Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

#ValpolicellaWineTour. Премиальные раритеты вновь в Украине

Вина одного из крупнейших Консорциумов Италии снова демонстрируют высшее качество в столице и впервые – в Южной Пальмире.


Консорциум

Консорциум вин Вальполичелла (Consorzio Tutela Vini Valpolicella) существует более 80 лет и объединяет 305 виноделен, в том числе 7 – мощных кооперативов и еще 2334 виноградарей. Благодаря ежедневной работе с местными компаниями и знаниям о регионе, консорциум является посредником между винодельнями и желающими познакомиться с Вальполичеллой. Помимо юридической защиты вин Вальполичеллы (Amarone della Valpolicella DOCG, Recioto della Valpolicella DOCG, Valpolicella Ripasso DOC и Valpolicella DOC), консорциум заботится об их продвижении на национальном и зарубежном рынках.

Вальполичелла в цифрах

Вальполичелла является первым DOP красного вина в Венето и одним из самых важных в Италии. На региональном уровне это второй винодельческий регион после Просекко по показателю валовой товарной продукции на гектар – € 23 000 / га в 2018 году, это один из самых высоких результатов в Италии.

Виноградники растут, а вместе с ними и производственный потенциал. За последние 20 лет площадь виноградников Вальполичеллы удвоилась и в 2018 году достигла 8187 га. В тот же период было зарегистрировано увеличение производства винограда для Amarone и Recioto с 40 до более 300 тысяч центнеров.

В 2018 году было произведено около 60 миллионов бутылок Valpolicella DOC, Amarone della Valpolicella DOCG, Recioto della Valpolicella DOCG и Valpolicella Ripasso DOC с общин оборотом в 600 миллионов евро в год, из них 355 миллионов оцениваются только для Amarone. В период урожая 2018 года было собрано 971 264 центнера винограда, из которых 335 025 – для Amarone и Recioto.

Экспорт

65% производства DOP Amarone в 2018 году предназначалось на экспорт: Германия (16%), США (15%), Швейцария (12%). Основные страны вместе потребляют 43% общего объема произведенных бутылок. Вслед за ними идут: Великобритания (11%), Швеция и Дания (13%) с высоким ростом экспорта и, наконец, Канада (6%).

На Китай и Японию вместе приходится примерно 5%, хотя в стоимостном выражении экспорт в эти две страны вырос в два раза по сравнению с 2015 годом. (Источник: indagine 2018 Osservatorio Vini Valpolicella a cura di Wine Monitor sull’export dei vini Valpolicella.)

Директор консорциума Ольга Буссинелло заявляет, что на данный момент главная задача организации – увеличить узнаваемость бренда с помощью образовательных программ и мероприятий. Она возлагает большие ожидания на Восточную Европу:

«Восточная Европа является одной из областей с самым высоким темпом роста спроса на вино в мире и во многих отношениях менее проблематичной, чем азиатские рынки».

Новости

Одна из главных новостей: собрание акционеров утвердило решения, связанные с политикой сдерживания производства, которая уже была предметом обсуждения в Совете и в настоящее время рассматривается в регионе Венето.

Утверждено сокращение общего урожая с гектара в 2019 году (110 центнеров вместо 120) и сокращение сбора винограда, предназначенных для производства Amarone и Recioto, до 40% (по стандарту – 65%). Однако допустимое количество все же может увеличиться на 5% для сертифицированных органических компаний или компаний RRR (компании, участвующие в программе Reduce, Retrench, Respect).

Президент консорциума Андреа Сартори поясняет: «Это стратегические меры сдерживания, гарантирующие качество и прибыльность цепочки поставок, которая за последние 10 лет увеличила покрытие почти на 30%. По этой причине, чтобы гарантировать эксклюзивность, в частности, нашего главного продукта – Amarone, мы ведем диалог с регионом для принятия важных решений, касающихся сбалансированного управления нашим виноградником».

Мероприятия

Осенью консорциум планирует в Украине уже ставший традиционным грандиозный ивент, сопровождающийся гастрономическими ужинами и масштабными дегустациями в самых престижных заведениях.

Этот год будет особенным:

консорциум вин Вальполичеллы отправляется в тур по столице

и в самый главный портовый город страны – Одессу.

Valpolicella Wine Tour in Ukraine 2019:

  • Одесса, 17 сентября: мастер-класс и круговая дегустация
  • Киев, 19 сентября: мастер-класс и круговая дегустация.

 

Фото: Consorzio Tutela Vini Valpolicella

 

Вина одного из крупнейших Консорциумов Италии снова демонстрируют высшее качество в столице и впервые – в Южной Пальмире. Консорциум Консорциум вин Вальполичелла (Consorzio Tutela Vini Valpolicella) существует более 80 лет и объединяет 305 виноделен, в том числе 7 – мощных кооперативов и еще 2334 виноградарей. Благодаря ежедневной работе с местными компаниями и знаниям о регионе, консорциум является […]

Wachtenburg Winzer: немецкое качество

Знаменитые на весь мир рислинги региона Пфальц – «золотой фонд» германского виноделия.


Немецкие вина в мировых рейтингах на сегодняшний день занимают наивысшие оценки, а винодельческий регион Pfalz по праву считается визитной карточкой немецкого качества.

Эта область славится уникальным климатом: в течение всего года нет резких перепадов температур, штормовых ветров, зима наступает плавно. Частые туманы в долинах позволяют винограду медленно дозревать. При этом здесь растет инжир, как в теплых балканских странах.


Вина Пфальца – это прежде всего рислинги.

Знаменитые на весь мир рислинги пошли именно отсюда – из городков Форст и Вахенхайм.


Как же из этого созвездия вин выбрать лучшие? Как импортеру усовершенствовать винный портфель и в то же время учесть вкусы своих клиентов? Ответ один: необходимо много путешествовать, общаться с виноделами, главами семей, дегустировать и вникать в тонкости выращивания винограда, а также технологии винопроизводства. Путешествуя по Германии и Австрии, необходимо, как правило, протестировать не менее двух десятков самых ярких производителей региона и лишь затем делать выбор: какое вино будет поставляться в Украину.


Возможно, кому-то это напомнит процесс золотодобычи.

Именно так и происходит создание «золотого фонда» –

портфеля идеальных вкусов по винтажам и

регионам магазина немецких вин De Wine.


Исколесив Pfalz, компания De Wine остановилась на винодельне Wachtenburg Winzer. Впечатляет здесь все: культура производства, новейшее оборудование, большие подвалы для хранения вина, современный цех розлива, в котором вино разливают в среде инертного газа, чтобы продукт не соприкасался с кислородом и не терял яркости аромата и вкуса.

