.

Drinks+ на V Национальном винодельческом форуме

Руслан Ковалевский, Korus Wine, г. Кропивницкий: «У меня пока нет лицензии, как и у многих малых виноделов в Украине. Я отношусь к микровиноделам, о которых реально забыли… Государственная политика против меня».

Есть и счастливые исключения.

Леонид Бабчук, винодел, г. Южноукраинск: «Получал лицензию около полугода, но я давно в бизнесе и умею быть настойчивым. Сотрудничаю с Ассоциацией виноделов Причерноморья, у меня своя земля, но планирую и арендовать виноградник, и покупать виноград».

Георгий Молчанов, собственник винодельни Slivino Village: «Проблемы таковы – отсутствие четкой инструкции по получению лицензий, вторая – работа с Государственной фискальной службой. К примеру, если винодел регистрирует декларацию 27.03, а лицензию получает 27.11, то на получение уходит 8 месяцев. Мы предлагаем разместить четкий перечень документов на сайте ГФС и прописать механизм получения лицензии за 30 дней».

V Национальный винодельческий форум прошел в Киеве

Форум продемонстрировал единодушие по акцизу. Прозвучало несколько предложений от самих виноделов: вывести вино столовое из группы подакцизных товаров либо акцизный налог для сухой группы приравнять к нулю, отменить акцизную марку, заменить ежемесячные отчетности на ежегодную декларацию, создать льготный период для получивших лицензии малых виноделов и т.д.

Впрочем, часть сообщества возражает против выделения малых виноделов в особую группу льготников, да и само определение «малых», «микро» и т.д. не сформулировано. А у многих, как оказалось, в принципе вызывает вопросы целесообразность такой дифференциации. Ясно одно: назрела необходимость кардинальной доработки Закона о вине, сделав прозрачными правила для всех, от мала до велика.

Сегодня украинские виноделы с долей зависти смотрят на коллег из ближнего – Грузия, Молдова – и дальнего зарубежья, которым для продвижения на мировых рынках оказывается государственная поддержка. По данным, озвученным корпорацией «Укрвинпром», в 2016 году на эти цели в ЕС было потрачено 237 406 тыс. евро, в 2017 – 239 941 тыс. евро, в 2018 – 240 141 тыс. евро. На самом деле, если присмотреться к цифрам и сравнить со стоимостью стендов на международных выставках, с количеством этих выставок и прочих ивентов в мире, да раскинуть на число стран, потом на число операторов, то выходит, что это не такие уж и астрономические суммы.

И становится ясно, что хоть в ЕС садоводческая и виноградно-винодельческая отрасли получают государственную поддержку, но как дотации или субсидии. Львиная же доля расходов ложится на самих производителей и их объединения. Так что спасение, как мы уже все привыкли, – в наших собственных руках!🙂

Представители Drinks+ на V Национальном винодельческом форуме

И медиа-группа Drinks+ совместно с корпорацией «Укрвинпром» и «Офисом по продвижению экспорта Украины» сегодня уже планирует маркетинговые активности на 2020-2021 гг. для украинского виноделия на крупнейших мировых выставках, которые будут экономичны по бюджету, но эффективны по результату. Приглашаем присоединяться, ближайший форум в феврале в Париже.

Впрочем, на форуме прозвучал и позитив об уже реализованном: наконец был презентован бренд «Украинское вино», а также обнародованы итоги значительной части работ по внедрению географических наименований в Украине.

Proffessional Choice Award.

На форуме увидел свет первый выпуск издания «Укрвинпрома» Proffessional Choice Award. В нем освещены принципы профессиональных дегустаций вслепую, регулярно проводимых корпорацией. А также названы компании-победители и бренды-участники последних тейстингов, состоявшихся на базе ПрАО «Артвайнери» и «Дом марочних коньяков «Таврия».

Генеральный директор корпорации «Укрвинпром» Владимир Кучеренко, как куратор работы над брендом, рассказал о перспективах: «Для нас важно, чтобы бренд «Украинское вино» знали во всем мире. Его создание будет способствовать продвижению отечественной винодельческой продукции как на внутреннем, так и на внешних рынках.

V Национальный винодельческий форум в Киеве

Над вопросом создания национального бренда мы работали по поручению Кабинета министров Украины совместно с Научным центром «Украинский институт вина» и государственным учреждением «Офис по продвижению экспорта Украины». «Бренд – это имидж и представление нашей страны в международном сообществе», – подчеркнула в своем выступлении Татьяна Миськова, руководитель ГУ «Офис по продвижению экспорта Украины».

