Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!
Persha Gildiya
Persha Gildiya

Gastronomy and Wine Portal

За вином – в Италию

Эно-туристы признали Италию «Лучшей винной страной».


Как сообщает ресурс The Local, на выбор любителей путешествий было представлено 30 винодельческих стран с описанием предлагаемых винно-туристических тематик: винное наследие и разнообразие, терруары и виноградники, винодельни и дегустации, а также ценовая политика путешествий и проживания. 

По результатам аналитического опроса, ранее проведенного порталом Lastminute.com, в постижении культуры пития и гастрономических специалитетов во время эно-путешествий Италия признана «Лучшей винной страной».

После Италии, объединяющей 21 винный регион, второе место заняла Франция, третье – Испания, четвертая строчка – за ЮАР. При этом Австралия опустилась на 15-е место (неудивительно, ведь только перелет на далекий материк занимает большую часть бюджета), США и Великобритания – на 27 и 30 местах соответственно.

По средним оценкам, цена за одну бутылку итальянского вина составляет €4,77, по сравнению с диапазоном стоимости французских вин – от €5,73/бут.

Уместно напомнить рейтинг «50 самых дорогих вин в мире», по версии Wine-Searcher, среди которых 38 образцов из этого топа – французского происхождения.

 

По материалам www.thedrinksbusiness.com

Эно-туристы признали Италию «Лучшей винной страной». Как сообщает ресурс The Local, на выбор любителей путешествий было представлено 30 винодельческих стран с описанием предлагаемых винно-туристических тематик: винное наследие и разнообразие, терруары и виноградники, винодельни и дегустации, а также ценовая политика путешествий и проживания.  По результатам аналитического опроса, ранее проведенного порталом Lastminute.com, в постижении культуры пития и […]

О винных трендах и не только…

Предсказывать винные тренды – сложное занятие. Они затейливы и зыбки, к тому же подвержены влиянию множества факторов. И все же мы попытались перечислить основные винные инновации и тренды нашего времени, проанализировав информацию участников рынка, использовав собственный опыт наших путешествий и эксклюзивных контактов. Итак…


Веганские вина

Веганские вина, пожалуй, – ключевой тренд благодаря растущей популярности одноименных блюд и ресторанов. Субпродукты животного происхождения, полученные из молока, яиц, рыбы, а также желатина, часто используются в процессе виноделия для осветления вина перед розливом в бутылки. Вина очищены бентонитом (разновидность глины) – vegan-friendly. Так же, как и вина, которые вообще не очищены и не фильтрованы. Если только они не являются биодинамическими, поскольку кости животных используются в компостных смесях виноградников.

Рислинг

Продажи рислинга в последние несколько лет снижались, однако укрепление доллара США и увеличение урожаев привело к небольшому снижению цен.
Этот фактор сделал рислинги хорошего качества более доступными для некоторых рынков. Вина гастрономичные, склонны к выдержке, что также увеличивает их стоимость в будущем.

Виртуальные покупки

Интернет-технологии продолжают делать вина интересными и легкими. Появляется все больше возможностей покупки вина, не покидая дома. А это отличный потенциал роста в аспекте розничных продаж вина.

Скан-технологии

С каждым годом мы ожидаем новых технологических достижений в винном мире. Начиная от гаджетов, разработанных, чтобы помочь вам хранить и подавать вино, до приложений, предлагающих советы по фудпейрингу.

Еще одна тренд-инновация – скан. Быстро отсканировать этикетку вина, которым вы наслаждаетесь, возможно, за ужином, мгновенно приобрести его и доставить в свой дом, радость для любого потребителя!

Игристое наступает

Сегодня идет охота на игристое вино из новых регионов. Чили, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Испания, Португалия предоставляют широкий ассортимент высококачественных, но доступних игристых вин и расширяют этот рынок.

Фруктовость

Аппетит к фруктовым, более легким красным винам не проявляет никаких признаков угасания. Эти вина могут быть в форме купажей или отдельных сортов: Гренаш, Сира и Кариньян – эти сорта знатоки советуют искать на полках. Вина, как правило, полны красных фруктов во вкусе и аромате.

Orange wine

Эти вина продолжают получать место в винных картах. Процесс популяризации таких вин в мире развивается в геометрической прогрессии. И они имеют на это право. Кроме того, Orange wine теперь так же характерны, как розовые или красные.

Менее известные сорта

Винные энтузиасты проявляют все больший интерес к изучению менее известных сортов. Разнообразие и конкуренция открывают двери в неизвестные регионы, а греческие, австрийские, словенские, словацкие, португальские, румынские вина станут одними из тех, кто удовлетворит наше желание отведать новинку.

Вина холодного климата

Чем холоднее климат, тем дольше вегетационный период. В прохладных регионах виноделы собирают урожай осенью, гроздь винограда дольше остается связана со своими корнями, давая более сбалансированные характеристики, накапливая больше ароматов и вкусовых составляющих, а также сохраняя более высокую кислотность.