Wachtenburg Winzer – это винодельческая династия, многие поколения которой выращивают виноград в окрестностях Вахенхайма. Качество урожая – основа качества вина, а виноградники и ягоды здесь поистине безупречны. Техника и технологии – блестящи во всех смыслах слова, чистота и порядок во всем, в том числе в блеске конечного продукта – вин Wachtenburg Winzer. Вот почему они каждый год заслуженно получают медали на самых престижных мировых конкурсах.

Вино можно приобрести через интернет-магазин De Wine, перед этим испробовав его в дегустационном зале импортера.

Знаменитые на весь мир рислинги региона Пфальц – «золотой фонд» германского виноделия. Немецкие вина в мировых рейтингах на сегодняшний день занимают наивысшие оценки, а винодельческий регион Pfalz по праву считается визитной карточкой немецкого качества. Эта область славится уникальным климатом: в течение всего года нет резких перепадов температур, штормовых ветров, зима наступает плавно. Частые туманы в […]

Anuga-2019 собирает профессионалов отрасли

С 5 по 9 октября в Кельне пройдет международная специализированная выставка.


Anuga – одна из крупнейших в мире международных продуктовых выставок-ярмарок с широким диапазоном выставленных экспонентов – важное место встречи ведущих специалистов отрасли еды и напитков. Для участников и гостей в этом году планируется проведение 10 трейд-шоу, обсуждение 11 трендовых тем, большое количество мероприятий и приемов.

В этом году выставка отмечает свой 100-летний юбилей. Первая Anuga состоялась в Штутгарте в 1919 году. Основываясь на концепции ежегодного форума, тогда же были организованы дополнительные выставки – General Food and Luxury, в том числе в Мюнхене в 1920 году, Берлине в 1922 году и Кельне в 1924 году.

Перечень мероприятий и ивентов:

Основные сегменты, представленные на Anuga-2019:

  • Fine Food
  • Напитки
  • Охлажденные и свежие продукты
  • Мясо
  • Замороженные продукты
  • Молочные продукты
  • Хлеб и выпечка
  • Горячие напитки
  • Органическая продукция
  • Кулинарные концепты

 

Фото: www.anuga.com

С 5 по 9 октября в Кельне пройдет международная специализированная выставка. Anuga – одна из крупнейших в мире международных продуктовых выставок-ярмарок с широким диапазоном выставленных экспонентов – важное место встречи ведущих специалистов отрасли еды и напитков. Для участников и гостей в этом году планируется проведение 10 трейд-шоу, обсуждение 11 трендовых тем, большое количество мероприятий и […]

Австрийские вина: покорение Токио

Япония оценила качество австрийских вин.


Austrian Wine Marketing Board (AWMB) 1 июля представил крупнейшую австрийскую дегустацию в Японии с участием европейских виноделов. Около 900 посетителей приняли приглашение отеля Shangri-La Tokyo, создавшего яркую и позитивную атмосферу для дегустации и оживленного общения с производителями.

Япония: высокий потенциал экспортного рынка

В течение многих лет AWMB работает над планомерным и устойчивым развитием японского экспортного рынка. Для этого проводятся конкретные мероприятия: контакты с профильными СМИ, сотрудничество с сомелье и байерами, а также встречи в различных форматах.

В 2018 году в Страну восходящего солнца было экспортировано около 139 тыс. литров австрийского вина стоимостью 1,1 млн евро, при этом средняя цена составляла 7,95 евро/литр. Рост объема экспорта по сравнению с 2017 годом составил 2,2%, по стоимости – 11,8%. Однако эксперты прогнозируют еще больший потенциал на японском рынке.

Чтобы придать дополнительный импульс продвижению австрийского вина в островной стране с населением около 127 млн человек, AWMB в сотрудничестве с Austrian Commercial Embassy провело в Токио крупнейшую на сегодняшний день австрийскую дегустацию с непосредственным участием самих производителей.

50 австрийских виноделов прибыли в азиатский мегаполис, чтобы представить свои вина в отеле Shangri-La Tokyo для более 900 гостей.

Для 31 до сих пор не представленных в Китае винных Домов, так называемых «новых лиц», австрийская дегустация дала возможность установить первоначальные торговые контакты на высококонкурентном рынке. Австрийских производителей поддержали более 20 импортеров, представивших для дегустации дополнительные образцы. В целом, публика имела возможность попробовать около 400 вин от 122 австрийских производителей.

Наряду с посещением дегустационных стендов участники смогли расширить знакомство с австрийскими винодельнями на пяти тематических семинарах.

«Японские винные эксперты весьма заинтересованы в австрийском вине»,

– комментирует событие Норико Мацумото (Noriko Matsumoto) из Austrian Commercial Embassy в Токио. – Все семинары задолго до встречи были полностью забронированы, а отзывы участников были максимально позитивными».


Пресс-конференция и исследование рынка AWMB также организовал пресс-конференцию в резиденции Austrian Commercial Embassy в Токио с участием журналистов, виноделов и импортеров.

Завершением двухдневного визита в Японию стал тур по самым крупным розничным магазинам и престижным винным барам. Многие виноделы использовали его для детального ознакомления с особенностями популярных в Японии винных стилей, с актуальным дизайном бутылок и презентацией продуктов.

Вилли Клингер подводит итоги

Покидающий пост управляющего директора AWMB Вилли Клингер (Willi Klinger) был чрезвычайно доволен двухдневным пребыванием в Японии: «В мой последний год во главе AWMB я особенно впечатлен успехом дегустации австрийских вин в Токио, так как всегда был убежден, что японский рынок представляет неиспользованный большой потенциал для австрийских виноделов».


Подведение итогов.

Вина Австрии в Токио 2019:

  • Крупнейшая в Японии дегустация австрийских вин с участием производителей.
  • 50 виноделов, из которых 31 ранее не представлены на китайском рынке («Новые лица»).
  • Дополнительно 21 импортер представил свои австрийские вина.
  • В дегустации приняли участие около 400 австрийских образцов от 122 производителей.
  • 5 тематических семинаров по непрерывному образованию, в том числе: «Новые лица Австрии», «Японская кухня и австрийское вино».
  • Более 600 специалистов, почти 300 потребителей.