V Национальный винодельческий форум

Саверио Савио, руководитель проекта ЕС «Географические наименования в Украине», который на протяжении трех лет трудился с командой над изменением законодательства и разработкой спецнорм, сообщил о готовности досье для регистрации географических наименований как в Украине, так и в ЕС. На наших картах появятся зоны с еще пока предварительными названиями PDO ‘Yalpug’, PDO ‘Shabag’ и PGI ‘Asha-abag’. В процессе – разработка документации для наименований в зоне между Берегово и Мукачево, а также еще одном регионе Одесской области. Будет корректироваться и законодательство – ради приведения в соответствие с европейскими нормами. Кстати, проект финансируется Евросоюзом. И его объем составляет практически 3 млн евро. Так что не все так плохо.🙂

Фото: организаторы форума, Александр Зубко, Ирина Дьяченкова

V Национальный винодельческий форум продемонстрировал брожение в рядах. Но специалисты понимают: брожение – это жизнь. Словом, процесс пошел! Если профсобрания прошлых лет скорее напоминали площадку для отчетов о достижениях отрасли, то в этом году встреча порой перерастала в жаркие митинги. Красок и страстей добавил выход на арену так называемых малых виноделов, многие из которых свое […]

Володимир Кучеренко: «Ми робимо все, щоб нашу галузь почули»

Про стратегію Української корпорації по виноградарству і виноробній промисловості «Укрвинпром», актуальні проблеми галузі та просування українського вина на світовому ринку – головний редактор журналу Drinks+ поспілкувалася з генеральним директором корпорації «Укрвинпром» Володимиром Кучеренко.


D+: Для початку розкажіть трохи про корпорацію «Укрвинпром».
В.К.:
Історія створення «Укрвинпрому» починається з 2000 року. Зараз це одне із провідних галузевих громадсько-професійних формувань, яке входить до Європейського комітету виробників вина при Єврокомісії, Міжнародної федерації вин та алкогольних напоїв й активно співпрацює з міжурядовою Міжнародною організацією виноградарства та виноробства. До складу корпорації входять обласні формування та окремі виноградно-виноробні підприємства, серед яких такі відомі виробники, як ПрАТ «Дім марочних коньяків «Таврія», Ужгородський коньячний завод, ПАТ «Коблево», ТОВ «Виноробна компанія ШАТО Чизай», ПрАТ «Артвайнері» та ін. Ми безпосередньо працюємо з Європейським комітетом виробників вина, відповідними організаціями США, Нового Світу, беремо участь в якості представників держави на самітах з відкриття нових винних торгових ринків, подаємо пропозиції до Уряду, які ринки і яким чином потрібно наближати і де продукція України може бути конкурентоспроможною.


Історія створення «Укрвинпрому» починається з 2000 року. Зараз це одне із провідних галузевих громадсько-професійних формувань, яке входить до Європейського комітету виробників вина при Єврокомісії, Міжнародної федерації вин та алкогольних напоїв й активно співпрацює з міжурядовою Міжнародною організацією виноградарства та виноробства.


D+: Ваша робота в міжнародних організаціях якось впливає на просування української продукції на зовнішні ринки?
В.К.:
«Укрвинпром» неодноразово проводив презентації нашої продукції за кордоном, починаючи вже з 2000 року. Скажімо, коли ще Україна і Тайвань не перебували в дипломатичних відносинах, «Укрвинпром» вже був там з виставкою і тейстінгом, сприяючи заключенню контрактних договорів. У посольстві України у Вашингтоні, у Джорджтауні «Укрвинпром» спільно з «Голосом Америки» проводив презентацію найкращої вітчизняної виноробної продукції. Також «Укрвинпром» провів і першу презентацію на високому професійному рівні у штаб-квартирі OIV в Парижі, про яку ви можете знайти відгук на сайті OIV. Цей захід складався з двох частин: перша – семінар-презентація про потенціал, інвестиційні можливості, історичне надбання та друга – дегустація, котра була визнана керівництвом OIV як приклад всім виноробам. Світові експерти, не кажучи вже про низку відомих сомельє, також надали найвищі відгуки. Більш того, Генеральний директор OIV представив українську продукцію на засідання Єврокомісії, і там також прозвучали слова підтримки на адресу нашої галузі. Участь в роботі міжнародних організацій сприяла зокрема і оперативному внесенню нами на запит «Шато Чизай» виноградорсько-виноробних регіонів країни до відповідного реєстру США, що дало змогу позиціонувати вітчизняну виноробну продукцію у вищій ціновій категорії.


D+: Цікаво, як відбираються вина та інші напої на подібні статусні тейстінги?
В.К.:
Все максимально прозоро та об’єктивно. У нас є дегустаційна комісія, яка працює системно й закуповує продукцію комісійно, разом з представниками ЦОВВ та ЗМІ з полиць магазинів … Потім ми шифруємо її, дегустуючи закритим способом. Таким чином і були обрані підприємства для участі. На той час ними стали: «Масандра», «Таврія», «Інкерман», Ужгородський коньячний завод та ще кілька учасників.