Вино и каннабис

Ожидается, что категория «пищевые каннабисы» станет законной в 2019 году, а ряд компаний изучают вопрос о том, как включить каннабис в коктейли.

Предоставление некоторого пространства для производства легального каннабиса в промышленности имеет решающее значение.

Rose

Фишка в том, что rose становится более региональным, расширяет горизонт производства: Австралия, Португалия, Аргентина. Французское розовое из Прованса, Лангедока, Луары, Долины Роны, Гаскони и Бордо проникает в наше сознание.

 

Фото: www.peta.org, drinks.ua, brandingmag.com,keywordbasket.com, SevenFifty Daily

Предсказывать винные тренды – сложное занятие. Они затейливы и зыбки, к тому же подвержены влиянию множества факторов. И все же мы попытались перечислить основные винные инновации и тренды нашего времени, проанализировав информацию участников рынка, использовав собственный опыт наших путешествий и эксклюзивных контактов. Итак… Веганские вина Веганские вина, пожалуй, – ключевой тренд благодаря растущей популярности одноименных […]

Инвестиции Fine Wine: затишье перед бурей?

В этом году рынок Fine Wine ждут изменения


Международные эксперты задумываются, а не скрывается ли под затишьем на рынке винных инвестиций какой-то подвох? Возможно, именно сейчас стоит обратить внимание на этот фактор? Что происходит в периоды относительно низкой активности: возможно, цены искажаются из-за недостатка ликвидности, поэтому не имеет особого смысла выделять тот факт, что, например, Dujac Clos de la Roche 2014 снизился в 2018-м на 47%. На самом деле это не так.

В Бордо, как правило, наблюдается лучшая ликвидность, поэтому мы проанализировали эффективность более 30 самых популярных брендов. Были рассмотрены результаты всех винтажей, начиная с 2000 года, и, как всегда, результаты весьма показательны.

Все вина Angelus перешли в диапазон от 3,69% (2009 г.) до 5,88% (2003 г.), в результате чего среднее движение составило 0,09%, совокупное + 1,47%. Средние значения по Lafite еще более плоские – в диапазоне от + 5% в 2004 г. до -4% в 2000-м. Его совокупная динамика цен равна нулю!

 

14 производителей, однако, демонстрируют гораздо более широкий диапазон ценового движения, любопытно разделенный между 7-ю, которые выросли более чем на 20% в совокупном выражении, и 7-ю, которые упали более чем на 20% на той же основе. Там нет большого смещения к правому или левому берегу. Райзеры, как и фоллеры, включают в себя 4 с левого и 3 – с правого.

 

На первый взгляд, показатель Lafleur 2008 в этом году вырос на 31%, но на самом деле заявленная рыночная цена здесь выглядит аномальной. На прошлой неделе он был оценен в 6 320 фунтов стерлингов, но доступен на рынке примерно за 5 500 фунтов. Иногда аномалия может исказить рыночную цену, и это подчеркивает необходимость перекрестной проверки всех данных, прежде чем делать какие-либо выводы и, конечно же, перед выходом на рынок.

Даже учитывая цену в 5 500 фунтов стерлингов, Lafleur в этом году преуспел, хотя не так заметно. В отличие, скажем, от Vieux Chateau Certain (VCC), которому удалось увеличить совокупный объем продаж на 43% за все годы производства, начиная с 2000 года, несмотря на то, что лучший показатель вырос только на 14%. Это говорит о том, что VCC был довольно популярной позицией в 2019-м.

 

Двигаясь к левому берегу,

интерес к Pichons Baron и Lalande был достаточно высоким.

 

На другой стороне медали вторые вина Lafite и Latour год за годом держатся в тени. Продажи Carruades и Forts: помимо 2004 года (+1,52%) и 2002 года (+1,27%), а также 2013 года, который не изменился, все остальные винтажи снизились.

Cheval Blanc в St. Emilion чувствовал себя еще хуже. Три винтажа не изменились, 2005 год вырос на 50 фунтов стерлингов, до 6 800, но все остальные винтажи снизились. Самый низкий показатель продемонстрировал  2002 год: в 25% исследованных вин это наихудший винтаж.

Стоит отметить, что для рынков обычно характерно затишье после хорошего «ралли», и это в конце концов то, что происходит с индексом Liv-ex 1000. Любой последовательный инвестиционный консультант скажет, что случайные снижения «полезны для здоровья». Возможно, единственной необычной тенденцией в последние несколько месяцев было отсутствие потока новостей. Скорее всего, большинство людей настолько сильно привязались к сценарию Брексита, что другие новости потеряли свою значимость. Надеемся, что 2018 en primeur пробудит гиганта!