 

По материалам Austrian Wine Marketing Board
Фото: www.austrianwine.com, M.ZENITAKA

Япония оценила качество австрийских вин. Austrian Wine Marketing Board (AWMB) 1 июля представил крупнейшую австрийскую дегустацию в Японии с участием европейских виноделов. Около 900 посетителей приняли приглашение отеля Shangri-La Tokyo, создавшего яркую и позитивную атмосферу для дегустации и оживленного общения с производителями. Япония: высокий потенциал экспортного рынка В течение многих лет AWMB работает над планомерным и устойчивым […]

Массимо Боттура: «Австрийские вина – одни из моих любимых»

Знаменитый ресторатор и автор книг по кулинарии Массимо Боттура (Massimo Bottura), не раз возглавлявший престижный список «50 лучших ресторанов мира» (‘The World’s 50 Best Restaurants’), посетил Австрию с особым визитом: он представил семь блюд для виноделов-победителей SALON Österreich Wein 2019 – одного из самых значимых национальных винных конкурсов. В этом визите мэтр отчетливо продемонстрировал свой энтузиазм в работе с австрийскими производителями.


20 лет в винной карте

В своей Osteria Francescana в Модене Массимо Боттура не только предлагает новые и изобретательные интерпретации итальянской кулинарной классики, но вот уже два десятилетия представляет австрийские вина. По словам звездного шеф-повара, они идеально вписываются в его кулинарный стиль. На дегустациях он также ссылается на огромный потенциал вин, выдержанных в течение 20 лет: «Мне нравится, когда вина выдержанные, очень сложные и зрелые. Вот это да!»

Лучший шеф встречает лучшие вина

Когда Массимо Боттуру спросили, что привело его в Вену готовить для австрийских виноделов, ответ был совершенно искренен: «Я наслаждаюсь их продуктами! Австрийские вина – одни из моих любимых». Шеф также отметил, что, пробуя австрийские вина, «регулярно открывает для себя что-то новое и выдающееся».

Вина 17 победителей категории SALON и 10 представителей SALON-Select, которые ежегодно определяются в ходе слепой дегустации независимым жюри, также являются выдающимися. Уже более трех десятилетий SALON Österreich Wein считается национальным чемпионатом австрийского вина, и его результаты пользуются высочайшим доверием среди производителей, продавцов и потребителей вина.

Screenshot from the interview with Massimo Bottura, © AWMB

На торжественном ужине в Palais Coburg отмеченные наградами виноделы смогли насладиться итальянским кулинарным искусством. В блестящей последовательности Массимо Боттура представил некоторые из своих легендарных фирменных блюд, таких как «Хрустящая часть лазаньи» (The Crunchy Part of the Lasagna). Эта вкусовая феерия сопровождалась и дополнялась ни чем иным, как превосходными австрийскими винами.

 

Фото и видео: Austrian Wine ( © AWMB)

Знаменитый ресторатор и автор книг по кулинарии Массимо Боттура (Massimo Bottura), не раз возглавлявший престижный список «50 лучших ресторанов мира» (‘The World’s 50 Best Restaurants’), посетил Австрию с особым визитом: он представил семь блюд для виноделов-победителей SALON Österreich Wein 2019 – одного из самых значимых национальных винных конкурсов. В этом визите мэтр отчетливо продемонстрировал свой […]

Vinexpo Bordeaux 2019: Большая красная волна

Если о Vinexpo Bordeaux 2017 мы писали в розовых во всех смыслах тонах, то должны констатировать, что нынешняя 20-я выставка отличалась преобладанием красного. И не всегда это означало тип доминантного в Бордо вина или символ праздника.


Для начала традиционно цифры:

  • 1600 международных экспонентов представили часть мирового производства из 30 стран, а также профессиональных посетителей из разных уголков мира (в первую пятерку, не считая Франции, вошли: Китай, США, Великобритания, Германия и Испания).
  • 15% участвовали впервые, новичками стали 3 страны: Швеция, Турция и Вьетнам.
  • Участники и гости провели 2300 профессиональных встреч.
  • 65% персон, принимающих в них участие, являлись первыми лицами с компетенцией принимать самостоятельные решения в бизнесе.

Благодаря четкой Б2Б направленности выставка Vinexpo сохранила реноме ключевой площадки для международного винного бизнеса, несмотря на то, что, по сравнению с 2017 годом, на 30% снизилось число участников и на 25% – количество посетителей. Серьезное падение, согласитесь, породившее каламбур о «бордовом» закате Vinexpo. Тем не менее, по опросам экспонентов, большинство оказались довольны объемом заключенных сделок, временем, потраченным на переговоры, и качеством заключенных контактов.


Характерной особенностью нынешней Vinexpo стало смещение акцента с национальных стендов в пользу индивидуальных. Если в 2017 году с масштабными стендами, объединяющими разновеликих виноделов страны, выступали Китай, Япония, Греция, Италия, Австрия, Грузия и многие другие, то на этот раз глобализм, поддержанный на государственном уровне, остался уделом преимущественно держав Восточной Европы. По-прежнему единым фронтом выступали отдельные виды напитков – саке, к примеру, – а также винодельческие регионы Испании, Португалии, самой Франции и прочих ведущих стран винного мира на тестинг-зонах. Стенды же, как правило, принадлежали отдельным компаниям и корпорациям.

Возможно, благодаря этому разделению стали с большей очевидностью заметны многочисленные, традиционно красные, стенды винодельческих компаний Китая и Японии. А также некоторые вкрапления багрянца добавляли слегка поредевшие, как мне показалось, ряды российских марок.


Пожалуй, самым демонстративным красным пятном на карте Vinexpo оказался стенд компании с символичным названием Great Wall. «Великая Стена» велика по настоящему: входящая в глобальную корпорацию COFCO (всего в составе COFCO Wine 13 заводов, в том числе 2 зарубежных) винодельческая компания выпустила первую в Китае торговую марку сухого вина (красного, белого и игристого). Сырьевая база Great Wall охватывает пять основных областей производства винограда в стране: Shacheng, Changli, Penglai, Ningxia Helan Mountain и Xinjiang Tianshan. Консультирует «Великую Стену» великий Мишель Роллан. И сегодня компания от масс маркета перешла к выпуску премиальных вин, завоевавших высшие награды многих международных профессиональных конкурсов в Париже, Брюсселе и Лондоне, и украсивших банкеты Обамы, Трампа, Меркель, Макрона и других мировых лидеров. О стремлении Great Wall к лидерству говорит и покупка компанией французских шато в Бордо. Ну и, разумеется, маркетинговые усилия винодельческой корпорации направлены на мировую представленность. «Выпей Стену!», – пожалуй, так со временем будет звучать известное древнегреческое крылатое выражение.

