Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Torres Brandy Zero Challenge – международный конкурс экологичных барных инициатив

Участвуют десять стран, в том числе Украина.


Torres Brandy, бренд бренди, созданный в Барселоне в 1928 году, призывает менеджеров баров и барменов со всего мира представить свои инициативы по созданию экологически безопасных баров, чтобы продвигать новый образ мышления в миксологии, который ставит во главу угла заботу об окружающей среде.

Torres Brandy Zero Challenge – это первое международное соревнование, в котором награда вручается самому экологичному коктейль-бару в мире.

Профессионалы из десяти стран будут соревноваться в двух отборочных турах, сначала на национальном, а затем на международном уровне. Для выигрыша необходимо продемонстрировать, как управлять коктейль-баром с минимальным воздействием на окружающую среду и создавать инновационный экококтейль. Приз для победителя от Torres Brandy Zero Challenge составляет 25 000 евро на развитие своего проекта и еще 5 000 евро для себя, как представившего инициативу.

Torres Brandy Zero Challenge

Страны-участницы: Канада, Финляндия, Италия, Литва, Мексика, Норвегия, Швеция, Испания, Украина, Великобритания. Отобранные проекты из каждой страны будут соревноваться в своих национальных финалах, которые пройдут с ноября 2021 по февраль 2022 года. Затем десять национальных чемпионов сразятся в большом международном финале, который состоится в конце марта в Барселоне, городе с яркой коктейльной культурой.

Представленные проекты жюри будет оценивать на основе стремления минимизировать воздействие на окружающую среду за счет использования возобновляемых источников энергии, работы с отходами, экологически чистого дизайна, инноваций и социальной ответственности. При оценке экококтейля учитывается использование местных ингредиентов и сезонных продуктов, работа с отходами, вкус, творческий подход и мастерство.

Впервые Torres Brandy представил конкурс в 2020 году, но мероприятие отложили из-за глобальной пандемии. Руководствуясь своими обязательствами по охране окружающей среды, производитель спиртных напитков возрождает проект, чтобы продвигать в мире коктейлей экологически безопасные альтернативы, которые помогут сократить выбросы углерода и образование отходов.

Согласно годовому отчету о брендах за 2021 год, опубликованному в Drinks International, бренди Torres Brandy является любимым среди барменов, в данном издании он возглавляет список самых продаваемых и популярных брендов. Журнал составляет списки на основе опроса ста баров, которые считаются лучшими в мире.

Подготовила А. Бантышева по материалам torres.es
Фото: edapp.com, drink-mixer.com

Участвуют десять стран, в том числе Украина.

Барная сфера Великобритании полностью восстановится к 2024 году

Согласно свежему отчету, лишь к 2024 году показатели продаж британских баров и пабов вернутся к уровню, который наблюдался перед пандемией.


Исследовательская компания Insights Lumina Intelligence опубликовала отчет по рынку пабов и баров Великобритании за 2021 год, в котором прогнозируется, что в текущем году отрасль вернет себе лишь 64% от своего допандемического значения, увеличившись до £14,8 млрд (US$20,2 млрд).

До пандемии рынок баров и пабов составлял £23 миллиарда (US$31,5 миллиарда), но после более чем годичного периода локдаунов и связанных с пандемией ограничений эта цифра снизилась примерно на £9 миллиардов (US$12,3 миллиарда) – до £13,9 млрд (US$19 млрд). Ожидается, что к 2024 году рынок превысит показатель 2019 года, достигнув 23,4 млрд фунтов стерлингов (32 млрд долларов США).

Кэтрин Проуз (Katherine Prowse), старший менеджер по аналитике в Lumina Intelligence, прокомментировала: «Несмотря на катастрофическое состояние отрасли в течение последних 18 месяцев, рынок не только полностью восстановится к 2024 году, но и опередит рост в целом по рынку питания вне дома. Последствия пандемии открывают перед операторами значительные возможности и останутся ключом к восстановлению рынка».

По данным Lumina Intelligence, во время локдауна 50% всех заказов в барах и пабах составляла доставка. Кэтрин Проуз говорит, что внедрение цифровых инструментов во время пандемии привело к «более быстрому и плавному алгоритму покупки», к которому многие клиенты привыкли и уже не хотят от него отказываться: «Онлайн-заказы и цифровая оплата не только улучшают качество обслуживания, но и предоставляют операторам доступ к ценным данным, которые позволяют им лучше понимать своих клиентов».

В отчете также сказано, что гораздо быстрее на ноги встанут «пабы, работающие по франшизе и сетевые бары», особенно если смогут правильно использовать возможности, связанные с сервисом доставки.

Напомним, в период с марта 2020 года, когда ввели локдауны и ограничения в связи с пандемией Covid-19, британская индустрия гостеприимства потерпела убытки на сумму 100,2 млрд фунтов стерлингов.

Фото: pixabay.com

Лишь к 2024 году показатели продаж британских баров и пабов вернутся к уровню, который наблюдался перед пандемией.

В Лондоне откроется поп-ап бар, представляющий белые вина Бордо

Жители британской столицы смогут поближе познакомиться с продукцией из знаменитого винодельческого региона Франции с 1 по 5 сентября.