Источник www.thedrinksbusiness.com

Фото: https://iftwines.com

В этом году рынок Fine Wine ждут изменения Международные эксперты задумываются, а не скрывается ли под затишьем на рынке винных инвестиций какой-то подвох? Возможно, именно сейчас стоит обратить внимание на этот фактор? Что происходит в периоды относительно низкой активности: возможно, цены искажаются из-за недостатка ликвидности, поэтому не имеет особого смысла выделять тот факт, что, например, […]

Игристые вина Англии и Уэльса достигли рекордных продаж

Опубликованные Ассоциацией торговли вином и спиртными напитками (WSTA) данные демонстрируют, что продажи английского и уэльского игристого вина в 2018 году достигли рекордных 4 млн бутылок, что на 6% больше, чем годом ранее.

В целом, большая часть продаваемого в Великобритании игристого вина родом из Италии. В прошлом году было реализовано около 117 млн бутылок итальянского игристого. В спину Италии «дышит» Франция, поставляющая около 29 млн бутылок, из которых 24 млншампанское, далее Испания с 23 млн бутылок.

Британский производитель игристого сегодня занимает четвертое место в торговом рейтинге этого вина на родной земле. Эксперты уверяют, что продажи будут расти и дальше благодаря хорошему урожаю-2018. Вина этого винтажа начнут выпускать в течение двух-трех лет.

Если прогнозы оправдаются, в ближайшие 10 лет производство игристого в Англии вырастет с 4 млн до 10 млн бутылок.

Британцы тратят на bubbles, как они называют такие вина, более 2 млрд фунтов стерлингов в год. Львиная доля этих денег приходится на импортные сорта, однако местные виноделы рассчитывают, что в ближайшие 20 лет только игристого из Туманного Альбиона будет продаваться на 1 млрд фунтов стерлингов.

Исполнительный директор Ассоциации торговли вином и спиртными напитками Майлз Бил (Miles Beale) заявил: «Игристые Великобритании вступили в борьбу и доказали, что могут конкурировать с лучшими из лучших на мировом уровне. Каждый должен воспользоваться возможностью выпить бокал местного игристого».

И все же, несмотря на обнадеживающие цифры, WSTA утверждает, что британская категория игристых вин сильно страдает из-за высоких пошлин, связанных с выходом Великобритании из Европейского Союза (Brexit), и поэтому призывает правительство оказать отрасли поддержку. Для примера: каждая бутылка игристого вина в Великобритании облагается налогом в 2,86 фунтов стерлингов плюс НДС; во Франции игристое облагается налогом 7 пенсов (!) за бутылку.

«Правительству необходимо поддержать эту новую британскую историю успеха, – комментирует Майлз Бил. – И важно начать снижать чрезмерно высокие ставки пошлин, которые были повышены при утверждении последнего бюджета».

Источник и фото: imbibe.com

Опубликованные Ассоциацией торговли вином и спиртными напитками (WSTA) данные демонстрируют, что продажи английского и уэльского игристого вина в 2018 году достигли рекордных 4 млн бутылок, что на 6% больше, чем годом ранее. В целом, большая часть продаваемого в Великобритании игристого вина родом из Италии. В прошлом году было реализовано около 117 млн бутылок итальянского игристого. В спину […]

Вино: немецкий бум

Согласно исследованиям, представленным на Международной винной конференции Meininger, состоявшейся накануне ProWein 2019, виноманами в Германии являются больше женщины, чем мужчины.


По словам профессора Гергели Сзолноки (Gergely Szolnoki), в Германии традиционно, начиная с 2006 года, проводятся выборочные опросы населения. Во время выступления доктор наук представил график, визуально отражающий потребление вина в Германии: «Мы не практикуем обширные онлайн-исследования, но используем самые дорогие и тщательно составленные опросники для анкетирования, которое проводится тет-а-тет один раз в два года. Благодаря этому сегодня мы знаем, что поведение потребителей вина обусловлено четырьмя основными факторами: возраст, пол, социальный класс и частота».

Согласно полученным результатам, в Германии на женщин приходится 56% общего потребления вина (и 55% общих затрат). Но в то же время мужчины готовы тратить на вино больше – в среднем € 5,14 /литр против € 4,88 /литр, которые платят женщины. Но в целом, именно дамы расходуют на вино в год больше – € 185 против показателя мужчин – € 175.

Профессор также подчеркнул, что спустя 10 лет наблюдается гораздо более заметная разница в итоговых процентах. «Дело не только в том, что женщины обогнали мужчин в чистом объеме потребления, но и типы покупаемых вин значительно изменились Мужчины по-прежнему предпочитают красные вина, нежели белые, реже пьют розе, однако их вкусы постепенно сходятся с преференциями женщин».

Социальный класс также оказывает влияние на винный рынок. Обеспеченные немцы пьют намного больше вина, чем все остальные уровни социальной пирамиды. Величина доходов также определяет, в каких бутиках они будут делать покупки, причем люди с невысоким доходом выбирают чаще всего дисконт-магазины или супермаркеты. А вот состоятельная публика покупает вина в специализированных энотеках, например, чтобы найти лимитированный выпуск коллекции.