D+: Ви ж давно проводите професійні дегустації?
В.К.: «Укрвинпром»
проводить дегустації зразків виноробної продукції вже понад 19 років. І кожен раз ми комісійно в торгових мережах закуповуємо продукцію для дегустації. Це означає, що професійна комісія оцінює саме ті зразки, які щодня купують і споживають українці. До складу Центральної галузевої дегустаційної комісії «Укрвинпрому» входять досвідчені фахівці виноробної галузі, представники провідних наукових й вищих навчальних закладів, Асоціації сомельє України, центральних органів виконавчої влади. Участь останніх у таких дегустаціях особливо важлива, адже, маючи функції контролю, вони можуть відповідно реагувати щодо результатів проведеного заходу.

Укрвинпром


Ми робимо все, щоб нашу галузь почули. На сьогодні держава підтримала наші зусилля і ми вже бачимо перші результати багаторічних напрацювань – розвиток експортної стратегії на майбутнє, початок формування внутрішнього іміджу, нового іміджу українського вина.


D+: Назвіть, наприклад, яке з основних проблемних питань галузі вдалося вирішити корпорації «Укрвинпром» у 2019 році?
В.К.:
Життя нам часто підкидає завдання. Так, минулого року, коли постало питання про скасування ДСТУ в Україні, виникла загроза зупинки підприємств галузі. Адже нові стандарти не були напрацьовані, міжнародні стандарти теж не використовувалися. Ми зараз говоримо про державні стандарти України для виробництва української виноробної продукції. Відповідно, всі отримали листи про те, що зривається сезон: потрібно або продовжити дію старих норм, або терміново розробити нові ДСТУ. Ситуація складалася патова і потрібно було, терміново вживати якихось заходів. Ми підключилися до питання й прийняли єдино реальне рішення – подовжили їх. Розблокували сезонну роботу всіх підприємств галузі, що дало можливість вижити, працювати, платити податки та зарплати. Цілі постійно коригуються і систематизуються. Ми разом з Торгово-промисловою палатою України, газетами «Українська правда» та «Економічна правда» щорічно на системній основі проводимо наш Виноробний Форум, який відкритий для всіх.


D+: Що ще плануєте зробити найближчим часом?
В.К.:
Цілі серйозні – становлення і розвиток національного бренду «Українське вино». Ми не говоримо про бренд українського вина – ми його формуємо. І плануємо серйозно просувати на світовому ринку. Виробники, наприклад, Чилі, Італії, Франції, інших країн об’єднуються і пропагують вино своєї держави. Часто споживач навіть не знає фірму, але орієнтується, що це чилійське, французьке, чи іспанське вино. Тому і для нас важливо, щоб бренд «Українське вино» знали у світі. Створення національного бренду «Українське вино» сприятиме успішному просуванню вітчизняної виноробної продукці як на внутрішньому, так і на зовнішньому ринках. Над питанням створення і просування національного бренду ми працюємо за дорученням Кабінету Міністрів України спільно з Науковим центром «Український інститут вина» і Державною установою «Офіс із просування експорту України».


Створення національного бренду «Українське вино» сприятиме успішному
просуванню вітчизняної виноробної продукції як на внутрішньому, так і
на зовнішньому ринках.


Результати роботи зі створення логотипа національного бренду «Українське вино» і подальшої стратегії його становлення та просування будуть представлені виробникам виноградно-виноробної продукції під час 5-го Національного виноробного форуму. Можете уявити, який непростий шлях довелося пройти для цього «Укрвинпрому». На всіх ініційованих нами урядових засіданнях, присвячених виноробству країни, на наше запрошення були присутні вітчизняні виробники. Ми робимо все, щоб нашу галузь почули. На сьогодні держава підтримала наші зусилля і ми вже бачимо перші результати багаторічних напрацювань – розвиток експортної стратегії на майбутнє, початок формування внутрішнього іміджу, нового іміджу українського вина. Словом, для популяризації та просування українського вина доведеться зробити багато, в цьому напрямку і працюємо.


D+: Знаю, що «Укрвинпром» в черговий раз ініціює скасування марки акцизного податку для столових вин. Як Ви думаєте, чому до цього часу цю норму не скасовано?
В.К.:
У Франції ставка акцизного податку на 1 літр шампанських вин – 2,99 грн, в Україні – 11,65 грн на 1 літр ігристих вин. Якщо говорити про гармонізацію нашого законодавства, ми надали розроблений законопроект і пройшли слухання в Міністерстві економіки щодо скасування марки акцизного податку на столові вина, які мають ставку у розмірі 1 копійки на 1 л, оскільки вартість марки акцизного податку перевищує ставку у 19 разів. Хочемо привести оподаткування виноробної продукції у відповідність до норм всього цивілізованого світу. Це стосується не лише тихих виноградних вин, а й ігристих, ми просимо гармонізувати ставки у відповідності до законодавства ЄС. Під час засідань Уряду, на яких були присутні представники ДФС, Міністерства фінансів, Міністерства економіки, було вирішено провести необхідні зміни у законодавстві та надані відповідні доручення.