Межпрофессиональный Совет вин Бордо (CIVB) объявил о планах открыть в Лондоне винный поп-ап бар. Данный формат подразумевает, что заведения открываются в необычных локациях и работают в течение определенного промежутка времени – от пары дней до нескольких месяцев.

Импровизированная дегустационная площадка, расположенная на лондонской площади Flat Iron Square, призвана привлечь внимание британцев к огромному разнообразию белых вин Бордо – красные бордоские вина здесь не будут представлены.

«Мы рады, что привезем наши белые вина в британскую столицу и дадим лондонцам почувствовать вкус современного Бордо. В прошлом году в Великобританию было экспортировано более 27000 гектолитров, и Великобритания зарекомендовала себя как ключевой рынок для наших сухих белых вин», – сказала Жюли Рамбо (Julie Rambaud), директор по маркетингу CIVB.

Винный совет Бордо был создан в 1948 году. Он объединяет представителей трех направлений винодельческой отрасли региона: виноградарей, негоциантов и виноторговцев.

Фото: harpers.co.uk

Жители британской столицы смогут поближе познакомиться с продукцией из знаменитого винодельческого региона Франции с 1 по 5 сентября.

London Craft Beer Fest: свято пива в британській столиці

Наталія Бурлаченко, колумніст Drinks+, поділилася враженнями про найбільший фестиваль крафтового пива, який відбувся 13-15 серпня у столиці Туманного Альбіону.


London Craft Beer Fest – знакова подія для Британії: мешканці Туманного Альбіону насамперед відомі своєю любов’ю до пива, міцних напоїв і вже потім – до вина. Крім того, цей фестиваль виявився першим великим масовим заходом, який влада Об’єднаного Королівства дозволила провести після суворих карантинних обмежень.

Незважаючи на послаблення, організатори вжили безпрецедентних заходів безпеки, а головною умовою відвідування фестивалю стала обов’язкова наявність «свіжого» негативного тесту на Covid-19. До речі, зробити його в Британії можна досить легко – ця безкоштовна послуга пропонується на всіх залізничних вокзалах та в багатьох людних місцях. Крім того, організатори розділили потоки відвідувачів: кожний з трьох фестивальних днів був поділений на денну та вечірню частини.

Tobacco Dock

Двоповерхова виставкова зала експоцентру Tobacco Dock, яка стала місцем проведення івента, зустрічала гостей приємним ароматом смажених сосисок та м’яса – чудовий пейрінг з головним напоєм фестивалю, дегустаційний келих якого, до речі, чекав кожного гостя на вході! Згідно з даними організаторів, у London Craft Beer Fest взяли участь близько 100 виробників пива – і це не лише місцеві пивоварні, а й учасники з інших країн. Наприклад, я познайомилася з командою з Чехії, яка привезла свій чудовий бренд Budvar, що входить в групу Budwiser.

 Budwiser

Продегустувавши 4 зразки цього бренду – Budvar Lager 5%, Budvar Dark Lager 4,7 %, Budvar Krausened 4% та безалкогольний Budvar Nealko – можу сказати, що всі вони виявилися приємно м’якими, з солодкуватим присмаком та помірною гірчинкою в післясмаку. Budvar Nealko здивував насиченістю смаку, легкістю і в той же час – справжнім смаком світлого пива.

 Budwiser beer

Ще один стенд, який привернув мою увагу, презентував нетиповий для фестивалю продукт: в бляшанках рожевого, жовтого та лаймового кольорів з написом Sunday Vodka Seltzner 4% ABV був напій на основі горілки, содової та справжнього фрешу з кавуна, лайма та ананаса з імбиром.

Sunday Vodka Seltzner

За словами швейцарських виробників цього напою, в ньому 0% цукру та 0% глютену, а до складу входять лише натуральні інгредієнти. Що ж, виробники тримають руку на пульсі, адже тренд на здоровий спосіб життя змушує споживачів шукати напої з натуральними складниками, а також з низьким або нульовим вмістом цукру та глютену.

Фестиваль пива в Лондоні

Вдалося мені поспілкуватися і з представниками Amerіca’s Brewer Association (Американської Асоціації Броварів), на стенді яких було представлено велику кількість брендів. Читачі Drinks+ знайомі з цією організацією: на сайті drinks.ua регулярно з’являються матеріали амбасадора Американського крафтового пива Асоціації броварів в Європі Лотте Пеплоу. The Brewers Association представляє більш ніж 70% індустрії пивоваріння, а її члени виготовляють більш ніж 99% пива, звареного в США.

на фестивалі пива

На моє прохання пригостити мене чимось особливим мені запропонували Bell’s 35th Anniversary Expedition Stout Reserve. Це стаут з найдовшим терміном варіння у США. Вперше був виготовлений у 1989 році способом тривалого варіння – напій вийшов досить витривалим для довгих подорожей. Цим спеціально звареним стаутом броварня Bell’s вирішила відсвяткувати 35-річчя свого заснування власником Лері Беллсом. Мене вразив приторно-солодкуватий аромат, який сильно нагадує витриманий Towny Port, має аромат інтенсивного смаження та значне відчуття хмелю, а міцність 11,5 % дозволяє Bell’s 35th Anniversary Expedition Stout Reserve балансувати між десертними та діжестивними напоями. Безумовно, це стаут для повільного вживання маленькими ковтками.