Целевая аудитория платежеспособных клиентов, в которых прежде всего заинтересованы производители, люди старше 65 лет, покупающие качественный и дорогой продукт. И большой процент этой категории составляют те, кто ранее посещал винодельни или покупал бутылки напрямую у хозяев винных погребов, в частности, могли ради этого совершить даже отдельное путешествие.

В то время как «старшие» любители вина с щедрыми «корзинами» и хорошим заработком предпочитают немецкие вина, младшая целевая аудитория (до 29 лет) довольна как немецкими, так и импортными винами.

Полный отчет Международной винной конференции Meininger, тема которой в этом году «Вино как бренд: как создать большие бренды», будет опубликован в Meininger’s Wine Business International.

 

По материалам Фелисити Картер

Фото: www.meininger.de, www.veggie-reise.de

Согласно исследованиям, представленным на Международной винной конференции Meininger, состоявшейся накануне ProWein 2019, виноманами в Германии являются больше женщины, чем мужчины. По словам профессора Гергели Сзолноки (Gergely Szolnoki), в Германии традиционно, начиная с 2006 года, проводятся выборочные опросы населения. Во время выступления доктор наук представил график, визуально отражающий потребление вина в Германии: «Мы не практикуем обширные […]

Мысли вслух: имеют ли миллениалы влияние на Fine Wine?

Мир вина и гастрономии, как и многочисленные секторы рынка, не связанные с индустрией спиртных напитков, обычно «держат руки на пульсе» – они готовы реагировать на актуальные запросы современной молодежи.


Заключается это в мгновенном реагировании брендов на изменения рыночного климата и потребительских предпочтений их целевой аудитории (ЦА): спроса и предложения, количественно-качественных характеристик, роста потребления и незамедлительной аналитики… Не затрагивая общую экономическую ситуацию в стране, продуктовая категория следит за неуемностью миллениалов, а также основными мейнстримами и трендами, которые те наследуют.

И как только спорт и правильное питание стали трендсеттерами прошлого года (вы заметили, как часто фитнес-тематика мелькала во всевозможных версиях рекламных кампаний?), такое ощущение, что весь мир начал бегать :), питаться исключительно в рамках органики и уважения к биоразнообразию, пить матчу, переходить на gluten free- и suger free-продукты

Спиртные напитки при этом всегда оставались актуальной темой для обсуждения, и, кто бы мог подумать, миллениалы играют здесь важнейшую роль.

Поколение Y – крупнейшее на сегодняшний день.

Это правда!

На самом деле, только в США почти четверть населения 79 млн – это демографическая группа, встретившая третье тысячелетие в юном возрасте. Стоит уточнить, что при этом американский континент является крупнейшим винным рынком в мире с годовым объемом продаж порядка $62 млрд.

Исследования 2015 года показали, что на долю поколения Y пришлось 42% всего потребляемого вина (в США), а в соответствии с «Отчетом о состоянии винодельческой промышленности в 2019 году», подготовленного Банком Silicon Valley Bank, показатели потребления винной продукции  снизились впервые за 25 лет. При этом молодежная аудитория имеет ключевое влияние на результат.

Сейчас, когда миллениалы достигли совершеннолетия (18-22-37 лет), продюсеры отнесли их в категорию своей ЦА. Но вино не стало первым пунктом в корзине их приоритетных продуктов. Вместо вина их предпочтения включают теперь крафтовое пиво и крепкие спиртные напитки.


Возвращаемся к «руке на пульсе».

Винные производители уже поняли – нужно что-то менять. Возможно, подстроиться под условия, продиктованные их клиентами: заняться обновлением логотипов и винных стилей, современной модернизацией заводов, переходом на биодинамику и органическое виноделие… на что только ни пойдет производитель, чтобы сохранить стабильность!

Выделяют пять основных критериев, посредством которых millennial-ы влияют на рынок винной промышленности:

Digital

Диджитал – это их зона комфорта, будь то онлайн или приложения. Инновационные винные клубы, консультации сомелье 24/7, доставка… – множество мобильных приложений делают…

…вино доступнее,

чем когда-либо ранее.

В 2017 году крупнейший американский онлайн-бутик Wine.com запустил свое мобильное приложение. По состоянию на февраль 2019 года мобильные продажи составляли 30% от общей выручки – $130 млн.

Стоимость

Финансовые возможности, безусловно, становятся основополагающим фактором при выборе вина: вайнловер-миллениалы готовы потратить от $15 до $20 за бутылку. Молодые люди меньше заботятся о роскоши или статусе в целом, вместо этого они ищут искренний опыт и атмосферные бренды.