D+: У Франції вино, наскільки нам відомо, виведено з категорії алкогольних напоїв і відноситься до продуктів харчування. Що можете сказати з цього приводу?
В.К.:
Зрозуміло, і ми хочемо домогтися, щоб українське вино відносилося до категорії «харчовий продукт», як в Європі, або, наприклад, у Молдові. Ми хочемо також святкувати Національний День Вина, як це роблять в інших країнах світу. На сьогодні проект указу Президента України завізований і скерований до Президента на підпис, ми віримо в те, що він його підпише. Хоча маємо гіркий досвід: в минулі роки ми неодноразово зверталися до керівництва країни з проханням бути ближчими до Європи і у вирішенні цього питання. Зовсім недавно Європейський комітет виробників вина за ініціативою корпорації «Укрвинпром» звернувся до нашого Президента з листом, в якому наголошує на важливості запровадження Національного Дня Вина в Україні. Отже, ми віримо, що вже наступного року у другому тижні листопада, як зазначено в проекті, будемо проводити National Wine Day in Ukraine.

Фото надані «Укрвинпромом»

 

Про стратегію Української корпорації по виноградарству і виноробній промисловості «Укрвинпром», актуальні проблеми галузі та просування українського вина на світовому ринку – головний редактор журналу Drinks+ поспілкувалася з генеральним директором корпорації «Укрвинпром» Володимиром Кучеренко. D+: Для початку розкажіть трохи про корпорацію «Укрвинпром». В.К.: Історія створення «Укрвинпрому» починається з 2000 року. Зараз це одне із провідних галузевих громадсько-професійних […]

Вино, игристое, сидр и спиртные напитки. Тенденции потребления

Исследование IWSR прогнозирует в течение пяти лет дальнейший рост и повышенный интерес к премиальным и исключительно качественным алкогольным напиткам.


Согласно International Wine and Spirit Research, потребление алкоголя во всем мире сократилось на 1,6% в 2018 году. Впрочем, умные люди обещают, что этот спад будет временным.

Джин, горячие точки
На мировом рынке продажи джина в прошлом году продемонстрировали наибольший рост. По данным IWSR, эта категория спиртных напитков выросла на 8,3% по всему миру, было продано более 72 млн 9-литровых кейсов. Только в Великобритании темпы роста составили 32,5%. Ожидается, что к 2023 году мировые продажи джина достигнут 88,4 млн 9-литровых кейсов. Основными рынками станут Великобритания, Германия, Италия, Франция, Филиппины, Южная Африка, Уганда, Канада, Австралия и Бразилия. После удвоения продаж джина в Бразилии в 2018 году страна уже рассматривается как новая «горячая точка джина».
Однако, несмотря на быстро растущий рынок джина, исследовательский институт Mintel прогнозирует, что джин будет вытеснен вермутом. Как пример – сладкий вермут, приготовленный из каскары, настоя кофейной вишни, который обычно считался отходами производства, в новую эру экологических подходов стал востребованным ингредиентом напитка с резво растущей долей потребления.

Виски. Мастер погреба – искусственный интеллект

По сведениям IWSR, в прошлом году категория виски также получила значительный прирост: продажи выросли на 7%. К 2023г. ожидается среднегодовое увеличение на 5,7%. Если это произойдет, то к 2023г. будет продано около 580 млн 9-литровых кейсов виски. При этом показательный тренд: известная шведская вискикурня начала сотрудничество с Microsoft и финской технологической компанией над созданием первого в мире виски, разработанного и созданного с помощью искусственного интеллекта.

Рост – миксам, спад – водкам

Потребление смешанных алкогольных напитков увеличилось на 5, % в 2018г. К 2023г. Институт исследования рынка прогнозирует ежегодное потребление в этом сегменте около 597млн 9-литровых кейсов по всему миру. А потребление водки, ликеров и спиртных напитков на основе сахарного тростника будет снижаться в следующие несколько лет.

Увеличение расходов на вино

После периода значительного роста мировое потребление вина сократилось. Согласно данным Немецкого института вина (DWI) и Международной организации вина и винограда (OIV), в 2017г. потребление вина составило 244 млн гл. IWSR сообщает о глобальном сокращении объема на 1,6% в 2018г., главным образом из-за того, что потреблялось меньше вина в Италии, Франции, Испании, Германии и Китае. В винном сегменте проявляется все более явно глобальная тенденция в пользу вин высокого качества. В результате в будущем можно ожидать увеличения потребительских расходов на вино во всем мире. К 2023г. прогнозируется увеличение расходов – 224,5 млрд долл. США по сравнению с 215,8 млрд в 2018г. Категория игристых вин, вероятно, будет еще более динамичной, и составит ежегодный рост продаж на 1,17%. Здесь, в первую очередь, играют роль высокие продажи просекко.