Согласно собственным опросам, проведенным D+ в рамках Vinexpo, наиболее эффективной для небольших семейных виноделен оказалась зона WOW! (World of Organic Wines), которая на 100% посвящена BIO-винам. Здесь располагалось порядка 150 производителей био- или биодинамических вин из десяти стран мира.

Представитель греческой династии виноделов и глава компании Α. & G. PAPAIOANNOU – Георгий Папайянни (George Papaioannou) поделился наблюдением:

«Наша винодельня в позапрошлом году уже принимала участие в «Винэкспо» в рамках национального стенда от Греции, поддержанного государством. Однако на этот раз мы приняли решение выступить самостоятельно, представляя наши вина мировой общественности. В качестве площадки для презентации мы выбрали зону WOW!, так как наши виноградники полностью соответствуют всем стандартам, предъявляемым к биовинам. Это наша принципиальная позиция, отстраивающая наши вина от конкурентов. Мы хотели именно на этом сделать акцент и не ошиблись, так как для нас этот год оказался очень удачным – я заключил ряд серьезных контрактов с европейскими и заокеанскими дистрибьюторами. И, как ни странно, больше всего среди них было французов. Думаю, это подтверждает мнение, что греческое виноделие сегодня в тренде. Ну, и, конечно, свидетельствует о том, что качественные греческие вина способны соперничать даже с французскими. Во всяком случае, они вправе занять на европейском рынке вина достойное место».

Правда, на этот раз среди экспонентов WOW! не оказалось так называемых натуральных вин: по заявлению представителей компании Ecocert, проверяющей соответствие сертификатов органических вин, у «натуралов» на сегодня все еще нет прописанных жестких критериев, что позволило бы контролировать качество.


Из ивентов, которыми были насыщены дни Vinexpo, выделю два. Во-первых, рекордное число слушателей – почти семь сотен персон – собрал симпозиум «Акт об изменениях»: тема изменения климата волнует весь мир, а на виноделах природные отклонения сказываются особенно остро. Поэтому обмен опытом и обсуждение прогнозов невероятно актуальны. Vinexpo сделала на это ставку и не проиграла. В дальнейшем анонсируется развитие данной темы в рамках выставок на разных континентах.

Вполовину меньше слушателей, но все равно впечатляющее их число собрала конференция по электронной коммерции «Как оптимизировать онлайн продажи». По представительности спикеров это обсуждение было беспрецедентным: свои наблюдения и прогнозы высказали первые лица таких ведущих e-tail площадок, как Alibaba-Tmall и Vivino, Tannico, Le Petit Ballon и IWSR.

К слову, онлайн-коммуникации стали одним из нововведений юбилейной, 20-й (напомним, выставка проводится раз в два года) Vinexpo Bordeaux, предоставив максимум комфорта каждому участнику и в то же время подчеркнув статус Vinexpo как прогрессивной коммуникативной площадки.

Первое новшество, коснувшееся и D+, – обновленный формат пресс-киосков. Так что, помимо собственного стенда, где мы имели возможность представить эффектный look новой линейки украинского вина от компании «Инкерман Украина», мы получили возможность распространения онлайн версии журнала с медиа-стендов. Их количество увеличилось до 7, что позволило посетителям экспохаба, не изменяя маршрута своего движения, ознакомиться с изданиями в удобной локации. При этом, пользуясь предоставленным планшетом, посетители могли отправлять любые понравившиеся медиа себе на почту в формате pdf, а также получать в полном объеме доступ к винным сайтам, включая платные издания.

Согласно статистике, предоставленной нам организаторами выставки, 

73 процента запросивших онлайн версию Drinks+ 

оказались байерами, которых, разумеется, в первую очередь,

интересовали представленные в журнале бренды.

География запросов имеет широкий охват – от стран Северной Европы, Америки – до Азии. Причем, что интересно (и в очередной раз сигнализирует о расширяющейся экспансии в мировом виноделии), доля азиатских операторов, которых заинтересовал наш журнал, – составила 55 процентов от общего числа запросов.

Эффективно поработала на выставке и печатная версия издания. Выступая информационным партнером Vinexpo 2019, медиа-группа Drinks+ на собственном стенде успешно представила вина торговой марки «Инкерман Украина» мировому бизнес-сообществу. Космичный дизайн винных этикеток по мотивам работ Марии Примаченко привлек к нашему стенду многих заинтересованных в партнерстве с одним из лидеров украинского винного рынка. А на первой обложке Drinks+ дайджест B2B, который был представлен на международной выставке, презентовался традиционный национальный продукт премиального формата от Государственного предприятия «УКРСПИРТ».

Необычной нынешняя Vinexpo стала и тем, что лишь буквально за 30 дней до открытия был назван ее новый генеральный директор (CEO) – Родолф Ламэз (Rodolphe Lameyse). Его комментарий говорит о том, что грядут кардинальные перемены:

«Реальные цифры свидетельствуют о необходимости радикального изменения стратегии для перезапуска Vinexpo Bordeaux и его гармоничного существования с Vinexpo Paris… Мы должны наращивать свои силы, чтобы заново воссоздать себя. Новая стратегия основана на трех китах: бизнес, контент, опыт».


Так что слухи о том, что превалирующий красный цвет на нынешней Vinexpo – это цвет заката, видимо, сильно преувеличены. Уже анонсируется ее переезд в Париж. Возможно, таким образом новое руководство стремится дистанцироваться от Бордо: здесь сложилась парадоксальная ситуация, которую можно охарактеризовать как «слабость в силе» – превосходные вина сильных местных виноделов так или иначе оттягивают внимание байеров от экспонентов из других стран, ослабляя привлекательность Vinexpo.

Париж призван всех если не уровнять, то примирить

Все еще не вполне ясным остается вопрос со сроками проведения винных форумов в Бордо. В этом году байерам, заинтересованным в «ассортименте» Vinexpo, пришлось приезжать сюда дважды за весну – на «премьер» в апреле и на саму выставку в мае. Предполагается, что объединившись с Союзом Гран Крю для проведения ежегодной презентации вин в апреле, и с Wine Paris для ивента в феврале, эта проблема будет решена.

В любом случае, к своему сорокалетию, которое состоится в 2021 году, Vinexpo обретет новое лицо.