Фестиваль пива в Лондоне

Взагалі London Craft Beer Festival – це таке свято пива, де завжди можна зробити багато відкриттів, познайомитись з яскравими виробниками та відвідати цікаві івенти, які проводяться в рамках фесту. Тож, аби не пропустити нічого цікавого, наступного разу я придбаю (і раджу всім любителям крафтового пива!) квиток на всі три дні заходу. London Craft Beer Festival, до зустрічі!

Наталія Бурлаченко

Наталія Бурлаченко, бренд-амбаcадор Vinos de La Luz, сомельє, колумніст Drinks+

Наталія Бурлаченко, колумніст Drinks+, поділилася враженнями про найбільший фестиваль крафтового пива, який відбувся 13-15 серпня у столиці Туманного Альбіону.

Последние тенденции в американском крафтовом пиве

Лотте Пеплоу (Lotte Peplow), амбассадор Американского крафтового пива Ассоциации пивоваров в Европе, делится последними тенденциями в сфере американского крафтового пива.


Американские крафтовые пивовары известны во всем мире своими творческими, захватывающими новыми стилями пива, и многие из них теперь доступны в Украине. Предлагаем вам взглянуть на самые популярные сегодня стили пива и современные тенденции в мире крафтового пивоварения в Америке:

  1. Индийский светлый эль (IPA) – самый популярный стиль пива в Штатах, на долю которого приходится более трети всех продаж. Он является крупнейшим драйвером объемов крафтового пива. IPA являются синонимом американского крафтового пивоварения и предлагают собственные хмелевые инновации с различными вариациями: от кислого, фруктового или молочного коктейля до выдержанного в бочках Brett или Brut IPA.

Сорок лет назад американские инновации в крафтовом пивоварении положили начало революции крафтового пива, которую мы видим сейчас во всем мире, и стиль IPA был и остается в центре этого движения. Одной из ключевых причин успеха американского крафтового пива является близость к популярным сортам хмеля, что позволяет пивоварам постоянно оценивать и выбирать нужный им хмель.

Любители пива знают, что свежее и тщательно продуманное сырье делает пиво лучше, и, выбирая сорта хмеля, сами пивовары могут развивать вкусовые характеристики пива.

Этот факт подтверждается количеством медалей и высших наград, которые американское крафтовое пиво завоевывает на престижных международных пивных конкурсах. Использование высококачественного сырья, беспрестанные инновации, технический опыт пивоварения и непоколебимая приверженность качеству гарантируют, что американское крафтовое пиво попадет к любителям пива именно в таком виде, как задумал пивовар.

  1. Светлое пиво/лагеры – мы наблюдаем появление не только крафтового лагера, но и более легких, низкоалкогольных стилей, таких как светлый эль, кёльш, сливочный эль. И многие небольшие и независимые американские крафтовые пивоварни начинают увеличивать объемы продаж такого пива. Этот стиль нравится любителям крафтового пива более старшего возраста, которые и раньше выбирали пиво этой категории, но теперь ищут легкие, свежие и приятные для питья напитки с меньшей крепостью.
  2. Кислое или ароматизированное пиво – разнообразный ассортимент пива, который включает широкий спектр различных вкусов, но не охмеленный или горький и не IPA. К ним относятся фруктовые, пряные, терпкие сорта пива, приготовленные с такими добавками, как кокос или кардамон, а также сваренные с использованием Brettanomyces (разновидность диких дрожжей). Эти стили нравятся более молодым потребителям в возрасте от 21 до 34 лет, которые начинают свой путь к крафтовому пиву и больше заинтересованы в ярких вкусах и разнообразии, чем в хмеле и горечи.

Hazy IPAs

Интересно будет наблюдать, перейдут ли молодые любители пива в категорию светлого пива/лагера или сразу остановятся на IPA.

Что касается упаковки, банки остаются популярным форматом упаковки, на который приходится 54% всех продаж упакованного крафтового пива, и с 2016 года этот показатель вырос более чем в три раза.

Несмотря на пандемию, тенденции развития алкогольных напитков в Америке в 2020 году не сильно отличались от других лет, но как держался рынок пива? Американские крафтовые пивовары в совокупности произвели 23,1 млн баррелей пива, что снизило общую долю рынка крафтового пива по объему до 12,3% по сравнению с 13,6% в предыдущем году. Основной причиной этого снижения стало изменение того, как потребители покупали пиво. Поскольку в марте 2020 года вступили в силу ограничения в связи с пандемией, любители пива не могли регулярно посещать пабы и бары и обращались к сторонним поставщикам, таким как магазины спиртных напитков и продуктовые магазины, чтобы удовлетворить свои потребности в пиве. Эта модель покупок больше всего ударила по крафтовому пиву, потому что этот сегмент исторически предполагает потребление напитка в точке продажи. Розничная долларовая стоимость была оценена в 22,2 млрд долларов, что составляет 23,6% доли рынка. Она упала на 22% по сравнению с 2019 годом. Крафтовые пивовары предоставили более 138 000 рабочих мест, что на 14% меньше, чем в 2019 году.