Zero в тренде

IWSR также прогнозирует значительное увеличение спроса в мире безалкогольных и слабоалкогольных вин. Немецкое агентство Carta недавно провело анализ с участием Университета и Института прикладных исследований рынка Хайльбронна на предмет уровня осведомленности, фактического потребления и ожидаемого потенциала безалкогольного вина. Опрос подтвердил интерес к безалкогольному вину, по крайней мере, на немецком рынке. Согласно результатам исследования, 72% респондентов уже слышали о безалкогольном вине и чуть менее 30% уже пили его, в то время как 51% респондентов оценили вкус безалкогольного вина как «очень хорошо» или «хорошо». Правда, 33% сказали, что это было посредственно.

Призрак сидра бродит по Европе

Рынок сидра по-прежнему в значительной степени базируется в Западной Европе. Дело в том, что доля Западной Европы на мировом рынке сидра постоянно снижалась на протяжении многих лет. В то время, как в 2005г. он все еще составлял 79%, Европейская ассоциация сидра и фруктовых вин (AICV) в своем отчете «Европейские тенденции сидра 2018» определила его долю как 55,1% за 2017г. При этом Африка занимала 13,3% мирового рынка сидра, Северная Америка – 10,9%, Австралазия – 7,8%, Восточная Европа – 7%, Латинская Америка – 4,6% и Азия – 1,2%. По данным AICV, в 2017г. мировые продажи сидра составили около 2,6 млрд л. Ассоциация немецких производителей фруктовых вин сообщает, что в 2018г. сидр в Германии продолжал оставаться одним из самых продаваемых продуктов в секторе, увеличившись на 9,3%. На внутреннем рынке продажи
выросли с 46,3 млн до 50 млн л.

 

Исследование IWSR прогнозирует в течение пяти лет дальнейший рост и повышенный интерес к премиальным и исключительно качественным алкогольным напиткам. Согласно International Wine and Spirit Research, потребление алкоголя во всем мире сократилось на 1,6% в 2018 году. Впрочем, умные люди обещают, что этот спад будет временным. Джин, горячие точки На мировом рынке продажи джина в прошлом […]

SIMEI 2019. Женщины, архитектура, вино и другое

19-22 ноября в Милане состоялась Международная выставка оборудования для производства и розлива напитков – единственное международное выставочное мероприятие, одновременно объединяющее на своей площадке оборудование, машины, материалы для бутилирования и упаковки всех пищевых жидкостей, а также пива и вина.


По словам президента Итальянского винного союза (Unione Italiana Vini) Эрнесто Аббона (Ernesto Abbona) выставка SIMEI 2019 или 28th International Enological and Bottling Equipment Exhibiton создала для посетителей и участников платформу, где они смогли достичь конкретных деловых целей и заключить выгодные контракты.

Выставка SIMEI 2019

 

В этом году выставочная площадка приняла 33 тысячи посетителей со всего мира, что на 5% больше по сравнению с последней выставкой в ​​Милане в 2015 году, более 500 экспонентов и более 500 делегатов из 90 стран.

SIMEI стала ареной для демонстрации инноваций в винодельческом секторе, которые имеют решающее значение для дальнейшего повышения качества производственной цепочки и обеспечения новых принципов реагирования на рынок, который постоянно меняется.

Международный форум в Милане продемонстрировал, что SIMEI является не только эталоном в этом сегменте, но и ярмаркой, которая продолжает совершенствоваться. В этом году выставка принимала много международных гостей и профессионалов, которые не только участвовали в образовательных мероприятиях, но и сами провели мастер-классы.

No Images found.

Особого внимания заслуживал сектор вина. В выставочных мероприятиях принял участие французский архитектор Оливье Шадебо (Olivier Chadebost), известный проектами винных погребов для Château d’Yquem и Cheval Blanc, который представил новые тенденции в сфере винного дизайна и использования древесины в погребах.

К слову, в рамках SIMEI 2019 состоялся специальный Международный симпозиум по применению древесины в винодельческом секторе.

В этом году ярмарка также открыла свои двери и миру жидких продуктов питания, масла, пива и спиртных напитков, организовав важные встречи и дегустации в сотрудничестве с French Spirits Valley.

SIMEI 2019 войдет в историю и как организатор первого в мире конгресса Women in Wine.

Donatella Cinelli Colombini – президент ассоциации Le Donne del Vino прокомментировала впечатления о форуме: «Это захватывающий опыт, превосходящий ожидания». И особо отметила, что сегодня женщина становится основным покупателем лакшери продуктов и премиальное вино – не исключение.