Следующие даты Vinexpo:

  • Шанхай (23-25 октября 2019)
  • Париж (10-12 февраля 2020) вместе с Wine Paris
  • Нью-Йорк (2-3 марта 2020)
  • Гонконг (26-28 мaй 2020)

 

Фото: www.drinks.ua, www.enterprisegreeceexhibitions.gov.gr

Если о Vinexpo Bordeaux 2017 мы писали в розовых во всех смыслах тонах, то должны констатировать, что нынешняя 20-я выставка отличалась преобладанием красного. И не всегда это означало тип доминантного в Бордо вина или символ праздника. Для начала традиционно цифры: 1600 международных экспонентов представили часть мирового производства из 30 стран, а также профессиональных посетителей из […]

Vinexpo Bordeaux 2019: новости от Drinks+

Редакция D+ традиционно приняла участие в международной выставке и выступила в качестве медиа-партнера глобального мероприятия.


В этом году 1600 экспонентов представили достижения мирового производства вин и алкогольных напитков из 30 стран, а профессиональные посетители приехали с шести континентов. В число стран-лидеров, не считая Франции, вошли: Китай, США, Великобритания, Германия и Испания. В 2019 году выставка прошла в новом, оборудованном по последнему слову техники, помещении. Объем инвестиций составил 34,7 млн евро.

Юбилейная, 20-я (напомним, выставка проводится раз в два года) Vinexpo Bordeaux была проведена на этот раз с рядом нововведений, которые позволили каждому участнику ощутить себя избранным и в то же время подчеркнули статус Vinexpo как прогрессивной коммуникативной площадки. Первое новшество, коснувшееся D+, – обновленный формат пресс-киосков. Так что, помимо собственного стенда, где мы имели возможность представить эффектный look новой линейки украинского вина от компании «Инкерман Украина», мы получили возможность распространения онлайн версии журнала с медиа-стендов. Их количество увеличилось до 7, что позволило посетителям экспохаба, не изменяя маршрута своего движения, ознакомиться с изданиями в удобной локации. При этом, пользуясь предоставленным планшетом, посетители могли отправлять любые понравившиеся медиа себе на почту в формате pdf, а также получать в полном объеме доступ к винным сайтам, включая платные издания.

Согласно статистике, уже предоставленной нам организаторами, 73 процента запросивших онлайн версию Drinks+ оказались байерами, а география запросов имеет широкий охват – от стран Северной Европы, Америки – до Азии. Причем, что интересно, доля азиатских операторов, которых заинтересовал наш журнал и, разумеется, в первую очередь, представленные в нем бренды, – составила 55 процентов от общего числа запросов.

Эффективно поработала на выставке и печатная версия издания. Выступая информационным партнером Vinexpo 2019, медиа-группа Drinks+ на собственном стенде успешно представила вина торговой марки «Инкерман Украина» мировому бизнес-сообществу. Космичный дизайн винных этикеток по мотивам работ Марии Примаченко привлек к нашему стенду многих заинтересованных в партнерстве с одним из лидеров украинского винного рынка. А на первой обложке Drinks+ дайджест B2B, который был представлен на международной выставке, презентовался традиционный национальный продукт премиального формата от Государственного предприятия «УКРСПИРТ».


¤ Деловые встречи ¤

Выставка Vinexpo стала ключевой площадкой для международного винного бизнеса, что подтверждено статистикой: 2300 профессиональных встреч с участием топ-менеджеров, где 65% – первые лица, уполномоченные принимать решения. По опросам экспонентов, большинство участников переговоров остались довольны объемом проведенных сделок, временем, потраченным на встречи, и качеством заключенных контактов. Такие данные подтверждают стратегическое направление Vinexpo Group, делая это масштабное шоу более качественным и целевым.

¤ WOW! – это Bio ¤

Организация экспозиции WOW! (World of Organic Wines) в рамках Vinexpo, которая на 100% была посвящена биовинам, имела значительный успех. 150 производителей органических и биодинамических вин из десяти стран мира представляли свою продукцию. Как отметила Андреа Лотти, управляющий директор Lechburg Winery (Румыния): «Мы подписали наш первый международный заказ на WOW! Vinexpo Hong Kong 2018. На этот раз мы приняли участие в WOW! на Vinexpo Bordeaux для развития нашего экспорта, и намерены выставляться в Шанхае и Нью-Йорке».

¤ Ивент! Еще ивент! ¤

Специализированные мероприятия Vinexpo еще раз показали свою ценность для профессионалов: 650 человек приняли участие в симпозиуме «Акт об изменениях», который собрал полный зал для того, чтобы прослушать доклады экспертов со всего мира об изменениях климата. Уникальное мероприятие Vinexpo Bordeaux 2019 было организовано при поддержке региона Nouvelle-Aquitaine и CIVB. Это первый международный симпозиум, посвященный «Воздействию изменения климата на винодельческий сектор и крепкого алкоголя», который прошел с большим успехом и получит продолжение на следующих выставках.

300 человек побывали на конференции по электронной коммерции «Как оптимизировать продажи онлайн», в которой приняли участие генеральные директора Vivino, Le Petit Ballon, Tannico, Alibaba-Tmall и IWSR.

Не менее интересной оказалась Vinexpo Academy – реальная платформа для обмена идеями, которая имела поразительный успех на протяжении всей выставки: 12 конференций и 24 дегустации вин и крепких напитков со всего мира, а также мастер-классы, баттлы и другие события.

Авторитетный американский сомелье Derrick C. Westbrook (LLC-USA) отметил:

«Vinexpo  – это возможность строить коммуникации и выявлять тенденции в отрасли. Формат мастер-классов имеет будущее».

Среди вечерних мероприятий хотелось бы особо отметить ужин в Bordeaux Palais de la Bourse, на котором экспоненты выставки получили возможность приветствовать гостей изысканным меню и раскрыть свои вина в пейринге. А также – Гранд-дегустацию вин со всего мира, предварявшую открытие выставки. Кроме того, во время Vinexpo состоялся ежегодный прием Совета Гран Крю Классе. В честь юбилея выставки он прошел в легендарном Château d’Yquem. Традиционно представители редакции были приглашены, благодаря чему можем поделиться впечатлениями.

¤ Взгляд в будущее ¤

Необычной нынешняя Vinexpo была и потому, что лишь буквально за 30 дней до открытия был назван ее новый генеральный директор (CEO) – Rodolphe Lameyse.

Его комментарий говорит о том, что грядут кардинальные перемены:

«Реальные цифры свидетельствуют о необходимости радикального изменения стратегии для перезапуска Vinexpo Bordeaux и его гармоничного существования с Vinexpo Paris… Мы должны наращивать свои силы, чтобы заново воссоздать себя. Новая стратегия основана на трех китах: бизнес, контент, опыт».