Несмотря на разрушительное воздействие Covid-19 на американскую индустрию крафтового пива, количество действующих пивоварен остается на рекордно высоком уровне – 8794. Это был сложный год, но американские крафтовые пивовары всегда находчивы и ищут новые способы связи со своими клиентами. Также они находят способы, чтобы их бизнес оставался на плаву, такие как усиленные меры санитарии, новые технологии для ограничения личного взаимодействия, поддержание социальной дистанции и альтернативные пути выхода на рынок.

Крафтовое пиво

В 2020 году мы по-прежнему наблюдали рост рынка пива, известный как премиализация. Крафтовый сектор в последние годы получил выгоду от премиализации – люди могут пить меньше, но они склонны покупать более дорогие продукты. Пиво премиум-класса (включая крафтовое, импортное, суперпремиальное и ароматизированные солодовые напитки) сейчас приближается к основной категории с точки зрения общего объема, а продажи в долларовом выражении стали намного выше.

В прошлом году устойчивый сдвиг в сторону премиализации продолжался, что несколько удивительно с учетом падения экономики, вызванного пандемией, но, похоже, этот тренд продлится еще 5-10 лет, дальнейшие прогнозы делать пока затруднительно.

Кстати, о будущем: 9-12 сентября 2021 года в Денвере, штат Колорадо, состоится Craft Brewers Conference, ивент номер один в Северной Америке для интенсивного и доступного обучения пивоварению и обмена идеями. Регистрация открылась 4 мая 2021 года.

А 6-8 октября 2022 года Great American Beer Festival, крупнейший в Северной Америке фестиваль пива, вернется, чтобы отпраздновать свое 40-летие в Денвере, штат Колорадо.

Многие американские крафтовые сорта пива, такие как Firestone Walker Brewing Co, Lakefront Brewery Inc, Jolly Pumpkin Artisan Ales, Rogue Ales, Sierra Nevada Brewing Co, Stone Brewing Co. и The Bruery, доступны в магазинах Сильпо или Good Wine по всей Украине.


Досье D+

Лотте Пеплоу

Об авторе: Лотте Пеплоу – амбассадор Американской Ассоциации Пивоваров крафтового пива BA (Brewers Association). Она живет в Лондоне, Великобритания. Она гид, сертифицированный Cicerone®, пивной сомелье, аккредитованный BDI, писатель, специалист по пивоварению, международный судья по пиву, домашний пивовар и любитель пива.

Brewers Association (BA) – это некоммерческая торговая ассоциация небольших и независимых американских пивоварен, представляющая более 5500 производителей США. Знак независимой крафтовой пивоварни BA – широко распространенный символ, позволяющий отличать пиво от мелких и независимых крафтовых пивоваров. BA организовывает различные профильные мероприятия, в том числе World Beer Cup®, Great American Beer Festival®, Craft Brewers Conference® и BrewExpo America®, SAVOR™: An American Craft Beer & Food Experience, Homebrew ConTM, Национальный конкурс домашних пивоваров и American Craft Beer Week®. BA издает журнал The New Brewer®, а Brewers Publications® – ведущий издатель литературы по пивоварению в США.

Лотте Пеплоу (Lotte Peplow), амбассадор Американского крафтового пива Ассоциации пивоваров в Европе, делится последними тенденциями в сфере американского крафтового пива. Американские крафтовые пивовары известны во всем мире своими творческими, захватывающими новыми стилями пива, и многие из них теперь доступны в Украине. Предлагаем вам взглянуть на самые популярные сегодня стили пива и современные тенденции в мире […]

Продолжение локдауна: барная сфера Британии против

Продление локдауна обойдется британской сфере гостеприимства в £3 млрд.


Ослабление ограничений, связанных с распространением коронавируса, в Великобритании планировалось на 21 июня, однако рост заболеваний заставляет власти страны отложить эти меры на 4 недели. Этот факт с тревогой комментируют отраслевые эксперты, подсчитавшие, что сфера гостеприимства потеряет на этом 3 миллиарда фунтов стерлингов.

Получив подтверждение, что ограничения продолжат действовать до 19 июля, профессиональная ассоциация UKHospitality призвала правительство предоставить четкий и подробный план действий по выходу из сложившейся ситуации. Исполнительный директор UKHospitality Кейт Николлс (Kate Nicholls) сказала, что гостиничный сектор больше всего пострадал во время кризиса, потеряв более £87 миллиардов, в результате чего предприятия остались в долгах. Дальнейшая отсрочка еще на месяц обойдется сектору примерно в £3 млрд и окажет значительное влияние на количество бронирований в течение лета и осени.

Не рады продолжению локдауна и представители  барной сферы. Британская ассоциация пива и пабов (BBPA) заявила, что пабы Британии рискуют потерять около £100 млн за каждую неделю задержки. Исполнительный директор BBPA Эмма Макларкин (Emma McClarkin) считает, что предприятия сектора нуждаются в дополнительном пакете поддержки, иначе многие из них не смогут пережить трудности пандемического и постковидного периодов.

Между тем Общество независимых пивоваров (SIBA) назвало отсрочку «огромной проблемой». Национальный председатель SIBA Рой Оллкин (Roy Allkin) заявил: «Жизненно важно, чтобы сектор гостеприимства встал на ноги, иначе существует риск свести на нет тот рост отрасли крафтового пивоварения, который наблюдался все последнее десятилетие. Власти должны руководствоваться фактами, а не датами: по нашим сведениям, постепенный возврат к полноценной работе может вполне успешно продолжаться, ведь сектор постоянно демонстрирует, что он в состоянии работать, соблюдая меры безопасности как для клиентов, так и для персонала».