Вино за $15, за которым будут стоять занимательная история, интересный бэкстейдж или любовь с «первого взгляда» (интересный логотип), победит. И в «цифровой корзине» покупателя окажется именно эта недорогая бутылка, а не образец Grand Cru, оцененный критиками в 90-92 балла.

Жестяная тара: быть или не быть?

Винных профессионалов в прямом смысле передергивает от предложения не то, что попробовать вино, даже просто ощутить его ароматику из…  жестяной банки. Международная компания Nielsen Media Research утверждает, что «жестяной» бизнес нынче оценивается в $45 млн, и благодаря именно millennial-ам это одна из самых быстрорастущих категорий в мировой винодельческой сфере.

Причины популярности банок просты: они портативны и доступны в порционных форматах, их легче утилизировать.

Миллениалы отказываются от именитых производителей и регионов в пользу менее известных и зачастую более демократичных вариантов. По этой причине популярность набирают вина Болгарии, Грузии, Хорватии и Венгрии.

Заботясь (опять-таки в честь всепоглощающего тренда) о своем здоровье и окружающей среде, поколение Y также выбирает органические, натуральные винные образцы, и нередко они могут быть родом из стран, о существовании виноделия в которых вы и не предполагали.

Доверие

Миллениалы НЕ:

  • подписываются на винную полиграфию или рассылку;
  • доверяют оценкам критиков;
  • покупают онлайн-обзоры.

На что полагается молодежь?

Ответим: на мнение друзей, информационные и образовательные материалы (блогеров и спикеров), личные связи, тематические мастер-классы или дегустационные мероприятия, мнение влиятельных экспертов.

Молодежь одухотворяет алкогольный продукт, она хочет побольше узнать об истории вина, которое пьет. Сейчас ей удается легко и просто наладить общение с производителями посредством прямого обращения в социальных сетях, где могут обсудить традиции фамильного винодельческого предприятия, а то и непосредственно посетить виноградники. Мы это также проходили ;).

По мере того, как поколение продолжает взрослеть, его капитал растет и накапливается; и только такими (хотя не совсем быстрыми) темпами молодые люди начнут познавать признанные марочные вина fine wines.

До тех пор технически подкованные, увлеченные цифровыми технологиями, заботящиеся об окружающей среде миллениалы будут отказываться от дегустационной сессии за $45. Вместо этого они приобретут банку органического розового вина за $5, которую возьмут в парк, и для них времяпрепровождение будет важнее, чем «красоваться» перед друзьями, презентуя имя и качество винного бренда.

 

По материалам www.forbes.com, Copper Peak Logistics, www.fmdos.cl, Woodinville Wine Country, marcobeteta.com, Inc.com

Мир вина и гастрономии, как и многочисленные секторы рынка, не связанные с индустрией спиртных напитков, обычно «держат руки на пульсе» – они готовы реагировать на актуальные запросы современной молодежи. Заключается это в мгновенном реагировании брендов на изменения рыночного климата и потребительских предпочтений их целевой аудитории (ЦА): спроса и предложения, количественно-качественных характеристик, роста потребления и незамедлительной […]

Туристические прогнозы на 2019 год

В соответствии с исследованием международного туризма организаций ITB Berlin и IPK International относительно направлений путешествий в/из Европы: Турция – в фаворитах, а Испания – «на месте».


В последние годы показатели в сфере испанского туризма заметно ухудшились. Невзирая на волну популярности в области музыкального искусства и успех винодельческой отрасли, страна ощущает нехватку притока иностранной валюты, в то время как Турция испытывает настоящий туристический «бум» – страна все больше привлекает отдыхающих.

Сообщается также о необычайной активности в сторону Эллады – в Грецию, тему которой мы уже поднимали, «обсуждая» запуск новых рейсов несколькими бюджетными перевозчиками уже в этом месяце!

В целом, туристы начали активнее исследовать земной шар

Число мировых поездок с целью туризма в течение первых восьми месяцев 2018 года выросло на 5%. Поэтому прогноз компании World Travel Monitor® на 2019 год также положительный. В соответствии с проведенным исследованием по заказу ITB Berlin, были обнародованы такие данные:

  • на глобальном уровне прошлый год показал хорошие результаты в плане развития туристической индустрии, однако эти цифры не смогли превзойти показатели 2017 года.

Ситуацию прокомментировал генеральный директор IPK International Рольф Фрайтаг (Rolf Freitag): «… рост цен на нефть и, соответственно, тарифы на авиабилеты также негативно влияют на положение дел в Европе. Тем не менее тенденция остается явно положительной».

  • на арену вышла Польша, представив крупнейший рост в год – на 10%;
  • шведы и россияне, как и немцы, австрийцы и итальянцы, осуществили большее количество поездок;
  • для сравнения: данные по туризму Швейцарии, Дании и Великобритании показали уровень ниже среднего;
  • движущей силой роста в этом году стали путешествия на европейский континент, которые увеличились на 6%;
  • на 4% выросли поездки Мексику, на 3% больше туристов увидели Азию и всего на 1% – США (возможно, причиной стала прошлогодняя стагнация рынка);
  • заметно возросли расходы туристов, а также сроки пребывания в европейских странах, при этом традиционные рабочие поездки – командировки сократились на 5%.