Напомним, что Vinexpo Bordeaux – одно из ключевых событий мира вина, где регулярно встречаются многие игроки и алкоголя. Ее организацией занимается одноименная независимая выставочная компания, посвященная вину и алкоголю. Сегодня Vinexpo проводит выставки в Бордо, Гонконге, Нью-Йорке, а с 2020 года – и в Париже; также Vinexpo Explorer – ивент с переменной локацией.

••• В 2021 году, празднуя свое 40-летие, Vinexpo Bordeaux создаст новую бизнес-модель, сохраняя при этом индивидуальность и ценности •••

Следующие ивенты Vinexpo:

Шанхай (23-25 Октября 2019)

Париж (10-12 Февраля 2020) вместе с Wine Paris

Нью-Йорк (2-3 Марта 2020)

Гонконг (26-28 May 2020)

Редакция D+ традиционно приняла участие в международной выставке и выступила в качестве медиа-партнера глобального мероприятия. В этом году 1600 экспонентов представили достижения мирового производства вин и алкогольных напитков из 30 стран, а профессиональные посетители приехали с шести континентов. В число стран-лидеров, не считая Франции, вошли: Китай, США, Великобритания, Германия и Испания. В 2019 году выставка […]

La Cité du Vin: «Аргентина, земля контрастов»

Главный винный музей Бордо проанонсировал открытие новой выставки Guest Wine Region* – в течение трех месяцев виноделие Аргентины станет центральной темой презентации временной экспозиции.


С 12 августа по 17 ноября музей La Cité du Vin приглашает посетителей максимально вникнуть во все тонкости шести основных винодельческих регионов Аргентины (Южная Америка).

Гостей ожидает познавательное и захватывающее знакомство с природой Аргентины во всем ее биологическом и культурном разнообразии, а благодаря гигантским экспонатным моделям, цифровым и иммерсионным дисплеям, которые сопровождаются многочисленными мероприятиями, посетители ощутят высоту ландшафтов, климатические и географические условия, диверсификацию почвенного состава и лоз… – все особенности винного и цивилизованного терруара теруаров страны.

Естественно, главной темой обсуждений станут Malbec и Torrontès, основные виноградные сорта страны, но многообещающий сторителлинг (со всеми техническими возможностями музея) затронет характеристики всех шести регионов, подчеркивая многогранность винных предложений, гастрономии и аргентинской культуры.

По словам Филиппа Массола (Philippe Massol), управляющего директора La Cité du Vin, они рады принимать Аргентину как третью, после Грузии и Португалии (Долина реки Дору), гостевую страну-производителя!

Первой в 2017 году здесь была представлена Грузия, в международном винном сообществе именованная «колыбелью виноделия» в честь найденных во время раскопок древних фрагментов кувшина с остатками вина, а годом позже –Долина Дору, древнейший аппелласьон Португалии, внесенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Текущие события в La Cité du Vin:

  • новая поп-ап-выставка «Умопомрачительно: когда искусство и дизайн берутся за стекло!» действует до 30 июня;
  • постоянная выставка с интерактивным портативным гидом и дегустацией вин в Бельведере.

Расположенный в Бордо La Cité du Vin – это уникальный мировой винный центр нового поколения, предлагающий захватывающие путешествия по всей планете, через века, через призму винных культур…


*Ежегодно французский Фонд винной культуры и цивилизаций (Foundation for Wine Culture and Civilisations) предоставляет возможность винодельческому региону или стране-партнеру показать свое винное наследие.

 

Фото:  Photos Anaka/ La Cité du Vin / XTU architects, Mamie Boude / La Cité du Vin / XTU arhictects, Anaka / La Cité du Vin / Casson Mann

Главный винный музей Бордо проанонсировал открытие новой выставки Guest Wine Region* – в течение трех месяцев виноделие Аргентины станет центральной темой презентации временной экспозиции. С 12 августа по 17 ноября музей La Cité du Vin приглашает посетителей максимально вникнуть во все тонкости шести основных винодельческих регионов Аргентины (Южная Америка). Гостей ожидает познавательное и захватывающее знакомство […]

London Wine Fair 2019: новые открытия

Украинские вина под эгидой Editors’ Choice от Drinks+ были снова представлены на London Wine Fair 2019, которая проходила с 20 по 22 мая в лондонском выставочном центре «Олимпия».


Медиа-группа Drinks+ традиционно принимает участие в этом важном международном ивенте с собственным стендом, представляя украинские марки под знаком Drinks+ Editor’s Choice.

На этот раз международные и британские байеры, cомелье, представители retail и HoReCa знакомились с напитками трех отечественных компаний.


Для дегустации была представлена продукция как больших предприятий с солидной историей, так и молодого крафтового производителя. Расширились и категории: среди участников стенда и тестинга – не только украинские вина, но и премиальная водка и крафтовый виски с украинскими корнями.

На сегодняшний день рынок Великобритании –

один из главных подиумов мировой моды в алкогольной отрасли.

Здесь тестируются вкусы, ароматы, дизайн, стили. Специально с этой целью выделенные дегустационные зоны традиционно посвящаются актуальным темам, инновационным напиткам и винам-победителям дегустаций прессы. По мнению очевидцев, нынешняя 39-я London Wine Fair прошла с огромным успехом и представила более 14 000 вин из 32 стран мира, инновационные дегустации, мастер-классы и множество презентационных возможностей. Обозреватель Drinks+ отметила значительный интерес к украинским винам, а также крепким спиртным напиткам со стороны посетителей выставки.

Мероприятия проводились в следующих зонах:

  • Innovation Zone, The Education Zone – в партнерстве с Wine & Spirit Education Trust (WSET), Drinks Britannia, посвященная британским напиткам, включая вино, пиво, сидры, алкоголь. Esoterica представляла собой коллекцию исключительно маленьких импортеров с продукцией высокого качества со всей Великобритании.
  • Присоединится к экспертам, чтобы познакомиться с некоторыми именитыми идостойными винодельческими регионамии стилями, можно было в зоне Masterclass.
  • Сердцем шоу стала Торговая площадка (Trading Floor), где посетители имели возможность познакомиться с разнообразными мировыми брендами, производителями и импортерами. На этой глобальной площадке среди таких крупных винодельческих стран как Франция, Италия, Германия и Испания, медиа-группа Drinks+ на собственном стенде представляла Украину.

London Wine Fair снова предоставила украинскому изданию право, которым до сегодня пользовались только самые авторитетные журналы мира – такие, как Decanter или Wine Spectator: возможность презентовать под собственным знаком  Editors’ Choice – лучшие вина, а также крепкий алкоголь.