Фото: pixabay.com

Продление локдауна обойдется британской сфере гостеприимства в £3 млрд. Ослабление ограничений, связанных с распространением коронавируса, в Великобритании планировалось на 21 июня, однако рост заболеваний заставляет власти страны отложить эти меры на 4 недели. Этот факт с тревогой комментируют отраслевые эксперты, подсчитавшие, что сфера гостеприимства потеряет на этом 3 миллиарда фунтов стерлингов. Получив подтверждение, что ограничения […]

Тяжелые вызовы – легкие тренды

Глобальные изменения в индустрии алкогольных напитков 2020-го заставили компании играть по новым правилам. Главными трендами стали: понижение градуса, органичность и экологичность.


Безалкогольный алкоголь – не оксюморон, а реальность

«Крепкий алкоголь» без градуса – инновационный тип напитков, к которому сейчас демонстрируют повышенный интерес многие крупные игроки алкогольного рынка. По всему миру появляются безалкогольные виски, ром, водка и джин – напитки, которые по своей органолептике и текстуре недалеко ушли от своих крепких «родственников».

слабоалкогольные коктейли

В качестве примера назову компанию Seedlip – производителя non-alcoholic distilled spirits. Ее продукция уже представлена в лучших барах и мишленовских ресторанах мира, что подтверждает ЗОЖную тенденцию и является хорошим показателем динамики этого направления. Основатель компании Бен Бренсон придумал твист на весьма популярный коктейль «Негрони» под названием Nogroni на основе Seedlip Spice 94 с безалкогольным аперитивом и биттером. Это ароматный коктейль с нотами ямайского душистого перца, кардамона, коры дерева каскаролла и грейпфрутовой кожуры. У Бена в коллекции Seedlip есть еще два безалкогольных продукта – это Garden 108, в состав которого входят горох, сено, мята, тимьян, розмарин, лимонный хмель, и Groove 42 на основе апельсина, мандарина, лимона, имбиря, лемонграсса. Эти коктейли содержат минимум калорий, в них нет сахара, ароматизаторов и подсластителей. Tакже этой весной вышли аперитивы Martini Non Alcoholic Vibrante и Non Alcoholic Floreale. А компания Pernod Ricard в русле тренда взялась за дистрибуцию безалкогольных – джина Ceder`s и темного спирта Celtic Soul.

коктейль

Алекс Картон, еще недавно выпускавший полезные смузи под брендом Funkin, также решил заняться безалкогольным «алкоголем» и выпустил сразу два вида напитков под брендом Stryyk. Первый – Stryyk Not Rum, в основе которого такие ингредиенты, как гвоздика, дуб, грейпфрут. Второй – Stryyk Not Gin на основе можжевельника, розмарина и базилика. Эти напитки также не содержат сахара и ароматизаторов.

А вот бренд Arkay сделал настоящий прорыв и в результате долгих лабораторных экспериментов с капсаицином (алкалоид, содержащийся в разных видах стручкового перца) выпустил безалкогольные виски, водку, текилу, ром и целую палитру уже смешанных готовых коктейлей на их основе.

Уже привычное нам безалкогольное пиво также продолжает развиваться быстрорастущими темпами. Свою версию «без алкоголя» выпустил на рынок даже Guinness.

Ultra слабые набирают силу

Помимо безалкогольных напитков, вырвались в топ популярности коктейли с очень низким содержанием алкоголя. Крупный производитель, компания Diageo, выпустила ультраслабоалкогольные смешанные напитки: джин-тоник Gordon’s Ultra Low крепостью 0,5% с двумя вкусами – грейпфрута и лайма.

Gordon`s

А компания William Grant&Sons в прошлом году запустила Atopia – супернизкоалкогольный продукт (0,5% спирта) на базе натуральных экстрактов. В линейке есть два вкуса – пряный цитрусовый и полевые цветы. И самое интересное, что этот продукт придумала мастер-дистиллер Лесли Грейси, которая изобрела суперпопулярный джин Hendrick`s. Так что трепещите, миксологи, будет интересно!

Пряные и пьяные

Продолжаются исследования и открытия в мире ботаникалов. В фаворе пряные травы и ароматические добавки. Примечательно, что интерес к ним из категории джинов перекинулся и на другие крепкие напитки, к примеру, на ром. Интересно, что в самих джинах, чтобы освежить их и придать новые вкусовые оттенки, в прошлом году стали использовать ягоды и фрукты. Так, в линейке джинов Bombay Sapphire появился малиново-черничный Bramble.

Большую компанию цитрусовых джинов пополнили грейпфрутовый The Lakes Pink и Tarquin’s Cornish Sunshine Blood Orange. В линейке джинов бренда Gordon’s в свет вышло три новых фруктовых вкуса: белый персик, сицилийский лимон и средиземноморский апельсин.

Gordon`s

Вообще стоит отметить, что категория джинов набирает все большую популярность. Об этом говорит уже хотя бы то, что одна из самых крупных сделок 2020 года компании Diageo – покупка бренда джина Aviation за впечатляющую сумму $610 млн.