Выставка SIMEI, проходящая раз в два года, завершилась. До встречи на SIMEI 2021!

Фото предоставлены организаторами выставки SIMEI 2019

19-22 ноября в Милане состоялась Международная выставка оборудования для производства и розлива напитков – единственное международное выставочное мероприятие, одновременно объединяющее на своей площадке оборудование, машины, материалы для бутилирования и упаковки всех пищевых жидкостей, а также пива и вина. По словам президента Итальянского винного союза (Unione Italiana Vini) Эрнесто Аббона (Ernesto Abbona) выставка SIMEI 2019 или […]

Браво, BrauBeviale 2019!

Яркая, масштабная, профессиональная и, конечно, деловая – именно такой запомнилась участникам и посетителям международная выставка индустрии напитков, которая проходила в Нюрнберге с 12 по 14 ноября.


В этом году форум технологий и оборудования был посвящена ключевой теме –«Перспективы конкурентоспособности сектора напитков».

В 9 павильонах расположились представители упаковочной индустрии; научные институты, предлагающие инновационные разработки; производители товаров для индустрии напитков – начиная от этикеток и заканчивая сырьем; креативные маркетинговые технологии и, конечно, несколько павильонов с футуристичным оборудованием для напиточного сектора,  словно созданным космическим разумом. Даже в павильоне с работающими линиями розлива стендисты нон-стоп общались с посетителями и заключали контракты, практически не отходя от демонстрационных образцов.

Особой площадкой, которая буквально напоминала улей (здесь посетителей роилось больше всего), выступила платформа, разместившая производителей пива, среди которых явно доминировали крафтовики. Согласно информации Plato Logic, за 2018 год мировое потребление пива на душу населения возросло до 26,1 л. Лидером остается США – 59,4 л на человека, затем Европа – 56,1 л. Craft Drinks Area предлагала дегустации, в первую очередь пива. Моим фаворитом стали крафтовые образцы, особенно удивил вкус кофейного – может, потому, что люблю кофе… даже в пиве. Хотя, возможно, оно, действительно, было феерично.

По словам Johnny Forsyth, директора Mintel Food&Drinks, – платформы, предоставляющей экспертный анализ для бизнеса, – крафтовое пиво становится все более модным и популярным. Люди хотят пробовать новые вкусы и эксклюзивные образцы, даже если они дороже.

В рамках форума также состоялся конкурс European Beer Star 2019. В нем приняли участие 2483 образцов пива из 47 стран, представленных в 67 категориях. Международное жюри, состоящее из 145 членов, присудило золотую медаль темному пшеничному боку (Weizen bock Dunkel) “Augustus 8” от немецкого пивоваренного завода Riegele. Серебро досталось пивоварне Birra dell’Eremo из Италии за традиционный ламбик по-бельгийски, Geuze и Fruit Geuze Selva Sour. На третьем месте оказался блондин в бельгийском стиле Averbode Abdijbier от Brouwerij L Huyghe.

Досье D+

Выставочная платформа BrauBeviale 2019 в этом году разместила 1088 экспонентов, 54% из 45 стран, из самой Германии – 504 компании, приняла 40 тыс. торговых посетителей, 18 тыс. из-за пределов Германии. Согласно опросу, около 98 % посетителей были довольны продуктами и услугами на выставке, а 97 % намерены посетить BrauBeviale в следующем году. Анонсируем даты: 10 – 12 ноября.

Яркая, масштабная, профессиональная и, конечно, деловая – именно такой запомнилась участникам и посетителям международная выставка индустрии напитков, которая проходила в Нюрнберге с 12 по 14 ноября. В этом году форум технологий и оборудования был посвящена ключевой теме –«Перспективы конкурентоспособности сектора напитков». В 9 павильонах расположились представители упаковочной индустрии; научные институты, предлагающие инновационные разработки; производители товаров […]

Warsaw Wine Experience: портрет украинских вин в польском интерьере

Завершилась первая профессиональная винная B2B выставка Warsaw Wine Experience. В ее рамках Drinks+ Editor’s Choice презентовал европейским дистрибьюторам вина Украины.


Впрочем, первой варшавская выставка считается условно. Это первая международная винная выставка, на которую были приглашены производители вина со всего мира, а до этого на протяжении семи лет организаторы проводили винные B2B мероприятия Ferment Show исключительно для внутреннего польского рынка.