Открывал дегустационный сет постоянный партнер международных активностей Коммуникативной группы Drinks+, компания «ИНКЕРМАН Украина» с двумя позициями вин новой, в том числе и для украинского рынка, линейки. Символизирующая украинскую самобытность PRIMA MARIA INKERMAN – это арт-реплика к творчеству художницы Марии Примаченко и при этом достойные вина от талантливых украинских виноделов:

  • PRIMA MARIA CHARDONNAY INKERMAN,
  • PRIMA MARIA CABERNET INKERMAN.

Вина «Шардонне» и «Каберне Совиньйон» безукоризненно были признаны международными сомелье, как достойные представители этих сортов.

«Питкое, нежное, с легкими цитрусовыми нотками в послевкусии», так комментировали дегустаторы. Что касается красного вина, то посетители были приятно удивлены его сочным, фруктовым ароматом и вкусом, с нотками черной смородины и лесных ягод.

Мнение о винах «Инкерман» было единодушным:

это великолепный продукт,

имеющий очень высокий потенциал для экспортного рынка.

Так оценили вина новой линейки дистрибьюторы Польши и Балтики, США и Германии. И, конечно же, единогласно был отмечен яркий дизайн, полный аутентики, особой энергетики и национального колорита. PRIMA MARIA INKERMAN стала настоящей визитной карточкой виноделия нашей страны.


Сегмент крепкого алкоголя – традиционный национальный продукт в премиальном формате – представляло Государственное предприятие «УКРСПИРТ». Компания сегодня активно развивает экспорт и предоставила на дегустацию две позиции украинской водки ТМ UKRAINIAN SPIRIT:

  • UKRAINIAN SPIRIT,
  • UKRAINIAN SPIRIT WITH PEPPER.

Этому достойному украинскому напитку, презентовавшемуся на нашем стенде, уделяли заслуженное внимание. Водка с украинским духом пришлась по вкусу, в первую очередь, англичанам. Дегустировали нон-стоп, несмотря на крепость. Особое внимание уделялось перцовой водке. Сомелье и международные байеры оценили вкусовые характеристики, присущие этому напитку, а также экспортные планы мощного украинского производителя, активизирующего работу как на украинском, так и на международном рынке.


Третий участник лондонской дегустации, производитель широкой линейки крафтового украинского крепкого алкоголя – компания CLASSIC STAR пока делает первые шаги на международной арене. На лондонскую дегустацию был выставлен образец:

  • Whiskey GOLD STAR.

Виски производится из отечественного сырья, по старинным рецептурам под контролем оунера и Мастера купажа – в одном лице – Юрия Тимченко.

Об украинском виски посетители стенда оставили множество позитивных отзывов, а особенно любители этого традиционного напитка в Британии.

Отечественный продукт пользовался огромной популярностью:

Виски необычный, аутентичный, сладковатый, мягкий, ванильный“.

И хотя виски для Украины – далеко не традиционный продукт производства, не прозвучало ни одной негативной реакции или критики в адрес GOLD STAR. А дизайн бутылки в стиле oldfashion на фоне сотен алкогольных производителей не оставил равнодушными проходящих мимо нашего стенда профи.


Проект Editors Choice от Drinks+ набирает обороты и наша медиа-группа готова оказывать содействие в продвижении достойным украинским брендам. Наша стратегия включает как активности на внутреннем рынке, так  и любые формы маркетинга в рамках крупнейших международных выставок – от Парижа до Сингапура, Нью-Йорка и Дюссельдорфа.

Подробнее здесь

 

Фото: drinks.ua

 

Украинские вина под эгидой Editors’ Choice от Drinks+ были снова представлены на London Wine Fair 2019, которая проходила с 20 по 22 мая в лондонском выставочном центре «Олимпия». Медиа-группа Drinks+ традиционно принимает участие в этом важном международном ивенте с собственным стендом, представляя украинские марки под знаком Drinks+ Editor’s Choice. На этот раз международные и британские байеры, cомелье, представители retail и HoReCa знакомились с напитками трех отечественных компаний. Для […]

Топ 5 крупнейших виноторговых компаний мира по версии Drinks+

Ключевые игроки рынка. Кто они? 


∴ Millesima ∴

Компания Millesima, ключевой винный торговец на французском рынке, работающий с частными клиентами. Компания предлагает широкий ассортимент вин из разных стран мира. Основана Патриком Бертраном (Patrick Bernard) в 1983 году. Millesima является ведущим торговцем вином, специализирующимся на винах категории finewine и enprimeur.

В винных подвалах компании хранится более 2 500 000 бутылок, включая вина из легендарных французских винодельческих регионов Бордо, Бургундии, Долины Роны, Эльзаса и Шампани, а также широкий выбор вин из Порто, Испании, Италии, Австралии, Греции и других стран. За последние 20 лет Millesima осуществила более 300 000 частных поставок 90 000 клиентам в 120 странах.

Millesima является одним из 400 лицензированных продавцов вина, которые участвуют в мероприятии Place de Bordeaux, и одним из 5 крупнейших покупателей вин категории en primeur (70 000 ящиков или 840 000 бутылок). Покупателям предлагаются вина, которые были приобретены непосредственно в самих шато: Millesima принципиально не покупает вино у посредников или аукционных домов. В компании указывают, что представленные в их портфеле вина знают только два погреба: собственный Millesima и Винного Дома, где оно было произведено и сделана эксклюзивная покупка.

……………………

Досье D+

Millesima

Один из 5 крупнейших покупателей вин en primeur (840 000 бутылок).


Самый  дорогой фьючерз на вино в 2021 году Chateau Talbot, 

Saint-Julien «Connetable de Talbot» 2018 – 2 982,75$.


За ним следует M. Chapoutier: L’Ermite 2017 – 2 772$


Наивысшая цена среди вин Бордо Chateau Cheval Blanc 2005 Bordeaux, 1er grand cru classé “A”, Saint-Emilion –  23 850$.

……………………

Carl Tesdorpf ∴

Сегодня Tesdorpf – один из ведущих розничных продавцов премиальных вин. Старейший винный торговый дом в Германии Carl Tesdorpf был основан в 1678 году. Tesdorpf – старинная аристократическая семья, поколения которой много веков жили в одном из ганзейских городов и оставили столь четкие следы в истории. В 1678 году Петер Генрих Тесдорпф основал торговлю вином в Любеке, что стало началом важной вехи в развитии немецкой винной торговли.