Но вернемся к ромам. Five Hundred Cuts Botanical Rum использует в своем рецепте такие традиционные ботаникалы, как бобы тонка, ваниль, цедру апельсина, гвоздику, корицу, мускатный орех, душистый перец, имбирь, кардамон и сычуаньский перец. Вкус получается экстраординарным!

Five Hundred Cuts Botanical Rum

А голландские производители ромов Union Lemon & Leaf Rum и Union Spice & Sea Salt предложили в своей рецептуре нечто еще более оригинальное, добавив листья эвкалипта и кору хинного дерева. Как видим, несмотря на глобальные локдауны, апгрейд традиционного алкоголя позволяет путешествовать виртуально в самые экзотические уголки планеты.

За здоровье!

Стоит ли повторять, что ЗОЖ на пике. Тренд шел вверх все последние годы, но пандемия стремительно подбросила его до стратосферы. Разумеется, не только еда, но и алкоголь должен состоять исключительно из тех ингредиентов, которые прошли сертификацию как органические. Производители стараются также исключить из напитков все животные ингредиенты и глютен. На рынок уже вышла партия ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а бренд Smirnoff выпустил свою продукцию с натуральными фруктовыми соками, без глютена и кукурузного сиропа.

зельтцер

Hard Seltzer – еще одна категория нашего времени, представляющая собой алкогольные газированные коктейли, которые не содержат сахар и сейчас бьют все рекорды продаж. Такие крупные игроки, как Corona, Bacardi, CocaCola, за последние годы представили около 30 новых брендов. В Украине в этом секторе выступила «Оболонь», запустив летом прошлого года Obolon Hard Seltzer Orange & Lemon и Obolon Hard Seltzer Black Cherry. Понятно, что, несмотря на низкий градус, за счет газации алкоголь стремительно обеспечивает опьянение. А поскольку в хард зельтцерах нет сахара, потребители считают, что такой напиток менее вреден для здоровья.

Сухая молодежь

Пропаганда здоровых ценностей дала свои результаты. Молодежь сейчас категорически не хочет быть похожей на своих родителей, для многих из которых алкоголь являлся важным составляющим отдыха, развлечения и досуга. Тренд на тусовки «всухую», без алкоголя набирает популярности. В Великобритании открываются пабы и бары non-alcoholic, многие лондонские заведения расширяют свое коктейльное меню с помощью безалкогольных коктейлей на основе все того же Seedlip.

мартини

Кроме того, когда из-за мировой пандемии основная социальная жизнь переместилась в онлайн, алкоголь утратил свою значимость, так как он всегда был продуктом, сопровождающим живую беседу, а употреблять в одиночку все-таки считалось дурным тоном. Хотя это и противоречит убеждениям знающего толк в алкоголе культового Чарльза Буковски 🙂 .

КоктейлиС мира по капле

*Стремясь к экологичности своей продукции, производители стали больше внимания уделять бережному отношению к природе. Многие алкогольные компании обнародовали планы стать «карбон нейтральными», то есть контролировать и минимизировать выброс СО2 в производстве и логистике. Кроме того, заявили о компенсации вреда, наносимого окружающей среде, путем внедрения полезных нововведений на других участках производственной цепочки. Это могут быть альтернативные источники энергии, такие как ветряные мельницы, солнечные батареи, электростанции на биотопливе, а также высадка зеленых насаждений.

 

**Среди наиболее продаваемых и быстрорастущих категорий по-прежнему первенствует водка.

***Спирты Латинской Америки продолжают свое завоевание Европы. На рынках появляются новые мескали, сотолы, текилы, баканоры. А это значит, что барменам будет с чем поработать в будущем, ведь коктейли на основе напитков Латинской Америки сейчас пользуются большой популярностью.

****В 2020 году состоялся ряд интересных экспериментов с выдержкой спиртов в оригинальной таре:

  • Джин Ginquila выдерживается в бочках из-под текилы.
  • Производители спиртного напитка Courvoisier Avant-Garde Bourbon Cask Edition, который по закону Коньяка уже не имеет права называться коньяком, выдерживают для него спирты 7 месяцев в бочке из-под бурбона.
  • Виски Dewar’s Illegal Smooth 8-летней выдержки проводит месяц в бочке из-под мескаля.

Досье D+

Датой рождения новой категории hard seltzer принято считать ноябрь 2013 года, когда живущий в США пивовар Ник Шилдс выпустил первую партию под этим названием. Имя напитку дали в честь расположенного в Германии источника воды с природной газацией Нидерзельтерс (Niederselters). Впрочем, в прошлом «сельтерской» называли любую газированную минеральную воду.

Так что hard seltzer («жесткая сельтерская») – это слабоалкогольный микс крепкого спиртного, газированной воды и фруктовых, ягодных и любых других растительных ароматизаторов. В качестве алкогольной базы применяют спирты из сахарного тростника, соложеного ячменя или крепкие напитки типа бренди, шнапса или водки. И если в 2018 году зельтцеры в США занимали 1% от продаж пива, то в 2019 году их было уже 3%. В абсолютных цифрах сумма значительная: в Штатах было продано хард зельтцеров на $1,3 млрд. Не слабо!