Турция восстанавливается, Испания «застаивается».

Среди туристических направлений 2019 года Турция становится явным лидером – сообщается о росте показателей на 30%! Для Греции год также был результативным – 19% прироста путешественников, и, предполагаем, что период ренессанса греческого вина также стал частичной причиной такой популярности визитов.

А вот Великобритания ощутила нехватку туристического притока – показатель снизился на 3%. При этом поражает ранее лидирующая Испания, туристические данные которой не сдвинулись, а буквально стоят на месте.

«Несмотря на политически нестабильный период во многих странах, именно Турция возвратила доверие людей», – уточнил д-р Мартин Бак (Dr. Martin Buck), старший вице-президент Travel & Logistics из Messe Berlin.


Прогнозы на 2019 год

Дания, Франция, Швейцария, Испания, Бельгия и Германия – страны, которым не нужно переживать за туристический климат 2019 года, потому что их ожидает приток и стабильный рост путешественников.

Такие выводы были подготовлены в отчете World Travel Monitor® на основании опроса порядка 500 тыс. человек в более чем 60 мировых туристических направлениях.

Аналитика от World Travel Monitor® представляется ежегодно в течение более 20 лет и признана самым масштабным и влиятельным обзором мировых тенденций в сфере туризма.

 

По материалам www.itb-berlin.de

Фото: flurmagazine.com, www.austrianwine.com, turkeytourstravel.com

В соответствии с исследованием международного туризма организаций ITB Berlin и IPK International относительно направлений путешествий в/из Европы: Турция – в фаворитах, а Испания – «на месте». В последние годы показатели в сфере испанского туризма заметно ухудшились. Невзирая на волну популярности в области музыкального искусства и успех винодельческой отрасли, страна ощущает нехватку притока иностранной валюты, в […]

Миллениалы США не хотят пить вина

Поколение Питера Пэна не оправдало ожиданий в потреблении хорошего вина.

Согласно ежегодному отчету Банка Силиконовой Долины (SVB), миллениалы в США без особого энтузиазма, как предполагалось, приобщаются к потреблению хорошего вина, предпочитая другие алкогольные напитки, хотя они оценивают его лучше, чем другие возрастные категории.

Поколение Y должно было бы заменить «бэби-бумеров», уходящих на пенсию, но вопреки ожиданиям этого не случилось. Сегодня их средний возраст – 30 лет, и они составляют 17% потребителей вина в стране. Культура потребления вина от них пока далека, но ожидается, что к 2027 году они станут самой большой группой ценителей вина в Штатах.

Комментируя эту ситуацию, вице-президент SVB Макмиллан, называет причину: «Миллениалы не имеют достаточных финансовых возможностей, поэтому отдают предпочтение крепкому алкоголю и крафтовому пиву. К тому же в их планы все меньше входят офисная работа и карьера».


Вместе с тем в отчете есть и позитивные прогнозы. С привлечением более эффективных маркетинговых стратегий есть шансы получить новых потребителей – Generation Х, которое сменит поколения «бэби-бумеров» и миллениалов. К 2022 году GenX должно занять нишу активных ценителей хорошего вина.

По прогнозам SVB, несмотря на нынешнюю ситуацию, продажи премиальных вин в стране в этом году имеют тенденцию к росту на 4-8%. Рынок США по-прежнему остается в лидерах, опережая Великобританию. К тому же, согласно SVB-классификации, стоимость премиальных вин при достаточно большом объеме существенно не вырастет – стартуя от $10 и выше.

 

Источник: www.decanter.com

Фото: www.mandatory.com

Поколение Питера Пэна не оправдало ожиданий в потреблении хорошего вина. Согласно ежегодному отчету Банка Силиконовой Долины (SVB), миллениалы в США без особого энтузиазма, как предполагалось, приобщаются к потреблению хорошего вина, предпочитая другие алкогольные напитки, хотя они оценивают его лучше, чем другие возрастные категории. Поколение Y должно было бы заменить «бэби-бумеров», уходящих на пенсию, но вопреки […]

Почему семейные винодельни более эффективны?

Фиона Моррисон живет в мире вина уже несколько десятилетий, а ее путь в винном бизнесе лежал по обе стороны Атлантики. Она писала, рекламировала, продавала, пробовала и делала вино. Живя в Бельгии, в доме, где семья ее мужа прожила более 400 лет, она также часто бывает в Бордо и путешествует по всему миру.