Выставка Warsaw Wine Experience2

Мероприятие получилось камерное, относительно небольшое по численности, но четко подобранная исключительно B2B аудитория позволила проводить встречи и дегустации максимально эффективно с моментальным результатом. Что мы знаем о польском рынке вина, и чем он так интересен мировым производителям? В Польше 38 миллионов потребителей алкоголя, что согласитесь, немало для такой небольшой страны. Последние 29 лет алкогольный рынок Польши растет на 10% ежегодно, что позволяет новым игрокам занимать свое место на растущем рынке. За последний год в Польше спрос на розовые, игристые и вина премиум вырос на 40%. 5% польских потребителей регулярно употребляют вина 4-5 раз в неделю. И это всего лишь небольшой список факторов, почему польский рынок сегодня так привлекателен для винного мира.

Warsaw Wine Experience 2019 в цифрах:

  •  108 участников
  •  14 стран 
  • 10 обучающих семинаров
  • 6 000 бокалов
  • 4 000 бутылок
  • 40 килограммов льда

Среди стран-участников наибольший процент заняли грузинские виноделы, которые составляли треть от всех экспонентов. Оказывается, в Польше, как и в Украине, любят и ценят грузинские вина. А Грузия считает польский рынок обязательной площадкой для стратегического экспорта. На последующих местах по количеству представителей – Германия, Польша, Венгрия, Австрия и, как ни странно, Южная Африка. Точечно были представлены вина Словении и Словакии, Греции, Македонии и Украины. Традиционно хочется выделить самые яркие вина и винодельни выставки. Как ни странно, но в этот раз наши фавориты (не считая украинских марок) – исключительно польские вина.

Редакция отметила для себя свежие и хрустящие игристые вина Winnica Adoria Zachovice, тихие белые вина Winnica Kojder – за их утонченность и нежность, а вина одного из самых крупных производителей Польши Winnica Turnau – за сбалансированность и стиль.

Нашу страну на WWE представлял исключительно стенд Drinks+ с украинскими винами и бренди под эгидой Drinks+ Editor’s Choice. В очередной раз пришлось выслушать массу вопросов о виноделии в Украине: на фоне международной активности Молдовы и Грузии наша отрасль пока что выглядит стремящейся к нулю. В очередной раз мы не только с гордостью рассказывали, что есть оно – украинское вино, но и – как доказательство – провели на своем стенде дегустации украинских производителей для гостей мероприятия.


 

Премьера Украины вина и бренди: Inkerman и Aznauri

Drinks+ вместе с украинскими производителями отобрал лучшие образцы для польского рынка и не ошибся – реакция мирового винного сообщества на них была исключительно положительной. Вина Inkerman, принявшие участие в польском тейстинге:

  • «Шардонне», виноград сорта Шардонне, сухое белое вино
  • «Мерло», виноград Мерло, сухое красное вино
  • «Древний Херсонес», виноград Саперави, полусладкое красное вино
  • «Prima Maria Рислинг», виноград Рислинг, полусухое белое вино
  • «Prima Maria Мускат», виноград Мускат, полусладкое белое вино
  • «Игристое Брют», виноград сортов Шардонне, Рислинг и Ркацители, брют белое
  • «Игристое полусладкое Мускат», виноград Мускат, полусладкое белое

Выставка Warsaw Wine Experience4

Фаворитами в линейке Inkerman среди посетителей выставки стали игристые вина, красное полусладкое вино «Древний Херсонес» и вина серии Prima Maria.

Об игристых винах винные профессионалы отзывались как о «насыщенных, ароматных», но при этом «легких, тонких и свежих». Уверены, если бы на WWE проводился конкурс со слепой дегустацией, игристые вина Inkerman однозначно взяли бы призовые места, настолько высоко их оценили международные байеры-гости выставки и польские специалисты.

диплом инкерман на выставке Warsaw Wine Experience

Также много дебатов и обсуждений вызвали креативные этикетки линейки Prima Maria. Ассоциации озвучивались разные: от стиля грузинских традиционных примитивистов на этикетках до традиционных рисунков древних индейцев. Даже были версии, что этикетки рисовали современные испанские художники, так как у испанцев сейчас ярко-выраженный тренд на максимально креативные этикетки. Но теперь имя легендарной украинской художницы Марии Примаченко знакомо не только знатокам искусства, но и винному миру.

Отметили винные профи и то, что Inkerman – компания не только артистичная, лидирующая в отрасли по объемам продукции и удерживающая высокую планку качества, но и что это очень современный и диджитализированный в маркетинге производитель вина. На стенде, где шла дегустация вин Inkerman, посетителям предлагались эффектные VR-шлемы, надев которые заинтересованные могли просмотреть ролик о создании украинских вин Inkerman. Желающих знакомиться оказалось достаточно много, так что на стенде Украины постоянно пребывали пришельцы из параллельной VR.


Вторым участником тейстинга Drinks+ Editor’s Choice стал производитель Akkerman Distillery c винами Alazani Valley и бренди Aznauri с разными годами выдержки:

  • Aznauri V.V.S.O.P. 5 лет выдержки
  • Aznauri Extra. 6 лет выдержки
  • Aznauri Select. 8 лет выдержки

Также впервые презентовались на польском рынке вина:

  • Alazani Valley, полусладкое белое вино
  • Alazani Valley, полусладкое красное вино
  • Саперави, сухое красное вино.