Егор Белов

Автор: Егор Белов, шеф-сомелье, бар-менеджер отеля InterContinental Kyiv и мастер-коуч по проведению тренингов по вину, спиртным напиткам и сигарам, а также эногастрономическому сочетанию вин и блюд для персонала отеля InterContinental Kyiv. Победитель XVІ Всеукраинского конкурса сомелье «Украинский сомелье 2018» под эгидой Всеукраинской ассоциации виноделов и сомелье.

Фото: facebook.com/GordonsGinUK/photos, facebook.com/winestopbham/photos, facebook.com/bombaysapphire/photos, facebook.com/ArKayBevInc/photos; facebook.com/CEDERSdrinks/photos, drizly.com.

Глобальные изменения в индустрии алкогольных напитков 2020-го заставили компании играть по новым правилам. Главными трендами стали: понижение градуса, органичность и экологичность. Безалкогольный алкоголь – не оксюморон, а реальность «Крепкий алкоголь» без градуса – инновационный тип напитков, к которому сейчас демонстрируют повышенный интерес многие крупные игроки алкогольного рынка. По всему миру появляются безалкогольные виски, ром, водка […]

Просекко с видом на Лондон

Бренд Bottega открыл свой Prosecco Bar на крыше отеля в Лондоне.


Ведущий бренд Bottega открыл свой первый Prosecco Bar в Лондоне в сотрудничестве с группой отелей Accor.

Большое пространство под названием Bottega Terrazza@Bokan занимает весь 39-й этаж 5-звездочного отеля Novotel London Canary Wharf, предлагая клиентам двойное впечатление: захватывающий вид на городской пейзаж Лондона и дегустацию Prosecco Bottega и итальянских вин из Венето и Тосканы. Также в меню крепкие напитки и коктейли, в состав последних входят сливочные ликеры Bottega. Напитки сопровождаются блюдами итальянской кухни.

«Сотрудничество с Accor является важной вехой для нашего проекта и стимулом для поддержания и дальнейшего улучшения качества наших продуктов и услуг, – комментирует открытие президент Bottega Сандро Боттега (Sandro Bottega). – У нас есть также бары Bottega в аэропорту Бирмингема. В июле собираемся открыть еще два заведения в Великобритании. Наша компания открыла множество баров в Великобритании, потому что это восприимчивый рынок, где люди хотят получать качественный просекко. В наших барах мы пропагандируем культуру этого напитка и его способность сочетаться не только с итальянскими, но и блюдами других национальных кухонь».

Prosecco Bottega

Сандро Боттега говорит, что цель компании – пять новых локаций в год. «Наши любимые локации для розничного проекта – это аэропорты, круизные лайнеры, торговые центры, вокзалы и пятизвездочные отели. Мы выбираем места большого скопления людей, чтобы пропагандировать культуру употребления просекко».

Формат Prosecco Bar был запущен в 2014 году на борту лайнера Cinderella, который курсирует в Балтийском море. За прошедшие годы этот формат был внедрен в различных международных аэропортах, в том числе в Риме (Fiumicino), Дубае, Бирмингеме, Болонье, Милане (Malpensa), двух болгарских аэропортах – Бургас и Варна, на Гернси (Нормандские острова).

Первые бары Bottega в отеле были открыты в столице Омана в Grand Hyatt Hotel, на Сейшельских островах на пляже отеля Hilton Labriz (остров Силуэт) и в Токио на террасе отеля Anchor Gate.

В первом квартале 2021 года компания Bottega зафиксировала рост продаж на 31,9% по сравнению с тем же периодом 2020 года, а также +11,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Сандро Боттега с оптимизмом смотрит на возобновление продаж в магазинах беспошлинной торговли, где Bottega Gold является лидером в категории Prosecco.

«Идеальное сочетание» – такова концепция баров Prosecco Bottega. «Каждый наш бар – это всегда идеальное сочетание типичных блюд итальянской кухни и различных вин, предлагаемых Bottega».

Подготовила А. Бантышева по материалам thedrinksbusiness.com, amenitiesmagazine.com

Фото: bottegaspa.com

Бренд Bottega открыл свой Prosecco Bar на крыше отеля в Лондоне. Ведущий бренд Bottega открыл свой первый Prosecco Bar в Лондоне в сотрудничестве с группой отелей Accor. Большое пространство под названием Bottega Terrazza@Bokan занимает весь 39-й этаж 5-звездочного отеля Novotel London Canary Wharf, предлагая клиентам двойное впечатление: захватывающий вид на городской пейзаж Лондона и дегустацию […]

Впервые судьей Spirited Awards стал украинец

Дмитрий Шовкопляс, бармен и совладелец Parovoz Speak Easy, стал первым украинцем в судейском комитете международной барной премии от европейского региона.


Spirited Awards – ежегодная премия, которая была основана организаторами барного шоу Tales of the Cocktail, считается одной из самых престижных в индустрии баров и коктейльной культуре. Церемония награждения победителей происходит в Новом Орлеане.

Дмитрий Шовкопляс, бармен и совладелец киевского бара Parovoz Speak Easy, стал первым украинцем в судейском комитете международной барной премии Spirited Awards от европейского региона.

Подать заявку на номинации этого года может каждый желающий.

Из-за пандемии определять список лучших баров мира в этом году на Spirited Awards не будут. Голосование пройдет в номинациях «Лучшая книга о культуре коктейлей или крепких напитков», «Лучший новый коктейль или книга коктейлей», «Пионер индустрии».