Дом Tesdorpf на Менгштрассе – один из главных адресов для любителей изысканных вин в Европе. А Любек, благодаря династии, превратился в популярную винную торговую площадку. На протяжении веков семья Tesdorpf создавала винный бизнес, который передавался из поколения в поколение. И точно так же, как Петер Генрих Тесдорпф рассматривал торговлю вином не просто как бизнес, а как культурную миссию, так и Карл Иоганн Тесдорпф сегодня продолжает семейное дело.

В портфеле, помимо высококачественного красного, белого и розового вина, также шампанское и ценные, труднодоступные для ценителей винные раритеты. Ассортимент охватывает сотни вин категории finewine из Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, Австрии и других стран. Благодаря сотрудничеству с ведущими винодельнями мира разнообразие магазина покорит любого профи, коллекционера, энтузиаста.

Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Любеке, где также можно принять участие в различных дегустациях и винных мероприятиях.

……………………

Досье D+

Carl Tesdorpf

Одно из самых ценных в портфеле компании – раритетное шампанское Champagne Roederer Cristal Vinothèque 1995 – 1550€.


Познакомиться с высококачественными и редкими винами из ассортимента премиум-класса можно на специализированных ивентах, которые проводятся ежегодно. В портфеле присутствуют известные раритеты Австрии и Германии. Здесь представлены культовые напитки, которые не найти в самом укомплектованном баре, к примеру, граппа Nonino Ùe Gran Riserva 26.

……………………

∴ Jebsen Fine Wines ∴

Jebsen Fine Wines – независимый импортер и дистрибьютор премиального вина в Гонконге, работающий с 1991 года. Назовите вина из самых престижных виноделен мира, – они с большой вероятностью будут представлены в Гонконге компанией Jebsen Fine Wines. Такие компании, как Champagne Bollinger, Marcheside Frescobaldi и Rosemount Estate были партнерами Jebsen Fine Wines с первого дня основания.

Компания имеет шесть офисов, расположенных в Гонконге, Макао, Гуанчжоу, Чэнду, Шанхае и Пекине. Jebsen Fine Wines – это гораздо больше, чем просто дистрибуция, компания также инвестировала в винодельни и виноградники в лучших винодельческих регионах мира, в том числе в Twinwoods Estate на реке Маргарет, Австралия и в Sacred Hill в Новой Зеландии.

Помимо эксклюзивных винных мировых брендов премиум-класса, которые представляет компания, за последние несколько лет Jebsen Fine Wines также сформировали обширный погреб лучших вин Grand Cru Classe из Бордо. В линейке также есть крепкие спиртные напитки, вода и соки.

……………………

Досье D+

Jebsen Fine Wines

В ассортименте компании выделяются раритетные саке. Одна из дорогих позиций – Zankyo Super 7 Junmai Daiginjo стоимостью 2 850$.


Один из старейших винтажей Chateau Pape Clement Red, Cru Classe, Pessac-Leognan 1998 стоимостью 1 280$.

……………………

∴ Berry Bros.&Rudd ∴

Berry Bros.&Rudd – старейшая семейная торговая алкогольная компания в Великобритании, основанная в 1698 году. Berry Bros.&Rudd имеет на своем счету два королевских ордена, более чем 300-летнюю историю и шесть MW в кадровом составе.

В настоящее время ассортимент, состоящий из более чем 4 000 вин, поступает из более чем 25 стран: от традиционных Франции, Италии и Испании, до менее известных – Бразилии и Молдовы. Впечатляет также портфель крепких спиртных напитков.

Berry Bros.&Rudd поставляли алкоголь королевской семье со времен правления короля Георга III, историческими клиентами были лорд Байрон, Уильям Питт младший и Ага-хан. Компания создала виски Cutty Sark и впервые применила винтажную концепцию для односолодового шотландского виски Glenrothes. Сегодня члены семей Берри и Радд продолжают владеть и управлять виноторговым бизнесом.

……………………

Досье D+

Berry Bros. & Rudd

В книге The Story of Berry Bros. & Rudd, написанной Томом Джонсоном, можно ознакомиться с 310-летней историей ведения семейного бизнеса. Среди обширного ассортимента –  раритетный Balvenie 25-year-old, Speyside, Single Malt Whisky стоимостью 450£.


А также коньяк Le Voyage de Delamain, стоимость 5000£.

Члены команды Fine Wine консультируют клиентов касательно инвестиций в винный бизнес.

……………………

∴ Pieroth Wein AG ∴

История компании Pieroth уходит корнями в далекий 1675 год. Дело, которое тогда начиналось как семейная винодельня в Бург-Лайене, превратилось в масштабную международную корпорацию. Продажа высококачественных вин, шампанского, спиртных напитков и соков конечному потребителю является основным направлением бизнеса Pieroth и дочерних подразделений, которые находятся в 12-ти странах мира.

Подразделение Pieroth Japan – одно из важнейших в системе международного оптового бизнеса Pieroth Group. Оно поставляет 16 тысячам клиентам высококачественный ассортимент лучших вин, шампанского и крепких спиртных напитков. Клиентская база включает в себя рестораны и бары, универмаги, авиакомпании и высококлассные специализированные магазины. Известные винодельческие поместья и прославленные имена, такие как Rothschild, Taittinger или Heitz Cellar, по большей части эксклюзивно представлены в Японии.

Pieroth Japan KK импортирует более 1600 вин из 16 стран, чтобы удовлетворить растущие и диверсифицированные требования частных и бизнес-клиентов. В число 3-х основных направлений входят прямые продажи – (B2C), ресторан и торговля (B2B) и барная компания Pieroth.

……………………

Досье D+

Pieroth Wein AG

Пионер прямых продаж в Германии, а также первопроходец в области интернационализации винного бизнеса.


2500 сотрудники и партнеров в 10 странах мира.


Мировые продажи на сумму 230 млн евро. На данный момент продано 26,5 млн бутылок.


В состав компании входит туристическая фирма Weinkulturreisen GmbH, которая занимается исключительно винным туризмом, а также логистическая компания.

Фото: www.millesima.com, www.tesdorpf.de,  www.jebsenfinewines.com, www.bbr.com, www.pieroth.com

Ключевые игроки рынка. Кто они?  ∴ Millesima ∴ Компания Millesima, ключевой винный торговец на французском рынке, работающий с частными клиентами. Компания предлагает широкий ассортимент вин из разных стран мира. Основана Патриком Бертраном (Patrick Bernard) в 1983 году. Millesima является ведущим торговцем вином, специализирующимся на винах категории finewine и enprimeur. В винных подвалах компании хранится более 2 […]

X
Украина