Выставка Warsaw Wine Experience5

Для поляков украинский бренди стал настоящим открытием. Сложно даже выделить фаворита из трех представленных образцов, так как понравились все позиции. Замечу, что в Польше культура потребления бренди и коньяков не очень сильно развита, поляки предпочитают из крепких напитков водку и настойки, тем не менее, дегустация Akkerman собрала аншлаг. Возможно, в такой высокой популярности Aznauri на мероприятии немаловажным фактором оказалось соотношение цена-качество. Ведь стоимость бутылки благородного бренди Aznauri в магазине от 150 гривен. Поверьте: на гостей WWE такой гармоничный союз цены и качества украинского бренди оказал просто ошеломляющее впечатление.

выставке Warsaw Wine Experience

Drinks+ искренне верит, что для наших украинских партнеров-участников тейстинга Drinks+ Editor’s Choice на Warsaw Wine Experience презентация стала не только прекрасной возможностью продемонстрировать украинский терруар и достойный класс напитков, но также принесла много новых полезных знакомств и контрактов.

Подводя итоги мероприятия и анализируя все собранные комментарии участников и организаторов, можно сказать, что первая выставка Warsaw Wine Experience прошла более чем успешно и, по отзывам многих экспонентов, это лучшая винная выставка Польши. Пожалуй, теперь WWE займет позицию одного из самых главных винных событий Восточной Европы.

 

Комментарии участников международной винной выставки Warsaw Wine Experience


Анна Горкун

Анна Горкун, CEO Inkerman Ukraine:

«Польша на сегодняшний день – динамично растущий стратегический рынок. Еще недавно культура потребления вина в Польше не так уж сильно отличалась от украинской. Однако, с ростом платежеспособности, жители страны стали больше интересоваться именно вином, и модель потребления начала меняться, постепенно заменяя концепцию вина как «праздничного» напитка на «напиток-аккомпанемент» к гастрономическим блюдам, или просто атрибут хорошего настроения.

Поэтому выставка в Варшаве интересна для многих винодельческих стран. На Warsaw Wine Experience приехали не только ближайшие соседи из ЕС.  Активно представили свои бренды такие страны, как Германия, Грузия и даже ЮАР. Что же касается Украины, то наш стенд был представлен всего двумя производителями и профессиональным отраслевым журналом Drinks+.

Примечательно то, что выставка не была ориентирована на большой поток людей. Не только цена билетов, но и их лимитированность существенно ограничили аудиторию посетителей. Целевая аудитория также была хоть и не многочисленной, но полезных контактов оказалось достаточно, чтобы считать участие в выставке эффективным.

Конечно, одной выставки не достаточно для того, чтобы выстроить имидж на новом рынке. За пару дней не наладить успешные коммерческие отношения. Но  Warsaw Wine Experience  оказалась отличной платформой для старта».


Александр Леонов

Александр Леонов, региональный менеджер по Восточной Европе компании Akkerman Distillery:

Для нас рынок Польши – стратегически важный. Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как мы вышли на польский рынок с нашим бренди «Аккерман», и у нас уже есть свое определенное видение данного рынка.

Для поляков бренди в доступном ценовом сегменте оказалось чем-то совершенно новым. Они из крепких напитков чаще предпочитают водку или настойку, а бренди и коньяки, как правило, относят к дорогим и малодоступным удовольствиям. Очень приятно было видеть удивление и восхищение на лицах гостей выставки, когда они после дегустации бренди  «Аккерман» уточняли стоимость и понимали, что этот напиток поляки могут себе позволить легко.

Очень порадовала организация мероприятия. Несмотря на то, что выставка проходила первый раз, все было на высшем уровне. Каждый посетитель оказался ценным контактом, дистрибьютором, импортером или байером – и не только из Польши, а и из других европейских стран.

В следующем году планируем продолжать сотрудничество с Warsaw Wine Expirience и расширять свое влияние на польском рынке.

Спасибо медиа-группе Drinks+ за предоставленную возможность и за отличную организацию нашего совместного стенда из Украины «Drinks+ Editor’s Choice».

Фото: Виктория Палинкаш

Завершилась первая профессиональная винная B2B выставка Warsaw Wine Experience. В ее рамках Drinks+ Editor’s Choice презентовал европейским дистрибьюторам вина Украины. Впрочем, первой варшавская выставка считается условно. Это первая международная винная выставка, на которую были приглашены производители вина со всего мира, а до этого на протяжении семи лет организаторы проводили винные B2B мероприятия Ferment Show исключительно для внутреннего польского […]

X
Украина