По материалам barout.media/news

Фото: barout.media/news

Дмитрий Шовкопляс, бармен и совладелец Parovoz Speak Easy, стал первым украинцем в судейском комитете международной барной премии от европейского региона. Spirited Awards – ежегодная премия, которая была основана организаторами барного шоу Tales of the Cocktail, считается одной из самых престижных в индустрии баров и коктейльной культуре. Церемония награждения победителей происходит в Новом Орлеане. Дмитрий Шовкопляс, […]

World Cocktail Day: коктейлю исполняется 215 лет!

С тех пор появилось бесчисленное множество современных вариаций коктейлей.


13 мая 1806 года – день, когда Оксфордский словарь английского языка опубликовал определение слова коктейль: «Коктейль (существительное): алкогольный напиток, состоящий из спирта или нескольких спиртов, смешанных с другими ингредиентами, такими как фруктовый сок, лимонад или сливки». А Всемирный день коктейлей мы отмечаем по инициативе благотворительной организацией из Великобритании Drinkaware. Это независимая общественная организация, цель которой изменить общественное поведение и культуру употребления алкоголя, чтобы помочь уменьшить злоупотребление спиртными напитками и минимизировать связанный с алкоголем вред. Согласно последним исследованиям рынка, слабоалкогольные напитки сегодня тренд №1!

коктейль


Увлекательная и познавательная история коктейля

Интересный факт, но по поводу странного названия (cocktail – англ. «петушиный хвост») до сих пор ходит множество споров и домыслов. Термин «коктейль» как напиток ввели в 1806 году, но первоначально Оксфордский словарь определял этот термин с другим набором коннотаций. Коктейль означал лошадь с хвостом, как у петуха – поднятым, а не свисающим. И относился к лошадям не чистой породы, смешанным полукровкам. Что ж, можно понять аналогию – ведь в напитке также смешиваются несколько ингредиентов.

Хотя термин «коктейль» и сам напиток возникли в Великобритании, пика популярности коктейли достигли во времена «сухого закона» в США, когда высококачественный алкоголь было достать непросто. Они стали американским ноу-хау, когда бармен из Коннектикута Джерри Томас написал книгу «Путеводитель бармена» о том, как смешивать напитки и предложил рецепты некоторых их сочетаний.

Мojito

Во время американского сухого закона 1920-х годов было создано множество коктейлей, которые и сегодня остаются неизменными фаворитами. Поскольку в наличии было не так много высококачественного алкоголя, коктейли были идеальным способом сделать контрабандные ром, джин или виски чуть более пригодными для питья. Мojito, Sidecar и Tom Collins процветали в то время, когда крепкий алкоголь был запрещен. К примеру, коктейль Bee’s Knees был создан, чтобы замаскировать и подсластить вкус незаконно изготовленного джина.

После отмены «сухого закона» были изобретены и другие напитки, которые до сих пор украшают страницы меню современных коктейль-баров. В 1954 году в Пуэрто-Рико начали готовить Пина Колада, когда в отеле Caribe Hilton Рамон Марреро создал восхитительную смесь на основе ананасового сока. В 1988 году благодаря Тоби Чеккини и его желанию выпить с другими барменами в Сан-Франциско в нашу жизнь вошел любимый Cosmopolitan.

Cosmopolitan


Современные тенденции

С тех пор появилось бесчисленное множество современных вариаций коктейлей. Причем, многие из них имеют две версии –  с алкоголем и без.

Согласно недавнему опросу барменов, проведенному Национальной ассоциацией ресторанов в Великобритании, самые горячие алкогольные тенденции года включают пикантные сочетания еды и коктейлей.

Гастон Мартинес, представитель бренда Milagro Tequila и эксперт по сочетанию коктейлей, говорит, что ключ к определению лучших сочетаний еда-коктейль – это сравнение ингредиентов коктейля с профилями вкуса вина: «Какое вино вы бы подали к тому или иному блюду? Получив ответ, разберите те же самые ароматы и примените их к своему коктейлю».

World Cocktail Day

Современные искусные бармены комбинируют самые необычные ароматы – от настоянного на кофе Cynar до бурбона с грибным вкусом. Испанский мастер коктейлей Хавьер де лас Муэлас использует такие экзотические ингредиенты, как плотоядный Венерин цветок…

Миксологи постоянно стремятся по-новому взглянуть на популярные коктейли, внести что-то свое и сделать напиток фишкой в меню. Однако при приготовлении своего фирменного коктейля главное – оставаться верным себе и общей идее бара или ресторана. Фирменные коктейли – это прекрасная возможность выразить свой творческий потенциал и стиль, а также общую уникальность заведения.

Фото: thewestwindsgin.com, etsy.com, cocinafacil.com.mx, alcheek.com, bols.com/cocktails

С тех пор появилось бесчисленное множество современных вариаций коктейлей. 13 мая 1806 года – день, когда Оксфордский словарь английского языка опубликовал определение слова коктейль: «Коктейль (существительное): алкогольный напиток, состоящий из спирта или нескольких спиртов, смешанных с другими ингредиентами, такими как фруктовый сок, лимонад или сливки». А Всемирный день коктейлей мы отмечаем по инициативе благотворительной организацией из […]

X
Украина