Фиона замужем за известным виноделом Жаком Тьенпоном из Le Pin, L’IF и L’Hêtre, а также мать двоих сыновей – Жоржа и Уильяма, которые учатся в университете. Кроме того, Фиона Моррисон – управляющий директор известной виноторговой компании Thienpont Wine, Master of Wine и винный консультант Brussels Airlines и Christie’s.

Фиона Моррисон любезно согласилась на сотрудничество с Drinks+ и публикацию своих авторских статей в нашем журналеБольше информации в винном блоге Фионы Моррисон на www.thienpontwine.com

Почему семейные винодельни более эффективны?

Так уж вышло, что в течение года я провела время в десяти необычных семейных винодельческих хозяйствах по всей Европе, создавая книгу «Великие винные семьи», которая издана Lannoo на голландском языке. Я хотела изучить изменения, которые произошли в винном мире за последние несколько десятилетий, и понять причины, по которым некоторые производители достигли огромных успехов и поднялись на вершину винной иерархии. Какие же секреты помогают им выжить?

У меня было предчувствие, что семейные компании с лозунгом «сохранить свое наследие» справляются намного лучше, нежели винодельни, принадлежащие корпорациям. В то время, когда несколько знаменитых Винных Домов выскользнули из семейных рук и превратились в крупные корпорации (такие как, Cos dEstournel, Troplong Mondot, Clos de Tart, Château Grillet и другие), задача поддержать знаменитые винодельческие семейные хозяйства выходит на первый план.

За последние несколько десятилетий в мире вина произошли огромные изменения

Винный бизнес стал глобальным благодаря Интернету, открылся новый мир, состоящий из состоятельных любителей вина, всемирно известных виноделов, знаменитостей, кинозвезд, спортсменов, шеф-поваров, удостоенных звезд «Мишлен». До недавнего времени производители были довольны тем, что у них есть свой виноградник и работа, а их сфера деятельности была локальной.

Однако теперь вино стало и демократизированным, и элитарнымМы никогда не были так хорошо информированы о вине, нам не были в таком изобилии доступны конкурсы, рекламные акции, оценки, блоги, книги и обзоры. Оцениваются лучшие вина, которые до недавнего времени были исключительной привилегией королевской семьи, Oxbridge колледжей, приемов правительства и посольств или случайного фанатичного коллекционера.

Теперь элитные напитки предлагаются привилегированной группе чрезвычайно богатых любителей через обеды виноделов и гала-вечеринки в избранных Винных Домах и Шато. Великолепные вина, производимые известными виноделамив небольших количествах, стали предметами роскоши и теперь оцениваются по заоблачной стоимости.

Разрыв между так называемыми винами «голубых фишек», купленными для дальнейшей инвестиции, и винами, приобретенными для демонстрации статусаили для повседневного удовольствия, может превышать 1000 евро. Что ж, на сегодняшний день в винном бизнесе существует больше мотиваций для успеха. Когда-то, пару поколений назад, дети известных виноделов уезжали в города, чтобы получить другую профессию, однако теперь сгордостью продолжают дело своих родителей, зная, что оно сможет утихомирить их амбиции. Школы энологии и колледжи виноградарства никогда не были так заполнены, как сейчас.

В чем все-таки разница между семейной и корпоративной винодельней?

Можно ли ощутить разницу в бокале?

Возможно, и нет, но человек, стоящий за винной этикеткой, так же важен для любителя вина, как и его вкус. А когда этот человек продолжает семейные традиции, то возникает более эмоциональная вовлеченность, особенно если эти традиции уходят в прошлое на несколько поколений. В этом случае производитель является неотъемлемой частью терруара или ощущения места, которое делает виноградник таким особенным.

Хочу отметить, что сплотить семью непросто. По оценкам Гарвардской школы бизнеса, 70% семейных предприятий проданы или переданы во владение до второго поколения, и только 12% доживают до третьего.

Существует поговорка о том, что первое поколение создает,

второе поколение получает прибыль,

а третье поколение продает.

Прочитав это вы, вероятно, почувствуете слабые стороны семейного виноделия, однако, я часто обходила стороной мрачные подробности семейной борьбы. Иногда семьи могут быть настолько воинственными, что их разногласия способны уничтожить даже их семейные виноградники. Ярким примером этого является великая семья Мондави, которая в третьем поколении в 1980-х годах продала бизнес крупной корпорации.

Ко всем остальным навыкам, которые необходимы для ведения семейного бизнеса, нужно добавить терпение и дипломатию. Имея виноградники, которые сейчас приносят огромные суммы (Grand Cru Burgundy почти 50 миллионов евро за гектар), соблазн продать очень велик, особенно когда другие члены семьи не занимаются винным бизнесом. Во Франции, где Кодекс Наполеона гласит, что все наследство должно быть поровну разделено между наследниками, мужчинами и женщинами, это привело к разрыву во многих семьях. Многие из вас, читающих это, поймут, о чем я говорю, если вам выпало руководить семейной компанией. Вы поймете видение, тяжелую работу и решительность, необходимые для ведения такого бизнеса.

Помимо финансовых интересов семейного дела, самая большая угроза, с которой сегодня сталкиваются винные семьи, это изменение климата, когда все более жестокая погода несет серьезный риск града, весенних морозов, более высоких температур и летней засухи. Повышенный уровень алкоголя, вызванный более высокими температурами, угрожает естественному балансу вин и затрудняет их потребление, не говоря уже о выдержке. Драгоценные сорта винограда, которые семьи выращивали веками, могут не подходить для культивирования в будущем.

Думайте о винодельческих семьях, а когда у вас будет возможность насладиться их винами, остановитесь на мгновение – задумайтесь о всей истории, культуре и упорстве, которые уместились в этот бокал.

 

Фото: Фиона Моррисон

Фиона Моррисон живет в мире вина уже несколько десятилетий, а ее путь в винном бизнесе лежал по обе стороны Атлантики. Она писала, рекламировала, продавала, пробовала и делала вино. Живя в Бельгии, в доме, где семья ее мужа прожила более 400 лет, она также часто бывает в Бордо и путешествует по всему миру. Фиона замужем за известным виноделом […]

7 элементов харизмы австрийского вина

Почему вина Австрии так ценятся экспертами и любителями во всем мире?


Однозначного ответа на этот вопрос нет. Здесь соединились традиционные технологии, небольшие семейные производства, имеющие особую связь со своей землей, уникальные сорта. Результат – яркий характер и демонстрация высокого потенциала вин на международных слепых дегустациях.

  1. Климат: притяжение противоположностей

Австрия расположена на одной широте с Бургундией, но разница температур здесь более существенна, а кроме того, на виноград воздействует постоянное движение масс воздуха между севером и югом, востоком и западом, горными пиками и природными низинами. Результат: ароматика, плотность, утонченный характер, сочетание свежести и великолепного вкуса.

  1. Регион: красивые пейзажи, требовательные почвы

Непринужденная атмосфера и высокое качество жизни дарят несравненный отдых всем, кто приезжает в Австрию. 46515 га местных виноградников вписаны в красивейшие ландшафты страны: они укрывают побережья Дуная в Нижней Австрии, внесенные в мировое наследие ЮНЕСКО, природный рай окрестностей Нойзидлер-Зее в Бургенланде, гряды штирийских холмов и склоны, окружающие Вену.

  1. Виноград: местные и международные сорта

Космополитичные универсалы, такие как Рислинг, Шардонне, Пино Блан или избирательные Совиньон Блан и Пино Нуар – все эти сорта находят в Австрии уникальные терруары. Но подлинная гордость и сокровище австрийского виноделия – это вина из местных сортов, таких как Грюнер Вельтлинер, заслуживший восторженные отзывы самых влиятельных винных авторов.

  1. Культура: добрые традиции и новые веяния

В культурно-исторический ландшафт с римскими погребами, средневековыми поселениями и монастырями эпохи барокко каждый день вписываются новые объекты современной архитектуры. Константой остается наполнение – вино великолепного качества, как классическое, так и экспериментально-«натуральное».

  1. Природа: эффективность и ответственность

Австрия – мировой лидер в области органического фермерства: 21% сельскохозяйственных земель и более 13% имеют органическую сертификацию. Cуществует в Австрии и официальная сертификация устойчивого виноградарства. Ну, а ручной сбор – распространенная практика в большей части хозяйств страны.

  1. Высокое качество, справедливая цена

Массовые вина – исключение в австрийском виноделии, поделенном между сотнями австрийских семей. Многие вина обладают качеством, за которое на международном рынке обычно приходится платить значительно больше их стоимости. Особенно очевидно ценовое преимущество лучших австрийских вин. Ведущий американский импортер и эксперт по винам отметил по этому поводу следующее: «Грюнер Вельтлинер – самая большая ценность в мире хороших вин. И чем больше вы тратите, тем выше ценность». Это же, безусловно, касается и других австрийских вин в верхнем сегменте.

  1. Идеальное сочетание: от шницеля до суши

На ежегодном Международном конгрессе китайской кухни и вина в Пекине и Сингапуре Грюнер Вельтлинер регулярно включают в список вин, которые лучше всего подходят к китайским и другим азиатским блюдам. Но и традиционный шницель составляет с австрийскими винами великолепный дуэт. Все дело в свойственном им плотном теле и свежести, обусловленной неповторимыми климатическими условиями альпийской державы.

Фото: © OWM/Anna Stocher (anna@schauen.at)

Почему вина Австрии так ценятся экспертами и любителями во всем мире? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Здесь соединились традиционные технологии, небольшие семейные производства, имеющие особую связь со своей землей, уникальные сорта. Результат – яркий характер и демонстрация высокого потенциала вин на международных слепых дегустациях. Климат: притяжение противоположностей Австрия расположена на одной широте с Бургундией, но […]

Украина